Ancient Cities - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ancient Cities

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

header.jpg?t=1607519299



Дата выхода: 17 декабря 2020 года.

Разработчик: UncasualGames

Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге.

Платформа: n/a

Язык: англ.

Сайт: www.ancient-cities.com

Системные требования: n/a

Спойлер

11.jpg

10.jpg

14.jpg

02.jpg

15.jpg

 

Описание: Ancient Cities - это градостроительный симулятор с элементами выживания. Игроку предстоит провести свой народ из неолита в следующие эры, открывая и развивая технологии, управляя ресурсами и населением, и попутно сражаясь с природными явлениями и другими народами. Разработчики надеются, что на основе этой игры, они смогут развить эту идею и дойти до Древней Греции, Рима и Средневековья. Недавно игра прошла гринлайт и скоро появится в раннем доступе в стиме. Среди особенностей игры есть времена суток и года, погода, природные катастрофы, развитая экосистема (животные и растения растут, развиваются и размножаются), чудеса вроде мегалитов. Также в игре планируются политика, религия и социальные классы. У каждого жителя поселения будут уникальные опыт, знания и характеристики.У каждого жителя свои жизненные принципы и идеалы. В игре будет экономика, управление ресурсами и технологические цепочки. Здания будут разрушаться, а продукты портиться. Никаких больше батонов хранящихся годами! Различные фракции будут использовать торговлю, военное искусство и политику, чтобы доминировать в мире.

 
c864805c64ee.png&key=41ac231ae151ce734b3
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и теперь в игре будут текущие реки и события, включающие в себя движения лавовых масс :), кроме того, в игру добавят ледниковый период и выпустят игру на DRM-Free платформах (вроде GOG).

 

Нашёл пару интервью с разработчиками и собрал самое важное:

  • Студия была создана два года назад парой человек (художник и программист), но сейчас к ним добавились ещё один программист и звукорежиссер
  • Сперва это было хобби, но потом стало ясно, что это может перерости во что-то большое
  • Неолит был выбран потому что среди игр этот период практически не отражен
  • На данный момент, игрок может просмотреть все характеристики поселенца, но не может их изменить
  • Работу технологического древа разработчики демонстрировать пока не хотят. Говорят, оно не особо сложное, но и не похоже на типичные древа из игр. Основная цель - эмулировать распространение технологий по древнему миру
  • В мире будут другие города и поселения, но не на карте с поселением игрока
  • Покидать карту игрок не сможет, но сможет посылать своих представителей в другие поселения
  • Животные, населяющие местность, смогут покидать карту и приходить из-за её пределов. Ветра смогут приносить чуждые карте семена.
  • В один из моментов игры, игровая карта не сможет реализовывать все потребности поселения и решать эту проблему придётся за счёт взаимоотношений с соседями
  • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.
  • Планируются несколько крупных бесплатных обновлений - новые биомы, здания и тд, связанные с неолитом. 
  • Выбор места для поселения, возможно, будет реализован в одном из последующих дополнений
  • Размер карты будет зависеть от оптимизации. На данный момент - пара квадратных километров, но разработчики тестируют игру на топовых картах :(
  • В игре будут поселенцы с особыми занятиями, вроде религиозных лидеров или глав фракций, но идея пока в разработке
  • Продолжительность игры пока не ясна, но будет возможность продолжать игру даже после того, как будет исследованы все технологии
  • Разработчики планируют включить поддержку модов, но не на момент выхода игры

Ещё интересная деталь: можно задавать задания для поселенцев, но не каждый подходит под нужную задачу и каждый поселенец сам выберет, что ему больше подходит. Характеристики поселенцев зависят от характеристик его родителей. К тому же, поселенец может чему-то научиться сам пока живёт.

Бонус видео  
Hide  

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 28.06.2017 в 16:37, Candramelekh сказал:
  • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.

 

Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сомнительной. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
12 часа назад, Fenri'el сказал:

Есть ли какие новости?

Ничего интересного не видел

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Candramelekh сказал:

Ничего интересного не видел

Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 02.12.2017 в 22:41, Fenri'el сказал:

Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

 

Они уже оживились. Каких-то особо важный новостей нет, но хотя бы проект жив. Да и собрали они уже 250к евро. 

Ссылка на комментарий

В декабре этого года релиз.

Ссылка на комментарий

В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

@Candramelekh

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.

Ссылка на комментарий

В 31.07.2018 в 22:59, Bes сказал:

В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

@Candramelekh

только что то пиршество откладівается.......18 кончился а игра так и не вішла

_________
добавлено 0 минут спустя

уже 19 скоро кончится

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.04.2019 в 01:13, Alana сказал:

Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.


The Forest? Правда там строительства городов нет^

 


 

Ссылка на комментарий

Just4fan007

Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 час назад, Just4fan007 сказал:

Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

Лучше поднимай :smile314:

Ссылка на комментарий

SteelDog

ну чекак. кто пробовал расскажете?

Ссылка на комментарий

В 11.03.2021 в 02:41, SteelDog сказал:

ну чекак. кто пробовал расскажете?

Я пробовал. Пока сыровато. Играл на разных патчах, последние 2 не пробовал. Потому инфа может быть и не актуальна. Особенность игры в этой эпохе - это периодическая миграция с места на место по глобальной карте. Всё из за того, что хоть и сама локальная карта довольно большая, но ресурсы в месте стоянки конечны. Рыба в реках, через 2 сезона заканчивается(а она была основным продуктом питания, так как грибы и ягоды больше похожи на приятный бонус, чем на полноценную замену).  Добавили охоту, вроде добыча мяса стала панацеей, но следующим патчем пофиксили)) (может и ошибаюсь). Всяческие травы и веточки тоже довольно быстро выбирают в округе.  Примитивные шалаши из травы и палок очень быстро ветшают и требуют ремонта уже к концу сезона. В них жить нпс не очень любят, размножаться тоже. Вообще счастье и довольство нпс присутствует и может здорово подпортить жизнь. Шалаши по теплее и внушительнее требуют других материалов, соответственно и времени затраченного твоим племенем. Кроме, собственно, собирательства необходимо назначать людей на изготовление примитивных орудий труда и материалов. Без которых не рыбу половить, ни шалаш сделать не получится. На старте не сильно много людей в племени, прийдется пару раз стартануть, что б разобраться, кому чем заняться. Всё ресурсы, в том числе еда портятся. Больше 2-х сезонов усидеть на одном месте у меня не вышло, кончалась еда. На одном из патчей, с кучей мяса я перешёл в четвёртый год, построил изгородь даже, но кончились материалы поблизости(ветки, тростник, трава), а может я не смог в собирательство. В англицком я не очень, мог что то не понять. Но, думаю, лучше на первой стоянке больше пары лет не сидеть. Наделать инструментов и материалов, собрать сырья и перекочевать, а уж там по другому перераспределить производительные силы.) В последних патчах обещали добавить рабочие специализации и лимиты на сбор, думаю поможет. Но на рутрекер не завезли ещё. Мигрировать я не пробовал, потому как это выглядит хз. Переезжают они с шалашами или отстаивать все заново нужно, я не проверил(. Жду коммент от любителей этого жанра(или умеющих в английский), может подскажут, как правильно играть. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 12.12.2021 в 10:38, Lu_ck_y сказал:

Жду коммент от любителей этого жанра(или умеющих в английский), может подскажут, как правильно играть. 

я вообще-то любитель и умеющий, но чет посмотрел обзоры и они поубавили оптимизма и желания даже пробовать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19418

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дата выхода: 17 декабря 2020 года. Разработчик: UncasualGames Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге. Платформа: n/a Язык: англ. Сайт: www

Candramelekh

Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и т

СУЛАРИУС

Лучше поднимай

simonov-89

Ancient Cities - градострой о первобытных поселениях - вышел из раннего доступа. Начиная с эпохи позднего мезолита (или раннего неолита - решать вам), игра проведёт ваш народ сквозь годы и поколени

Greeg

Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

Virus25rus

Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

Nigmat

Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

Virus25rus

Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сом

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...