Как разнообразить игру, когда становится скучно. - Страница 2 - Архив - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Как разнообразить игру, когда становится скучно.

Рекомендованные сообщения

Napoleon7
  В 06.07.2017 в 16:39, trolinsky сказал:

Ну думаю для начала надо людей собрать, и определится с версией игры.Можно впрчоем и свою версию игры сделать, модифицировав ее(но за основу все равно надо будет что то брать)

Развернуть  

Как очевидный пример, можно взять версию 3.04 с установленным поверх Chronology модом версии 1.4.3.

Из людей: У меня времени масса, Сычовик, думаю, согласится и ты. Можно позвать ex-dotera, но он теперь человек занятой.


trolinsky
  В 06.07.2017 в 17:16, Napoleon7 сказал:

Как очевидный пример, можно взять версию 3.04 с установленным поверх Chronology модом версии 1.4.3.

Из людей: У меня времени масса, Сычовик, думаю, согласится и ты. Можно позвать ex-dotera, но он теперь человек занятой.

Развернуть  

Я могу(я это уже сделал, из побоичных эффектов - скоращение количество начисляемых очков стране  в 2 раза в промке) попытаться перетащить экономическую часть из New times lines - там больше товаров и ресурсов(как идея?). А еще могу создать страны и дать им корки(но не территорию), а дальше выделить их и  уже начать играть за эту страну(завоевание мира за украину, лол, как идея?) 

Изменено пользователем trolinsky
изменение обстоятельств

Napoleon7
  В 06.07.2017 в 18:25, trolinsky сказал:

Я могу(я это уже сделал, из побоичных эффектов - скоращение количество начисляемых очков стране  в 2 раза в промке) попытаться перетащить экономическую часть из New times lines - там больше товаров и ресурсов(как идея?). А еще могу создать страны и дать им корки(но не территорию), а дальше выделить их и  уже начать играть за эту страну(завоевание мира за украину, лол, как идея?) 

Развернуть  

Если ты в этом шаришь, то я только за. Сам я, скорее всего, накосячу. Насчет новых стран, то мне пока и реальных хватает, а остальное, отличная идея.


Січовик
  В 06.07.2017 в 17:16, Napoleon7 сказал:

...Січовик, думаю, согласится...

Развернуть  

Вот пост закончится, и с удовольствием можно на сосиски наброситься :).


  В 05.07.2017 в 22:11, trolinsky сказал:

Это да, ну думаю многие уже ставили себе подобные челенджи. Проблема Вики 2 в том что что большенство этих комбенаций скучны, или попросту без читов или игровых поблажек(всякие особые тех.группы) недостижимы(завоевание африки за африканскую державу, Палестинский рейх и т.д)

Развернуть  

 

Ничего не могу сказать про Израиль, но думаю, если игроки умудрялись без читов превратить затхлый Сикким в сверхдержаву (на форуме есть

соответствующий ААР с этим минором), то я не вижу ни одной причины, почему у 5-6-провинчатого Израиля меньше шансов стать гегемоном,

чем у однопровинчатого Сиккима. А за африканские страны я объединял Черный континент, конкретно, за Эфиопию. В ваниле это потруднее

сделать, а в Chronology mod, наоборот, проще из-за возможности начать игру с 1816 года. Так что я бы не стал впадать в такой черный пессимизм 

и утверждать, что ряд миноров якобы невозможно сделать первоклассными державами. На форуме целый вагон и тележка примеров, когда ушлые

игроки превращали убогие и слабые страны, вроде Кракова, Андорры, Гавайи и Люксембурга в ВД, выводя их на первое место по всем пунктам.


Napoleon7
  В 08.07.2017 в 11:45, Ryujin сказал:

 

Ничего не могу сказать про Израиль, но думаю, если игроки умудрялись без читов превратить затхлый Сикким в сверхдержаву (на форуме есть

соответствующий ААР с этим минором), то я не вижу ни одной причины, почему у 5-6-провинчатого Израиля меньше шансов стать гегемоном,

чем у однопровинчатого Сиккима. А за африканские страны я объединял Черный континент, конкретно, за Эфиопию. В ваниле это потруднее

сделать, а в Chronology mod, наоборот, проще из-за возможности начать игру с 1816 года. Так что я бы не стал впадать в такой черный пессимизм 

и утверждать, что ряд миноров якобы невозможно сделать первоклассными державами. На форуме целый вагон и тележка примеров, когда ушлые

игроки превращали убогие и слабые страны, вроде Кракова, Андорры, Гавайи и Люксембурга в ВД, выводя их на первое место по всем пунктам.

Развернуть  

Израиль это вообще беда. Шансов даже с читами мало. Население отказывается расти, даже со всеми проведёнными реформами. Вокруг враги и их не победить. Забросил я, короче, эту идею. @Січовик @trolinsky  Если кто то всё же вытянет, то просьба рассказать, как это у вас получилось ибо я не представляю.


trolinsky
  В 09.07.2017 в 10:28, Napoleon7 сказал:

Израиль это вообще беда. Шансов даже с читами мало. Население отказывается расти, даже со всеми проведёнными реформами. Вокруг враги и их не победить. Забросил я, короче, эту идею. @Січовик @trolinsky  Если кто то всё же вытянет, то просьба рассказать, как это у вас получилось ибо я не представляю.

Развернуть  

Если и попробую вытянуть. то скорее всего вытяну лишь на удаче . то есть единственно возможный шанс для израиля - атака турции, которая без союззников и без армии


Січовик
  В 09.07.2017 в 10:28, Napoleon7 сказал:

Если кто то всё же вытянет, то просьба рассказать, как это у вас получилось ибо я не представляю.

Развернуть  

Сам знаешь, что сейчас пока не до Израиля :). Погодим пока до лучших времен.


  В 09.07.2017 в 10:28, Napoleon7 сказал:

Израиль это вообще беда. Шансов даже с читами мало. Население отказывается расти, даже со всеми проведёнными реформами. Вокруг враги и их не победить. Забросил я, короче, эту идею. @Січовик @trolinsky  Если кто то всё же вытянет, то просьба рассказать, как это у вас получилось ибо я не представляю.

Развернуть  

 

Поддерживаю целиком и полностью. На форуме не было ни одного ААР по этой стране. Было бы интересно узнать, смог ли вообще кто-нибудь

осилить игру за эту державу?

Как мне представляется стратегия за Израиль...  

Давайте рассуждать логически: изначально Израиля, как такового, нет на карте. Отсутствуют даже какие-либо корки на "родные" провинции. Оные появятся лишь в том случае, когда будет изучена технология "Революция и контрреволюция" из культурной ветки и появится соответствующее решение: "Декларация Бальфура". Соответственно, раньше 1870 года Израиль нереально создать от слова "никак". Далее будем отталкиваться именно от этого.

Соответственно, как на практике, избегая по возможности кульбитов с консолью и читами, сколотить жизнеспособный Израиль? На мой взгляд, нужно взять игру с Chronology Mod и начать за Египет, Австрию или, на худой конец, Иран. Цель игрока: фрагментировать и удобрить всю территорию Ближнего Востока. Во-первых, нужно разгромить в нескольких войнах османов, уничтожить их военную мощь. Возьмем для примера Австрию. Она уже на раннем этапе игры способна размазать турок и за несколько кампаний поочередно отобрать у нее все владения в Сирии, Палестине и Ираке. Для этого мы объявляем войну Турции с целью: liberate entire country, то есть - освободить всю страну. Сначала, скажем, освобождаем Сирию и сферим ее, затем - Ливан, потом - Иорданию, потом - Ирак, потом - Кипр и наконец, объявляем войну туркам с целью: передача территории Палестина, притом сделать это нужно непременно до 1870 года(!) Почему именно так, а не иначе? А дело вот в чем: освобожденные австрийцами страны до конца игры останутся очень слабыми нецивилами с отсталыми технологиями. При этом Турция вряд ли рискнет возвращать утраченные регионы, пока те находятся в сфере у Австрии. А вот Палестину надо именно присоединять к Австрии, затем выставить туда приоритет на миграцию, чтобы нарастить население, потом на чиновников, чтобы преобразовать ее из колониальной провинции в нормальный регион. Заметьте: все по-честному - никаких чит-кодов, а только лишь фокусы на миграцию, чиновников и пакет медицинских и прочих реформ для прироста населения!

Нужно также позаботиться о том, чтобы Турция и Египет все время оставались слабыми и хилыми, дабы в будущем не представлять угрозы Израилю. Для это австрийцам следует почаще объявлять войны этим странам на сдерживание с требованием выплачивать репарации и таким образом резать себе же военный бюджет. Думаю, многие уже поняли, к чему я клоню, рассказывая про эти подготовительные мероприятия. Все это нужно с одной целью: когда Австрия изучит тех "Революция и контрреволюция", примет "Декларацию Бальфура", а затем выделит державу Израиль в качестве сателлита, вокруг новорожденного еврейского государства будет множество слабых стран, которые станут "едой" для сионистов. Иными словами: Австрия на протяжении многих лет заботливо удобряет почву, на которой и будет позже произрастать Израиль. Думаю, что не нужно пояснять, что когда игрок выделяет сателлита, появится опция с возможностью играть за последнего.

Надо сказать, что до выделения Израиля можно не только преобразовать Палестину в неколониальный регион и резко нарастить местное население, но и заложить под ключ в провинции необходимый минимум военных заводов. Тогда у новорожденного Израиля будет не только достаточно солдат и рабочих рук, но и промышленность, порты, крепости и многое другое. Кроме того, в "цивилизованный" регион охотнее едут мигранты, в т.ч. и ашкенази с сефардами - основными культурами Израиля. Так, игрок на выходе получит дееспособное государство.

А что будет дальше - все зависит от игрока. Австрия под управлением ИИ (игрок к тому времени переключится на Израиль) частенько воюет с пруссаками "братские" войны, которые нередко проигрывает. Есть ненулевая вероятность, что в стране вспыхнет революция и Израиль вместе с хилыми соседями обретут полную независимость. Вот тогда-то сионисты могут приступить к поочередному поглощению Ливана, Иордании, Сирии, Ирака. Затем иудеи могут завоевать Аравийский полуостров, Египет, Кипр, страны Северной Африки а под конец, разделаться с Турцией и Ираном, если представится возможность. Вот так, в принципе, можно попробовать сыграть двухэтапную партию: сначала за любую ВД, а потом с ее помощью выделить Израиль и продолжать партию уже за эту страну.

P.S.: если кому-то не терпится при игре за Израиль скинуть с себя статус сателлита и отправиться в "свободное плаванье", можно попробовать провернуть следующий трюк... До того, как игрок выделит Израиль, играя за тех же австрийцев, он сначала любыми средствами поднимает недовольство населения до максимально возможных значений. Желательно, чтобы при этом в верхней палате парламента сидели исключительно реакционеры - чтобы ИИ, получив под управление Австрию, не провел реформы, успокоив население. Затем сохраняемся и следом выделяем Израиль, переключаясь на него. Ждем. В течение года должна произойти революция, после которой все засференные вами страны и сателлиты получат независимость. Если не получится, загрузите последнее сохранение и повторите попытку. Рано или поздно вы добьетесь своего.

Hide 
Изменено пользователем Ryujin
  • Like (+1) 1

Січовик
  В 09.07.2017 в 17:12, Ryujin сказал:

 

Как мне представляется стратегия за Израиль...

Давайте рассуждать логически: изначально Израиля, как такового, нет на карте. Отсутствуют даже какие-либо корки на "родные" провинции. Оные появятся лишь в том случае, когда будет изучена технология "Революция и контрреволюция" из культурной ветки и появится соответствующее решение: "Декларация Бальфура". Соответственно, раньше 1870 года Израиль нереально создать от слова "никак". Далее будем отталкиваться именно от этого.

Соответственно, как на практике, избегая по возможности кульбитов с консолью и читами, сколотить жизнеспособный Израиль? На мой взгляд, нужно взять игру с Chronology Mod и начать за Египет, Австрию или, на худой конец, Иран. Цель игрока: фрагментировать и удобрить всю территорию Ближнего Востока. Во-первых, нужно разгромить в нескольких войнах османов, уничтожить их военную мощь. Возьмем для примера Австрию. Она уже на раннем этапе игры способна размазать турок и за несколько кампаний поочередно отобрать у нее все владения в Сирии, Палестине и Ираке. Для этого мы объявляем войну Турции с целью: liberate entire country, то есть - освободить всю страну. Сначала, скажем, освобождаем Сирию и сферим ее, затем - Ливан, потом - Иорданию, потом - Ирак, потом - Кипр и наконец, объявляем войну туркам с целью: передача территории Палестина, притом сделать это нужно непременно до 1870 года(!) Почему именно так, а не иначе? А дело вот в чем: освобожденные австрийцами страны до конца игры останутся очень слабыми нецивилами с отсталыми технологиями. При этом Турция вряд ли рискнет возвращать утраченные регионы, пока те находятся в сфере у Австрии. А вот Палестину надо именно присоединять к Австрии, затем выставить туда приоритет на миграцию, чтобы нарастить население, потом на чиновников, чтобы преобразовать ее из колониальной провинции в нормальный регион. Заметьте: все по-честному - никаких чит-кодов, а только лишь фокусы на миграцию, чиновников и пакет медицинских и прочих реформ для прироста населения!

Нужно также позаботиться о том, чтобы Турция и Египет все время оставались слабыми и хилыми, дабы в будущем не представлять угрозы Израилю. Для это австрийцам следует почаще объявлять войны этим странам на сдерживание с требованием выплачивать репарации и таким образом резать себе же военный бюджет. Думаю, многие уже поняли, к чему я клоню, рассказывая про эти подготовительные мероприятия. Все это нужно с одной целью: когда Австрия изучит тех "Революция и контрреволюция", примет "Декларацию Бальфура", а затем выделит державу Израиль в качестве сателлита, вокруг новорожденного еврейского государства будет множество слабых стран, которые станут "едой" для сионистов. Иными словами: Австрия на протяжении многих лет заботливо удобряет почву, на которой и будет позже произрастать Израиль. Думаю, что не нужно пояснять, что когда игрок выделяет сателлита, появится опция с возможностью играть за последнего.

Надо сказать, что до выделения Израиля можно не только преобразовать Палестину в неколониальный регион и резко нарастить местное население, но и заложить под ключ в провинции необходимый минимум военных заводов. Тогда у новорожденного Израиля будет не только достаточно солдат и рабочих рук, но и промышленность, порты, крепости и многое другое. Кроме того, в "цивилизованный" регион охотнее едут мигранты, в т.ч. и ашкенази с сефардами - основными культурами Израиля. Так, игрок на выходе получит дееспособное государство.

А что будет дальше - все зависит от игрока. Австрия под управлением ИИ (игрок к тому времени переключится на Израиль) частенько воюет с пруссаками "братские" войны, которые нередко проигрывает. Есть ненулевая вероятность, что в стране вспыхнет революция и Израиль вместе с хилыми соседями обретут полную независимость. Вот тогда-то сионисты могут приступить к поочередному поглощению Ливана, Иордании, Сирии, Ирака. Затем иудеи могут завоевать Аравийский полуостров, Египет, Кипр, страны Северной Африки а под конец, разделаться с Турцией и Ираном, если представится возможность. Вот так, в принципе, можно попробовать сыграть двухэтапную партию: сначала за любую ВД, а потом с ее помощью выделить Израиль и продолжать партию уже за эту страну.

P.S.: если кому-то не терпится при игре за Израиль скинуть с себя статус сателлита и отправиться в "свободное плаванье", можно попробовать провернуть следующий трюк... До того, как игрок выделит Израиль, играя за тех же австрийцев, он сначала любыми средствами поднимает недовольство населения до максимально возможных значений. Желательно, чтобы при этом в верхней палате парламента сидели исключительно реакционеры - чтобы ИИ, получив под управление Австрию, не провел реформы, успокоив население. Затем сохраняемся и следом выделяем Израиль, переключаясь на него. Ждем. В течение года должна произойти революция, после которой все засференные вами страны и сателлиты получат независимость. Если не получится, загрузите последнее сохранение и повторите попытку. Рано или поздно вы добьетесь своего.

Hide
Развернуть  

:) По-моему, можно уже даже и не играть. Готовый AAR.


Napoleon7
  В 10.07.2017 в 18:18, Січовик сказал:

:) По-моему, можно уже даже и не играть. Готовый AAR.

Развернуть  

Скорее, очень подробная инструкция. Самой игры тут нет, только теория, попробуй ещё на практике провернуть такую авантюру.


  В 10.07.2017 в 18:28, Napoleon7 сказал:

Скорее, очень подробная инструкция. Самой игры тут нет, только теория, попробуй ещё на практике провернуть такую авантюру.

Развернуть  

 

Ну, так в чем проблема? Если вспомнить, тема называется: "Как разнообразить игру, когда становится скучно..." Чем не готовый рецепт лекарства от скуки? Вполне можно попробовать. Тем более, "рецепт" полностью опирается на те возможности, которые есть в игре, притом без чит-кодов и правления файлов самой "Victoria".

В реал-хистори разве было радикально по-иному? Нет же, если присмотреться...

В реале: "Декларация Бальфура" вышла в 1917 году от имени ВД - Великобритании. Цель: закрепить окончательный демонтаж Османской империи после завершения войны созданием разных территориальных автономий и мандатов, включая и еврейскую в Палестине.

В игре: "Декларацию Бальфура" может озвучить любая ВД, притом на несколько десятилетий раньше, чем в реальной истории. Цель: такая же - разрушение Турции руками других ВД и создание на бывших ее территориях множества зависимых государств.

В реале: "больного человека Европы", прежде чем окончательно похоронить Севрским мирным договором в 1920 г., множество ВД потихоньку "пилили" его весь XIX век во время "восточных кризисов". Под конец Турция настолько одряхлела, что после ПМВ ее смогли "разобрать" на знакомые всем Сирию, Иорданию, Ирак, Ливан, Кувейт, а позже - и Израиль.

В игре: с 1816 г. по 1870 г. османов дерибанит любая из ВД, создавая в ходе множества военных кампаний слабых марионеток, которые в "реале" появились только после Первой мировой войны. Лучшие кандидаты на эту роль - Россия и Австрия.

Вывод: используя игровые средства, описанные в т.н. "инструкции-черновике" под спойлером, игрок может повторить все этапы раздела османского наследства с разницей в полвека. Это вполне достижимая цель в рамках игровой механики Victoria, не говоря уже о том, что настоящий Израиль возник как раз в результате раздела бывших османских владений на Ближнем Востоке победившими державами Антанты.

Изменено пользователем Ryujin
  • Like (+1) 1

Січовик
  В 10.07.2017 в 20:01, Ryujin сказал:

Ну, так в чем проблема? Если вспомнить, тема называется: "Как разнообразить игру, когда становится скучно..." Чем не готовый рецепт лекарства от скуки? Вполне можно попробовать. Тем более, "рецепт" полностью опирается на те возможности, которые есть в игре, притом без чит-кодов и правления файлов самой "Victoria".

Развернуть  

Согласен, вполне дельное предложение.


Kurginyan

Мои соображения насчёт США с 1836 года:

1. Рабство не отменять до конца игры (1936).

2. Не допускать события на сецессию Юга.

3. Рабство распространять на ВСЕ штаты, которые будут входить в состав государства.

4. Либерию обязательно ликвидировать и сделать рабовладельческой.

5. Колонизировать большую часть Африки (разумеется, ради рабов).


Січовик
  В 15.07.2017 в 16:30, Kurginyan сказал:

...насчёт США с 1836 года:

Развернуть  

Попробую с 1816-го как-нибудь.


Napoleon7
  В 15.07.2017 в 16:30, Kurginyan сказал:

Мои соображения насчёт США с 1836 года:

1. Рабство не отменять до конца игры (1936).

2. Не допускать события на сецессию Юга.

3. Рабство распространять на ВСЕ штаты, которые будут входить в состав государства.

4. Либерию обязательно ликвидировать и сделать рабовладельческой.

5. Колонизировать большую часть Африки (разумеется, ради рабов).

Развернуть  

А зачем рабы, то? Они, что имбовые? Я просто с рабами никогда в Вике не экспериментировал.


Kurginyan
  В 16.07.2017 в 10:55, Січовик сказал:

Попробую с 1816-го как-нибудь.

Развернуть  

Chronology? Я про классическую Викторию.

 

  В 16.07.2017 в 15:27, Napoleon7 сказал:

А зачем рабы, то? Они, что имбовые? Я просто с рабами никогда в Вике не экспериментировал.

Развернуть  

Для духа. Из разряда "что если предположить, что рабовладельцы одержали верх над аболиционистами внутри страны, и соответственно, войны гражданской не было?"

 

Сложность задумки в том, что в САСШ пока не начнётся гражданская война, выскакивает множество событий на рост сознательности. В крайних формах может привести к тому, что восстания либералов станут настолько широкими, что даже мощная армия Штатов не в силах будет их подавить.


Ex-doter
  В 16.07.2017 в 15:27, Napoleon7 сказал:

А зачем рабы, то? Они, что имбовые? Я просто с рабами никогда в Вике не экспериментировал.

Развернуть  

С одной стороны, они агрессивнее остальных, с другой — у них нет потребностей.


  В 16.07.2017 в 15:27, Napoleon7 сказал:

А зачем рабы, то? Они, что имбовые? Я просто с рабами никогда в Вике не экспериментировал.

Развернуть  

 

Хороший вопрос. Работают они не лучше, чем крестьяне или горнорабочие. 

Другое дело было, если они бы могли работать на фабриках и поднимать благосостояние страны :burzhuy:

Или же, играя за зулусов и всевозможных "афрокарибов", можно было бы завоевать Европу, создать на ее территории колонии, а местное население сделать

рабами для прогрессивных негров. Вот это был бы реально "трэш" и "взрыв мозга" :001:


Napoleon7
  В 16.07.2017 в 17:49, Ryujin сказал:

 

Хороший вопрос. Работают они не лучше, чем крестьяне или горнорабочие. 

Другое дело было, если они бы могли работать на фабриках и поднимать благосостояние страны :burzhuy:

Или же, играя за зулусов и всевозможных "афрокарибов", можно было бы завоевать Европу, создать на ее территории колонии, а местное население сделать

рабами для прогрессивных негров. Вот это был бы реально "трэш" и "взрыв мозга" :001:

Развернуть  

Это, конечно, действительно трэш и угар, только вот я не представляю, как африканским нецивилом можно завоевать Европку.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 56
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10687

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/20/2025 11:35:05 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...