Real Space - Страница 2 - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Real Space

Рекомендованные сообщения

?interpolation=lanczos-none&output-forma

 

Вдохновляясь такими модами как More Realistic Star Systems я решил сделать свой мод, который добавляет немного реализма и разнообразия в космическое пространство Вселенной Stellaris.

 

В этом моде я старался не изменять механику игры, а гармонично разнообразить Галактику, сохраняя существующий игровой баланс.

Итак, что же делает этот мод.

 

Добавлен новые классы звезд:

  • O класс – самые яркие и редкие голубые звезды;
  • L класс – холодные коричневые карлики;
  • T класс – тусклые метановые карлики (добавлены только в качестве планет, пока не вижу в них смысла в виде звезд);
  • Y класс – промежуточная стадия между звездой и газовым гигантом (добавлены только в качестве планет, пока не вижу в них смысла в виде звезд);
  • С класс – углеродные звезды;
  • S класс – циркониевые звезды;
  • W класс – загадочные звезды Вольфа-Райе (4 вида туманности)
  • Новая звезда – тесная двойная система со вспыхнувшим белым карликом после поглощения вещества звезды-компаньена (2 типа)
  • Сверхновая – взорвавшаяся звезда, завершительный этап эволюции звезды.
  • Протозвезда – звезда на этапе формирования.
  • Яркая голубая переменная – яркий, нестабильный голубой гипергигант с диффузионной туманностью (3 вида туманности)

 

Добавлены новые типы звезд:

  • Карлики
  • Стандартные звезды
  • Гиганты
  • Сверхгиганты
  • Гипергиганты


Добавлены двойные, тройные и другие многозведные системы с различными типами и спектральными классами звезд.

 

Добавлено около 200 реальных звездных систем соседних с солнцем. (Больше никаких синих Бетельгейзе! Специально для ролеплейщиков!)

 

Добавлены 3 новые стартовые системы, которые вы можете выбирать при создании рассы:

  • Система Регор – система со звездой Вольфа-Райе, так же известная как Гамма Парусов.
  • Система GK Персея – система с новой звездой.
  • Система Эта Киля – система с  Яркой голубой переменной

 

Добавлено 25 новых текстур для газовых гигантов (И красный газовый гигант тоже есть!)

 

Хотелось так же сделать генерируемую карту галактики в виде сектора космоса или скопления, но из-за некоторых ограничений и сложностей, лучше будет сделать это отдельным модом.

 

Ссылка на мод в стиме:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=937289339

 

Ссылка для коварных пиратов:
http://stellaris.smods.ru/archives/5440

 

 


Канцлер Шольц

Real Space Full Pack
?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Letterbox&imcolor=%23000000&letterbox=false

 

Этот сборник содержит все важные модули Real Space, которые необходимо использовать вместе для полноценной игры. Только в этом случае вы увидите Stellaris таким, каким его вижу я.

 

Рекомендуемый порядок загрузки:
- Real Space 3.8
- Real Space - System Scale
- Real Space - New Frontiers
- Real Space - Ships in Scaling
- (Другие дополнительные моды)

 

 

Изменено пользователем Maraniro

Закреплённые сообщения
Хельм

Мод несомненно прекрасен, без него не играю принципиально. Спасибо! 


Хельм

Сорри за оффтоп, появился вопрос, осталась где нибудь в доступе версия под 1.9? Временно перешел обратно на 1.9, а мод для 2.0 к сожалению выдает неприятный баг.


Guardian

@Annatar Спасибо вам за ваши прекрасные моды.


В 05.03.2018 в 15:59, Хельм сказал:

Сорри за оффтоп, появился вопрос, осталась где нибудь в доступе версия под 1.9? Временно перешел обратно на 1.9, а мод для 2.0 к сожалению выдает неприятный баг.

https://yadi.sk/d/pAUb5S4u3TTHcH https://yadi.sk/d/pAUb5S4u3TTHcH


Хельм
15 часов назад, mahmud сказал:

Спасибо большое камрад! А то даже у автора этой версии уже не было. Все таки 2.0. огорчает пока.


Guardian

Господа, если не сложно, постучите в стим мастерскую камрада @Annatar . У него досаднейшая опечатка в файле русификации мода RealSpace-Astrogeology.

 В строках 24, 25, 53, 54 и 100 вместо положенного сybrex_artifact написано sybrex_artifact из за чего строчки локализации не отображаются в игре. 

p.s. Я пират идейный и аккаунта в стиме у меня нет, а вот править авторскую локализацию после каждого обновления мне уже поднадоело.  


В 13.04.2018 в 23:43, Guardian сказал:

Господа, если не сложно, постучите в стим мастерскую камрада @Annatar . У него досаднейшая опечатка в файле русификации мода RealSpace-Astrogeology.

 В строках 24, 25, 53, 54 и 100 вместо положенного сybrex_artifact написано sybrex_artifact из за чего строчки локализации не отображаются в игре. 

p.s. Я пират идейный и аккаунта в стиме у меня нет, а вот править авторскую локализацию после каждого обновления мне уже поднадоело.  

Ты сначала глянь в самиx технологиях там тоже через s написано. Да и в других локализациях тоже через s

Изменено пользователем mahmud

Guardian

@mahmud  Мой дорогой друг, мне нет нужды искать все опечатки. Есть факт что с sybrex вместо текста локализации вылазит ключевое слово, это раз. После исправления с sybrex на cybrex локализация волшебным образом появляется, это два. Вот вам цитата из английской локализации файл astrogeology_l_english.yml:

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

эти же строчки в astrogeology_l_german.yml: 

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

эти же строчки в astrogeology_l_french.yml:

 sr_cybrex_artifact:0 "cybrex Artifact"
 sr_cybrex_artifact_desc:0 "The half-ruined and de-energized factories of cybrex are gloomy monuments of an old war."

 

и эти строчки в astrogeology_l_russian.yml:

 sr_sybrex_artifact:0 "Артефакт Сайбрекса"
 sr_sybrex_artifact_desc:0 "Полуразрушеные и обесточеные фабрики Сайбрекса - мрачные памятники давней войны."

 

 Я думаю опечатка очевидна. Это три. 

 

Мой дорогой коллега @mahmud  , я с этим модом не первый день играю. Если вы найдёте все прочие досадные опечатки автора в файлах локализации и укажите автору вплоть до файла и номера строк, то я и вероятно не только я буду вам только благодарен.

 

Изменено пользователем Guardian

У меня написано все через s и все нормально отображается с переводом.Как и писал выше все проверено во всех файлах? везде через s. Может у нас версии отличаются. В самой последней версии проверил, да ошибка. У меня значит старее и все через s

Изменено пользователем mahmud

Guardian

@mahmud Версия от 13 апреля. Последняя для 2.0.2. С новым патчем не проверял.

 

упдейт. Проверил версию от 20 апреля. В локализации по прежнему sr_sybrex_artifact. Не поленился, проверил файлы мода отвечающие за генерацию ресурса на планете так там cybrex. ЧТД.

Изменено пользователем Guardian

Я все исправил.

 

На будущее. В ВК появилась группа мода, вы всегда можете написать туда по всем вопросам.

Real Space Mod группа в ВК

Изменено пользователем Annatar

Guardian

@Annatar  Благодарю!


Странно, что разрабы не учли все вариации звёзд и мододелам приходится допиливать самим :(


Белый офицер
3 часа назад, Romazeo сказал:

Странно, что разрабы не учли все вариации звёзд и мододелам приходится допиливать самим :(

Ну так, они знают что на другие их игры много модов, вот и тут решили что модами допилят.


Скажите, а у вас сохранился набор модов RS для версии 1.9.х?


В 27.09.2019 в 04:18, Argarron сказал:

Скажите, а у вас сохранился набор модов RS для версии 1.9.х?

В Гугле вбейте real space skymods, перейдите по первой ссылке и внизу под кнопкой Download в разделе Revisions выберите нужную версию мода по дате и скачайте.


Здравствуйте.

А для 1.9.1 есть? А то для 1.8.3 на смод...


Странно что тут дальше не обсуждают мод, ну да ладно


У меня проблемы. Решил впервые опробовать модификацию, установил с наборав в стиме нужные, и у меня сьехали планетарные кольца вверх от планеты. Как с этим разобратся?


Канцлер Шольц

Обновление 3.2 для New Frontiers наконец завершено и доступно в Мастерской Steam. В этом обновлении я решил уделить внимание тем классам планет, для которых подклассы давно не добавлялись или совсем отсутствовали. Создавая новые арты, я много экспериментировал с Stable Diffusion AI и добился поразительных результатов. Подробнее о моем опыте работы с AI читайте в моем последнем дневнике разработчика.

Изменения:
- Добавлен новый подкласс для Опустошенного мира – Мир-пустоши.
- Добавлен новый подкласс для Опустошенного мира – Радиоактивный мир.
- Добавлен новый подкласс для Идеального мира – Мир-сад.
- Добавлен новый подкласс для Реликтового мира – Ржавеющий мир.
- Забытый мир получил новый арт и теперь является подклассом Реликтового мира.
- Истощенный мир был удален. (Этот подкласс создавался, когда еще не существовало Реликтового мира. Не плачьте по нему, когда-нибудь я создам достойный аналог.)
- Опустошенный мир будет изменятся со временем. Радиоактивный фон будет снижаться, и ядерная зима закончится.
- После атомной войны, когда планета превращается в Опустошенный мир, есть шанс что она получит подкласс Радиоактивный мир.
- Радиоактивный мир имеет небольшой шанс превратится в Токсичный мир или наоборот, стать обычным Опустошенным миром (временной промежуток до изменения не менее 50 лет, может быть гораздо больше).
- Уэнкворт Артем получит подкласс Мир-сад.
- Фен Хаббанис получит подкласс Ржавеющий мир.
- Первопроходец, дрон-оппортунист и дрон-разведчик теперь добывают малые артефакты на Опустошенных и Реликтовых мирах.

Сейчас я публикую свежие обновления сразу в Мастерской Steam, но помните, что развитие линейки модов Real Space полностью зависит от вашей поддержки. Теперь вы можете спонсировать проект, который более вам более интересен в Boosty. А благодаря постоянным подписчикам обновления выходят регулярно. Так же присоединяйтесь к нашему Discord серверу для общения и просто для того чтобы быть в курсе новостей.

 

Спойлер

93eWnUSfhHg.jpg?size=1300x800&quality=95

 

s9OOMj0n0oA.jpg?size=1300x800&quality=95

 

Для контактов с автором, а так же можно следить за разработкой мода:drink:

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 44
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 14695

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Annatar

Вдохновляясь такими модами как More Realistic Star Systems я решил сделать свой мод, который добавляет немного реализма и разнообразия в космическое пространство Вселенной Stellaris.   В это

mahmud

https://yadi.sk/d/pAUb5S4u3TTHcH https://yadi.sk/d/pAUb5S4u3TTHcH

Annatar

Хорошие вопросы. Итак по порядку.   1.Нет. В игре масштаб существует, просто он условный. И мой мод так же выражает масштаб различных типов звезд условно, а не буквально. Потому что в реальн

Annatar

4. Туманности сами по себе чаще всего  побочный продукт смерти звезды, а не продукт формирования. Всё же игра не энциклопедия, те кто хочет узнать откуда, что и как могут начать хотя бы с википедии. В

Annatar

Отвечу на первый и второй вопрос сразу. На случайно сгенерированной карте галактики на данный момент не возможно географически точно разместить объекты. Поэтому в будущем планирую сделать отдельный сц

Annatar

Я все исправил.   На будущее. В ВК появилась группа мода, вы всегда можете написать туда по всем вопросам. Real Space Mod группа в ВК

Guardian

@Annatar  Благодарю!

Stellus

Здравствуйте. Real Space и Russian Names в GOG Linux версии Stellaris. Прежде всего основывался на приведённой выше инструкции. и учитывая что всё лежит в каталоге ~/.local/share/Paradox Inte

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...