Stellaris vs. Endless Space 2 - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris vs. Endless Space 2

Stellaris vs. Endless Space 2  

295 голосов

  1. 1. And the winner is...



Рекомендованные сообщения

Nigmat
1 час назад, eros сказал:

тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Я в принципе могу согласиться, но с оговоркой в виде последнего абзаца: "однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало." ch

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Nigmat сказал:

Я в принципе могу согласиться, но с оговоркой в виде последнего абзаца: "однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало." ch

Мало, конечно. Но факт остается фактом. Выше пока ни одна игра не прыгнула. А учитывая постоянную модернизацию игры, конкурентам придется постараться выйти на уровень. Хотя это было бы здорово, если кто-то сотворит такое чудо.

Ссылка на комментарий

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2:
- баги;

- тупорылый ИИ;

- тормозит на любом ПК;

- русский язык;

- модостроительство.

Какие плюсы и минусы у Стеллариса:

- среди плюсов: сюжет, русская локалиация, реиграбельность, расширенный редактор существ, огромное количество фракций;

- минусы: убогий интерфейс, баги, высокая цена, убогий ИИ.

На мой взгляд, игра не стоит своих денег, но поиграть стоит через лет так пять (учитывая практически каждую неделю выходит фикс устраняющий старые баги и, к сожалению, создаёт новые, а также ДЛС, стоящие как половина игры).

 

Какие плюсы и минусы у Endless Space 2:

- из числа плюсов: приятная музыка, гармоничный интерфейс, красиво поставлена боёвка, технологическое древо, реиграбельность, русская локализация (пусть корявая), OST, цена, адекватная тех. поддержка.

- из минусов: баги, посредственный сюжет, состоящий из заданий(сугубо на мой взгляд), ещё сильнее тормозит, чем Стелларис, недоработанность какая-то прослеживается.

Считаю, игра заслуживает своих денег, конечно, играть в этот продукт следует не сегодня, а через годик другой. Аналогичная ситуация была в с первой частью.

 

  

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, hvas2n сказал:

Мало, конечно. Но факт остается фактом. Выше пока ни одна игра не прыгнула. А учитывая постоянную модернизацию игры, конкурентам придется постараться выйти на уровень. Хотя это было бы здорово, если кто-то сотворит такое чудо.

 

У Стеллариса главное достоинство - нет двух одинаковых партий за счет возведенного в абсолют "генератора случайных чисел".

Все остальное даже в сумме уже так не цепляет, ведь пока оно все не доработано и сыро ("когда", а точное "если", доведут до ума неизвестно). Пока за год по развитию Стеллариса могу сказать "два шага вперед, один назад". Одно что то улучшили, другое поломали.

 

- Бои настолько унылы что система карточек в ЕС (даже первом) кажется просто гениальной. Ведь в Стелларисе все управление боем сводится к кнопке "отступить".

- Квесты. При первой-второй игре впечатление "Ах как круто". При матче 5-10 уже никаких положительных эмоций нет, практически все квесты уже многократно увидены и вызывают легкое раздражение (Опять Данаков перевозить?..).

- Внутренняя политика. Этики до версии 1.5 это были на что то похожи, начиная с 1.5 систему кастрировали и по сути убрали. Теперь у нас все государства внутри одинаковы, демократия и диктатура ни чем не отличаются по фракциям, да и этик по сути уже нет.

- Однотипность государств. По сути все государства что нам дает на карте "генератор случайных чисел" одинаковы. Даже Коллективный Разум кроме небольших отличий во внутренней политике ни чем не отличается. У всех одинаковые здания, одинаковые квесты, одинаковые технологии и принципы расширения. Грибы ни чем не отличаются от млекопитающих, а растения от членистоногих. (дизайн кораблей не в счет)

- Дипломатии по сути нет. Примитивный обмен и пакты о ненападении и защите, вот ее предел. 

 

Может лет через пять Стелларис и станет такой игрой что "конкурентам придется постараться выйти на уровень", но пока это скелет на который мясо еще не скоро нарастет. 

Ссылка на комментарий

Дoбро
36 минут назад, asir90 сказал:

Может лет через пять Стелларис и станет такой игрой что "конкурентам придется постараться выйти на уровень", но пока это скелет на который мясо еще не скоро нарастет. 

или увидим во второй части Стелларис)))

Ссылка на комментарий

Стелларис офк. Единственное преимущество ES 2 - оно стоит дешевле. Впрочем я один фиг я стелларис пиратил, так что лично я в выигрыше)

В ES 2 убогая боевка, убогая дипломатия, да и в целом выглядит не очень круто, к тому тормозит у меня.

Стелларис же гораздо разнообразнее и там есть чем заняться даже если все квесты уже помнишь наизусть) Например сейчас я впервые играю за геноцидников-коллективный разум и это довольно интересный опыт. Как симулятор космоэкспансии он для меня идеален, я даже отошел от МОО) Да и после выхода патча 1.4 стелларис у меня ни разу не тормозил (ну разве что чуть-чуть было в самом конце на галактике в 1000 звезд, но и то далеко не критично)

Ссылка на комментарий

Devin

ЕС2 делался явно с оглядкой на стелларис. Но игровой баланс в их играх отсутствует напрочь. Представьте себе в Стелларисе губернатора с 400% бонусом к промышленности, науке и энергии сразу, или адмирала, увеличивающего урон флота на те же 400%. Или же торговый путь, проходящий через несколько систем, и дающий каждой планете по 200 к науке, энергии... Что от геймплея останется? 

Ссылка на комментарий

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда.

Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте:

Для меня каждая партия в Стелларисе это партия за мою расу, которую я вывожу в страшную, чёрную бездну - чтобы избежать стагнации и вымирания в родном мире, или я с ней открываю чудеса галактики - чтобы найти в ней своё место. Или вообще и то и другое.

 

В ES2 я играю за чужую расу, которую мне предлагают провести уже каким-то проторенным путем - пользуясь тем или иным характером одной из всего 8 рас, соревнуясь с остальными семью.

Но при этом, ES2 мне понравилась глядя на её с графическую часть и внутри игровые ролики у нее - достаточно хорошие, если не сказать отличные. Что несомненно идет на пользу атмосферности.

 

А Стелларис... Ну, это иное, это как книга - которую я пишу каждый раз заново, заранее не зная - что и как там будет. И в художественных аспектах: в Стелларисе ты с самого начала "не знаешь" есть ли жизнь кроме тебя в галактике и "открытия" её тебе преподносятся пусть и в куцых табличках - но это есть.

В ES2 с самого начала этого не ощущается: чуть ли не во всех стартовых роликах тебе показывают, другие фракции - людей, например. Так же, есть Академия и вообще навели тень на плетень - разве что межгалактического ООН прямо на старте нет.

Не возникает у меня, иным словом, это ощущение первооткрывателя и исследователя, какое возникает в Стелларисе.

 

Подводя итог: Стелларис для меня это еще одна любимая игра от парадоксов. А ES2 для меня ближе к циве, которая несомненно достойна уже тем, что это космическая стратегия коих немного на фоне прочего, но не более.

Ссылка на комментарий

fomalgayt

Вы уж извините но музыка в Стелларисе гораздо лучше (личная вкусовщина)!

А ещё жутко доставляет технологический рандом в исследованиях.

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, fomalgayt сказал:

Вы уж извините но музыка в Стелларисе гораздо лучше (личная вкусовщина)!

А ещё жутко доставляет технологический рандом в исследованиях.

развивайте свою вкусовщину :)

Ссылка на комментарий

Irbis13
1 час назад, erdvc сказал:

Для меня каждая партия в Стелларисе это партия за мою расу,

В ES2 я играю за чужую расу, которую мне предлагают провести уже каким-то проторенным путем

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 расами реиграбельная как минимум на 8 игр, стелларис на 1-2 до следующей кучи патчей.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

23 часа назад, Nigmat сказал:

1) ES 2, не? Уж что-что, но по квестам\ивентов ES 2 обгоняет стелларис. Играю за одну фракцию вы получите больше интересных квестов, чем в Стелларисе, и они будут разные, для разных фракций.
2) Вот тут признаю, навскидку, не могу вспомнить. Хотя в Distant Worlds был крупная космическая живность - от червей до амеб. Однако, некоторые люди, доводилось видеть, визжали из-за Левиофанов - "ААА, это магия, это космомонстры, это ненаучно". Я тут не преувеличиваю, именно такие поехавшие претензии выдвигали.
3) Нет, ну тут правда нужны примеры? Как по мне, это Sword of the Stars 2, Space Empires V да даже в стареньком МОО 2 по-лучше было (там было больше вариативности)
4) Я понимаю, когда требуют привести в пример где еще сделаны трейти правителей, но что крутого в приобретений трейтов правителя в Стелларисе - на мой взгляд - банальность их банальностей (и это не ругательство). Хоть и лидеры в Стелларисе мне нравятся.

В целом, можно привести в пример Stellar Monarch, (доработанная версия Pocket Space Empire.

Я могу согласиться, что несмотря на все недостатки, Стелларис выглядит слаженнее многих конкруентов - однако игре, что бы быть прорывной, одной слаженности ой как мало.  ch

1) Людей не смешите.
2) Это как раз пунктик, где Стелларис слаб (я бы сходу напридумывал вариантов 8-10 подобных "рас", немного отличающихся набором фишек), но реализация хорошо сделана.
3) Да, поскольку в Стелларисе только моделей корпусов больше, чем во всех вышеперечисленных играх, вместе взятых :D (а точнее - около 200).

4) Во-первых, они не являются имбовыми. Во-вторых, больше такого (хоть это и ОЧЕНЬ просто) ни у кого нет.


Стелларис именно ПРОРЫВ в жанре. Это факт.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Saby сказал:

3) Да, поскольку в Стелларисе только моделей корпусов больше, чем во всех вышеперечисленных играх, вместе взятых :D (а точнее - около 200).

2 часа назад, Saby сказал:

1) Людей не смешите.
2) Это как раз пунктик, где Стелларис слаб (я бы сходу напридумывал вариантов 8-10 подобных "рас", немного отличающихся набором фишек), но реализация хорошо сделана.
3) Да, поскольку в Стелларисе только моделей корпусов больше, чем во всех вышеперечисленных играх, вместе взятых :D (а точнее - около 200).

4) Во-первых, они не являются имбовыми. Во-вторых, больше такого (хоть это и ОЧЕНЬ просто) ни у кого нет.


Стелларис именно ПРОРЫВ в жанре. Это факт.

1) Я бы с радостью вызвал улыбку на лицах людей, только чем смешить то? Те квесты какие есть сейчас в Стелларисе - стыдобища (окромя разве что события с "счастливым" растением и вызовом "неведомого" спиритуалистами. А в ЕС 2 выигрывает подачей и не только.

2) Что хорошо сделано? Левиафаны хорошо сделаны? Возможно на конкретный вопрос.

3) Без комментариев. Если по-твоему конструктор кораблей Стеллариса круче конструктора кораблей из Space Empires потому что якобы там больше "корпусов", то спорить просто не буду. C Swor

4) Об имбовости никто и не говорит. Нет лидеров с трейтами? Спорить не хочется (MOO курит в сторонке, вместе со всякими Distant Worlds, ES 2.

Ссылка на комментарий

Iviom

Пока лечился от простуды решил всё-таки доиграть свою партию за Софонов. Такой наркомании я ещё не видел. Больше всего поразило как у боевых героев опыт в минус уходил от битв, а у гражданских по 2-4 уровня за ход качалось на столице с 1.2к производства. 

 

Игра ужасна. Может через 2 года патчей она станет интересной, но сейчас сплошная наркомания.

Ссылка на комментарий

В 02.06.2017 в 11:41, asir90 сказал:

У Стеллариса главное достоинство - нет двух одинаковых партий за счет возведенного в абсолют "генератора случайных чисел".

Это очень хорошее достоинство. И очень сложно балансируемое при глубоких правилах.
Поэтому в процессе разработки именно из-за баланса геймдизайнеры обычно идут от самых простых механик. Ну например - в боях это "круговорот" оружий. И дальше несколько градаций этого оружия.
Набрав несколько механик, геймдизайнер должен растянуть процесс наращивания игроком силы на всю партию, сделав ее при этом интересной. 
Здесь это сделали двумя способами.
1) Относительно мелкими баффами.
2) Добавили несколько "стен" на пути (левиафаны / падшие империи / кризисы).
Поэтому на фоне конкурентов игра выглядит сбалансированной.
Соответственно, если баланс похерится, то баффы уменьшат.


Исходя из вышеизложенного, мне абсолютно непонятно, чего все так любят кивать в сторону Endless Legend, где балансом НИКОГДА не пахло и пахнуть НЕ МОГЛО в силу вышеуказанных причин.

Ссылка на комментарий

В 03.06.2017 в 06:59, Saby сказал:


Стелларис именно ПРОРЫВ в жанре. Это факт.

Прорывом был дистант ворлдс.

Стелларис просто кастрированный клон с хорошим графоном.

Ссылка на комментарий

Dimka2010

Плюсую за Дистант Ворлдс.

Часто поигрываю эту игру.

Там действительно за ресурсы воевать надо и если ты без какого-то нужного металла/кристалла уходишь на апгрейд своего флота - можно его потерять на долгие года, пока не закупишь/достанешь нужный ресурс.

Космопорты грейдишь и получаешь реально КРЕПОСТИ (увеличивается проходимость кораблей в нём, размер кораблей что он может строить и т.д.) , а в Стелларисе? Космопорты - фигня. К середине игры уже никого не пугают.

а в Стелларисе такого нет. Упрощено всё.

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

16 часов назад, had сказал:

Прорывом был дистант ворлдс.

Стелларис просто кастрированный клон с хорошим графоном.

Так. В свое время я попробовал сие творение и через пару часов закрыл (в конце 2010 моим фаворитом была несравненная Europe Universalis III с её продолжительностью партии в один МЕСЯЦ).

Надо бы скачать и поиграть в нее, а то Stellaris жутко бесит своей забагованностью, из-за которой стул продувается горячими ветрами... и ладно бы это были баги связанные с редкими вылетами и т.п., цуко - это баги геймплея, я все чаще вспоминаю похеренный багами Эадор.

 

 

Ссылка на комментарий

Плюс стеллариса по сравнению с дистант ворлдс - это население до патча 1.5.

Сейчас оно более безликое. Примерно как и в дистант ворлдс.

 

Может быть еще и эвенты.

Но в дистант ворлдс и аномалии/кладбища/эвенты есть. Чутка поменьше, зато если находишь древний корабль, то он очень крут, а если кладбище, то ваще.

В стелларисе аномалий больше, и сначала их прикольно читать (чему игра и обязана продажами и оценками по моему мнению). Но потом надоедает (дантаков я уже скипаю), ибо эффект на геймплей мал, зарешать может только в начале игры аномалия на теху там.

 

Графоний (разница 6 лет и бюджеты парадоксов) и модинг. Последний стал для меня решающим фактором. В стелларисе модинг ужасный, но лучше нет.

Будет дв2 с модоми и графином - будет топ игра.

Ссылка на комментарий

ES2 в первую очередь графика, заточка под сетевую и, чего уж там, лор (хоть какой-то глобальный): ты сразу знаешь какой у тебя враг, его плюсы и минусы.

Стелларис выделяется разнообразием условий, в которых игроку нужно существовать. Никогда не знаешь что будет в партии и с какими соседями повезет: потенциальные союзники или "рожа у тебя странная, не пиши нам" враги.

Ну а баги/ии и т.д - это проблема многих игр.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 119
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51155

Лучшие авторы в этой теме

  • Nigmat

    7

  • SerVArk

    5

  • Detech

    4

  • Saby

    4

  • naz

    4

  • Devin

    4

  • Че Бурашка

    4

  • hvas2n

    4

  • СУЛАРИУС

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • Irbis13

    3

  • Garot

    3

  • asir90

    3

  • FocusDeath

    2

  • sofat

    2

  • had

    2

  • Forgy

    2

  • maksyutar

    2

  • Лем

    2

  • mister_Kostas

    2

  • Dimka2010

    2

  • Captain_Izolenta

    2

  • _Jager_

    2

  • Ученый коть

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Detech

Совершенно глупое сравнение. ES2 - это урезанная игра с четко очерченными правилами заточенная под сетевую партию. Этакие шашки в космосе. Стелларис же при всем своем примитивизме - почти глобалка, и

eros

В тот  то и суть, в что есть в Стелларисе ни в одной другой игре нет, на все 100%, только частично есть. Какие-то плюхи в одной игре, другие в другой, но всё вместе только в СТелларисе

Iviom

Даже сравнивать нечего. ES2 это какая-то очень странная игра про странную вселенную и логики в ней нет. 

erdvc

Я не буду выносить оценочных суждений сравнивая различные аспекты двух игр, ибо, на мой взгляд, это путь к вкусовщине и вообще в никуда. Я выскажу субъективное мнение вот в каком аспекте: Дл

Дoбро

Что общего у Stellaris vs. Endless Space 2: - баги; - тупорылый ИИ; - тормозит на любом ПК; - русский язык; - модостроительство. Какие плюсы и минусы у Стеллариса: - ср

Irbis13

Имхо это как раз недостаток стеллариса. Нет отличающихся рас, все что можно создать в генераторе абсолютно одинаковое. Даже коллективный разум это просто урезанная стандартная раса. В итоге ЕС с 8 рас

Gnyll

Вот что мне нравится в стелларисе - смотреть, как обычная 4Х стратегия превращаются в глобальную. В эвропе 4 это всё было с самого начала, из третьей части перекочевало, а тут раз, и товары массового

Diplomate

Я не особый знаток космостратегий, но таких вещей как возвышение и мегаструктуры не видел ни в одной игре. Это уже достойно того, чтобы быть отмеченным.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...