Colony Ship - Страница 2 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Colony Ship

Рекомендованные сообщения

Userius

205143_THSBl4VRSQ_tnw_logo_wip_zpsupvswr

 

 

Название: The New World

Жанр:  RPG

Разработчик: Iron Tower

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великолепную Age of Decadence, опубликовала название своего следующего проекта. Это будет фантаситческая ролевая игра под названием The New World.

События игры будут происходить на Корабле, который несет множество людей к Новому Миру, вдаль от Земли. Сам корабль также будет являться новым миром. Игрок возьмет на себя управление одним из 500 мигрантов, который окажется в центре конфликта идей, интересов и фракций. У игрока будет возможность набрать команду, но разработчики не исключают и сольного прохождения.

205163_yaR6y2mDJV_arena_final_zpsvz92p22

 

В игре будет классическая ролевая, боевая и диалоговая системы, а вот стелсом разработчики решили удивить геймеров. Некоторые миссии можно пройти тихо, но стелс будет тратить очки громкости. Например, серия из пяти шагов будет "громче" трех, и враги могут вас услышать. Экипировка может как усилять звук, так и приглушать его, поэтому игрокам, выбравшим этот стиль прохождения, придется продумывать движения.

Но никто не мешает разрешить вопрос силовым способом — это же ролевая игра.

 

205167_TvUVt3NOu4_stats_screen_01_zpsoen

 

Дата релиза неизвестна.

Ранее проект назывался Colony Ship

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ещё немного информациио стелсе:

 

В отличие от стандартных знакомых механик разрабы нас удивят новой стелс системой. но игра не будет стелс ориентированной, они не могут тратить весь буджет в реализацию этой идеи))

Для примера, если у вам нужно нужно несколько энергетических ядер, вы можете пообщаться с НПС (купить их), убить кого-то и взять или прокрасться, вскрыть замок и украсть. Есть встроенный очиститель воздуха, используя навык Механика, вы можете взломать его, что создаст некоторый уровень шума. Если никто не пришёл проверить вы можете пробраться внутрь в режиме стелс, и начнётся пошаговая игра. Там в комнате находится командир экипажа. Он пьяный после правзднования успешного запуска. Если вернуться позднее, он будет трезвый и более внимательный. Проверяем не услышал ли он шум. Если остается на месте значит не услышал. Если услышал, то пойдет на осмотр. Проходим к сейфу, каждый шаг создает шум, затем используя локпикинг открываем сейф, это тоже создаст уровень шума. Если командир ничего не услышал, спокойно уходим оттуда.

Если вас услышат, то направятся туда, где слышали шум, следовательно нужно оттуда уйти как можно дальше. настолько, насколько позволят ваши AP. Следовательно, для такого персонажа как вор требуется большая Ловкость и другие перки. Также можно бахнуть его из засады (Амбуш). Если вы находитесь в его конусе зрения, то он достанет оружие. Но если он в фазе поиска подходит к вам, но не видит, вы имеете Интеррапт-удар, возможность моментально его убить гарантированным критическим ударом. Если попытка провалиться, начнётся бой.

также можно напасть на него во время своего хода, подкравшись к нему. Но если он заметит, то уже он получит Интеррапт-удар и выстрелит вам в лицо.

Каждое действие (дижение, взлом, хакинг и прочее) начисляет очки шума. Эти очки суммируются и позволяют НПС вас обнаружить.

Например, вы открыли люк, охранник услышал щелчок но проигнормровал. далее вы сделали шаг, он что-то слышал, но проигнорировал. Вы делаете ещё несколько шагов и тогда охранник идёт на разведку.

Ваш успех зависит не от броска кубиков (рандом), а от вашего снаряжения и талантов. То есть либо вы можете остаться ниже уровня радара определенного НПС, либо нет.

так как очки шума суммируются, то хороший вор может обчистить всю комнату, а плохой только открыть 1 ящик.

Базовый уровень шума за шаг равен 1. На шмотках также есть модификаторы штрафа. То есть если мы носим сапоги +2 и металлическую броню +3, то наш уровень шума равен 1+2+3 =6. Но наш навык стелса равен 5. тогда, уровень шума будет 6-5=1. Сняв металическую броню, мы сильно уменьшим уровень шума, но если нас поймают, сражаться будем в комбинезоне))

У всех НПС есть уровень PER(восприятие?), то есть если у врага ПЕР 8, то он вас услышит, когда вы наберете шума больше 7 очков. не только снаряжение влияет на стелс, есть также различные глушилки, а также электронные отмычки, которые создают меньше шума.

Когда вас обнаружили, это не значит что будет бой. Вы можете заговорить охранника и попросить его выйти)) Или охранники сами обкрадут вашего вора и выкинут его прочь. 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

смотрю на скриншот (постом выше), и вижу: много ящиков, в которые нельзя залезть и вездесущий и очень навязчивый xcom-овский head-up display (hud). И у меня вопрос: как это относится к "классике" или к "неоклассике"? Я понимаю, что обилие  навыков и способ их развития - это претензия на олдскул и Jagged alliance, но по факту в игре очень жесткие ограничения по прокачке (по итогам знакомства с демкой и предыдущими играми студии).

Еще момент с этим интерфейсом. Вот взгляните на этот полупрозрачный нож. Он не дает ощущения чего-то настоящего. Я бы не променял устаревший "деревянный" интерфейс и возможность бросить в противника нож и извлечь из него окровавленный нож на это :)

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Devin сказал:

И у меня вопрос: как это относится к "классике" или к "неоклассике"?

Партийная РПГ с вариативностью прохождения и прокачкой, которая не сводится к боевым навыкам. Где ей ещё быть?

Ссылка на комментарий

Devin
46 минут назад, Kapellan сказал:

Где ей ещё быть?

имея в виду классику, я вспоминаю днд-игры, фалауты и некоторые другие, где как раз с боевыми навыками было всё в порядке, и небоевые имели место быть. А тут немножко другие традиции. Если у вас другие критерии, то мой вопрос спровоцирован простым любопытством. Множество метагейма и тактическая перезагрузка - да, это тоже атрибуты стареньких хитов:)

Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 01.06.2020 в 03:40, Devin сказал:

но по факту в игре очень жесткие ограничения по прокачке (по итогам знакомства с демкой и предыдущими играми студии).

что за ограничения?

Ссылка на комментарий

Devin
39 минут назад, makiavelli747 сказал:

что за ограничения?

Ну, например, в каждом бою ты можешь получить строго определенное кол-во опыта. Навыки прокачиваются в зависимости от интенсивности их применения, и получается, что если ты качаешь танкиста, пытаешься ему раскачать блок, а он попадает во врага критом, то весь опыт уйдет в шанс крита. Загружаемся - начинаем бой сначала.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

Главный идеолог The Age of Decadence Винс Веллер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о разработке Colony Ship RPG. Это обновление проигрывает в информативности прошлому, но напоминает о проекте и подогревает интерес.

Мы продолжаем работать над игровыми заданиями и механиками, надеясь уже в декабре опробовать первые три игровых области, а в марте будущего года представить их на суд пользователей «Раннего доступа».

Отныне искусственный интеллект (ИИ) может «видеть» и открывать двери, что делает игру в прятки гораздо увлекательней – по крайней мере, для ИИ. Ещё мы добавили первого не гуманоидного противника – турель. Вероятно, вы уже подметили её в демке боевых механик, но тогда это была всего лишь трёхмерная модель. Теперь же она обзавелась характеристиками (и различными вариантами), анимациями (поворот, стрельба, получение повреждений и так далее), поведением в бою. Боезапас турелей ограничен – никакой магии и бесконечных патронов, а значит, чем быстрее вы с ними расправитесь, тем больше достанется вам. Если турель не враждебна, вы всегда можете доукомплектовать её из своего боезапаса.

Но полно – вы здесь ради картинок, а потому именно ими я покажу новую турель и разные способы выполнять игровые задания. Как вы, должно быть, знаете, в начальном городе никак не уживутся представляющий свободу в духе «Дедвуда» (кто-то назвал бы её беззаконием) Джонас и выступающий на стороне «закона и порядка» (тоталитаризма и сопутствующих налоговых издержек, по мнению некоторых) Брекстон.

Полагаю, не станет открытием, что подобные столкновения рано или поздно заканчиваются кровопролитием. Но что если мочить всё, что движется, – не в вашем духе? Тогда вам предложат прекратить вербовку местных под знамёна Джонаса, пока Брекстон разгребает авгиевы конюшни. И вот перед нами уже два принципиально разных подхода к решению проблемы, но на этом чудеса разработческого гения не заканчиваются.

Дальше у вас три варианта: мирное решение (воспользоваться притворством [Impersonate], обдурив местных дуболомов, либо убедить их, что сопротивление бесполезно), боевое (если всё-таки решите сражаться) и скрытное (навыки вора). Вам встретится разобранная на запчасти турель, однако, пошарив в окрестностях, вы найдёте всё необходимое (в этом деле не помешают навыки взлома – замков и компьютеров).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Последний вариант появится только если починить турель. Но давайте выберем первый.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А теперь вернёмся и попробуем третий (включить турель):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот и мясо:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это всё на сегодня. В следующем месяце я расскажу об отсеке гидропоники и, надеюсь, объявлю о грядущем бета-тестировании. Следите за новостями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также команда Iron Tower Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. разработчиков от Epic Games, и теперь получат расширенную лицензию на Unreal Engine 4 и 5.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

к сожалению, на аглицком.

mhyJmhJ.png

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игра выходит в ранний доступ 6го апреля.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

Игра выходит в ранний доступ 6го апреля.

ну ничего себе, я думал уже никогда не выйдет :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Colony Ship пробудет в раннем доступе полтора года, при этом все основные механики уже готовы. На старте в игре будет доступна первая глава. Каждый месяц разработчики планируют добавлять новый контент, а последняя четвертая глава по планам станет доступна в ноябре.

Также разработчики обновили скриншоты. Новый трейлер будет выложен на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Хоттабыч сказал:

Colony Ship пробудет в раннем доступе полтора года, при этом все основные механики уже готовы. На старте в игре будет доступна первая глава. Каждый месяц разработчики планируют добавлять новый контент, а последняя четвертая глава по планам станет доступна в ноябре.

Также разработчики обновили скриншоты. Новый трейлер будет выложен на следующей неделе.

Даже не знаю, хорошо это или плохо в плане перевода.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

Colony Ship пробудет в раннем доступе полтора года, при этом все основные механики уже готовы. На старте в игре будет доступна первая глава. Каждый месяц разработчики планируют добавлять новый контент, а последняя четвертая глава по планам станет доступна в ноябре.

Также разработчики обновили скриншоты. Новый трейлер будет выложен на следующей неделе.

Хмм, я уже помню один ранний доступ Age of Decadence, ведь он тогда сильно затянулся :time:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Вышла в ранний доступ. По сравнительно гуманной цене в 539 pуб со скидкой 10%.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я только сейчас вспомнил, что игрой занимаются разработчики "Age of Decadence". Обязательно возьму, учитывая, что стоит она дёшево:108196:

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вышла в ранний доступ. По сравнительно гуманной цене в 539 pуб со скидкой 10%.

Посмотрел немного стрим. Видно конечно что сыро пока. Многих промежуточных анимаций просто нет. Зато квестов много и бои довольно сложные.

 

1 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Я только сейчас вспомнил, что игрой занимаются разработчики "Age of Decadence". Обязательно возьму, учитывая, что стоит она дешево:108196:

Да, брать надо. Но вот играть когда получится большой вопрос. Сомневаюсь что русификатор на раннем доступе слепят.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Разраб в стиме пишет в таком духе - релиз игры в конце 22го, на русик особо не рассчитывайте, ибо с деньгами всё плохо, а текстовый перевод на 1ин язык обойдётся в 30-40к.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Kapellan сказал:

Разраб в стиме пишет в таком духе - релиз игры в конце 22го, на русик особо не рассчитывайте, ибо с деньгами всё плохо, а текстовый перевод на 1ин язык обойдётся в 30-40к.

Ну нет, ребята, я хоть и фанат АоД, ранний доступ точно брать не буду, да ещё и за 2 года до релиза, да ещё и без русика.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
9 минут назад, Kapellan сказал:

Да, брать надо. Но вот играть когда получится большой вопрос. Сомневаюсь что русификатор на раннем доступе слепят.

Я так, пару часов поиграю, оценю атмосферу. Уж слишком меня описание зацепило.

 

3 минуты назад, Kapellan сказал:

Разраб в стиме пишет в таком духе - релиз игры в конце 22го, на русик особо не рассчитывайте, ибо с деньгами всё плохо, а текстовый перевод на 1ин язык обойдётся в 30-40к.

Думаю, что как и с предыдущей игрой - найдутся люди, которые займутся этим на добровольных началах. А разработчики просто потом оформят его как официальный.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Noobozadrot сказал:

Я так, пару часов поиграю, оценю атмосферу. Уж слишком меня описание зацепило.

Ну я тут скорее с хотабычем согласен -)

 

Насчёт фанатского пока неизвестно. На форуме разрабов какой-то вёлся, но заглох. А у зогов, которые реально могли бы организовать, вроде тихо пока.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 96
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18120

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    14

  • Хоттабыч

    13

  • Gorthauerr

    8

  • Venc

    8

  • wadwad

    7

  • Userius

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Noobozadrot

    6

  • Devin

    5

  • Gundar

    3

  • Rusl23

    3

  • Pyc_MadWolf

    2

  • EugeneL

    2

  • Candramelekh

    2

  • Panther

    2

  • Gambit

    1

  • RiscoUK

    1

  • Deadwalk

    1

  • Rup.

    1

  • hitroub

    1

  • regbcer112

    1

  • makiavelli747

    1

  • harrion karstark

    1

  • Текстоплёт

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Название: The New World Жанр:  RPG Разработчик: Iron Tower Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Студия Iron Tower, подарившая фанатам ролевых игр великол

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Здравствуйте, друзья! Кто-то из постоянных посетителей нашего раздела может знать о том, что на наш форум уже несколько лет периодически заходит глава сту

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Начнем с целей, которые мы ставили для себя во время дизайна мутантов: Мутанты - успевший стать традиционным элемент жанра "корабля-колонии", а также пр

Devin

Ну, например, в каждом бою ты можешь получить строго определенное кол-во опыта. Навыки прокачиваются в зависимости от интенсивности их применения, и получается, что если ты качаешь танкиста, пытаешься

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. к сожалению, на аглицком.

СУЛАРИУС

CRPG Colony Ship получила крупное обновление, включая русификатор   Релиз крупного патча для Colony Ship: A Post-Earth Role Playing Game состоялся 21 декабря 2023 года. Обновление внесло мно

Userius

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   New World это изометрическая партийная рпг. Мир игры - это массивный космический корабль, который совершает многовековое путешествие, чтобы колонизировать

Userius

Пользователь Lexx20 c Goha.ru сделал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.     Для многих поклонников жанра ролевых игр одной из самых знаковых РПГ 2016 года стала Age of Decadence, которую

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...