Colony Ship - Страница 3 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Colony Ship

Рекомендованные сообщения

Userius

205143_THSBl4VRSQ_tnw_logo_wip_zpsupvswr

 

 

Название: The New World

Жанр:  RPG

Разработчик: Iron Tower

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великолепную Age of Decadence, опубликовала название своего следующего проекта. Это будет фантаситческая ролевая игра под названием The New World.

События игры будут происходить на Корабле, который несет множество людей к Новому Миру, вдаль от Земли. Сам корабль также будет являться новым миром. Игрок возьмет на себя управление одним из 500 мигрантов, который окажется в центре конфликта идей, интересов и фракций. У игрока будет возможность набрать команду, но разработчики не исключают и сольного прохождения.

205163_yaR6y2mDJV_arena_final_zpsvz92p22

 

В игре будет классическая ролевая, боевая и диалоговая системы, а вот стелсом разработчики решили удивить геймеров. Некоторые миссии можно пройти тихо, но стелс будет тратить очки громкости. Например, серия из пяти шагов будет "громче" трех, и враги могут вас услышать. Экипировка может как усилять звук, так и приглушать его, поэтому игрокам, выбравшим этот стиль прохождения, придется продумывать движения.

Но никто не мешает разрешить вопрос силовым способом — это же ролевая игра.

 

205167_TvUVt3NOu4_stats_screen_01_zpsoen

 

Дата релиза неизвестна.

Ранее проект назывался Colony Ship

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё немного информациио стелсе:

 

В отличие от стандартных знакомых механик разрабы нас удивят новой стелс системой. но игра не будет стелс ориентированной, они не могут тратить весь буджет в реализацию этой идеи))

Для примера, если у вам нужно нужно несколько энергетических ядер, вы можете пообщаться с НПС (купить их), убить кого-то и взять или прокрасться, вскрыть замок и украсть. Есть встроенный очиститель воздуха, используя навык Механика, вы можете взломать его, что создаст некоторый уровень шума. Если никто не пришёл проверить вы можете пробраться внутрь в режиме стелс, и начнётся пошаговая игра. Там в комнате находится командир экипажа. Он пьяный после правзднования успешного запуска. Если вернуться позднее, он будет трезвый и более внимательный. Проверяем не услышал ли он шум. Если остается на месте значит не услышал. Если услышал, то пойдет на осмотр. Проходим к сейфу, каждый шаг создает шум, затем используя локпикинг открываем сейф, это тоже создаст уровень шума. Если командир ничего не услышал, спокойно уходим оттуда.

Если вас услышат, то направятся туда, где слышали шум, следовательно нужно оттуда уйти как можно дальше. настолько, насколько позволят ваши AP. Следовательно, для такого персонажа как вор требуется большая Ловкость и другие перки. Также можно бахнуть его из засады (Амбуш). Если вы находитесь в его конусе зрения, то он достанет оружие. Но если он в фазе поиска подходит к вам, но не видит, вы имеете Интеррапт-удар, возможность моментально его убить гарантированным критическим ударом. Если попытка провалиться, начнётся бой.

также можно напасть на него во время своего хода, подкравшись к нему. Но если он заметит, то уже он получит Интеррапт-удар и выстрелит вам в лицо.

Каждое действие (дижение, взлом, хакинг и прочее) начисляет очки шума. Эти очки суммируются и позволяют НПС вас обнаружить.

Например, вы открыли люк, охранник услышал щелчок но проигнормровал. далее вы сделали шаг, он что-то слышал, но проигнорировал. Вы делаете ещё несколько шагов и тогда охранник идёт на разведку.

Ваш успех зависит не от броска кубиков (рандом), а от вашего снаряжения и талантов. То есть либо вы можете остаться ниже уровня радара определенного НПС, либо нет.

так как очки шума суммируются, то хороший вор может обчистить всю комнату, а плохой только открыть 1 ящик.

Базовый уровень шума за шаг равен 1. На шмотках также есть модификаторы штрафа. То есть если мы носим сапоги +2 и металлическую броню +3, то наш уровень шума равен 1+2+3 =6. Но наш навык стелса равен 5. тогда, уровень шума будет 6-5=1. Сняв металическую броню, мы сильно уменьшим уровень шума, но если нас поймают, сражаться будем в комбинезоне))

У всех НПС есть уровень PER(восприятие?), то есть если у врага ПЕР 8, то он вас услышит, когда вы наберете шума больше 7 очков. не только снаряжение влияет на стелс, есть также различные глушилки, а также электронные отмычки, которые создают меньше шума.

Когда вас обнаружили, это не значит что будет бой. Вы можете заговорить охранника и попросить его выйти)) Или охранники сами обкрадут вашего вора и выкинут его прочь. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
57 минут назад, Kapellan сказал:

Разраб в стиме пишет в таком духе - релиз игры в конце 22го, на русик особо не рассчитывайте, ибо с деньгами всё плохо, а текстовый перевод на 1ин язык обойдётся в 30-40к.

Тут однозначно апшибка: не в конце 22-го, а в конце 32-го (помня о том как быстро они выпустили АоД).

 

30-40К - это конечно тяжко. Готов им принести доход в 10-20К. Сделаю им перевод за 20К. До 32-го года я точно успею. Может даже раньше сделаю.

Ссылка на комментарий

wadwad
7 минут назад, Gundar сказал:

Тут однозначно апшибка: не в конце 22-го, а в конце 32-го (помня о том как быстро они выпустили АоД).

 

30-40К - это конечно тяжко. Готов им принести доход в 10-20К. Сделаю им перевод за 20К. До 32-го года я точно успею. Может даже раньше сделаю.

 

Представляешь, они согласятся, подпишете договор и тут бац и ты не сделаешь перевод даже до 32 года и тебе придется неустойку платить, а всё потому. что они не успеют саму игру сделать :laughingxi3:

Ссылка на комментарий

Kapellan

Отзывов мало конечно. Видимо основная масса будет ждать релиза. Но зато они высокие, что радует.

Ссылка на комментарий

wadwad

с удовольствием прошел то, что есть на данный момент, начинал заново 4 раза, многие задания можно пройти убеждением или уличной мудростью вместо боя, иногда выбор между стелсом и боем.

интересно и хорошо сделано

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал изучать игру, а потом понял, что русской локализации не будет и по этому пусть проходит мимо. Конечно обидно, что хорошие игры без локализации выходят, но и разработчики пусть поймут, что в наше время надо выдавать продукт с локализацией, если они хотят хорошие продажи. Не те времена, когда мы играли в игры на оригинале и не переживали.

 

Тут уже даже принципиально не рассматриваю игры без русского языка, ибо надоело фигней страдать с гуглом переводчиком на телефоне. BattleTech от HBS не даст соврать. 

Ссылка на комментарий

В 06.04.2021 в 23:46, Kapellan сказал:

Отзывов мало конечно. Видимо основная масса будет ждать релиза. Но зато они высокие, что радует.

Высокие отзывы сейчас идут авансом. Все таки АoD игра широко известная в узких кругах.

В 13.04.2021 в 14:05, Pyc_MadWolf сказал:

Начал изучать игру, а потом понял, что русской локализации не будет и по этому пусть проходит мимо. Конечно обидно, что хорошие игры без локализации выходят, но и разработчики пусть поймут, что в наше время надо выдавать продукт с локализацией, если они хотят хорошие продажи. Не те времена, когда мы играли в игры на оригинале и не переживали.

 

Тут уже даже принципиально не рассматриваю игры без русского языка, ибо надоело фигней страдать с гуглом переводчиком на телефоне. BattleTech от HBS не даст соврать. 

В общем согласен, но тут речь про инди-игру. Студии из 5 человек просто нет смысла на это заморачиваться.

Я пощупал - перспективно, но очень сыро. Покупать сейчас есть смысл только из желания поддержать разработчика.

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Rusl23 Насколько она хороша/плоха на фонуе АоДа сейчас? Я в курсе что там фактически демка на 4 часа, но впечатление то есть какое-то.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Kapellan сказал:

@Rusl23 Насколько она хороша/плоха на фонуе АоДа сейчас? Я в курсе что там фактически демка на 4 часа, но впечатление то есть какое-то.

Коротко:
1) Про сюжет сейчас сказать нечего. Сеттинг любопытный, потенциально можно сделать годноту.
2) Боевка мне понравилась. Лучше АоДа, хоть и не без проблем.
3) Вариативность в наличии. Ролевая система задумана под три У (уговори, убей, укради).

Изменено пользователем Rusl23
Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Где-то полчаса в ней завис. Самого выбора в диалогах не много заметил, а вот текста, который подаётся большими порциями - много, и он на английском. Через некоторое время просто уставал его читать. Думаю с третьего захода уже пойдет нормально. Все таки хочется в нее залипнуть.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Rusl23 сказал:

Коротко:
1) Про сюжет сейчас сказать нечего. Сеттинг любопытный, потенциально можно сделать годноту.
2) Боевка мне понравилась. Лучше АоДа, хоть и не без проблем.
3) Вариативность в наличии. Ролевая система задуман под три У (уговори, убей, укради).

Нет таких жестких рамок как в АоД? Мне он чем не нравился, что если берёшь роль, то либо соответствуй ей до конца, либо ггвп.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Нет таких жестких рамок как в АоД? Мне он чем не нравился, что если берёшь роль, то либо соответствуй ей до конца, либо ггвп.

Сейчас сложно сказать. Но судя по ролевой системе скорее да, чем нет. Ну и Винс (глав разраб) писал что возможность пройти АоД специалистом широкого профиля, закрыв почти весь контент, ему не нравилась.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сегодня вышло "традиционное" обращения разрабов к народу. Мол, если вы не вкуриваете как работает боёвка в игре, читайте логи, следите за действиями компа, т.к. он лучше знает механику, чем среднестатистический нуб. Он нигде не читерит, просто абузит.

И вообще - опробуйте режим(?) демо-боя. :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gundar

Решил таки купить. Понимаю, что разработчик может в легкую лет 10 еще релизиться, но.. этим парням мне не жалко отдать ~600 руб.

 

Выбор в диалогах прямо с первого же НПС начинается, т.е. не заметить это сложно. С другой стороны - игра меня не цепанула. Вот скажу крамолу возможно - Underrail укладывает Колонию с одного удара. Причем не каким-нить там маваши-гери.. не-е. Кулаком в ухо. Победа нокаутом. В первом раунде. (Как выяснилось позже - после боя Колонию так и не откачали).

 

Я правда особо не изучал Колонию, возможно там что-то есть такое что окажется бриллиантом геймплея. Но заставить себя пойти дальше не могу.. скучновато-с.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

36 минут назад, Gundar сказал:

Решил таки купить. Понимаю, что разработчик может в легкую лет 10 еще релизиться, но.. этим парням мне не жалко отдать ~600 руб.

 

Выбор в диалогах прямо с первого же НПС начинается, т.е. не заметить это сложно. С другой стороны - игра меня не цепанула. Вот скажу крамолу возможно - Underrail укладывает Колонию с одного удара. Причем не каким-нить там маваши-гери.. не-е. Кулаком в ухо. Победа нокаутом. В первом раунде. (Как выяснилось позже - после боя Колонию так и не откачали).

 

Я правда особо не изучал Колонию, возможно там что-то есть такое что окажется бриллиантом геймплея. Но заставить себя пойти дальше не могу.. скучновато-с.

А скучновато что? Однообразный геймплей боевки?

Ссылка на комментарий

Devin
12 минуты назад, Venc сказал:

А скучновато что? Однообразный геймплей боевки?

скучновато - это отсутствие внятных целей, ради которых стоит терпеть скучный геймплей, неубедительный главный злодей, которому хотелось бы навалять, унылая боевая система, много текста и нет сисек.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
40 минут назад, Devin сказал:

нет сисек.

ну все, не беру однозначно.

пойду в Battle Brothers партийку добью

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Venc сказал:

А скучновато что?

Играть.

 

По отдельности игровые аспекты - норм, но вот не увлекает. Возможно я уже знаю и играл в Андерреил, и он как более вкусный затмевает другие вкусы. А возможно дело в настрое.

Попробую позже и дам более обширный обзор.

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

ну все, не беру однозначно.

пойду в Battle Brothers партийку добью

Щас вышла игра Secret Government, вот это надо посмотреть.

Ссылка на комментарий

EugeneL
Только что, Venc сказал:

Щас вышла игра Secret Government, вот это надо посмотреть.

А там сиськи есть?

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

А там сиськи есть?

Если и есть, то под рясами не видно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18128

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Хоттабыч

    13

  • Gorthauerr

    8

  • Venc

    8

  • wadwad

    7

  • Userius

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Noobozadrot

    6

  • Devin

    5

  • Gundar

    3

  • Rusl23

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Candramelekh

    2

  • Panther

    2

  • Gambit

    1

  • RiscoUK

    1

  • Deadwalk

    1

  • Rup.

    1

  • hitroub

    1

  • regbcer112

    1

  • makiavelli747

    1

  • harrion karstark

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Название: The New World Жанр:  RPG Разработчик: Iron Tower Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великол

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, друзья! Кто-то из постоянных посетителей нашего раздела может знать о том, что на наш форум уже несколько лет периодически заходит глава сту

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Начнем с целей, которые мы ставили для себя во время дизайна мутантов: Мутанты - успевший стать традиционным элемент жанра "корабля-колонии", а также пр

Devin

Ну, например, в каждом бою ты можешь получить строго определенное кол-во опыта. Навыки прокачиваются в зависимости от интенсивности их применения, и получается, что если ты качаешь танкиста, пытаешься

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сожалению, на аглицком.

СУЛАРИУС

CRPG Colony Ship получила крупное обновление, включая русификатор   Релиз крупного патча для Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 21 декабря 2023 года. Обновление внесло мно

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   New World это изометрическая партийная рпг. Мир игры - это массивный космический корабль, который совершает многовековое путешествие, чтобы колонизировать

Userius

Пользователь Lexx20 c Goha.ru сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Для многих поклонников жанра ролевых игр одной из самых знаковых РПГ 2016 года стала Age of Decadence, которую

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...