Ancient Cities - Симулятор колонии - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ancient Cities

Рекомендованные сообщения

Candramelekh

header.jpg?t=1607519299



Дата выхода: 17 декабря 2020 года.

Разработчик: UncasualGames

Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге.

Платформа: n/a

Язык: англ.

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования: n/a

Спойлер

11.jpg

10.jpg

14.jpg

02.jpg

15.jpg

 

Описание: Ancient Cities - это градостроительный симулятор с элементами выживания. Игроку предстоит провести свой народ из неолита в следующие эры, открывая и развивая технологии, управляя ресурсами и населением, и попутно сражаясь с природными явлениями и другими народами. Разработчики надеются, что на основе этой игры, они смогут развить эту идею и дойти до Древней Греции, Рима и Средневековья. Недавно игра прошла гринлайт и скоро появится в раннем доступе в стиме. Среди особенностей игры есть времена суток и года, погода, природные катастрофы, развитая экосистема (животные и растения растут, развиваются и размножаются), чудеса вроде мегалитов. Также в игре планируются политика, религия и социальные классы. У каждого жителя поселения будут уникальные опыт, знания и характеристики.У каждого жителя свои жизненные принципы и идеалы. В игре будет экономика, управление ресурсами и технологические цепочки. Здания будут разрушаться, а продукты портиться. Никаких больше батонов хранящихся годами! Различные фракции будут использовать торговлю, военное искусство и политику, чтобы доминировать в мире.

 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

Ссылка на комментарий

Virus25rus

Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

Ссылка на комментарий

Candramelekh

Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и теперь в игре будут текущие реки и события, включающие в себя движения лавовых масс :), кроме того, в игру добавят ледниковый период и выпустят игру на DRM-Free платформах (вроде GOG).

 

Нашёл пару Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и собрал самое важное:

  • Студия была создана два года назад парой человек (художник и программист), но сейчас к ним добавились ещё один программист и звукорежиссер
  • Сперва это было хобби, но потом стало ясно, что это может перерости во что-то большое
  • Неолит был выбран потому что среди игр этот период практически не отражен
  • На данный момент, игрок может просмотреть все характеристики поселенца, но не может их изменить
  • Работу технологического древа разработчики демонстрировать пока не хотят. Говорят, оно не особо сложное, но и не похоже на типичные древа из игр. Основная цель - эмулировать распространение технологий по древнему миру
  • В мире будут другие города и поселения, но не на карте с поселением игрока
  • Покидать карту игрок не сможет, но сможет посылать своих представителей в другие поселения
  • Животные, населяющие местность, смогут покидать карту и приходить из-за её пределов. Ветра смогут приносить чуждые карте семена.
  • В один из моментов игры, игровая карта не сможет реализовывать все потребности поселения и решать эту проблему придётся за счёт взаимоотношений с соседями
  • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.
  • Планируются несколько крупных бесплатных обновлений - новые биомы, здания и тд, связанные с неолитом. 
  • Выбор места для поселения, возможно, будет реализован в одном из последующих дополнений
  • Размер карты будет зависеть от оптимизации. На данный момент - пара квадратных километров, но разработчики тестируют игру на топовых картах :(
  • В игре будут поселенцы с особыми занятиями, вроде религиозных лидеров или глав фракций, но идея пока в разработке
  • Продолжительность игры пока не ясна, но будет возможность продолжать игру даже после того, как будет исследованы все технологии
  • Разработчики планируют включить поддержку модов, но не на момент выхода игры

Ещё интересная деталь: можно задавать задания для поселенцев, но не каждый подходит под нужную задачу и каждый поселенец сам выберет, что ему больше подходит. Характеристики поселенцев зависят от характеристик его родителей. К тому же, поселенец может чему-то научиться сам пока живёт.

Бонус видео  
Hide  

 

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 28.06.2017 в 16:37, Candramelekh сказал:
  • Похоже, время дествия игры будет проходить в одной эре, а переход к другим - это долгосрочные планы на развитие игры. Новые эры будут уже платными дополнениями. По задумке авторов, это будет принципиально новый игровой процесс.

 

Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сомнительной. 

Ссылка на комментарий

Candramelekh
12 часа назад, Fenri'el сказал:

Есть ли какие новости?

Ничего интересного не видел

Ссылка на комментарий

Fenri'el
1 час назад, Candramelekh сказал:

Ничего интересного не видел

Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

Ссылка на комментарий

Virus25rus
В 02.12.2017 в 22:41, Fenri'el сказал:

Пол года прошло. Как бы такой перспективный проект не загнулся...

 

Они уже оживились. Каких-то особо важный новостей нет, но хотя бы проект жив. Да и собрали они уже 250к евро. 

Ссылка на комментарий

В декабре этого года релиз.

Ссылка на комментарий

В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

@Candramelekh

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.

Ссылка на комментарий

В 31.07.2018 в 22:59, Bes сказал:

В этом году нас ждет просто пиршество. Anno 1800 и вот эта вот замечательная игрушка Ancient Cities. Если я не ошибаюсь - качественных игр на тему первобытного градостроительства еще не было?

@Candramelekh

только что то пиршество откладівается.......18 кончился а игра так и не вішла

_________
добавлено 0 минут спустя

уже 19 скоро кончится

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 10.04.2019 в 01:13, Alana сказал:

Блин, скриншоты игры напоминают мне какой-то игровой проект из 2013-2014 года, но я не могу вспомнить, как назывался. Что-то типа Майнкрафта было, но якобы круче, с сюжетом и строительством городов. Но тот проект, наверное загнулся.


The Forest? Правда там строительства городов нет^

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Ссылка на комментарий

Just4fan007

Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
21 час назад, Just4fan007 сказал:

Стоит ли поднимать тему или лучше новую замутить? Релиз назначен на 17 декабря.

Лучше поднимай :smile314:

Ссылка на комментарий

SteelDog

ну чекак. кто пробовал расскажете?

Ссылка на комментарий

В 11.03.2021 в 02:41, SteelDog сказал:

ну чекак. кто пробовал расскажете?

Я пробовал. Пока сыровато. Играл на разных патчах, последние 2 не пробовал. Потому инфа может быть и не актуальна. Особенность игры в этой эпохе - это периодическая миграция с места на место по глобальной карте. Всё из за того, что хоть и сама локальная карта довольно большая, но ресурсы в месте стоянки конечны. Рыба в реках, через 2 сезона заканчивается(а она была основным продуктом питания, так как грибы и ягоды больше похожи на приятный бонус, чем на полноценную замену).  Добавили охоту, вроде добыча мяса стала панацеей, но следующим патчем пофиксили)) (может и ошибаюсь). Всяческие травы и веточки тоже довольно быстро выбирают в округе.  Примитивные шалаши из травы и палок очень быстро ветшают и требуют ремонта уже к концу сезона. В них жить нпс не очень любят, размножаться тоже. Вообще счастье и довольство нпс присутствует и может здорово подпортить жизнь. Шалаши по теплее и внушительнее требуют других материалов, соответственно и времени затраченного твоим племенем. Кроме, собственно, собирательства необходимо назначать людей на изготовление примитивных орудий труда и материалов. Без которых не рыбу половить, ни шалаш сделать не получится. На старте не сильно много людей в племени, прийдется пару раз стартануть, что б разобраться, кому чем заняться. Всё ресурсы, в том числе еда портятся. Больше 2-х сезонов усидеть на одном месте у меня не вышло, кончалась еда. На одном из патчей, с кучей мяса я перешёл в четвёртый год, построил изгородь даже, но кончились материалы поблизости(ветки, тростник, трава), а может я не смог в собирательство. В англицком я не очень, мог что то не понять. Но, думаю, лучше на первой стоянке больше пары лет не сидеть. Наделать инструментов и материалов, собрать сырья и перекочевать, а уж там по другому перераспределить производительные силы.) В последних патчах обещали добавить рабочие специализации и лимиты на сбор, думаю поможет. Но на рутрекер не завезли ещё. Мигрировать я не пробовал, потому как это выглядит хз. Переезжают они с шалашами или отстаивать все заново нужно, я не проверил(. Жду коммент от любителей этого жанра(или умеющих в английский), может подскажут, как правильно играть. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 12.12.2021 в 10:38, Lu_ck_y сказал:

Жду коммент от любителей этого жанра(или умеющих в английский), может подскажут, как правильно играть. 

я вообще-то любитель и умеющий, но чет посмотрел обзоры и они поубавили оптимизма и желания даже пробовать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 21
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 19335

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Candramelekh

Дата выхода: 17 декабря 2020 года. Разработчик: UncasualGames Жанр: градостроительная стратегия с элементами выживания в древнем сеттинге. Платформа: n/a Язык: англ. Сайт: ab1

Candramelekh

Вчера закончилась кампания кикстартера. Собрали 125 000 евро, при необходимых 100 000 (честно говоря, я думал, что им не удастся). За дополнительные 25 тысяч обещали прораборать движение жидкостей и т

СУЛАРИУС

Лучше поднимай

simonov-89

Ancient Cities - градострой о первобытных поселениях - вышел из раннего доступа. Начиная с эпохи позднего мезолита (или раннего неолита - решать вам), игра проведёт ваш народ сквозь годы и поколени

Greeg

Cпасибо. Тоже отметил ее для себя. Держи нас в курсе пожалуйста))

Virus25rus

Интересно. Только вот переход от одной эпохи к другой - это уже лишнее. Лучше взять одну эпоху и хорошо обработать ее, чем пихать циву в градостроительный симулятор.

Nigmat

Присоединяюсь к оратору выше. Мне даже Цива из-за этого не нравится - нравятся только моды, посвященные либо одному периоду, либо близким к друг другу.

Virus25rus

Да, я задавал вопрос разрабам в стиме, и они написали, что каждый период - это, считай, отдельная игра со своими фишками. Так что теперь идея с переходом от одной эры к другой уже не кажется такой сом

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...