Field of Glory II - Field of Glory - Strategium.ru Перейти к содержимому

Field of Glory II

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Byzantine Games

Издатель: Slitherine

Дата выхода: 12 октября 2017

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

: Windows 7, 2.0GHz PCU, 4GB ОЗУ, 1GB DirectX 9 совместимая видеокарта, 5GB на диске

Field of Glory II - пошаговая тактическая игра во времена подъема Рима с 280 до н.э. Игра, которая принесла веселье настольного опыта в цифровую форму, вернулась. Разработанная легендарным дизайнером Ричардом Бодли Скоттом в совершенно новом 3D движке, Field of Glory готова установить новые стандарты в компьютерных военных играх. Возьмите под свой контроль огромное разнообразие армий, использующих совершенно разные тактические доктрины. Приведите выбранную армию и ее генералов к победе в исторических битвах по принципу «кусочек» или в нестандартных боевых ситуациях против искусственного интеллекта или противника. Победа потребует решимости и тактического мастерства!
 

В 280 году до рождества Христова Римская республика окончила сражения с итальянскими соседями, как тут же появилась угроза с южного направления от Пирра, царя Эпира. Карфаген, на юго-западе, также становится угрозой новой силе Средиземноморья. Галлы с севера по-прежнему рассматривают богатые римские города как цели для набегов. Начинается новый век войны. Действие игры разворачивается в промежутке между 280 и 25 годами до РХ. В игре Fields of Glory аккуратно симулируются битвы Древнего Мира, а количество различных подразделений достигает 86, в том числе различные виды униформ разного периода времени. В игре будут представлены 48 различных наций и фракций, от Британии до Индии. В игре будет переработанная система кампании, которая будет сконцентрирована на боевых действиях. Каждая битва будет иметь значение для вашей армии, так как ваши отряды будут набирать опыт. В игре будет 4 кампании за четверых известных военачальников древности: Пирр, Ганнибал, Юлий Цезарь и Митридат Понтийский. Также в игре будет кампания-песочница, позволяющая игроку вести войну за любую нацию (и их исторических союзников), против любой другой нации (и их союзников), того периода, а количество уровней сложности достигает 6. Доступна многопользовательская игра по PBEM для 1-8 человек и поддержка мододелов.

 

  • 48 наций и фракций
  • 75 разных армейских списков
  • 86 исторически достоверных единиц
  • 12 Исторических сценариев
  • Пользовательская боевая система
  • Режим кампании 
  • Генератор случайных карт 
  • Классический пошаговый геймплей
  • Простой в использовании интерфейс, трудно освоить игровой процесс
  • Когортные единицы. Сражения могут варьироваться от нескольких единиц до 80 единиц на сторону
  • Названные генералы, которые могут влиять на бой и боевой дух юнитов под их командованием
  • Режимы одиночной и многопользовательской битвы
  • Эффективный ИИ, который принимает правильные тактические решения
  • 6 уровней сложности, которые позволяют увеличивать испытания по мере развития навыков боя
  • Многочисленные различные организации юнитов, боевые возможности и тактические доктрины позволяют полностью представить тактические различия и события за период
  • Мод дружественная игровая система со встроенным редактором карт
  • Многопользовательский режим позволяет использовать исторические сценарии и сценарии «что если» двумя игроками с помощью простого в использовании сервера PBEM Slitherine.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это расширение расширяет Поле Славы II до 1040 г. н.э., исследуя богатую военную историю так называемых темных веков, от вихревого арабского завоевания до погромов викингов и мадьяр, рождения Англии, Франции, Германии и Испании, и долгая борьба Византии за сохранение римской цивилизации на востоке.

 

  • 19 новых фракции (андалузцы, болгары, хорваты, Дайлы, Фатимиды, французская, Газневид, хазары, Khorasanians, мадьяры, Моравийцы, Navarrese, норманны, печенеги, польский, Русь, шотландцы, сербы, викинги)
  • 55 новых юнитов
  • 76 новых армейских списков
  • 6 новых эпических сражений (Ярмук 636 г. н.э. (византийцы против арабов), Эшдаун 871 г. н.э. (англосаксы против викингов), Лехфельд 955 г. н.э. (восточные франки против мадьяр), Апамея 998 г. н.э. против Газневидов), Clontarf 1018 г. н.э. (ирландцы и викинги против викингов и ирландцев))
  • 74 новых быстрых сражения
  • Расширенный модуль Custom Battles
  • Расширенный модуль «Песочница».
  • 6 новых исторически обоснованных кампаний (Арабское завоевание, Василий II (Византийское возрождение), Карл Великий, Махмуд Газни, Волки с моря 1 (Эпоха викингов с точки зрения викингов), Волки с моря 2 (Эпоха викингов с вражеской точки зрения Посмотреть))
  • Новая функция союзников добавлена в сопутствующее обновление игры

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это расширение расширяет Поле Славы II до 681 г. до н.э. и позволяет игрокам испытать последнее расцвет войны на колесницах на древнем Ближнем Востоке.

  • 12 новых группировок (ассирийцы, вавилоняне, киммерийцы, киприоты, египтяне, эламиты, евреи, кушиты, манеи, мидяне, финикийцы, урарты)
  • 26 новых юнитов
  • 20 новых армейских списков
  • 6 новых эпических сражений (Улай 653 г. до н.э. (ассирийцы против эламитов), Ниневия 612 г. до н.э. (вавилоняне и мидяне против ассирийцев), Мегиддо 609 г. до н.э. ), Опис 539 г. до н.э. (персы против вавилонян))
  • 35 новых быстрых сражений
  • Расширенный модуль Custom Battles
  • Расширенный модуль «Песочница».
  • 4 новые исторические кампании  (Ашшурбанипал (нео-ассирийская империя), Падение Ассирии, Навуходоносор II (нео-вавилонская империя), Восстание Персии)
  • Смешанные юниты с копейщиками переднего ранга, лучниками заднего ранга

 


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эпоха Велисария расширяет поле славы II вперед от падения Западной Римской империи в 476 г. до 600 г. н.э., периода, когда восточно-римская (византийская) армия превратилась из преимущественно пехотной армии в кавалерийскую армию в ответ на угрозы с этим столкнулся.

 

  • Разборные кавалерийские части
  • 11 новых фракций (авары, византийцы, франки, гепиды, ломбарды, остготы, славяне, турки, вандалы, вестготы, валлийцы)
  • 17 новых юнитов (византийские копья / лук-кавалерия, ветеран византийского копья / лук-кавалерия, византийские фланки, спешенные бронированные благородные копья, спешившиеся благородные копья, спешившиеся бронированные лучники, сабир, легкая лошадь (копья), индийская легкая нога (копья) , Бедуинская кавалерия (Улан), Бедуинская Легкая Лошадь (Lancers), Бедуинская Нога, Доисламская Городская арабская нога, Булгарская Кавалерия, Булгарская Легкая Лошадь, Копейщики (Темный век), Сырые Копейщики (Темный век))
  • 29 новых списков армии
  • 6 новых эпических сражений (Dara 530 г. н.э., Tricamarum 533 н.э., Taginae 552 н.э., Volturnus 554 н.э., Бухара 557 н.э., Raith 596 н.э.)
  • 37 новых быстрых сражений
  • Расширенный модуль Custom Battles
  • Расширенный модуль «Песочница».
  • 4 новые исторические кампании (Велисарий, Кловис I из Франков, Царь Царей 2 - Сасанид Персия, Восстание Аваров)
  •  

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Триумф Легионов расширяет Поле Славы II на пять веков от первого Императора, Августа, до 476 г. н.э., когда последний Император Западной Римской империи, Ромул Августул, был свергнут своими варварскими войсками.

 

  • 10 новых фракций (аланы, англосаксы, каледонцы, готы, эфталиты, гунны, пальмиранцы, пикты, романо-британские и сасанидские персы)
  • 19 новых юнитов
  • 24 новых армейских списка
  • 10 новых эпических сражений (Уотлинг-стрит 61 г. н.э., Адамклиси 102 г. н.э., Хормоздган 224 г. н.э., Эмеса 272 г. н.э., Аргенторатум 357 г. н.э., Маранга 363 г. н.э., Адрианополь 378 г. н.э., Фригидус 394 г. н.э., Шалоны 451 н.э., Недао 454 н.э.)
  • 36 новых быстрых сражений
  • Расширенный модуль Custom Battles
  • Расширенный модуль «Песочница».
  • 4 новые исторические кампании (CrisisKing of Kings третьего века (Сасанидская Персия), Стилихон, Империя Гуннов)
  • Обновлена основная сборка с существенными улучшениями игрового процесса

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Бессмертный огонь расширяет Поле Славы II почти три столетия до 550 г. до н.э.

 

  • 8 новых фракций (ахеменидские персы, этруски, антигоны, лизимахи, спартанцы, латиняне, лидийцы, киренские греки, фессалийские греки)
  • 10 новых юнитов (персидские Бессмертные, персидская спарабарская нога, персидская бронированная кавалерия с луком, персидские импровизированные верблюды, бронированные гоплиты гражданина, бронированные ветераны гоплиты (со спартанским вариантом), мелко сформированные бронированные гоплиты, лидийские кавалерия, карфагенские колесницы, македонские) продукты
  • 30 новых армейских списков 
  • 10 новых эпических сражений (Тимбра 547 г. до н.э., Марафон 490 г. до н.э., Платеи 479 г. до н.э., Кунакса 401 г. до н.
  • 24 новых быстрых сражения 
  • 4 новые исторические кампании (Ксенофонт, Филипп Македонский, Селевк I Никатор, Семь холмов Рима) 
  • 1 кампания что-если (Александр Великий)

 

 

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Версия 1.5 .3 
Обратите внимание, что некоторые из перечисленных ниже изменений не повлияют на игры, запущенные в предыдущей версии игры. Такие игры по-прежнему будут работать правильно, но не будут использовать все новые функции.

• Игровой процесс:
--- o Отступы: Для более точного соответствия общей дистанции пехотных подразделений в игре с историческими битвами откат будет реже. Подразделения, стоящие лицом к лицу под прямым углом (лицом к квадратному краю), будут отталкиваться назад только каждый раз, когда они получают «потерянный» результат боя, начиная с первого раза, когда они получают такой результат. Отряды, расположенные по диагонали, будут отталкиваться назад только каждый третий раз, когда они терпят «потерянный» результат боя, начиная со второго раза, когда они терпят такой результат. В целом, это симулирует отстранение отряда на половину расстояния в квадратную сторону каждый раз, когда он испытывает «потерянный» боевой результат (вместо целой квадратной стороны, ортогональной или почти 1,5 квадратной стороны по диагонали, как ранее).
--- o Если они не находятся на пересеченной или трудной местности или не защищают препятствие, Легкая Нога теперь всегда будет избегать нелегких войск.
--- Легкая нога может атаковать не легкие войска, только если последние находятся на пересеченной или трудной местности. (Они могли ранее заряжать их в не-открытой местности, которая не была ни одной из них - например, небольшие потоки).
--- o Улучшены соглашения о случайном присвоении имен для генералов некоторых стран. (например, арабы, евреи, пикты, шотландцы и ирландцы, валлийцы).
--- o Подробную информацию об устройстве стало легче читать, используя темный светлый текст и увеличенный шрифт.
--- o Увеличена эффективность арбалетов против пехоты. (Это в настоящее время влияет только на мод Silk Road).
--- o Различные графические оптимизации, сделанные для улучшения производительности в бою.
• AI:
--- o Повышена вероятность того, что подразделения ИИ будут перемещаться по флангам, уменьшая свои шансы на выбор маршрута через вражеские ЗК.
--- o Снижение вероятности того, что подразделения ИИ займут позиции, где они будут блокировать разрыв своих друзей.
--- o ИИ теперь перемещает все устойчивые юниты до разрушенных.
--- Фрагментированные войска ИИ больше не будут продвигаться, так как это редко хорошая идея.
--- Улучшенный AI для сценариев арьергарда.
• Скриншоты:
--- o Добавлен звуковой эффект затвора камеры, сопровождающий эффект визуальной вспышки.
• Мультиплеер:
--- o Теперь можно создавать парные (зеркальные) вызовы MP. Когда задача принята, создаются две игры. Каждый игрок может сыграть одно и то же сражение с обеих сторон на одной карте.
• Кампании:
--- o Теперь существует система подсчета очков, которая получает очки за каждую битву в кампании (выигранную или проигранную) и после каждого сражения отображает количество побед и поражений в кампании на данный момент, счет последней битвы, средний счет сражения (который в конце кампании равен счету кампании) и предыдущий высокий (игрок) счет игрока. Подсчет очков за каждую битву зависит от границы победы, но также изменяется в зависимости от установленного уровня сложности.
--- o Сценарии Advance Guard и Rearguard добавлены к возможным сценариям кампаний в кампаниях с песочницей.
--- o Дизайн кампании:
------  Разработчики пользовательских кампаний могут использовать тег TWEAK для корректировки точек армии ИИ в конкретной битве кампании, если это необходимо для целей баланса. например, TWEAK 10 = ИИ получает на 10% больше очков, чем обычно, TWEAK -10 = ИИ получает на 10% меньше очков, чем обычно. Обратите внимание, что TWEAK не влияет на следующие решения: 1, 2, 5, 6, 7, 8, 15 (не следует использовать в пользовательской кампании в любом случае), 16, 17, 18, 19, 23, 24, 28, 29 .
----- now Теперь можно настроить армию игрока в первом бою пользовательской (исторической) кампании, чтобы использовать союзный контингент из списка другой армии (используя обычный формат ALLIES0). Подразделения союзного контингента будут автоматически выбраны до выбора силы и составят от 20 до 33% от общего количества сил.
------  Теперь в пользовательских кампаниях можно использовать две дополнительные пары опций.
--------- • Сценарий «Участие во встрече» (Advance Guard) (32) или «Подкрепление» (собственный) (33). Стандартные строки приписывают выбор истощению запасов. Поэтому выбор состоит в том, чтобы продвинуться как можно быстрее, чтобы нанести поражение противнику до того, как истощатся запасы, или неуклонно продвигаться и посылать фуражиров, которые могут вернуться с опозданием для любого сражения. Тем не менее, можно указать различные причины выбора, настроив строки в пользовательской папке кампании.
--------- • Открытое сражение в меньшинстве - у противника есть дополнительные 10% очков силы сверх нормального дифференциала, установленного сложным уровнем (34) или задним действием (35). Поэтому выбор состоит в том, чтобы вести бой в невыгодном положении или оставить арьергард, чтобы удержать противника, пока остальная часть армии убегает. Это считается успешным, если арьергард продержится до наступления темноты.
--------- • Обратите внимание, что условия победы в кампании для сценариев Meeting Engagement (Advance Guard) и Rearguard отличаются от автономной версии этих сценариев тем, что в дополнение к обычным процентам разгрома армии применяются в дополнение к особые условия победы.
• моддинг:
--- o По умолчанию миникарта теперь будет желтой для стороны 0 и синей для стороны 1, если индексы баннеров сторон находятся за пределами определенного диапазона (в настоящее время 1-14).
• Вручную:
--- o Смена: если они не находятся на пересеченной или трудной местности или не защищают препятствие, Легкая Нога теперь всегда будет избегать нелегких войск.
--- o Изменение: Легкая нога может атаковать не легкие войска, только если последние находятся на пересеченной или трудной местности.
• Исправления ошибок:
--- o Сложные склоны холмов теперь должны правильно отображаться на случайных картах, где холмы равной высоты примыкают к углу.
--- o Исправлены некоторые недостающие текстуры Banner Normal и Spec (которые, кажется, никто не заметил).
--- Исправлена редкая ошибка сбоя MP.
--- o Групповое движение Отмена теперь должна последовательно перемещать все подразделения в группе обратно в их исходное положение. Мы надеемся, что это исправит ошибку, из-за которой юниты иногда получали дополнительную AP или второй ход после отмены группового хода.
--- o Исправлена проблема с исчезновением кнопки «Подробная информация об устройстве».
--- o Клавиша Next Unshot (B) теперь работает, когда панель «Больше инструментов» не открыта.
--- o Исправлена проблема с бродячими стрелковыми или заряжаемыми индикаторами на вражеских юнитах в начале хода игрока.
--- o Исправлено перекрытие в списках западных гуннов.

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Версия 1.5.26.
Единицы изменений :
◦ Мы благодарны Полу Адауэю, автору TT Mod, за разрешение использовать юниты из мода TT в основной игре, и Стивену Хейлсу из Little Big Men Studios за разрешение на использование его конструкции щита в модулях TT Mod. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
◦ Добавлено 4 новых лидийских юнита из мода TT: Lydian Cavalry, Lydian Light Chariots, Lydian Irregular Foot, Lydian Light Javelinmen.
◦ Добавлено 14 новых юнитов фаланги щуки из TT Mod для Diadochi и т. Д.: Антигонос, Лисимах, Пирр, Птолемеев, Египет, Антигонид Македонский, Эллинистическая Греция, Спарта, ГрекоБактриан / Индо-Грек. (Филипп, Александр и Селевкиды используют существующие ванильные аргираспиды и халкаспиды).
◦ Также добавлено из TT Mod: Нубийские Лучники.

Армейские списки:
◦ Легкие колесницы и другие новые модели добавлены в списки лидийцев.
Units Новые юниты щуки добавлены в соответствующие списки армий.
◦ Добавлены новые списки спартанцев за 280-228 до н.э., 227-222 до н.э. и 221-146 до н.э.
Egy Кушите египтяне будут использовать новую модель нубийских лучников.

Эпические битвы:
◦ Сценарии Epic Battle были обновлены для использования новых юнитов, где это необходимо. (Тимбра, Рафия)

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Игровой процесс:
- Если на юнит воздействует более чем один вражеский ZOC, варианты передвижения теперь будут ограничены всеми этими, а не только одним из них, как ранее.
- Отряды, которые уклоняются (от заряда преследования) в свой ход (до нажатия кнопки «Конец хода»), теперь могут уклоняться снова, если их атакуют в ход врага. Обратите внимание, что это не относится к уклонениям от обвинений в преследовании, которые происходят в автоматической фазе после нажатия кнопки «Конец хода», поскольку это считается частью следующего хода. В последнем случае, отряд не может уклониться снова, если атакует вражеский ход.

Юниты:
- Мы благодарны Полу Адауэю, автору TT Mod, за разрешение использовать юниты из мода TT в основной игре, и Стивену Хейлсу из Little Big Men Studios за разрешение использовать его модели щита в юнитах TT Mod. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
- Добавлены дополнительные древние испанские юниты из TT Mod: Благородная Кавалерия, Легкая Лошадь, Кельтиберийский Отряд, Каэтрати, Лузитанский Тяжелый Каэтрати.
- Добавлены дополнительные отряды легкого дротика копья из TT Mod: раннегреческий, позднегреческий (тарантинский), иранский, позднеримский, ранний фракийский, поздний фракийский, лидийский.

Армейские списки:
- Древний испанский список, разделенный на иберийский, кельтиберийский и лузитанский списки с использованием новых юнитов из TT Mod. Список серторианцев также обновился.
- Модели TT Light Light Javelin Horse (см. Выше) заменяют предыдущие модели в соответствующих списках армий.
- Пирровой список, разделенный на списки 280-275 и 274-272 гг. До н.э. Пиррическая кампания скорректирована соответственно.
- Добавлены греческие союзники в список антигонидов.

Эпические битвы:
- Сценарии Epic Battle были обновлены, чтобы использовать новые юниты, где это необходимо.

Пользовательский интерфейс:
- Закрыть боевые отчеты теперь всегда будут открываться с прокруткой вверх.
- Отчеты о тесте на сцепление (в «Отчете о ближнем бою» и «Журнале боя») теперь указывают, является ли причина, по которой отряд «держит фирму», в том, что он уже сбросил сцепление в ближнем бою в этом ходу и не набрал достаточно низкую оценку для дальнейшего падения.
- Всплывающие подробные сведения о юнитах (щелчок CTRL-L) теперь всегда прокручиваются вверх, когда выбирается новый юнит.
- Rout% теперь будет обновляться немедленно, когда ранее неразбитый юнит рассредоточен.

Руководство:
- Раздел 12.1.1. Изменить: «если юнит находится в ZOC нескольких вражеских юнитов, игра решит, от кого он должен отойти - расставить приоритеты первичных ZOCers» на «Если юнит находится в ZOC нескольких вражеских юнитов, его движение ограничено все эти."

Исправления ошибок:
- Исправлена ошибка, из-за которой иногда окружающий ИИ юнит получал свободный ход.

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

 

 

 

 

 

Field of Glory 2 ~ Bactrian Campaign

 

Field of Glory 2 ~ VIKINGS

 

Field of glory 2 Hannibal Campaign

 

 

Field of Glory 2 Campaigns

 

 

Field of Glory 2 Campaign - Huns! ~OR~ There Goes The Neighborhood!

 

Field of Glory 2 - Sulla Campaign

 

Field of Glory II - Rise of Persia Campaign

 

Field of Glory 2 - Belisarius Campaign

 

Field of glory 2 | Campaña con Pirro

 

Field of Glory 2- Antiochus Campaign

 

 

Field of Glory 2-Arab Conquest Campaign

 

 

Field of Glory II Multiplayer Games

 

Field of glory 2 Epic Battles

 

Field of Glory 2 Multiplayer

 

FIELD OF GLORY II | Partidas Comentadas

 

FIELD OF GLORY II | Cayo Julio César

 

 

Field of Glory 2: Alexander the Great: What If?

 

Let's fight Field of Glory II

 

 

 

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Adding the spoiler to your registry allows official patches to recognize and update your installation (you can even activate DLCs) . I'm using it on a Skirdow version, but it should work on a GoG one too.

Спойлер

Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Slitherine]
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Slitherine\FieldOfGlory2]
"installed to"="C:\\Giochi\\Field of Glory II <--------------- change to the correct installdir, keep the \\
"FIELDOFGLORY2"="1234-1234-1234-1234-1234"
"version"="1.4.7" <----------------------- change to whatever version you have installed
"installed"="TRUE"

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Официальный Дискорд-сервер игры Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Зарегался на империуме, оттуда забрал ссылку.
Надеюсь, ничьи права не нарушу, если оставлю здесь )
"полумашинный" русификатор для Field of Glory 2:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Userius

Выглядит симпотично. 48 наций, поддержка модов. Неплохо, подписался на бету.

Ссылка на комментарий

Userius

Ура ура, пришло приглашение на Бету. Спасибо @Candramelekh  за наводку.

Ссылка на комментарий

Candramelekh
2 часа назад, Userius сказал:

Ура ура, пришло приглашение на Бету. Спасибо @Candramelekh  за наводку.

Матриксы/Слизерины славятся тем, что на разрабатываемые игры приглашают тестеров. Наверное на любую их игру можно попасть

Ссылка на комментарий

Userius
1 час назад, Candramelekh сказал:

Наверное на любую их игру можно попасть

Заодно подписался на батлстар галактику, может тоже придёт.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вышел трейлер с датой выхода игры - 12 октября 2017.

Спойлер

 

 

Плюс большая запись боя

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлеры
Ссылка на комментарий

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Стоит 515 рублей. Ознакомиться можно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Проверил на обучающей кампании - всё работало. Если кто-нибудь найдёт на торрентах или более солидных сайтах - дайте ссылку, добавлю в основное сообщение

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем Candramelekh
Заменил спойлер
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Candramelekh а чем тебе эта сыль не солидная ?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
1 час назад, miv79 сказал:

@Candramelekh а чем тебе эта сыль не солидная ?

Торрент - самый идеальный вариант, а тут периодически приходится сперва рекламу просмотреть

Ссылка на комментарий

саса

И как вам очередной клон Батлл Академии? :)  Стоит ставить?

Ссылка на комментарий

Candramelekh
4 минуты назад, caca15 сказал:

И как вам очередной клон Батлл Академии? :)  Стоит ставить?

Если нравится Pike & Shot/Sengoku Jidai то точно стоит, да и от Battle Academy они сильно отличаются. Пока рано судить, я ещё обучалку не прошел, а руководство даже и не читал :D

Ссылка на комментарий

Alex1917

в принципе неплохо, но не зацепило, снёс уже. тема с динамическими кампаниями интересна, но блин мне что-то движок не понравился и графика, да и тормоза при таких скромных требованиях... По АИ ничего не могу сказать особо, т.к. мало играл, а это главный момент, почему в 1 часть не играл почти - очень легко, если не давать большие бонусы компу, в плане тактики он слабый совсем был. На 2 часть забиваю до лучших времён и выхода кучи ДЛС)

Ссылка на комментарий

Gundar

Неплохо, действительно.. и также действительно - не цепляет. Не знаю даже, что именно не так.. но на пару часов от силы.

Кампании очень понравились, но есть куда расти еще (вспомнилось как в Стальных Пантерах можно было создавать кампании.. на сколько хочешь миссий, вот это был масштаб.. любил морской пехотой США на 40 миссий по островам шататься).

Потенциал для развития у игры есть.

Ссылка на комментарий

Userius

IGN ТЕСТ. FIELD OF GLORY II

 

Сегодняшний гость нашей рубрики – стратегия. Точнее – варгейм про битвы древности. Очень часто такие игры оказываются страшненькими и непонятными, а потому кажутся скучными, но на сей раз все иначе.

Field of Glory II

Что?

Варгейм.

Где и когда?

Игра вышла в Steam 12 октября по цене в 515 рублей.

О чем это?

ss-1d12a0e2314f7321d0e7b6e55b1930e2b1cd8f46_nr5j.jpg

В Field of Glory II есть кампании, но от нее не стоит ждать закрученного сюжета, ведь игра посвящена битвам, битвам и только битвам. Вы можете возглавить одну из армий древности – римскую, карфагенскую и бог знает какую еще – и привести ее к победе на какой-нибудь особенно сложной карте.

Любой, кто играл в Rome: Total War знает, что копейщиков надо обходить с тыла, а легковооруженные войска держать подальше от тяжелой римской пехоты. Тем не менее, Field of Glory II наверняка удивит ветеранов древнеримских баталий еще большим вниманием к деталям и различным нюансам.

ss-0a2a1672e013047cd29b12a970668148332796eb_hg8d.jpg

Игра, конечно, не так красива, как Total War, да к тому же она пошаговая, но модельки персонажей выглядят аккуратно – слона легко отличить от лучников, а побитый отряд – от свежего и рвущегося в бой. Окружение тоже радует глаз, хотя оно в известной степени схематично.

Вся суть игры – правильное позиционирование отрядов, ведь как только ваши солдаты сцепятся с врагом, они уже не смогут куда-либо передвинуться, пока схватка не закончится чьей-то победой. Лучникам нельзя обстреливать врага, который уже завязал рукопашную с другими вашими подопечными (видимо, чтоб не попасть по своим), многие легкие и/или подвижные соединения часто могут автоматически уйти из-под удара.

ss-f99c7e0e002ce4e1b8e545feb3b7129ea7cce98d_bmym.jpg

Естественно, что на все ваши действия так или иначе влияет окружение: в лесу варварам будет легче, ведь противнику-любителю сомкнутого строя не удастся сохранить построение. Слоны пугают лошадей (даже союзных, но их – чуть меньше), а мораль каждого отряда в случае стычек проходит регулярные проверки, которые может прервать «автоматическое бегство», если потери боевой единицы слишком велики.

Просчитывать приходится каждую мелочь, а описание любого отряда занимает немало места. Скажем, фаланга хороша, если враг идет прямо на вас, но в Field of Glory II не бывает так, как в Total War: навалилась одна куча на другую кучу и понеслось…

Нет. Тут где-то ваши солдаты дрогнули и отступили на одну клетку, а рядом – враги, на один отряд могут напасть с нескольких сторон, конница, отступая может завлечь вашего слона в тыл собственных войск… Каждый поворот тоже требует очков действий, поэтому пока тот же слон будет разворачиваться где-то в 5 клетках от «линии фронта», пехота уже сделает свое дело.

Рекомендуем?

ss-a830465f27b2bb8c11e4e09bc1b4b2887b0f9d5b_p6pp.jpg

Богатый на возможности, очень увлекательный и довольно симпатичный варгейм. Рекомендуем всем любителям жанра!

Что о ней говорят другие IGN?

Цитата

IGN Italia: «Field of Glory II для PC-варгеймов – это как Destiny 2 для онлайн-шутеров.» 91%

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 13.10.2017 в 08:06, Candramelekh сказал:

Если кто-нибудь найдёт на торрентах или более солидных сайтах - дайте ссылку, добавлю в основное сообщение

Рутрекер достаточно солидно будет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Не зашло, одна из причин лучники стреляют не как лучники, нет навесной траектории-возможность стрелять через препятствия.

Ссылка на комментарий

В 26.10.2017 в 08:33, miv79 сказал:

Не зашло, одна из причин лучники стреляют не как лучники, нет навесной траектории-возможность стрелять через препятствия.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для v1.0.0 - вставить файл по адресу ...\Field of Glory II\Data\scripts\ (сделайте копию оригинального!). Сделано на примере соответствующего файла из Sengoku Jidai.

Это можно сделать и самому с помощью N++, если версия игры более новая: в файле CombatTools.BSF по вышеуказанному адресу найти блок функции FUNCTION CheckRouteForBlockingUnit(me), в нем после большого закомментированного блока // есть три закрывающие фигурные скобки перед условием  if (ret == 1) // If found a blocker, jump out of for loop. 1-ю и 2-ю скобки разнести пробелом и в эту позицию вставить блок:

Спойлер

                        if ((IsFoot(me) == 1) && (GetAttrib(me,"Bow") > 0))  // Foot bows are not blocked
                            {
                                ret = 0;
                            }                           

сохранить и навесная стрельба лучников заработает. Обязательно перед редактированием делайте копию оригинального CombatTools.BSF на всякий случай!

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Massaraksh
В 26.10.2017 в 12:33, miv79 сказал:

Не зашло, одна из причин лучники стреляют не как лучники, нет навесной траектории-возможность стрелять через препятствия.

А должны?

Ссылка на комментарий

Massaraksh
22 часа назад, miv79 сказал:

@Massaraksh А мозг включить ?

А на фиг пройти?

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 57
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21053

Лучшие авторы в этой теме

  • Candramelekh

    9

  • GameForGame

    4

  • Northern Neighbour

    4

  • Userius

    4

  • Shamilboroda

    4

  • Mentor3

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • HeinzG

    3

  • Massaraksh

    2

  • Knish

    2

  • Edward75

    2

  • Илья1988

    2

  • Nyktouros

    2

  • AlexGru

    2

  • Alex1917

    1

  • саса

    1

  • LOber

    1

  • Frozzolly

    1

  • Pethom

    1

  • mkrass

    1

  • Deadwalk

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Rup.

    1

  • KANUNI

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

mkrass

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для v1.0.0 - вставить файл по адресу ...\Field of Glory II\Data\scripts\ (сделайте копию оригинального!). Сделано на примере соответствующего файла из Sengoku Jidai.

Massaraksh

А должны?

GameForGame

@Massaraksh А мозг включить ?

Massaraksh

А на фиг пройти?

Candramelekh

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Разработчик: Byzantine Games Издатель: Slitherine Дата выхода: 12 октября 2017    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        569209987a449a23ef1

Userius

IGN ТЕСТ. FIELD OF GLORY II   Сегодняшний гость нашей рубрики – стратегия. Точнее – варгейм про битвы древности. Очень часто такие игры оказываются страшненькими и непонятными, а потому кажу

Frozzolly

Рутрекер достаточно солидно будет? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Candramelekh

Запланировано дополнение "Immortal Fire" посвященное греко-персидским войнам, Александру Македонскому, его отцу Филиппу и войне диадохов. Добавят 8 новых фракций, 10 юнитов и 30 армий. Вдобавок к уже

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...