Stellaris vs. Endless Space 2 - Страница 6 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2  

295 голосов

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

Ученый коть

  Вижу тема давно мертвая, но напишу. Ендлесс спейс второй - красивая картинка плюс дурацкие квесты, рассчитанные на вовлечения широких масс юзеров с тремя извилинами в голове, базовый ИИ - дурацкие алгоритмы, не продуманное поведение ботов. Вообще требовать от инди компании прыгнуть выше головы - такое себе.  Сравнивать её со Стелларис, последней серьёзной космостратегией последних десяти лет такое себе...

Изменено пользователем Ученый коть
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Ученый коть сказал:

  Вижу тема давно мертвая, но напишу. Ендлесс спейс второй - красивая картинка плюс дурацкие квесты, рассчитанные на вовлечения широких масс юзеров с тремя извилинами в голове, базовый ИИ - дурацкие алгоритмы, не продуманное поведение ботов. Вообще требовать от инди компании прыгнуть выше головы - такое себе.  Сравнивать её со Стелларис, последней серьёзной космостратегией последних десяти лет такое себе...

Ну, в те года еще было сравнить, когда на Стельку допов было меньше. Эндлесс хорош артом, лором и частью механик, но Стелька по контенту ушла далеко вперед :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Dimka2010

 Мне в Эндлессе нравилась МУЗЫКА. Французы сумели сделать офигенно этот момент.

и концепция рас. Каждая уникальная.

а дальше... глупый ИИ - убивающийся в стенку твоей обороны, хотя можно за угол зайти и без проблем всё захватить.

и бесконечный строительный элемент планет. особенно когда терраформинг начинаешь делать из одного класса в другой.

поначалу шустрые ходы, а потом по 30 минут кликания, контроля, движения ради ОДНОГо хода.

много раз играл в неё, но всегда прекращал, когда ловил себя на мысли что я не в стратегию играю, а в пошаговую сити-скайлайнс.

Ссылка на комментарий

Ученый коть
1 час назад, Dimka2010 сказал:

 Мне в Эндлессе нравилась МУЗЫКА. Французы сумели сделать офигенно этот момент.

и концепция рас. Каждая уникальная.

а дальше... глупый ИИ - убивающийся в стенку твоей обороны, хотя можно за угол зайти и без проблем всё захватить.

и бесконечный строительный элемент планет. особенно когда терраформинг начинаешь делать из одного класса в другой.

поначалу шустрые ходы, а потом по 30 минут кликания, контроля, движения ради ОДНОГо хода.

много раз играл в неё, но всегда прекращал, когда ловил себя на мысли что я не в стратегию играю, а в пошаговую сити-скайлайнс.

  Так собственно, кроме музыки и графики в  ЕС2 - ничего и нет. Они не смогли в инвариантность прохождения - они не смогли в баланс - они не смогли в ИИ - боты вторичны и  однообразны, строго следуя первичному алгоритму. В Стелларисе - каждая компания индивидуальна (рандом ботов), плюс инвариантность стартовых формирований. 

Ссылка на комментарий

Ландскнехт

Прошел обе на максималках. Стелларис - игра на все времена, пожалуй лучшая в жанре (ну после древнего МОО3). Эндлес спейс - безнадежно слабый ИИ помноженный на однообразность прохождения, так как отсутствует рэндом при генерации рас. Правда, картинка там действительно красивая. Даже жаль, что к такой красивой картинке разработчики не сумели добавить мозги ИИ.

Ссылка на комментарий

Forgy

по реиграбельности однозначно лучше стелларис. 

 

ES2 мне тоже в какой-то мере нравится, и соглашусь с теми, кто отмечал красивую картинку и музыку. плюс геймплей за разные расы таки отличается, хоть и не особо значительно (понравились софоны и единая империя). нравилось исследовать космос и развивать свою империю, включать в состав малые фракции. но не раз ловила себя на мысли, что у меня всегда один и тот же старт, и развитие по одним и тем же рельсам. а потому что ИИ действует предсказуемо. это соперничество в поиске академии, например. и ты знаешь, что тебе надо действовать вот так-то, понимаешь, сколько примерно у тебя в запасе ходов, что ты будешь исследовать, каждый раз. 

первый ES вроде немного сложнее был, что ли...  

 

в стелларисе тоже есть немало действий, которые ты из игры в игру будешь выполнять по привычке, но всё же там больше разнообразия и неожиданностей. кто в этот раз будет в соседях? удариться ли сходу в строительство кораблей, или будет возможность мирно поразвиваться? получится ли первым захапать нужных левиафанов?.. и много-много других моментов, которые могут пойти не так (как раньше и как запланировано).

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
14 часа назад, Forgy сказал:

по реиграбельности однозначно лучше стелларис. 

 

ES2 мне тоже в какой-то мере нравится, и соглашусь с теми, кто отмечал красивую картинку и музыку. плюс геймплей за разные расы таки отличается, хоть и не особо значительно (понравились софоны и единая империя). нравилось исследовать космос и развивать свою империю, включать в состав малые фракции. но не раз ловила себя на мысли, что у меня всегда один и тот же старт, и развитие по одним и тем же рельсам. а потому что ИИ действует предсказуемо. это соперничество в поиске академии, например. и ты знаешь, что тебе надо действовать вот так-то, понимаешь, сколько примерно у тебя в запасе ходов, что ты будешь исследовать, каждый раз. 

первый ES вроде немного сложнее был, что ли...  

 

в стелларисе тоже есть немало действий, которые ты из игры в игру будешь выполнять по привычке, но всё же там больше разнообразия и неожиданностей. кто в этот раз будет в соседях? удариться ли сходу в строительство кораблей, или будет возможность мирно поразвиваться? получится ли первым захапать нужных левиафанов?.. и много-много других моментов, которые могут пойти не так (как раньше и как запланировано).

Так в ES2 лучше играть любителям лора и вселенной Endless. Стелька в плане реиграбельности все равно бы победила с кучей дополнений, но вот нормальный лор там вряд ли появится в будущем :boy-cleanglasses:

Изменено пользователем SyLaR_MoZZZg
Ссылка на комментарий

Флавий Аниций
18 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Стелька в плане реиграбельности все равно бы победила с кучей дополнений, но вот нормальный лор там вряд ли появится в будущем

Главный плюс, в том, что лор там сам игрок конструирует, какой захочет. Будь то космическая держава грибов-коммунистов, торговая федерация разумных бабочек или великий империум человечества.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Флавий Аниций сказал:

Главный плюс, в том, что лор там сам игрок конструирует, какой захочет. Будь то космическая держава грибов-коммунистов, торговая федерация разумных бабочек или великий империум человечества.

Конечно, но бывает хочется более прописанной истории :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Forgy
В 19.04.2023 в 04:52, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так в ES2 лучше играть любителям лора и вселенной Endless.

мне нравится лор, люблю Endless Legend, которая поразнообразнее. 

но когда уже знаешь (почти) все фракционные линейки, становится не так интересно. повторно за фракцию, за которую уже прошёл, играть не будешь. 

Ссылка на комментарий

Играл и в соло, и в мультиплеере в обе игры. Stellaris нравится гораздо больше, хотя более ранние версии мне казались более непредсказуемыми, а потому разнообразными в плане диспозиции сил в галактике, теперь вот приходится самому какие-то настройки выкручивать.

 

Единственная для меня причина играть в Endless Space 2 - Хор Теней. Я люблю в играх "хитрый" путь, а в Stellaris специализация на шпионаже себя не оправдывает. Самая запоминающаяся многоходовочка, когда я вынудил самого слабовольного игрока из сената объявить меня приоритетом галактики в тот момент, когда это было выгодно мне. А за Хор Теней в ES2 какие только гадости я не устраивал! Вплоть до того, что самые сильные фракции за ход теряли половину империи. Но это, конечно, вопросы баланса, бороться с Хором сложно, а на ранних этапах  - попросту нечем, поэтому друзья запретили мне брать эту фракцию и в последующих партиях я раздражал всех игрой за Водяни. Другие расы мне как-то не приглянулись. Да и в соло ES2 довольно скучная.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Devin

@maksyutar

кстати, есть такая тема.

 

вот как по мне основная проблема в ES: в определённый момент экономика улетает в небеса и мы можем строить целый флот за ход. См. скрин. С этого момента игра кончается. Квестики можно проходить, в дипломатию, возможно играть. - кому-то это нравится...

 

6qPNBM0sep0.jpg

скрин очень старый, но принципиально изменилось не много.

Ссылка на комментарий

maksyutar

@Devin во 2 часть не играл. В первой части, никаких "10 кораблей за один ход" в помине нету. 

_________
добавлено 0 минут спустя

все советую именно 1 часть играть. Вторая это даунгрейд первой. 

Ссылка на комментарий

Devin

@maksyutar 

В первой свои заморочки. Помню, что у меня был флот с прокачанным героем, неуязвимый для атак ии. Как-то раз ии ломанулся на этот флот и слил 30+ флотов :) Для ролевой игры подобный поворот был бы нормальным, для стратегии количество должно превращаться в качество.

Хотя стелька со своей телепортацией выходящих из боя кораблей тоже где-то тут. 

Ссылка на комментарий

maksyutar

Да тут просто проблема что нельзя 30 кораблей сразу в бой ввести. Какие-то фермопилы бесконечные.

Но это начинает мешать только в лейт гейме, когда пол карты покрасишь. До этого все норм. 

Ссылка на комментарий

14 часа назад, maksyutar сказал:

все советую именно 1 часть играть. Вторая это даунгрейд первой.

Гармоничные кристаллики, которые насилуют всю галактику - очень сбалансированная фракция, да. Или Шередин, от которых не отступить и можно одним флотом слить 10 иишек. Да и конструктора нормального нет, так что все кастомные фракции будут Шередин 2.0, Сеятели 3.0 и т.д.

Спасибо, но Эндлесс Спайсы для меня как были игрой на один раз, так и остались. Stellaris wins.

Ссылка на комментарий

Nigmat

В чем проблема для парадоксов добавить в Стелларис такой же рынок (настоящий рынок), как в Эндлесс спейс 2?

"Разработка Стеллариса идет по плану с опережением графика"?

Ссылка на комментарий

При всём моём уважении к Stellaris и всем остальным играм от Paradox Interactive, я отдаю голос Endless Space 2. Какой бы стеларрис не быд продвинутым, но анимация боёвки оставляет желать лучшего. В целом, во всех играх от парадокс боёвка несёт посредственный характер. Не хватает какой-то эпичности, зрелищности. Всё построено на быстрой анимации каких-то шахматных фигурок.

 

При этом разработчики нам втюхивают это по своей безумной ценовой политике. В ES 2 не так много дополнений, но и без такого количества длс, игра смотрится куда приятней и реалистичней. Каким бы вам ES 2 не казался скучным, нужно отдать должное, игра дешевле, чем Stellaris, а значит цена соответствует игровой составляющей. Не скажешь об этом её оппоненту.

 

P.S.: Зад*оты, если вам не нравится тупой ИИ, то играйте на максимальной сложности. 

Изменено пользователем Huzzzat
  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Huzzzat сказал:

Всё построено на быстрой анимации каких-то шахматных фигурок.

 Потому что игры ориентированы на взрослых людей, у которых всё в порядке с фантазией. Была бы возможность в Стельке убрать модельки, я бы это с удовольствием сделал, как поступил с Хойкой и Европой.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Huzzzat сказал:

Всё построено на быстрой анимации каких-то шахматных фигурок.

Тем временем наземная боёвка ЕS, состоящая из быстрой анимации 2d фигурок...
 

 

8 часов назад, Huzzzat сказал:

Зад*оты, если вам не нравится тупой ИИ, то играйте на максимальной сложности.

Он и на максимальной сложности такой же тупой. Уж на что в стельке ИИ болван стоеросовый, но в сравнении с ES2 он почти тактический гений. Кстати, как там ИИ Водяни? За ~7 лет разработки его научили не сидеть на стартовой планете с нулевой экономикой?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51207

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • Че Бурашка

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • Iviom

    2

  • FocusDeath

    2

  • sofat

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • tiburon8

    2

  • Лем

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...