Battlestar Galactica: Deadlock - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Battlestar Galactica: Deadlock

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Black Lab Games

Издатель: Slitherine

Дата выхода: 31 августа 2017 (Reinforcement Pack DLC - 6 декабря 2017; The Broken Alliance DLC - 29 мая 2018; Anabasis DLC - 18 октября 2018)

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One

Игра поддерживает русский язык (интерфейс и субтитры)

Спойлер

Window 7 (64bit), 2.0GHz, 4GB ОЗУ, Geforce 460/Radeon HD5770, DirectX 11, 6GB на диске, широкополостной интернет для мультиплеера

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В игре Battlestar Galactica Deadlock™ вы возьмете на себя командование Колониальным флотом и защиту Двенадцати колоний во время Первой сайлонской войны. В этой трехмерной тактической игре в вашем распоряжении окажутся самые разные типы кораблей.

 

Действие игры развернётся в самый разгар Первой Сайлонской войны. Вам доверят управлять Колониальным Флотом с мостика мобильной верфи "Дедал", с помощью которой предстоит избавить Двенадцать Колоний от угрозы сайлонов. Стройте флоты, защищайте Кворум и погружайтесь глубже в историю заговоров и масштабных сражений. В игре можно будет рекрутировать офицеров Двенадцати Колоний, разрабатывать и строить корабли, от корветов типа "Мантикора" до звёздных крейсеров типа "Юпитер". Помимо новых лиц, в игре будут также знакомые по сериалам фигуры. Выпускайте эскадроны истребителей "Вайперов" и разведчиков "Рапторов". С мостика "Дедала" вам предстоит не только управлять всеми флотами колоний, но и не допустить разногласий среди членов союза. Сражайтесь с ордами сайлонских рейдеров и защищайтесь от массивных ракетных залпов звёздных баз, а также устраивайте абордажные схватки с противником, пока ваши фаерволы противостоят попыткам взлома. Открывайте чертежи новых кораблей, эскадр и оборудования. BSG: Deadlock разрабатывают те же люди, что сделали игру Star Hammer: The Vanguard Prophecy, поэтому игровой процесс будет таким же. Перемещаться можно будет в трёхмерном пространстве, но такой свободы, как в Homeworld не будет. В мультиплеере будут доступны только битвы 1 на 1, но в них можно будет комплектовать сайлонские флоты.

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Дата выхода: 25 февраля 2020 г.

Разработчик: Black Lab Games
Publisher:  Slitherine Ltd.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Люди из Двенадцати Колоний считают, что Колониальные силы контролируют угрозу Сайлонов. На самом деле министерство обороны сдает позиции каждый день. Под командованием Атропоса атаки Сайлонов стали точными и ужасающими. Точно рассчитанные засады, предназначенные для нанесения вреда коммуникациям и логистике. Эффективно и методично.
Коммандер Нэш и команда Галактики должны продолжать притворяться в удачном бою, никогда не показывая, насколько близки люди дома к лезвию ножа. Между тем у адмирала Саркиса есть один последний план, который может окончательно положить конец этой войне или обречь их всех. Пора активизировать наступление флота призраков.

Новая кампания


Ghost Fleet Offensive - это новая сюжетная кампания из 10 миссий. Оживите печально известное наступление флота призраков, нанесите удар в тылу врага и переломите ход войны за двенадцать колоний.

Новые корабли


Колониальный Орион - Разведывательный Фрегат
Легкий фрегат, оснащенный экспериментальным набором технологий помех ECM и стелс. Способный защитить себя от враждебных датчиков DRADIS, Orion может подождать, маневрировать для идеального угла торпеды, а затем ускориться, пока его стелс-аккумулятор заряжается.

Колониальный Защитник - специалист по поддержке
Опорный корабль Gemenese происхождения, Defender - мобильная морская отрядная платформа. Хищники от Защитника могут как укрепить морскую оборону дружественных кораблей, на которые поднялись, так и предоставить техническую поддержку, чтобы увеличить силу подсистем союзников. Основано на дизайне корабля и используется с разрешения Тодда Бойса.

Cylon Medusa - Центральное командование
Технологически продвинутый командный корабль, оснащенный точечными пушками и способный разогнать подсистемы нескольких кораблей с помощью своих передовых массивов передачи. Medusa расширяет возможности технологии Cylon до самых пределов.

Новые цилоновые боеприпасы


Cylon Cluster Nukes - разрушительная много ракетная система, способная поражать шесть отдельных целей с помощью высокопроизводительных ядерных боеголовок.
Cylon Virus Mines - полевой генератор ближнего действия ECM, который взламывает подсистемы вражеских кораблей и ставит под угрозу вражеские эскадрильи.

Ghost Fleet Offensive будет сопровождаться новым бесплатным обновлением, которое называется « Обновление флота адмирала» .

Обновление Fleme Admiral содержит множество новых функций и улучшений, в том числе:

● Сложность Адмиралтейского флота - для окончательного испытания против Cylon Command.
● Обновленные профили офицеров - все новые иллюстрации для ваших флагманских офицеров.
● Улучшения пользовательского интерфейса - больше улучшений качества интерфейса пользователя, включая дополнительные
информационные подсказки, дважды щелкните, чтобы выбрать все корабли одного типа, больше эскадрильи
группы и многое другое.
● Cinematics Browser - Воспроизведение любого вступительного или выходного кинематографического фильма, который вы открыли
● Выберите флагман - выберите корабль в любом флоте кампании, который вы хотите в качестве флагмана, чтобы получить
большинство ваших офицерских бонусов.
● Новые загрузочные экраны - Пять новых великолепных загрузочных экранов.
● И еще ...

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 29 авг. 2019

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Новая сюжетная кампания
Второй сезон игры Battlestar Galactica Deadlock начинается с новой сюжетной кампании. Игрокам предстоит сражаться с сайлонами, объединившись с экипажем БИЦ крейсера «Галактика». Их ждет десять сюжетных заданий и тринадцать заданий по добыче ресурсов.


Новый командный пункт
Игроки смогут управлять ГЗК-75 из тщательно воссозданного БИЦ крейсера «Галактика». Стратегическая система переработана таким образом, чтобы фанаты игры могли сразу же перейти к важнейшим битвам, а новая механика под названием «Сайлонская угроза» поможет оценить воздействие на Первую сайлонскую войну.


Новые корабли
Переработанные корабли класса «Юпитер». «Юпитер МК II» отличается такой огневой мощью и прочной броней, что по праву может считаться самым мощным судном из участвующих в войне. Кроме этого, его очертания знакомы каждому фанату серии.


Новые эскадрильи
Колониальный флот воспроизвел дизайн древних истребителей, участвовавших в исходе с Кобола. Эти тяжелые истребители для борьбы с кораблями первого ранга с виду напоминают «Тайпан». А сайлоны тем временем разработали серию бомбардировщиков под названием «Оса».

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 19 мар. 2019

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Sin and Sacrifice включает в себя :

  • - Новая сюжетная кампания с 11 заданиями, которые приходятся на время после оригинальной кампании Deadlock и операции «Анабасис». Sin and Sacrifice открывает новые страницы истории вселенной Battlestar Galactica.
  • - Новая система радиосвязи включает в себя более 1100 уникальных записей, которые делают сражения более драматическими и напряженными.
  • - Тяжелый артиллерийский корабль «Геракл» для колоний и корабль поддержки «Горгона» для сайлонов.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА:  18 окт. 2018

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Анабасис — самое значительное дополнение к Battlestar Galactica Deadlock на сегодняшний день. Оно полностью преображает игру: вводит новый игровой режим «Операция "Анабасис"», в котором вам придется прокладывать путь домой через орды сайлонов, а также добавляет 11 новых карт для «Схватки», 4 новых типа боеприпасов и 12 новых заданий по добыче ресурсов!

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

ДАТА ВЫХОДА: 29 мая. 2018

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Напряженность растет во время Первой Войны Сайлонов.

Антикаприканские настроения угрожают альянсу Кворума. Недовольство и пессимизм распространяется по всей колонии. В то время как политики и дипломаты отчаянно ведут переговоры о сохранении союза, Колониальный флот получает странный запрос от Аквариума. Это начало цепи событий, которые могут изменить ход войны ...

 

Новая кворумская кампания

Пакет DLC «Сломанный Альянс» для Battlestar Galactica Deadlock ™ предоставляет игрокам 8 новых сюжетных миссий, которые легко интегрируются в одиночную кампанию и объединяются в совершенно новый сюжет, в котором исследуется запутанный лабиринт колониальной политики. Новые персонажи вступают в схватку, нарушая старые договоры и налаживая новые партнерские отношения. Сломанный Альянс расширяет знания вселенной Battlestar Galactica и приносит новую историю интриг и ударов в спину Battlestar Galactica Deadlock ™.

 

Новые корабли

Расширение идет с четырьмя совершенно новыми капитальными кораблями и двумя новыми эскадронами, привнося новую функциональность и тактику в Первую Войну Сайлонов.

Battlestar класса Minerva - предшественник Battlestar класса Mercury, Minerva - это новое дополнение к колониальному флоту, которое концентрирует артиллерию, огневую мощь и поддержку жизни в компактном корпусе. Несмотря на то, что он обладает меньшей выносливостью, чем другие классы боевых звезд, универсальное размещение минервы и расширенные ракетные возможности обеспечили ему репутацию разрушительного разрушителя капитала.
Корабль пополнения класса Celestra - класс Celestra - это исследовательский корабль Colonial, использующий набор дронов для нанесения абляционного покрытия броней на дружественные отряды. Склад пополнения запасов был переоборудован в ангар, что позволило экипажам «Раптор» выполнять задачи снабжения на полпути крейсерам и боевым кораблям.
Assault Raptors - Assault Raptors - это агрессивный вариант внедорожника Colonial, которому доверяют. Внешние ракетные капсулы на этих кораблях способны оказать существенную антикапитальную поддержку, а экипажи обучены боевой поддержке в реальном времени за счет своих обычных комплектов ECM.

Базовая звезда класса Аргос - Колониалы продолжают настаивать на превосходстве истребителей в качестве силы на войне, Сайлоны продолжают отвечать, намереваясь сокрушить цифры. Argos, более крупный, чем Cerberus и Basestar Mk I, содержит огромное количество ангаров и ракетных труб, но в нем мало средств для самообороны.
Корабль пополнения класса Hydra - Hydra - это корабль пополнения Cylon, оснащенный ремонтными дронами, которые запускаются и прикрепляются к дружественным юнитам. Несмотря на то, что у Hydra нет собственного вооружения, она имеет сложную систему управления огнем, которая тесно интегрирована с технологическим отсеком. Эта система позволяет координировать ракетные удары с соседними дружественными отрядами, значительно повышая эффективность смертельной ракетной тактики Сайлона.
Scorpion Sentry - Scorpion - это оборонительный сторожевой дрон с высококлассным оружием и точными противоракетными возможностями. Хотя они преуспели в области контроля, они не могут работать, пока не стабилизируются после движения.

 

Новая музыка

Четыре новых красивых трека, созданные Эшом Гибсоном Грейгом в стиле Battlestar Galactica!

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

ДАТА ВЫХОДА: 6 дек. 2017

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Война бушует в четвертичной системе Кирана. Все началось с разрушительной внезапной атаки Сайлонов, и Двенадцать Колоний отпрянули. Но Колониалы нанесли ответный удар всем, что имели. Последовали годы войны, годы жертв, героизм и кровопролитие.
Победа все еще за пределами понимания каждой стороны. И Сайлоны, и Колониалы разрабатывают новое мощное оружие и корабли, пытаясь выйти из этого тупика. Новое оружие и новые стратегии могут переломить ситуацию. Тот, кто хочет выжить, должен учиться. Это путь войны, другого выхода нет. Адаптируйся или умри.

 

DLC Reinforcement Pack добавляет новый контент в Battlestar Galactica Deadlock! С четырьмя новыми кораблями, новыми типами боеприпасов и некоторыми сюрпризами, пакет подкрепления является обязательным для каждого адмирала колониальных или цилоновых!


Новые корабли!

Berzerk (Colonial) - карманный штурмовой авианосец, перевозчик класса Berzerk приносит дополнительную тяжелую артиллерию в ряды колоний и является эффективным множителем силы в ударных группах колониального флота.
Перевозчик не предназначен для того, чтобы выдерживать длительные бои сам по себе. Однако, будучи прикрепленным к флоту или ударной группе Battlestar, он обеспечивает мощную дополнительную огневую мощь и поддержку эскадрильи.

Янус (Колониальный) - Тяжелый Крейсер, с высокой выносливостью и тяжелой броней. Действительно тяжелый корабль для тяжелых огневых сражений.
Тяжелый крейсер «Янус» - это старинный геменский корабль, ставший популярным на поздних этапах имперских войн между Виргоном и Леонисом. Игра тяжелой брони дает ему достаточно силы, чтобы оставаться актуальной в современной войне, хотя его старые системы управления огнем считаются устаревшими по сравнению с более современными крейсерами.

Фобос (Сайлон) - высокотехнологичный технический крейсер, специализирующийся на взломе; он обладает уникальной способностью выполнять высокоточные ближние тактические прыжки FTL в ближнем бою!
Технический крейсер класса «Фобос» имеет очень сложные системы DRADIS, интегрированные в его приводы FTL, что позволяет ему совершать прыжки с тактической дальности во время боя с противником. Множество ракетных орудий, передний ангар и мощная система радиоэлектронной борьбы дополняют этот крейсер с высокой угрозой.

Cerastes (Cylon) - оборонительный боевой корабль, это маленькое и быстрое судно было создано в ответ на быструю эскалацию дизайна Colonial Viper.
Cerastes оснащен турелями с высокой точечной защитой RoF, похожими на те, что есть на летных аппаратах Battlestars, и специализируется на смягчении вражеских эскадронов истребителей.


Мины!

Прозрачная мина - Стандартный бесконтактный боеприпас, DRADIS IFF и датчики окклюзии определяют, когда вражеское подразделение нарушает близость, и в этот момент боеприпас выпускает взрывную осколочную полезную нагрузку, повреждая все корабли в зоне взрыва.
Шахта EMP - попытка колониального флота перебить преимущество в радиоэлектронной борьбе. Эти мины выпускают импульс EMP, когда вражеский IFF находится в непосредственной близости. Это наносит большой подсистемный урон всем кораблям в диапазоне импульсов, но не наносит физического урона.
Шахта Homing Cluster - интеллектуальные прокси-серверы Cylon используют комбинацию DRADIS и системы наведения для захвата любого враждебного корабля, находящегося в пределах досягаемости его детекторов. Затем мина использует реактивные реактивные самолеты, чтобы продвинуться к своей цели. Мина взрывается при ударе, причиняя существенный ущерб.

 

 

 

 

Спойлер

Announcement Trailer

Запись игрового стрима

 

 

 

 

 

 

 

    
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

Get Battlestar_Galactica_Deadlock_Ghost_Fleet_Offensive-HOODLUM. Download latest Matrix update.

 

Reg:

 

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Slitherine\Battlestar Galactica Deadlock]
"version"="1.4.95"
"installed"="TRUE"
"installed to"="G:\\Games\\Battlestar Galactica Deadlock"
"authorised"="2222-2222-2222-2222"

 

serialreg.txt in game root folder:

 

[SerialNumber]
Serial=2222-2222-2222-2222
[ProductVersion]
Version=1.4.95
[UserName]
Name=GCS
[CompanyName]
Company=
 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Добавил дату выхода нового дополнения
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GameForGame

С удовольствием поиграю.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Пару дней назад на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошла акция "вопрос-ответ" с разработчиками игры. Постарался собрать самое интересное:

Спойлер
  • Никаких микротранзакций, кроме платных DLC в игре не будет
  • Будет 14 сюжетных миссий
  • UI/HUD будет выглядеть знакомо поклонникам вселенной
  • Возможность использовать технологии перемещения быстрее скорости света для быстрого отступления или для вызова подкреплений нет, но этот вопрос поднимался бета-тестерами. Частично это релаизовано в сюжетных миссиях
  • В игре присутствуют новые типы кораблей, полностью одобренные создателями вселенной. Они были разработаны чтобы расширить игровую механику
  • Официальной поддержи мододелам нет, но в игре присутствует 21 тип кораблей и это количество скорее всего увеличится за счёт DLC
  • Истребителями можно управлять только в составе эскадронов и их количество зависит от типа носителей в составе флота. Их можно отозвать для дозаправки и пополнения боезапаса
  • Можно рекрутировать офицеров в свой флот. офицеры получают опыт за участие в сражениях, их можно тренировать и повышать в звании для получения дополнительных способностей
  • У каждого офицера будет своя специализация, от которой зависит, какие бонусы получит флот/флагман. Привели в пример специализацию "десанта", которая сильно усиливает сопротивление абордажным схваткам
  • Как и в игре Star Hammer (от тех же разработчиков), будет возможность вопроизводить проведённый бой в реальном времени
  • Крупные корабли смогут вести огонь на подавление, плотный огонь для уничтожения мелких целей и имеют ещё целую кучу интересных способностей знакомых по сериалам
  • Это не "казуальная" игра :D
  • Крейсеров типа "Валькирия" в оригинальной игре не будет
  • Разработчики черпали вдохновение из сериала "Звездный Крейсер Галактика: Кровь и Хром"
  • Игра выходит в конце лета на ПК и через пару месяцев будет доступна на PS4, Xbox One
  • В режиме "схватка" можно будет выбрать карту, на которой будет происходить сражение, и задать количество очков, которые можно будет потратить на комплектования флота. Затем можно будет выбрать сохранённый ранее флот, изменить его или создать новый с нуля. Для примера, крейсер типа "Юпитер" стоит 2400 очков, "Мантикора" - 500. Перед началом сражения можно будет расставить флот на карте.
  • Планов на версию для линукс пока нет
  • Рядовые сражения будут происходить между флотами состоящими из 4-7 кораблей + истребители
  • Есть система чертежей, которые открываются в ходе прохождения кампании и позволяющие получить новые корабли, оборудование, амуницию
  • Будет несколько уровней сложности, но возможности менять его в ходе игры нет. Придётся начинать сначала
  • Снабжения в битвах не будет, но есть экономическая составляющая с стратегическом режиме
  • Если крейсер потерян в бою, то его уже не вернуть. Придётся строить новый и тратить большое количество ресурсов, поэтому не рекомендуется использовать их для тарана, но такая возможность есть :)
  • В игре шесть зон, которые можно использовать для поглощения урона: 2 боковые, лобовая, тыловая, верхняя и нижняя. Если броня одной из зон сильно повреждена, то можно поменятьпозицию и подставить другую, включая возможность подняться на уровень выше или ниже, чтобы принимать урон нижней или верхней частью кораблей
  • Сектор обстрела вооружений зависит от расположения. Орудия, расположенные на верху имеют 360 градусов обстрела, но не могут стрелять вниз. Лобовые/боковые обычно имеют 90 градусов
  • В озвучке персонажей никто из оригинальных сериалов участия не принимал, но персонажи озвучены
  • Модель "Вайперов" ограничена Mk. II из-за того, что дествие игры разворачивается в начале противостояния
  • Внешний вид "галактики" ближе к сериалу 2003 года, а не 78 и возможности поменять отображения нет
  • В игре будет множество "пасхалок"
  • За сайлонов можно играть только в "схватке"
  • На поле боя будут неуничтожаемые астероиды и разрушаемые станции
  • В написании саундтрека принимал участие Ash Gibson Greg. Возможности использовать свою музыку в качестве дорожки нет
  • Консольной беты не будет
  • DRM также не будет

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

intenso
В 22.07.2017 в 20:28, Candramelekh сказал:

Как и в игре Star Hammer (от тех же разработчиков)

Видимо это ключевое слово :)

Интерфейс с около 20 полосками-шкалами, разных систем выглядит ужасно:)

 

Я конечно смотрел сериал, правда больше вспоминается оттуда не вайперы, а блондиночка в красном платье :)

Если это будет что-то типа СтарХамера,  может игре поможет сюжет сериала.

 

Но мне кажется, что у вселенной Babylon5 было бы больше возможностей для интересной тактической игры в космосе.

Правда фанатов уже нет :)

 

А вот недавно смотрел сериал "Пространство" там боевка кораблей тоже неплохая. По ней бы игра вышла годная.

Чем-то напомнила Nexus - Jupiter Incident.  

 

Изменено пользователем intenso
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Похоже слизерины сняли НДА с беты. Пару дней назад на каналах на ютубе начали появляться записи игры, а 9 числа на официальном канале будет превью кампании. Нашел интересную запись, короткую и ёмкую (на английском). Показывают мостик, битвы, диалоги и тд

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старый спойлер
Ссылка на комментарий

Userius

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017":D

Ссылка на комментарий

Candramelekh
В 02.08.2017 в 20:44, Userius сказал:

уложились в "лето 2017":D

Когда я ждал выхода Baldur's Gate: Enhanced Edition, оказалось, что у них "лето" может считаться как-то иначе и тянуться до октября :D

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил старые спойлеры
Ссылка на комментарий

GameForGame
В 02.08.2017 в 18:44, Userius сказал:

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017":D

Жалко что скорее всего без русского языка, это же игры от матрикс геймс, но скорее всего догадываюсь с помощью чего можно будет сделать перевод.

Ссылка на комментарий

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Грядет, возможно, лучшая игра про битвы космических флотилий.

Анонс Battlestar Galactica Deadlock привлек мое внимание вовсе не потому, что события игры разворачиваются в известной фантастической вселенной. Я так толком и не посмотрел соответствующие сериалы, нет, дело в другом: в разработчике. Многим из вас название Black Lab Games наверняка ничего не скажет. Для меня же это не просто безымянная инди-команда, но автор почти отличной Star Hammer: The Vanguard Prophecy 2015 года выпуска.

 

ss-c6f1bd9372bac978d2d92cffb1bdc81b208814fb_u3hs.jpg

У той игры были кое-какие мелкие проблемы, но сама ее суть – космические битвы в полном 3D – почти ни имеет аналогов. Homeworld, Nexus – это все совсем другое. Прямые конкуренты же, пожалуй, еще более неизвестны, чем та же Star Hammer. С Deadlock авторы, кажется, собрались довести великолепную концепцию до такого уровня, когда их работу уже не стыдно советовать вообще кому угодно.

В чем же суть этой игры? В космических битвах. Забудьте о Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. : она хороша, но тут у нас совсем другое дело. В Black Lab Games прекрасно понимают, что космос не может быть плоским как столешница, поэтому в ее играх вам нужно маневрировать во всех трех измерениях. Процесс разделен на раунды: сначала мы отдаем приказы всем своим подопечным, пытаясь предугадать действия противника, а потом жмем кнопку конца хода и кусаем локти, глядя, как ИИ вскрывает нашу оборону.

 

20170802152018-1_ztzx.jpg

У корабля броня есть не только спереди или сзади, поэтому потеря одной «стороны» – это не приговор для вашей канонерки, если ей удастся развернуться к сопернику другим бортом. Тут еще нужно учитывать тот факт, что у каждого типа кораблей есть свои особенности, свои возможности и даже орудия расположены по-разному: кто-то прекрасно обстреливает цель, которая маячит прямо по курсу, а другие – только тех, кто находится справа или слева от корабля.

В Deadlock тактика «резиновой рамки» не работает не только потому, что нет самой рамки, но и потому, что ИИ без проблем разберет вашу ударную группу на запчасти, если вы бросите дело на самотек. А как вы думали? Просто зайдет в «слепую» зону ваших орудий. И все. Кроме того, даже если в очередной ход лично не указать каждому фрегату куда лететь (и смещаться ли в процессе «вверх» или «вниз»), корабли все равно продолжат движение. Они могут врезаться в собственную космическую станцию или даже столкнуться друг с другом. Всякое бывает.

 

ss-4b643f9327fc441b4f64649bd3d362b7e62d74bb_5bmw.jpg

Хотя космос велик, схватки обычно проходят на довольно тесных «пятачках», поэтому менять «высоту» полета для своих подопечных жизненно необходимо. Нет смысла устраивать «психические» атаки, выстроившись в один ряд и на одной «высоте»: так, например, можно попасть ракетами одного своего корабля в борт другого своего корабля. Тесно же! Или позже, когда враг пойдет вам наперерез, вы просто не сможете развернуться, ведь за один раунд любой корабль должен хоть насколько-то передвинуться: просто зависнуть на месте нельзя. Придется таранить друг друга.

Маневрированием и перестрелками дело не ограничивается: сайлоны могут вывести из строя отдельные системы ваших кораблей. Допустим, оружейную, из-за чего пропадет возможность нормально атаковать и запускать мощные (но не бесконечные) ракеты. А если пострадает навигационная система, то несчастная жертва будет медленно дрейфовать в вакууме без возможности изменить курс. Конечно, если не приказать команде срочно заняться ремонтом. Есть тут и другие приказы вроде акцента на оборону или атаку.

 

ss-35a85f18410b021af15c72b168e7bc3c6aeb5a7d_kwfb.jpg

Иными словами, микроменеджмент в битвах увлекает, а за каждой схваткой я наблюдал чуть ли не затаив дыхание. Коварный сценарист частенько подбрасывает врагам подкрепления на противоположном краю поля боя. Да, кстати, помимо сюжетных миссий в Deadlock (в сравнении с прошлой Star Hammer) появились и «случайные» стычки.

Кажется, будто авторы учли все или почти все мои претензии к Star Hammer. Теперь мы наблюдаем за сектором на специальном экране, перемещаясь по карте как в какой-нибудь глобальной стратегии. Мы строим новые корабли, следим за карьерным ростом офицеров и, судя по всему, должны будем не просто прыгать от одной сюжетной миссии к другой, но и защищать колонии от внеочередных атак сайлонов. На сей раз Black Lab Games предлагает нам реальный стратегический (а не только тактический) фронт работ. Кроме того, в игре есть мультиплеер. Ограниченный, видимо, стычками «1v1», но так лучше, чем вообще без многопользовательского режима. Одно плохо: в игре есть русский язык, но некоторые сообщения (например, обучающие) остались без перевода. Спишем это на «особенности» ранней превью-версии, хотя ни в чем другом она у меня нареканий не вызвала.

 

20170802153119-1_j2kf.jpg

Battlestar Galactica Deadlock могла бы оказаться очередной Star Hammer: принадлежность к известной вселенной, наверное, важна для ее фанатов, но лично мне кажется, что работа Black Lab Games ценна вовсе не названием и возможностью повоевать с сайлонами. В Deadlock разработчики, на мой взгляд, доводят до ума все то, что заставляло просиживать часы напролет за Star Hammer: The Vanguard Prophecy: боевая система стала заметно лучше, графика – симпатичнее, а «стратегический» режим, судя по всему, наконец-то избавится от кавычек.

Думаю, что Deadlock вполне может оказаться лучшей стратегией про сражения фантастических флотилий в настоящем трехмерном космосе. Остается только пожелать разработчикам удачи: релиз их игры на PC (консольные версии будут позже) назначен на 31 августа.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Посмотрел несколько видео игрового процесса, как то серенько и уныловато все выглядит еще в бох знает какие стародавние времена  игрушка - Nexus Jupiter Incindent гораздо лучше смотрелась и игралась (имхо) , но фанатам cериала сие творение возможно вполне таки зайдет.

Ссылка на комментарий

intenso
19 минут назад, RiscoUK сказал:

Nexus Jupiter Incindent гораздо лучше смотрелась и игралась (имхо)

В ней была простая система управления(боя) + хороший custom кораблей и отличный сюжет.

 

Ссылка на комментарий

саса
В 17.08.2017 в 17:04, miv79 сказал:

Жалко что скорее всего без русского языка, это же игры от матрикс геймс, но скорее всего догадываюсь с помощью чего можно будет сделать перевод.

Будет русский перевод. :) Я его уже видел. 

Кто делал не знаю, Сегодня продюсер Слизеренов сказал, что игра выходит на следующей неделе. Значит как всегда в четверг. :) 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 21.08.2017 в 21:44, intenso сказал:

В ней была простая система управления(боя) + хороший custom кораблей и отличный сюжет.

 

согласен жаль что не смогли сделать вторую часть :(

а еще в ней были самые шикарно-взрывные взрывы во всем жанре космических стратегий :)

 

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Игра вышла вчера. Можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за 700 рублей :(. Но можно и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с последним патчем 1.04. Есть русский перевод и он хороший, но есть ощущение, что некоторые места перевели неправильно и некоторые одинаковые шаблоны перевели по-разному или не перевели вообще. @caca15 если узнаешь, кто переводил, то просвети нас :) Интересно узнать, будут ли они переводить руководство.

 

Разработчики встроили в игру интересную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - возможность записывать видео прошедшего боя в виде киноролика, как бои в сериале. У меня они обрабатывались слишком долго, поэтому я перестал этим баловаться. Лучше бы сделали стандартные маловесящие реплеи, которые потом уже можно было крутить как хочешь - хоть проигрывать их в самой игре, хоть в виде кинороликов. Для тех кому интересно, как пользоваться этим: завершаете битву, выбираете опцию просмотра повтора, нажимаете Esc и выбираете записать видео боя. Потом видео можно найти по адресу \Documents\Black Lab Games\BSG\Videos. Эти видео можно просматривать из меню игры. Если привязать аккаунт YouTube, то можно сразу выложить их на свой канал. В принципе интересная фишка. 

 

Поиграл немного, но, похоже, сайлонский ИИ слабоват, а высокая сложность влияет только на количество доступных ресурсов.

Ссылка на комментарий

GameForGame

С переводом намудрили  местами, на что влияет взломано ?

Изменено пользователем miv79
Ссылка на комментарий

GameForGame

Кто нить понял как устаревшие корабли списывать ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
8 часов назад, miv79 сказал:

С переводом намудрили  местами, на что влияет взломано ?

Если во время боя, то влияет на подсистемы. Как полоса подсистемы дойдёт до нуля, может перестать стрелять, двигаться, маневрировать, запускать истребители и т.д., в зависимости от подсистемы

2 часа назад, miv79 сказал:

Кто нить понял как устаревшие корабли списывать ?

Пока не дошел до такого

Ссылка на комментарий

GameForGame

Насчет АИ, я заметил что он старается вынести самые опасные корабли, взял Рейнджера если не ошибаюсь, который с двумя ракетными установками и АИ очень любит его гонять, торпедные установки ему надо брать, он с ними отлично разбирает корабли. Думаю что пара таких кораблей будет вообще на ура разбирать флоты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 47
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13502

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Black Lab Games Издатель: Slitherine Дата выхода: 31 августа 2017 (Reinforcement Pack DLC - 6 декабря 2017; The Broken Alliance DLC - 29

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Грядет, возможно, лучшая игра про битвы космических флотилий. Анонс Battlestar Galactica Deadlock привлек мое внимание вовсе не потому, что события игры ра

Candramelekh

Вчера к игре вышло DLC "Reinforcement Pack", которое включает в себя 4 корабля (по 2 за каждую сторону) и возможность устанавливать мины. В стиме стоит 133 рубля. Вместе с дополнением вышло крупное об

Candramelekh

Пару дней назад на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. прошла акция "вопрос-ответ" с разработчиками игры. Постарался собрать самое интересное:  

Candramelekh

Похоже слизерины сняли НДА с беты. Пару дней назад на каналах на ютубе начали появляться записи игры, а 9 числа на официальном канале будет превью кампании. Нашел интересную запись, короткую и ёмкую (

саса

Будет русский перевод.  Я его уже видел.  Кто делал не знаю, Сегодня продюсер Слизеренов сказал, что игра выходит на следующей неделе. Значит как всегда в четверг.  

Detech

dismiss dɪsˈmɪs/ verb. order or allow to leave; send away.   В армии Dismiss - это "разойтись". Т.е. п

Userius

Пришло письмо. Они определились с датой релиза - 31 августа, уложились в "лето 2017"

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...