Новости Action, shooter, horror - Страница 13 - Action, shooter, horror - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Action, shooter, horror

Рекомендованные сообщения

Текстоплёт
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Исландская студия Haenir, насчитывающая всего двух человек, посредством портала IGN представила дебютный геймплейный трейлер Blight: Survival — средневекового роглайт-экшена с кооперативом, элементами выживания и хоррора.

События Blight: Survival развернутся в альтернативном XIV веке. Из останков погибших в непрекращающейся войне возник новый штамм чумы, который стремительно распространяется и превращает людей в монстров.

Единственными, кто готов и способен бороться с проявившейся заразой, оказываются наёмники. Игрокам в роли таких воинов предстоит пробить себе дорогу через людей и чудищ, чтобы положить конец нашествию зомби.

Авторы обещают кооператив на четверых, огромную карту с секретами и возможностями подзаработать, опциональный грабёж населения (могут быть последствия), широкий выбор оружия и брони, а также систему индивидуализации.

Опубликованный IGN геймплейный трейлер Blight: Survival длится пять минут и демонстрирует разорённое войной и чумой окружение, открытый бой с зомби (меч, лук), стелс в доспехах, скрытное добивание и игровой процесс в кооперативе.

Зрители встретили первый геймплей Blight: Survival похвалами в адрес графики, анимации и атмосферы. Некоторые также углядели в проекте элементы другого зомби-экшена и уже окрестили разработку Haenir «средневековой The Last of Us, которую мы все ждали».

Сроков релиза у Blight: Survival нет, зато есть страница в Steam, где продукт можно добавить в свой список желаемого. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5, должна получить текстовый перевод на русский язык и выйти на консолях.
Ссылка на комментарий

Forgy
55 минут назад, Текстоплёт сказал:

Исландская студия Haenir, насчитывающая всего двух человек, посредством портала IGN представила дебютный геймплейный трейлер Blight: Survival — средневекового роглайт-экшена с кооперативом, элементами выживания и хоррора.

выглядит круто! не особый любитель подобных игр, но это попробовала бы. правда, стелс в такой броне весьма забавен))

Ссылка на комментарий

Kapellan

Да, выглядит вполне недурственно. Этакий Хант но про средневековье и без пвп(но это не точно)

Ссылка на комментарий

В 03.11.2022 в 10:13, Текстоплёт сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Цитата:
Исландская студия Haenir, насчитывающая всего двух человек, посредством портала IGN представила дебютный геймплейный трейлер Blight: Survival — средневекового роглайт-экшена с кооперативом, элементами выживания и хоррора.

События Blight: Survival развернутся в альтернативном XIV веке. Из останков погибших в непрекращающейся войне возник новый штамм чумы, который стремительно распространяется и превращает людей в монстров.

Единственными, кто готов и способен бороться с проявившейся заразой, оказываются наёмники. Игрокам в роли таких воинов предстоит пробить себе дорогу через людей и чудищ, чтобы положить конец нашествию зомби.

Авторы обещают кооператив на четверых, огромную карту с секретами и возможностями подзаработать, опциональный грабёж населения (могут быть последствия), широкий выбор оружия и брони, а также систему индивидуализации.

Опубликованный IGN геймплейный трейлер Blight: Survival длится пять минут и демонстрирует разорённое войной и чумой окружение, открытый бой с зомби (меч, лук), стелс в доспехах, скрытное добивание и игровой процесс в кооперативе.

Зрители встретили первый геймплей Blight: Survival похвалами в адрес графики, анимации и атмосферы. Некоторые также углядели в проекте элементы другого зомби-экшена и уже окрестили разработку Haenir «средневековой The Last of Us, которую мы все ждали».

Сроков релиза у Blight: Survival нет, зато есть страница в Steam, где продукт можно добавить в свой список желаемого. Игра создаётся на движке Unreal Engine 5, должна получить текстовый перевод на русский язык и выйти на консолях.

Все хорошо и симпатично. Единственный вопрос. Как он так стелсит в доспехах. Почему у него ничего не гремит. 

Ссылка на комментарий

ComPass
2 минуты назад, Venc сказал:

Единственный вопрос. Как он так стелсит в доспехах. Почему у него ничего не гремит.

то есть остальное не смущает?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, ComPass сказал:

то есть остальное не смущает?

А что должно смущать то?

Я не так давно играл в Kingdom come deliverance,  и смотрю на игры о средневековье через призму чешской игры. Там недопустимо в доспехах стелсить, они шумят.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

ComPass
4 минуты назад, Venc сказал:

смотрю на игры о средневековье через призму чешской игры

нужно смотреть на игру через призму игровых условностей. вот главный герой ест, чтобы поправить здоровье (хотя должен снимать доспех, обрабатывать рану и несколько дней отлеживаться), но при это ни разу не срет. за всю игру ни разу.

7 минут назад, Venc сказал:

Там недопустимо в доспехах стелсить, они шумят.

ну хорошо хоть допустимо каждый раз новую игру не начинать когда убьют.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, ComPass сказал:

нужно смотреть на игру через призму игровых условностей. вот главный герой ест, чтобы поправить здоровье (хотя должен снимать доспех, обрабатывать рану и несколько дней отлеживаться), но при это ни разу не срет. за всю игру ни разу.

ну хорошо хоть допустимо каждый раз новую игру не начинать когда убьют.

Не надо путать ошибку разрабов с игровой условностью. Цель игры - заставить игроков погрузиться в мир. Почувствовать иммерсивность. Тут явный косяк.

Ссылка на комментарий

ComPass
Только что, Venc сказал:

Не надо путать ошибку разрабов с игровой условностью.

с чего ты решил что это ошибка разрабов? может в этой игре нет условности на стелс. не можешь иммерсировать? не играй. игра от этого плохой не станет что комуто не нравится стелс. кому нравится стелс идут туда где доспехи не шумят

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, ComPass сказал:

с чего ты решил что это ошибка разрабов? может в этой игре нет условности на стелс. не можешь иммерсировать? не играй. игра от этого плохой не станет что комуто не нравится стелс. кому нравится стелс идут туда где доспехи не шумят

 Ага, это не баг, а фича xD

Ссылка на комментарий

Forgy
5 минут назад, ComPass сказал:

игра от этого плохой не станет что комуто не нравится стелс. кому нравится стелс идут туда где доспехи не шумят

но стелс в такой броне действительно выглядит странно. учитывая, что есть множество рпг, где отдельно прокачивается скрытность, к которой есть бонус у всяческих ловких воров, и штраф у тяжей. в некоторых играх доспехи также замедляют передвижение, при перегрузе нельзя прыгать и долго бегать, ну и тот же штраф к скрытности. это как раз-таки привычно, условность "герой не ходит в сортир" тут слишком притянута, и не является игровой механикой, в отличие от. 

 

да, может, игру в целом это хуже не сделает, но в глаза очень бросается. ну и плюс атмосферность. ты посмотри, как он лук экипирует, трупы обыскивает, реалистично постарались сделать, а с подкрадыванием в такой броне - я бы сказала фэйл (хотя просто подкрадывание пригнувшись было бы норм, но ползти...) 

Ссылка на комментарий

ComPass

ну можно подождать демки наверное. или релиза. и потом уже говорить о странностях

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Forgy сказал:

но ползти...

по пластунски :madness: причем весь ролик он в одних шмотках, ага.

Ссылка на комментарий

Forgy
3 минуты назад, ComPass сказал:

ну можно подождать демки наверное. или релиза. и потом уже говорить о странностях

а что мешает прокомментить официальный трейлер? твои убеждения?.. 

разрабам, полагаю, важна реакция и на него. эх, немножечко напрягает, когда работает один-два энтузиаста, значит, процесс будет не очень быстрым :( 

 

5 минут назад, ComPass сказал:

причем весь ролик он в одних шмотках, ага.

(в одной сцене, ага) сарказм мимо, сейчас ты воистину до незначительного докапываешься. 

Ссылка на комментарий

19 минут назад, Forgy сказал:

но стелс в такой броне действительно выглядит странно. учитывая, что есть множество рпг, где отдельно прокачивается скрытность, к которой есть бонус у всяческих ловких воров, и штраф у тяжей. в некоторых играх доспехи также замедляют передвижение, при перегрузе нельзя прыгать и долго бегать, ну и тот же штраф к скрытности. это как раз-таки привычно, условность "герой не ходит в сортир" тут слишком притянута, и не является игровой механикой, в отличие от. 

 

да, может, игру в целом это хуже не сделает, но в глаза очень бросается. ну и плюс атмосферность. ты посмотри, как он лук экипирует, трупы обыскивает, реалистично постарались сделать, а с подкрадыванием в такой броне - я бы сказала фэйл (хотя просто подкрадывание пригнувшись было бы норм, но ползти...) 

Да согласен. Вообще ГГ по обмундированию похож на рыцаря. Непонятно че он бегает, может коня убили. Но это так придирки.

Кстати сюрко у него английское, времен столетней войны.

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Venc сказал:

Непонятно че он бегает, может коня убили

сожрали) зомбиапокалипсис же

 

выглядит-то он классно, там же и пишут про наёмников, подготовлен, экипирован, потому и выжил. может, и классы какие-то будут у персонажей (хотя это необязательно). игра-то на кооп заточена, и хорошо, если игроки будут друг друга дополнять.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Те кто ждал Биошок 3 могут расходиться. Авторы сделали вместо биошока 3 клон биошока.

 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Источники инсайдера и журналиста Тома Хендерсона рассказали, как продвигается разработка новой части серии шутеров Metro от студии 4A Games. Сообщается, что производство находится в активной фазе, а сама игра уже в играбельном состоянии, то есть ее можно пройти от начала и до конца.

Хендерсон не исключает, что официальный анонс новой Metro случится до конца 2023 года, а ее релиз состоится в 2024-ом. Metro Exodus, к слову, шла к релизу несколько иначе — анонс в 2017-ом, а релиз в 2019-ом.

По словам Хендерсона, новая часть Metro механически будет повторять предыдущие игры серии, предлагая игрокам стелс, крафтинг, сбор ресурсов и прочее. Источники рассказали, что игра начинается с момента во сне, после которого герой просыпается на некой базе.

Новая часть Metro создается для PC, PS5 и Xbox Series X|S. Для новой игры 4A Games полностью переписала свой движок, добавив в него трассировку лучей и фундамент для мультиплеера.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

^_^

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Господа, Мёртвый Остров 2 уже вышел, а у нас даже про неё и темы нет :o Говорят оптимизация норм, красивая картинка. 

Кто уже заценил поделитесь впечатлением. На плати.ру акк за 400т продают. Думаю брать не брать...

 

Журналисты из DSOGaming продолжают тестировать видеоигровые новинки. На этот раз их длинные руки дотянулись до зомби-экшена Dead Island 2. Для тестов издание использовало процессор AMD Ryzen 9 7950X3D, 32 ГБ DDR5 с частотой 6000 МГц, а также видеокарты Radeon RX580, RX Vega 64, RX 6900XT, RX 7900XTX, GTX 980Ti, RTX 2080Ti, RTX 3080 и RTX 4090.

 

Судя по результатам, разработчикам Dead Island 2 удалось избежать проклятия, которое преследует все последние крупные релизы, и выпустить прилично оптимизированный тайтл. В Full HD и на максимальных настройках стабильные 60 кадров в секунду не смогли выдать лишь Radeon RX580 и GTX 980Ti, причем последняя была максимально близка к цели.

 

Что касается 4К, то в этом разрешении 60 кадров смогли выдать RTX 4090 и RX 7900XTX, а RTX 3080 и RX 6900XT не опускались ниже 50 кадров в секунду.

 

Журналисты отметили, что Dead Island 2 выглядит великолепно — в основном благодаря отличному глобальному освещению. При этом ни с какими багами или вылетами авторы тестов не столкнулись.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем MihaLbl4
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

АХхаха, не важно, вы мне её уже продали!! xD

 

Иранская анимационная студия Kosar3D объявила о том, что с недавних пор занимается еще и играми. Ее первым проектом станет шутер Revenge, в котором местные и российские оперативники будут срывать диверсии НАТО и уничтожать врагов на их территории.

За последние недели студия опубликовала кучу роликов:

 

 

 

В общем, перед нами иранский ответ Call of Duty. И это даже не преувеличение:

 

Цитата

 

В этой игре формируется военный альянс между Ираном и Россией. Оперативная группа пытается нейтрализовать операции, которые планируются противником против союзников Ирана и России. Альянс пресекает эти операции в зародыше. Эта игра не о войне, а о превентивных ударах, наносимых по территории противника, чтобы сорвать его атаки.

Мы стараемся разработать игру, чтобы она была на одном уровне с такими играми, как Call of Duty. Игра похожа на американские игры и игры мирового класса в плане графики и качества, несмотря на наши ограниченные возможности.

 

По словам разработчиков, всего в шутере планируется семь уровней. Действие первого происходит в Украине — игрокам предстоит проникнуть в биолабораторию США, чтобы уничтожить вирус, который превращает украинцев в зомби и заставляет их нападать на россиян.

Revenge находится в разработке уже два года, а релиз должен состояться либо в конце этого года, либо в начале следующего.

 

Источник и больше видео: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, MihaLbl4 сказал:

АХхаха, не важно, вы мне её уже продали!! xD

 

Иранская анимационная студия Kosar3D объявила о том, что с недавних пор занимается еще и играми. Ее первым проектом станет шутер Revenge, в котором местные и российские оперативники будут срывать диверсии НАТО и уничтожать врагов на их территории.

За последние недели студия опубликовала кучу роликов:

 

 

 

В общем, перед нами иранский ответ Call of Duty. И это даже не преувеличение:

 

По словам разработчиков, всего в шутере планируется семь уровней. Действие первого происходит в Украине — игрокам предстоит проникнуть в биолабораторию США, чтобы уничтожить вирус, который превращает украинцев в зомби и заставляет их нападать на россиян.

Revenge находится в разработке уже два года, а релиз должен состояться либо в конце этого года, либо в начале следующего.

 

Источник и больше видео: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чую эту игру не пустят в мир. Там ещё и якхудам достается от персов, куда же без них :) .

В Стиме игра с таким названием уже есть))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 275
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 40382

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    43

  • Userius

    43

  • Venc

    42

  • MihaLbl4

    27

  • Хоттабыч

    18

  • Pyc_MadWolf

    17

  • Gorthauerr

    16

  • simonov-89

    10

  • Keksik

    8

  • Текстоплёт

    7

  • EugeneL

    5

  • Forgy

    4

  • ComPass

    4

  • Дон Андрон

    3

  • Noobozadrot

    3

  • Убо Рщик

    2

  • SteelDog

    2

  • Rettich

    2

  • Candramelekh

    2

  • MCreeper

    2

  • Wojt

    2

  • Kreismalsarion

    2

  • Жора

    1

  • Chestr

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

@Gorthauerr @Venc @simonov-89 @Хоттабыч @Kapellan Вроде все кто интересовался данной игрой.

MihaLbl4

Новый трейлер Metro!

Хоттабыч

Выходцы из Epic Games и Rare работают над игрой John Carter: Warlord of Mars по книгам Эдгара Райса Берроуза — Игры на DTF Антон Самитов Краудфандинговая кампания начнё

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ubisoft бесплатно (!) раздаст Assassinʼs Creed: Black Flag уже на следующей неделе   На следующей неделе компания Ubisoft в рамках сезонной акци

Хоттабыч

для игроков - одни минусы, имхо. Сырой магазин с малым кол-вом игр, региональные цены в Ру-СНГ постепенно подтягиваются к мировым, ещё 1 лаунчер. Для разрабов - уменьшенный размер комиссии за продажи

Venc

У меня такое ощущение что у юбисофт очень большой штат сотрудников по ассассинам, они вынуждены загружать сотрудников всевозможной работой чтоб в простой не загонять.

Venc

Тут скандальчик с новой modern warfare, на России 24 репортаж вышел, что игра снова показывает плохих русских. Русские бомбят белых касок в Сирии - чё то типа того. Мне кажется журналисты немножко пот

Venc

хоть за Империю можно будет поиграть.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...