Stellaris vs. Endless Space 2 - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2  

295 голосов

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

 Господа, считаю, что спор относительно того какая игра лучше/интереснее и понятнее относительно другой ( Endless Space 2  vs Stellaris) не имеет никакого смысла, т.к. обе обсуждаемые игры достойные представители своего жанра. Каждый выбирает то, что ему больше нравится. Обе игры заслуживают внимания со стороны мыслящих игроков! К покупке рекомендую обе)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Avros сказал:

Вы серьезно? Сразу такой вопрос, а вы до ES2 в первую часть играли? Ну что бы знать, может вам все понятно просто потому, что вторая от первой не так уж сильно отличается.

Не знаю как там сейчас с описаниями в ES 2, может их конечно поправили, но в ранних версиях в русской локализации при выборе расы они были ещё те. Не всегда по значку можно догадаться, что это такое и для чего нужно. Возьмем как пример описание для расы Софона эффект: +3 "синенький значок" на Холодная, если по самому значку ещё можно понять что это +3 науки, то сообразить, что же такое Холодная, если ты в первую часть не играл, достаточно сложно. 

Что же такого сложного вы углядели при выборе расы в Stellaris? Все описания вполне нормальные и дают представление о том, на что будут влиять.

Нет, в 1ю не играл. Но опять же, по дружелюбности к игроку лично мне она глянулась больше.

По Стелларису что могу сказать: у меня наиграно бессчетное количество партий в ХоИ и ЕУ. Т.е. стратегии парадоксов знаю. В этих двух играх вопросов при старте партии не возникало: все стартовые условия поданы более чем доходчиво. В Стелларисе лично мне так не показалось.

Но это не отменяет того что игра годная. И после 1й партии в ES2 я обязательно сыграю в Стелларис, чтобы сравнить. Тем более что изначально я купил Стелларис, а про ES2 вообще знать не знал, а узнал лишь благодаря этой теме.

Ссылка на комментарий

У Стеллариса куча проблем, на самом деле. Монотонные неинтересные войны, неуправляемые руками сражения, содомия в секторах и, главное, адские тормоза на поздних этапах - это то, что вспомнилось навскидку. Можно и еще повспоминать, лень. Но... сложность освоения?! Э...

 

Вы? Это? Серьезно?

 

А давайте так: назовите конкретный признак расы, который вас вогнал в ступор. Вдруг и правда есть там такой, что его ни умом ни аршином. Тогда я признаю свою неправоту, но только тогда.

 

Насчет мегамозга это был лишь легкий троллинг, ничего личного, без обид ладно?:thank-you:

Ссылка на комментарий

gryzinator

Как по мне сравнивать пошаговую стратегию и риалтайм не комильфо. Из других 4Х про космос играл только в space empire v, вот там да и реиграбильность и интересные мп игры, различные механики и куча рп, но сама по себе игра очень сложна для новичка, хотя даже сейчас труЪ батьки нагибаторы в нее играют. Ну а ES2 мне показалась сложной непонятной и нелогичной, похоже я тупой(

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

ES2 поначалу понравилась первые минут 20, пока не начались сражения против ИИ - большей чуши еще не видел, хорошо, что не купил

В Стелларис играю с патча 1.5, чередую его с Европой 4, в которую играю уже три года и обе пока не надоели

Ссылка на комментарий

Наконец нашел время и поиграл в неё.

Ощущение, будто игру выпускала Убисофт, с уклоном на просьбы игроков. Получилось и неплохо и довольно слабо. Ну лан вернемся к Total War: Endless space 2.

По красоте и графике и звуку игра просто топ1 по космическим. Это в системе планет (Не нужно их искать и тыкать по 100 раз, все само выстраивается перед глазами) и в боях (кинематограф). Интерфейс тоже погружает, не маленькое окошко, а полноразмерные окна на исследования, на выборы, подкрасить скрином и будет конфетка. Кинематограф при космических битвах, но наземные битвы оставили плохое впечатления - сега какая-то 50 летней давности =( - 9.5 из 10 кароч.

Ну ок, давайте по геймплею? Тут все как в тотал вар: провинция = система, разве что все логично, кто первый в системе тот её и хозяин, зато можно без кораблей совершать межпланетные перелеты к примеру. Застройку тоже стащили из тоталвара и немножко разнообразили, но создать что-то нового не вышло конкретно. Исследования = классика тотал вара + открытие новых возможностей, как колонизация ранее недоступных планет. Бои, у вас есть выбор из тактик и также можно сделать апгрейд кораблей, добавить корабли помощней. Жмете кнопку в бой и наслаждаетесь результатами сразу или лагами и зрелищным боем. Вообщем опять тотал вар =) Даже камерой крутить можно, но в целом на этом возможности и заканчиваются, за ситуацией в бою следить непросто т.е. красиво - да, а кто выиграет узнаешь под конец скорее всего. Дипломатия опять же несложная и что-то нового не дала. Штурмы планет, опять все как в тотал вар расчетном и наслаждаешься уже хренью 8-ми битной похожей на голограмму.

Что тут сказать и какой итог можно сделать. Вам интересен Тотал вар? Да, он интересен своими боями, и то, что ты всегда можешь что-то сделать, повернуть события вспять. Тут такого нет, все интересное вырезали, скучное оставили, но и другое добавили. Игра сильно погружает, но интересной я её назвать не могу. Разные фракции, разные возможности и цифры, но суть та же и все шаблонно. Сыграл 2-3 раза и клади на полочку, если тебя нагнули раком, ну пыхти =). Также у игры нет вообще каких-либо фанатов, что просто удивительно. Ни вики, ни подсказок что и откуда. Всё моё мнение испортилось именно когда изучал игру, ктож знал, что зонд восстанавливается, только когда корабль стоит? Может кто-то знает почему колонии просто забирают всю еду из начальной системы и там все население полностью дохнет в 5 ходов? Или может почему герои едут на отдельной мелкой лоханке, которая при этом никогда не уничтожается?

Стелларис далеко не идеален, но из него можно сделать конфетку. Тут же игра надоедает быстро, если знать как хорошо играть. Не знаешь - да каеф. :thank-you:

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Feas сказал:

что зонд восстанавливается, только когда корабль стоит?

В движении тоже восстанавливается.

4 часа назад, Feas сказал:

Также у игры нет вообще каких-либо фанатов, что просто удивительно. Ни вики, ни подсказок что и откуда

Это да. У меня есть пару геймплейных ньюансов, которые я до сих пор не понял, к 100му ходу, а почитать негде.

Ссылка на комментарий

В 30.12.2017 в 20:07, Feas сказал:

Всё моё мнение испортилось именно когда изучал игру, ктож знал, что зонд восстанавливается, только когда корабль стоит? Может кто-то знает почему колонии просто забирают всю еду из начальной системы и там все население полностью дохнет в 5 ходов? Или может почему герои едут на отдельной мелкой лоханке, которая при этом никогда не уничтожается?

 

Эпик!

 

З.Ы. ЕС2 это заточенное под мп 4х стратегия, слишком упрощенная, слишком "быстрая". Альтернатива стелларис, который видимо станет нормальным и полным лишь когда начнут делать вторую часть.

Ссылка на комментарий

 Субъективное мнение.

В Endless Space 2 мне понравились сюжеты. Те мини истории что происходят в твоей империи. Как выбор наследника у человечества. Но сильно не понравилось то что Галактика там мала, и древо технологий.

В Stellaris мне нравится большая Галактика. Возвышения. И те же истории, но на мой взгляд их меньше чем в Endless Space 2.

Ссылка на комментарий

Не знаю, несмотря на очевидную красивость ES2, играть в неё так и не вышло долго. Скудный выбор рас, за которых не хочется (а мимимишные роботы с перком ученых ваще провал), дерево технологий оставляет желать лучшего, интерфейс хоть и симпатичный, но совершенно не интуитивен, постоянно новые окна, бои лучше б не видеть, система героев стыдная.

Конечно, в Стельку я наиграл уже около 700 часов, но вот что скажу. Когда игра только вышла, я там не более 20 часов провёл, а потом вернулся на утопии — небо и земля.

Ну и наконец, дело не в каких-то даже механиках или пошаговости, но как приятно играть именно за своих: какой хочешь бэк и лор, такой и будет. И чего стоит только загнать негров в шахты, сделав им лоботомию, или пустить на еду целую расу, как скот)) 

Главное, это десять тысяч модов, которые сделают игру именно твоей.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Являюсь старым поклонником серии Endless и наиграл приличное количество часов в прошлые игры студии. Только вот в сиквел не могу долго играть, хотя нравятся сюжетки и различия фракций. Все-таки Сега сильно покусала разрабов, ибо последнее длс кроме фракции ничего почти не добавляет. Даже в Endless Legend аддоны с расами кардинально меняли механику. Стелларис же быстрее меняется в лучшую сторону, так как после выхода Утопии я наиграл намного больше часов, чем на релизе.

Ссылка на комментарий

Flamme

Что ж - после серии тестовых прогонов ES2 могу сказать только одно: забудьте все мои ругательства про рандом в Стелларисе, я искренне извиняюсь за них. Ибо там он, в сравнении с ES2, реально сделан просто по-божески! Такой кошмарной рандомизации карты я не видел ещё нигде и никогда.

Уже по этой причине мой голос за Стелларис.

Ссылка на комментарий

Поиграл в ES2. Честно говоря Стелларис оказался получше. Во-первых, у него более медленный и спокойный темп игры, а во вторых... не знаю, вроде и неплохо, но как-то скудно, что ли, в Стелларисе разнообразия больше.

Ссылка на комментарий

Как по мне так, существенным плюсом стелариса является тот факт, что часть игры происходит в твоей собственной голове. Эта отличительная особенность большинства игр парадоксов меня привлекает в первую очередь

Ссылка на комментарий

Предлагаю еще темы для опросов:

Stellaris vs. Мивина. Endless Space 2 vs. Toyota Rav4.

Изменено пользователем fangir
Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
В 17.01.2018 в 09:54, greygr сказал:

Не знаю, несмотря на очевидную красивость ES2, играть в неё так и не вышло долго. Скудный выбор рас, за которых не хочется (а мимимишные роботы с перком ученых ваще провал), дерево технологий оставляет желать лучшего, интерфейс хоть и симпатичный, но совершенно не интуитивен, постоянно новые окна, бои лучше б не видеть, система героев стыдная.

Конечно, в Стельку я наиграл уже около 700 часов, но вот что скажу. Когда игра только вышла, я там не более 20 часов провёл, а потом вернулся на утопии — небо и земля.

Ну и наконец, дело не в каких-то даже механиках или пошаговости, но как приятно играть именно за своих: какой хочешь бэк и лор, такой и будет. И чего стоит только загнать негров в шахты, сделав им лоботомию, или пустить на еду целую расу, как скот)) 

Главное, это десять тысяч модов, которые сделают игру именно твоей.

А Горацио?Сюжетики интересные

Хотя тоже больше Стеля нравится, мне после Виктории 2 все 4х от парадоксов нравятся, а уж с длс.. Утопия удачная, прям, как длс про сатанистов в СК2:madness:

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 часов назад, sowd сказал:

Как по мне так, существенным плюсом стелариса является тот факт, что часть игры происходит в твоей собственной голове. Эта отличительная особенность большинства игр парадоксов меня привлекает в первую очередь

Но до СК2 совсем не тянет, ЛОР скудненький, хотя подвижки есть..Москва тоже не в один день строилась, будем посмотреть 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Captain_Izolenta сказал:

будем посмотреть

я на это смотрю и у меня какаята огресия и зубы скрипят

Ссылка на комментарий

AlexandertheWarrior
2 часа назад, Garot сказал:

я на это смотрю и у меня какаята огресия и зубы скрипят

А я смотрю вы Граммар Наци, сеньор. Однако я думал вы вымерли

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, AlexandertheWarrior сказал:

А я смотрю вы Граммар Наци, сеньор. Однако я думал вы вымерли

Мне просто эта фраза не нравится, к тому же, я ее читаю голосом гоблина, что не нравится мне еще сильнее. Так что, дело тут не в грамматике, просто кто-то (ты) мемов не знает.

Ссылка на комментарий

Captain_Izolenta
1 час назад, Garot сказал:

Мне просто эта фраза не нравится, к тому же, я ее читаю голосом гоблина, что не нравится мне еще сильнее. Так что, дело тут не в грамматике, просто кто-то (ты) мемов не знает.

Херр Поручик, эта фраза датируема началом ХХ века, если не раньше.

А тупичковый хумор к добру не приведёт..

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51242

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • Че Бурашка

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • Iviom

    2

  • FocusDeath

    2

  • sofat

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • tiburon8

    2

  • Лем

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...