Colony Ship - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Colony Ship

Рекомендованные сообщения

Userius

205143_THSBl4VRSQ_tnw_logo_wip_zpsupvswr

 

 

Название: The New World

Жанр:  RPG

Разработчик: Iron Tower

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великолепную Age of Decadence, опубликовала название своего следующего проекта. Это будет фантаситческая ролевая игра под названием The New World.

События игры будут происходить на Корабле, который несет множество людей к Новому Миру, вдаль от Земли. Сам корабль также будет являться новым миром. Игрок возьмет на себя управление одним из 500 мигрантов, который окажется в центре конфликта идей, интересов и фракций. У игрока будет возможность набрать команду, но разработчики не исключают и сольного прохождения.

205163_yaR6y2mDJV_arena_final_zpsvz92p22

 

В игре будет классическая ролевая, боевая и диалоговая системы, а вот стелсом разработчики решили удивить геймеров. Некоторые миссии можно пройти тихо, но стелс будет тратить очки громкости. Например, серия из пяти шагов будет "громче" трех, и враги могут вас услышать. Экипировка может как усилять звук, так и приглушать его, поэтому игрокам, выбравшим этот стиль прохождения, придется продумывать движения.

Но никто не мешает разрешить вопрос силовым способом — это же ролевая игра.

 

205167_TvUVt3NOu4_stats_screen_01_zpsoen

 

Дата релиза неизвестна.

Ранее проект назывался Colony Ship

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё немного информациио стелсе:

 

В отличие от стандартных знакомых механик разрабы нас удивят новой стелс системой. но игра не будет стелс ориентированной, они не могут тратить весь буджет в реализацию этой идеи))

Для примера, если у вам нужно нужно несколько энергетических ядер, вы можете пообщаться с НПС (купить их), убить кого-то и взять или прокрасться, вскрыть замок и украсть. Есть встроенный очиститель воздуха, используя навык Механика, вы можете взломать его, что создаст некоторый уровень шума. Если никто не пришёл проверить вы можете пробраться внутрь в режиме стелс, и начнётся пошаговая игра. Там в комнате находится командир экипажа. Он пьяный после правзднования успешного запуска. Если вернуться позднее, он будет трезвый и более внимательный. Проверяем не услышал ли он шум. Если остается на месте значит не услышал. Если услышал, то пойдет на осмотр. Проходим к сейфу, каждый шаг создает шум, затем используя локпикинг открываем сейф, это тоже создаст уровень шума. Если командир ничего не услышал, спокойно уходим оттуда.

Если вас услышат, то направятся туда, где слышали шум, следовательно нужно оттуда уйти как можно дальше. настолько, насколько позволят ваши AP. Следовательно, для такого персонажа как вор требуется большая Ловкость и другие перки. Также можно бахнуть его из засады (Амбуш). Если вы находитесь в его конусе зрения, то он достанет оружие. Но если он в фазе поиска подходит к вам, но не видит, вы имеете Интеррапт-удар, возможность моментально его убить гарантированным критическим ударом. Если попытка провалиться, начнётся бой.

также можно напасть на него во время своего хода, подкравшись к нему. Но если он заметит, то уже он получит Интеррапт-удар и выстрелит вам в лицо.

Каждое действие (дижение, взлом, хакинг и прочее) начисляет очки шума. Эти очки суммируются и позволяют НПС вас обнаружить.

Например, вы открыли люк, охранник услышал щелчок но проигнормровал. далее вы сделали шаг, он что-то слышал, но проигнорировал. Вы делаете ещё несколько шагов и тогда охранник идёт на разведку.

Ваш успех зависит не от броска кубиков (рандом), а от вашего снаряжения и талантов. То есть либо вы можете остаться ниже уровня радара определенного НПС, либо нет.

так как очки шума суммируются, то хороший вор может обчистить всю комнату, а плохой только открыть 1 ящик.

Базовый уровень шума за шаг равен 1. На шмотках также есть модификаторы штрафа. То есть если мы носим сапоги +2 и металлическую броню +3, то наш уровень шума равен 1+2+3 =6. Но наш навык стелса равен 5. тогда, уровень шума будет 6-5=1. Сняв металическую броню, мы сильно уменьшим уровень шума, но если нас поймают, сражаться будем в комбинезоне))

У всех НПС есть уровень PER(восприятие?), то есть если у врага ПЕР 8, то он вас услышит, когда вы наберете шума больше 7 очков. не только снаряжение влияет на стелс, есть также различные глушилки, а также электронные отмычки, которые создают меньше шума.

Когда вас обнаружили, это не значит что будет бой. Вы можете заговорить охранника и попросить его выйти)) Или охранники сами обкрадут вашего вора и выкинут его прочь. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad
В 16.04.2021 в 17:00, Devin сказал:

скучновато - это отсутствие внятных целей, ради которых стоит терпеть скучный геймплей, неубедительный главный злодей, которому хотелось бы навалять, унылая боевая система, много текста и нет сисек.

 

 

из того, что я увидел, правда только о том, что много текста, с остальным не согласен. даже сиськи есть, мелкие, но есть)))

 

 

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, wadwad сказал:

из того, что я увидел, правда только о том, что много текста, с остальным не согласен

оно не удивительно, ведь я и не играл :) пока наблюдаю

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Винс Веллер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пять лет разработки — и вот мы выпустили, наконец, первую главу Colony Ship в «Ранний доступ» (Steam) и «Игры в разработке» (GOG). Это важнейшая из двух достигнутых вех разработки (первой было создание демо-версии боевой системы), ведь самое сложное — закладка фундамента, механик, игровых ресурсов — уже позади, и теперь можно сосредоточиться на наполнении, лучшем и увлекательнейшем отрезке пути.

Для понимания приведу аналогию. Допустим, вы хотите построить нечто из деталек LEGO. Но перед тем, как с головой погрузиться в творчество, вам пришлось бы отпечатать на 3D-принтере каждую деталь будущей конструкции. На это требуется время. Но вот мы готовы строить.

А что так долго?

Закончив в 2016 году разработку The Age of Decadence, мы решили перейти на Unreal 4. Было бы проще и быстрее сделать ещё одну игру на Torque, но древность движка уже давно бросалась в глаза, и рано или поздно нам пришлось бы от него отказаться. Переход на столь мощный движок даёт немало преимуществ, но разработку приходится начинать с чистого листа. Между давно знакомым движком с готовыми ролевыми механиками и только что скачанным с сайта производителя — пропасть величиной в годы упорного труда.

На первую играбельную сборку ушло три года, через четыре была готова демка боевых систем. Последняя не кажется таким уж достижением — в ней ведь нет ничего, кроме сражений, верно? — однако это своего рода срез игры с большинством уже работающих механик: созданием персонажа и отряда, боевыми механиками и боевым искусственным интеллектом, улучшаемыми устройствами, диалогами, инвентарём, сеткой перемещений и поиском пути, слайдами концовок, сохранениями и загрузками, и так далее.

Демо-версия боевых механик вышла в апреле 2020. Два месяца мы разбирали отзывы, улучшали дизайн, исправляли ошибки. Лишь после этого мы приступили к работе над первой главой, не доделав многие ключевые элементы (механику скрытности добавили в сентябре, код для негуманоидных противников — в октябре, и так далее). Последний кусочек (экран управления отрядом) появился лишь в прошлом месяце, и теперь мы полностью сосредоточимся на игровых заданиях, областях и балансе.

Зачем ранний доступ?

Это не бета-тестирование или дополнительный сбор средств, хотя деньги нам, конечно, не помешают. Основная цель: показать игру целевой аудитории и собрать отзывы — ценнейший ресурс для любого разработчика, ведь иначе придётся работать вслепую.

Отзывы игроков во многом задают направление разработки, выявляя аспекты, которые необходимо улучшить, изменить или расширить. Теперь, когда первая глава в целом «одобрена» игроками, мы сосредоточимся на игровых областях, постепенно предлагая их игрокам, выступающим нашим отделом контроля качества.

Один из важнейших факторов — скорость обновлений. Мы уже выпустили шесть, исправив всё, что проглядели сами до запуска раннего доступа, а также внедрили несколько классных идей и улучшений «качества жизни». Мы бы, наверное, и дальше ковырялись в игровых механиках, но вряд ли кто-то обрадуется, если к концу года игра так и останется с тремя игровыми областями. Сейчас мы тратим 80% времени на новую область («Фабрика») и 20% на улучшение первой главы, механик и баланса.

Медленно, но верно

Игру встретили хорошо (86% положительных отзывов из 321). Спасибо поддержавшим нас. The Age of Decadence неплохо выступила для хардкорной игры от независимого разработчика в римском фэнтези с древними тайнами и налётом лавкрафтщины, однако Colony Ship, несмотря на знакомые политические мотивы, отсутствие «космооперности» и акцента на атмосфере далёкого будущего в духе Mass Effect, значительно от неё отличается.

За первый месяц мы продали 14271 копий Colony Ship. Для сравнения, за то же время в раннем доступе The Age of Decadence разошлась тиражом в 3300 копий, так что начало хорошее. Я не стремлюсь завышать ожидания игроков, но если им понравилось начало, в котором они ещё почти ничего не видели, то грядущее их, несомненно, порадует ещё сильнее.

Данные по регионам: думаю, ни для кого не секрет, что основные продажи пришлись на США (54%). На втором месте Россия с 7% общих продаж, следом идёт Великобритания с 6%.

Что касается «желаемого», то после выхода боевой демки игру добавили 30 тысяч человек, за неделю до выхода в ранний доступ Colony Ship находилась в «желаемом» у 50 тысяч игроков, через неделю после выхода количество «желающих» резко выросло до 100 тысяч. Здесь тоже всё очень неплохо.

Загрузки демо-версии выросли на 2265%, что наглядно подтверждает их значимость.

Продажи The Age of Decadence также подскочили на 3400%, что весьма неожиданно, но очень приятно. Бюджет разработки будущих проектов напрямую состоит из продаж предыдущих (и позволяет сохранять независимость), поэтому чем лучше продажи — тем больше наши возможности.

«Обожаю The Age of Decadence, не знал, что вы работаете над новым проектом…»

Донести до потенциальных покупателей весть о разработке новой игры — одна из величайших проблем независимых разработчиков. Мы не смогли привлечь внимание известных игровых изданий, ранее писавших о The Age of Decadence, но решивших полностью проигнорировать Colony Ship RPG. К счастью, игровая журналистика тоже меняется. Раньше, если на тебя наплевать воротилам игровой журналистики, ты был обречён умереть в забвении. Теперь же к твоим услугам армия блогеров, а найти поклонников твоих игр среди них не составляет особого труда. Они с удовольствием расскажут о них своей аудитории. Большой или маленькой — неважно, ибо вода камень точит.

Связаться с дружественными ютуберами оказалось не в пример проще, чем с когда-то дружественными журналистами известных изданий. Мы подрядили The Indie Bros на рекламу в три этапа. В целом, игра собрала более 300 тысяч просмотров, половиной из которых мы обязаны SplatterCat.

 

Мы можем стать партнёрами, ты и я…

Colony Ship привлекла интерес издателей — только за последний год мы получили более десятка предложений. Это радует, однако в большинстве случаев диалог строится следующим образом:

Издатель: Игра выглядит многообещающе, мы поможем вам вывести её на рынок.
Разработчик: Правда? Круто! Что конкретно вы предлагаете, чего мы не можем сделать сами?
Издатель: Рекламу, разумеется! Ну, вы знаете, она помогает продавать игры.
Разработчик: Реклама? Безумие, но это может сработать! Расскажите подробнее.
Издатель: Если мы расскажем, придётся вас убить. Это же секрет фирмы, понимаете?
Разработчик: Щедрое предложение, но нет.

Тут начинается самое интересное. И, нет, это не какие-то второсортные забулдыги в поисках лохов, а известные издатели:

Издатель А (запугивает): Знаете, сколько игр каждый день выходит в Steam? Миллионы! Вы думаете кто-то отыщет в тоннах говна вашу дегенератскую игрульку?
Разработчик: Мне казалось, вы назвали её многообещающей.
Издатель: Это было 15 минут назад. С тех пор в Steam вышло полмиллиона новых игр и все они выглядят куда перспективнее.

Издатель Б (бизнес-менеджер): Разумеется, вы можете сделать всё сами, но на это нужно время и крепкие нервы. Не лучше ли продолжить писать код в своём подвале, пока серьёзные дяди порешают денежные вопросы? Мы даём вам творческую свободу!
Разработчик: О, да вы, видать, крутые бизнесмены!
Издатель Б: А то! Глянь на этот завирусившийся хит с нашим логотипом!
Разработчик: А что насчёт других игр с вашим логотипом, о которых никто знает?
Издатель Б: *уходит в закат*

Издатель В (рисует красивые цифры): У тебя есть фокус-группа? Маркетинговые исследования? Нет? Тогда ты в дерьме по уши, сынок.
Разработчик: Зачем нам фокус-группа?
Издатель В: Как вы узнаете, чего хочет аудитория? Мы соберём группу из 100 человек, которые играли как минимум в три игры — их коллективный разум позволит вам создать шедевр на все времена.
Разработчик: И как это помогло [вставить название провалившейся игры издателя]?
Издатель В: *уходит в закат*

Заключая договор с издателем, мы должны продать на 40% больше только чтобы остаться при своих. Если сделка принесёт лишь 20% дополнительных продаж — мы в минусе. Это какой-то совершенно безумный прыжок веры, к которому мы пока не готовы, а потому продолжим свою бизнес-модель, в которой прибыль от игр не раскладывается по карманам, а идёт на создание новых.

Покровительство крупного издателя кажется заманчивым, но я считаю, что лучшими покровителями станут покупатели «раннего доступа».

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

@Venc , возможно тебя заинтересует интервью о создании RPG Colony Ship

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Новую локу завезли - Фабрика. Её можно пройти убеждением или с боем, в течение месяца обещают добавить стелс-вариант прохождение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

wadwad
31 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Новую локу завезли - Фабрика. Её можно пройти убеждением или с боем, в течение месяца обещают добавить стелс-вариант прохождение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

отлично, пусть медленно, но зато качественно

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышел апдейт с новой локацией Ангар (Shuttle bay). Итого доступно 6 локаций из 12, что составляет около 40%(М-Математика 9_9) игры. Следующий крупный апдейт добавит в игру "Поселение" (Habitat) - дом для трёх главных фракций и источник многочисленных квестов. Создание локи потребует больших усилий, так что апдейт будет не раньше февраля. Тем не менее, примерно через месяц выйдет ещё один патч, добавляющий режимы сложности (как минимум, более лёгкие), будут внесены правки в баланс, появится туториал.

В патчноуте есть описание локации, но я за игрой слежу поверхностно, с лором не знаком, так что, кто хочет - читайте в Стиме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышел патч.

Добавили туториал и низкую сложность, собираются "усложнять" хард.

Переработали фиты, больше всего "досталось" связанным с Пси.

Добавили новое оружие и броню, переработали характеристики старых.

Улучшили реакцию врагов на звуки, трупы, сигналы тревоги.

Переработали механику Пси-атак. Они всегда попадают, но появилось пси-сопротивление и снижение урона от таких атак.

"Пси-врагам" дали очень высокую инициативу.

Базовое пси-сопротивление определяется харизмой, на него могут влиять шмотки, импланты, фиты и расходники.

Импланты теперь можно вырезать у трупов, а впоследствии их можно чинить, если навык ("хирургии"?) не особо велик и они были повреждены при извлечении.

 

Полный список изменений:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

wadwad

@Хоттабыч 

 

Как удержаться, чтобы дождаться релиза, а не наиграться в раннем доступе)))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, wadwad сказал:

@Хоттабыч 

 

Как удержаться, чтобы дождаться релиза, а не наиграться в раннем доступе)))

я РД принципиально не играю :)

Ссылка на комментарий

wadwad
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

я РД принципиально не играю :)

 

Я тоже)) 

Но это как с холодильником ночью, зашел на кухню только воды глотнуть, потому что в горле пересохло, а котлет почему то стало на три меньше)))

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Крутая игра должна быть.

А ещё круче то, что после неё Винс Веллер обещал сделать игру про колонизацию экзопланеты, и войну людей-колонистов с аборигенами-псиониками :good:

Ссылка на комментарий

В 18.12.2021 в 13:19, Gorthauerr сказал:

Крутая игра должна быть.

А ещё круче то, что после неё Винс Веллер обещал сделать игру про колонизацию экзопланеты, и войну людей-колонистов с аборигенами-псиониками :good:

только когда?))) через 20 лет наверно.

надо кстати игру заценить, вроде мой сеттинг и разраб неплохой.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 18.12.2021 в 12:19, Gorthauerr сказал:

А ещё круче то, что после неё Винс Веллер обещал сделать игру про колонизацию экзопланеты, и войну людей-колонистов с аборигенами-псиониками :good:

Я обычно в шутку спрашиваю у него в стиме очередную дату релиза, но там обычно расплывчатая философия в чате :madness:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.12.2021 в 22:05, Venc сказал:

надо кстати игру заценить, вроде мой сеттинг и разраб неплохой.

Да, сеттинг вообще класный. и разраб дествительно хороший.

Кстати Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тоже про Корабль поколений, тоже и сеттинг и стиль очень классные.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.12.2021 в 22:05, Venc сказал:

только когда?))) через 20 лет наверно.

надо кстати игру заценить, вроде мой сеттинг и разраб неплохой.

:D Ну вряд ли он будет как с Age of Decadence тянуть, наверняка раньше.

Хотелось бы в 2022 (и побыстрее пилить RPG про колонайз экзопланеты!)... но вряд ли, скорее 2023 или даже 2024.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 19.12.2021 в 22:05, Venc сказал:

надо кстати игру заценить, вроде мой сеттинг и разраб неплохой.

Да, сеттинг годнота. Вторая INSOMNIA The Ark. разраб отличный.

В 19.12.2021 в 22:05, Venc сказал:

только когда?))) через 20 лет наверно.

Думаю, лет через 5.

После релиза Age of Decadence он писал что разработка игры шла ОЧЕНЬ ДОЛГО, и на будущее ему нужно ускориться.

Да и он бросил основную работу, полностью сосредоточившись на разработке RPG. Поэтому больше не может себе позволить пилить их по 12 лет, писал что хочет в 5 лет укладываться.

Ссылка на комментарий

без перевода в Колонию тяжело. Но он постепенно будет силами тех же фанатов, что переводили АоД. Уже работают понемногу, добровольцы всегда приветствуются.

 

Попутно силами русскоязычной команды делает очередная версия патча на АоД ( два последних это мы де факто, + одобрение от Винса). Должны последние мелкие несоответствия в опыте и логике закрыть (типа задвоеных наград за репутацию, возможность за болтуна без последствий убить левира и т.д.)

+ будет ребаланс опыта от боев, взависимости от числа, навыков, снаряжения врагов + наличия союзников.

+ понемногу обновляется фанатский мод (+1 локация от астролябии, расширенный старт для претора и много мелких улучшений баланса и логики)

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, Gambit сказал:

Но он постепенно будет силами тех же фанатов, что переводили АоД. Уже работают понемногу, добровольцы всегда приветствуются.

Будем ждать, куда деваться с подводной лодки колониального корабля:D

Ссылка на комментарий

Panther

Каждый раз заглядываю в эту тему с робкой надеждой. Ну, вышла уже? Неть. И с грустью заползаю обратно в норку.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
42 минуты назад, Panther сказал:

Ну, вышла уже?

можешь расслабиться и ещё пару лет не заглядывать :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18116

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Хоттабыч

    13

  • Gorthauerr

    8

  • Venc

    8

  • wadwad

    7

  • Userius

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Noobozadrot

    6

  • Devin

    5

  • Gundar

    3

  • Rusl23

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Candramelekh

    2

  • Panther

    2

  • Gambit

    1

  • RiscoUK

    1

  • Deadwalk

    1

  • Rup.

    1

  • hitroub

    1

  • regbcer112

    1

  • makiavelli747

    1

  • harrion karstark

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Название: The New World Жанр:  RPG Разработчик: Iron Tower Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великол

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, друзья! Кто-то из постоянных посетителей нашего раздела может знать о том, что на наш форум уже несколько лет периодически заходит глава сту

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Начнем с целей, которые мы ставили для себя во время дизайна мутантов: Мутанты - успевший стать традиционным элемент жанра "корабля-колонии", а также пр

Devin

Ну, например, в каждом бою ты можешь получить строго определенное кол-во опыта. Навыки прокачиваются в зависимости от интенсивности их применения, и получается, что если ты качаешь танкиста, пытаешься

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сожалению, на аглицком.

СУЛАРИУС

CRPG Colony Ship получила крупное обновление, включая русификатор   Релиз крупного патча для Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 21 декабря 2023 года. Обновление внесло мно

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   New World это изометрическая партийная рпг. Мир игры - это массивный космический корабль, который совершает многовековое путешествие, чтобы колонизировать

Userius

Пользователь Lexx20 c Goha.ru сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Для многих поклонников жанра ролевых игр одной из самых знаковых РПГ 2016 года стала Age of Decadence, которую

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...