Stygian: Reign of the Old Ones - Страница 4 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stygian: Reign of the Old Ones

Рекомендованные сообщения

Userius

9efd1881a10f4fd20c6b49aa08a04d5a_origina

 

Дата выхода: 26 сентября 2019

Жанр: CRPG по мотивам произведений Лавкрафта

Разработчик: Cultic Games

Издатель: 

Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 Эта ролевая игра имеет необычный визуальный стиль, а также мощный сеттинг на основе произведений настоящего мастера ужасов и прародителя жанра хоррор Говарда Филлипса Лаварафта. Необходимые на разработку игры деньги удалось собрать без проблем. Однако несмотря на это, единственная платформа, на которой должна выйти игра - это PC. И это неудивительно, ведь Stygian: Reign of the Old Ones выполнена по канонам лучших ролевых пошаговых игр, выходивших на PC - Planescape: Torment, первых частей Fallout, Heroes of Might and Magic и подобных.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Нотки Новой Англии 1920-ых годов угадываются в визуальной составляющей проекта, всё это приправлено антиутопией и ужасом, выражающемся в очень интересном стиле подачи сюжета. Действие игры развернётся в разрушенном Аркхеме, где героям игры предстоит встретиться лицом к лицу с невероятным злом, окунувшись в самую пучину Бездны. Stygian: Reign of the Old Ones предложит несколько архетипов героев, а также возможность выбрать веру, уберегающую от ужасов, населяющих мир игры. Система характеристик, умений и навыков обещает быть довольно глубокой, равно как и боевая пошаговая система.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Не менее интересной должна быть и сюжетная часть, выполненная на детективный манер. Игрок будет изучать мир и взаимодействовать с ним, ища разгадку. Поскольку Аркхем буквально кишит монстрами, бегство иногда может быть лучшим решением для выживания в Stygian: Reign of the Old Ones. Разветвленная система диалогов позволит не только решать задачи, но и находить союзников среди обитателей павшего городка.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.



Вера будет вести героев, помогая не сойти с ума, ведь, как и все персонажи Лавкрафта, они столкнутся с чем-то необъяснимым и пугающим, способным свети нормального человека с ума. Впрочем, зло боится оружия, которое будет здесь не только огнестрельным, но и применяемым в ближнем бою. Также в арсенале борцов со злом будут различные способности и заклинания. Последние потребуют кровавых приношений, требующих затрат здоровья и влияющих на очки здравого смысла. И хотя игру успешно профинансировали, разработчики пока не называют даже примерную дату выхода проекта.
 



 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

игра конеш хорошая, но сыроватая. Баги.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Как оказалось, разрабы перед релизом писали, что игра планировалась часов на 50,  а пришлось ужать до 15-20.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Какую-то обнову на 700 МБ разрабы только что выкатили.

_________
добавлено 3 минуты спустя

В ней разрабы обещали пофиксить то, что компаньоны не могли крафтить. Короче зря я начал играть, надо ждать месяц, пока подрихтуют игру.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Nigmat сказал:

Какую-то обнову на 700 МБ разрабы только что выкатили.

Фиксят баги, китайскую локализацию, добавили возможность крафта спутникам. Обещают в дальнейшем увеличить темп боя и добавить нормальные сейвы.

Ссылка на комментарий

Gundar
1 час назад, Nigmat сказал:

Какую-то обнову на 700 МБ разрабы только что выкатили.

_________
добавлено 3 минуты спустя

В ней разрабы обещали пофиксить то, что компаньоны не могли крафтить. Короче зря я начал играть, надо ждать месяц, пока подрихтуют игру.

Ждать надо год, не меньше. Там такое количество багов, что не понятно когда они спать будут, если начнут их править.

Баг на баге. Причем такие баги, которые серьезно портят впечатление от игры. Я очень терпим к багам в игре, но здесь их какое-то нереальное количество. Вот он - тюркский коддинг ин экшн. Очень много рук и ни одна из них не растет из плечевого сустава.

 

-------

 

Игра в целом классная. Затягивает. Я ее даже прошел. По настоящему впечатлил отличный геймплей в плане проверок навыков и параметров. Это сделано на пять с плюсом. Я такого нигде не встречал. Обычно проверяется какой-то из параметров. Тут же тебе нужно пройти и параметр, и навык. Таким образом бессмысленно качать Красноречие персонажу с низким Обаянием или Плутовство персонажу с низкой Ловкостью, и т.д.. Проверки характеристик персонажей везде, чуть ли не в каждом строчке любого диалога. Это очень круто. Набор классов персонажей для отыгрышей тоже радует. Я уж не говорю о новизне этих самых "классов" для РПГ. Тоже отлично.

 

Неприятно сделаны сейв игры, но меня это не сильно раздражает. Я так понимаю, изначально планировался что-то типа айронмена, но потом отказались от этой идеи.

Единственно, что лично меня раздражает - это атмосфера игры на базе писанины, психически не вполне здорового человека с тяжелыми проблемами в незрелом возрасте. Достаточно глянуть на портрет этого интеллектуала и даже биографию читать не надо. На триллер в 21 веке это тянуть в принципе не может. Но да бог с ним. Не сильно портит игру. Для меня геймплей всегда первичен.

 

Поржал с отзывов в интернете по игре о "затянутом начальном этапе игры". Этот затянутый начальный этап и есть основная часть игры. Дальше резко обрывается и все. Финиш. Вообще концовка просто безобразная. Видно, что резали прямо перед релизом. Тяп-ляпом перекроили и давай, продавать.

 

У игры масса плюсов и реально большой потенциал. Похожа на смесь старых отличных игр. В большой степени, наверное, на Арканум (немного сеттинг, крафт) и Даркист Данжион (боевка). Еще сюда можно добавить старые квест-игры из 90-х годов (что-то есть в геймплее и от них). Но турецкий коддинг не оставит ни одного шанса на получение нормальной игры. А жаль.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Kapellan сказал:

Как оказалось, разрабы перед релизом писали, что игра планировалась часов на 50,  а пришлось ужать до 15-20.

Это, видимо, к DLC :(

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, Gundar сказал:

Я такого нигде не встречал. Обычно проверяется какой-то из параметров. Тут же тебе нужно пройти и параметр, и навык. Таким образом бессмысленно качать Красноречие персонажу с низким Обаянием или Плутовство персонажу с низкой Ловкостью, и т.д.. Проверки характеристик персонажей везде, чуть ли не в каждом строчке любого диалога.

Age of Decadance. Не постоянно, но часто проверяются навык+хар-ка. Харизма+Хитрость, Интеллект+Знания, не говоря уже о проверке двух навыков сразу, проверке одного навыка 2-3 раза подряд в одном диалоге.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Gundar сказал:

 

Неприятно сделаны сейв игры, но меня это не сильно раздражает. Я так понимаю, изначально планировался что-то типа айронмена, но потом отказались от этой идеи.

Единственно, что лично меня раздражает - это атмосфера игры на базе писанины, психически не вполне здорового человека с тяжелыми проблемами в незрелом возрасте. Достаточно глянуть на портрет этого интеллектуала и даже биографию читать не надо. На триллер в 21 веке это тянуть в принципе не может. Но да бог с ним. Не сильно портит игру. Для меня геймплей всегда первичен.

Честно сказать не совсем понимаю зачем тогда играть в СЮЖЕТНУЮ игру, если сеттинг и атмосфера для тебя зашквар.

 

Ссылка на комментарий

Gundar
8 минут назад, Venc сказал:

Честно сказать не совсем понимаю зачем тогда играть в СЮЖЕТНУЮ игру, если сеттинг и атмосфера для тебя зашквар.

 

Честно сказать не совсем понимаю зачем тогда задавать вопрос, если ответ на этот вопрос уже дан в том же абзаце на которой ты пишешь свой вопрос.

 

Ну и с чего ты решил, что это СЮЖЕТНАЯ игра? Это ты сам придумал такое обозначение для игр? Что такое "сюжетная игра"? Это когда венц пишет заглавными буквами какое-то слово?

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

18 часов назад, EugeneL сказал:

Это, видимо, к DLC :(

Отсечь половину контента, это да странное решение. Непонятно что они дальше будут делать - эпизоды к игре, ДЛС или новая игра. И вообще будут ли делать? Опять 3 года ждать что ли?

Но к сожалению на рынке фактически нет каких то альтернатив настоящей игре, поэтому играем.

Как я говорил - это вторая правильная игра по Лавкрафту после Dark Corners.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
7 минут назад, Gundar сказал:

Честно сказать не совсем понимаю зачем тогда задавать вопрос, если ответ на этот вопрос уже дан в том же абзаце на которой ты пишешь свой вопрос.

у меня просто возник когнитивный диссонанс, когда я увидел человека который не любит Лавкрафта, но играет в игру по Лавкрафту.

Это по меньшей мере странно. Отвечать не надо - я уж понял, что для тебя сеттинг с монстрами и ужасами говно, а геймплей супер).

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gundar
45 минут назад, Venc сказал:

_________

добавлено 3 минуты спустя

у меня просто возник когнитивный диссонанс, когда я вижу человека который не любит Лавкрафта, но играет в игру по Лавкрафту.

Это по меньшей мере странно. Отвечать не надо - я уж понял, что для тебя сеттинг с монстрами и ужасами говно, а геймплей супер).

Я даже не сомневался, что у тебя когнитивный диссонанс. Подозреваю даже что он хронический. Попробуй для начала перестать читать Лавкрафта. Возможно отпустит. А вообще сходи к психологу, это платная услуга и я не собираюсь оказывать тебе бесплатно.

 

Ну и отвечать мне тебе или нет - я решаю, а не ты. То, что ты не сразу вникаешь суть дела - это мне уже известно.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

18 часов назад, EugeneL сказал:

Это, видимо, к DLC :(

Я надеюсь что у игры будут нормальные продажи (сейчас хороший балл на метакритик + они в лидерах продаж в стиме).

Это даст возможность разрабам нанять нормальных программистов, расширить штат, отполировать игру и сделать продолжение.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Gundar сказал:

 

Ну и с чего ты решил, что это СЮЖЕТНАЯ игра? Это ты сам придумал такое обозначение для игр? Что такое "сюжетная игра"? Это когда венц пишет заглавными буквами какое-то слово?

 

А что ты так агрессивно реагируешь? Я высказал свое мнение - мне показалось странным, что человек играет в игру сеттинг которой ему не нравится. Я по себе сужу - я так не играю.

 

Сюжетная - потому что одна из геймплейных основ игры - вариативные диалоги. А диалоги это часть повествования, игрового сюжета, часть общего игрового мира.

 

Поэтому я лично не представляю как могут нравиться выборы в диалогах в отрыве от содержания этих самых диалогов, в отрыве от контекста.

Но опять же - это целиком и полностью мое мнение, я высказал его. Не надо бурно реагировать.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gundar
17 часов назад, Venc сказал:

Я что ты так агрессивно реагируешь? Я высказал свое мнение - мне показалось странным, что человек играет в игру сеттинг которой ему не нравится. Я по себе сужу - я так не играю.

 

Сюжетная - потому что одна из геймплейных основ игры - вариативные диалоги. А диалоги это часть повествования, игрового сюжета, часть общего игрового мира.

 

Поэтому я лично не представляю как могут нравиться выборы в диалогах в отрыве от содержания этих самых диалогов, в отрыве от контекста.

Но опять же - это целиком и полностью мое мнение, я высказал его. Не надо бурно реагировать.

А с чего ты решил, что я агрессивно реагирую или запрещаю тебе высказывать свое мнение?!

Я просто ответил тебе в том же духе что и ты. Причем даже теми же словами.

 

Все ролевые игры ака РПГ - сюжетные. В них есть сюжет. Не сюжетных - не бывает. Не натягивай сову на Лавкрафта.

А вариативные диалоги - это просто вариативность прохождения тех или иных квестов. Все.

 

----

Дополню свой ответ еще по поводу "отрыва от контекста в выборах диалога" и "погружение в сеттинг" (пропустил при первом прочтении, так как уже просто не мог читать всю эту ахинею и читал по диагонали).

 

По первому пункту:

Никакого отрыва не существует. Ты действуешь в рамках игровой логики и игрового сюжета. Тебе не нужно никуда отрываться для этого. Вообще, люди, которые так уходят в виртуальный мир, что не в состоянии отличать игровую механику от реальности - это верный признак шизофрении. Это серьезные симптомы психического расстройства.

 

По второму пункту:

Для меня первична игровая механика. Игра - это, прежде всего, развлечение для моего ума, а раз так, то игра должна соответствовать условиям для такого развлечения. Меня развлекают, прежде всего, игры на логику. Так уж получилось, что у меня математический склад ума и мой ум нужно загружать логическими задачами. Решение такого рода задач приносит мне удовольствие. Интересная история и/или персонажи в игре - это тоже интересно, и тоже может развлекать мой ум. А вот некий сеттинг -  уже третичен для меня. Сеттинг - это всего лишь декорации сцены на которой танцуют персонажи и костюмы, в которых облачены персонажи.

 

Рюзюм:

Мне намного важнее: а) по каким правилам персонажи игры танцуют и какие задачи они при этом решают; 2) что именно они хотят сказать своими танцами (т.е. какую историю они рассказывают). А то в каких костюмах они это делают, и что там на фоне сцены нарисовано - имеет последнее значение в моих приоритетах. Не скажу что это совсем не важно, просто для меня это имеет самый низкий приоритет.

 

Ну и я не погружаюсь в игровой мир настолько, чтобы полностью себя ассоциировать со своими игровыми персонажами и/или игровым миром.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Gundar сказал:

 

А вариативные диалоги - это просто вариативность прохождения тех или иных квестов. Все.

Для меня если сеттинг не заходит - в эту игру я никогда играть не буду. Например про эльфов и орков, даже если там будут шедевральные диалоги и механики

 

В PST еще сыграй. Там диалоги вариативные и вообще интересно построены

Ссылка на комментарий

Gundar
Только что, Venc сказал:

В PST еще сыграй. Там диалоги вариативные и вообще интересно построены

В PST я играл так давно, что боюсь даже говорить как давно это было. Кстати, эта игра мне тоже плохо заходила вначале, и именно из-за "атмосферы игры". Не люблю тематику с трупами, зомби и всякую ахинею с демонами. Но игра - шедевр, да. Несколько раз даже ее проходил, что для меня большая редкость.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышел хотфикс на вчерашний патч. Завтра обещают стрим с разрабами, где будут обсуждать будущее проекта. Посмотрим, что скажут.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В общем - разрабы наконец родили ответ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Поправьте меня если я понял неверно, но нынешняя игра закончена и её будут просто допиливать, а продолжать историю будет уже другая.

Хз кто как, а я разочарован и жалею о том, что купил игру. Судя по тому, что оценка уже упала до 60% - не я один.

Ссылка на комментарий

ну вне зависимости от концовки, имхо все равно лучшая рпг года.

А то что они скомкали концовку, так это ж инди студия, а не Биовар какая нить.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант
Только что, Venc сказал:

ну вне зависимости от концовки, имхо все равно лучшая рпг года.

Уверен? )

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 83
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10548

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Дата выхода: 26 сентября 2019 Жанр: CRPG по мотивам произведений Лавкрафта Разработчик: Cultic Games Издатель:  Сайт:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  6071a8b8104c2dd1857a57d03ce

Venc

СТАТЬЯ ИГРОМАНИИ: Stygian: Reign of the Old Ones. Возможно, лучшая игра по Лавкрафту   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. _________ добавлено 2 минуты спустя   Взг

Venc

демка. Тягучая темная атмосфера Лавкрафта присутствует. Супер.  

Venc

интервью   IGN Greece Interview Stygian: Reign of the Old Ones Q&A Answered by Can Oral Creative Director @ Cultic Games Hello! Thanks for the interview and your int

Хоттабыч

Age of Decadance. Не постоянно, но часто проверяются навык+хар-ка. Харизма+Хитрость, Интеллект+Знания, не говоря уже о проверке двух навыков сразу, проверке одного навыка 2-3 раза подряд в одном диало

Хоттабыч

О, хоть сюжет мне не близок, но по крайней мере оригинальная рисовка, не теряющаяся во многообразии однотипных РПГ.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...