Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Publius

Фанатичные ветки не играют такой огромной роли. Лучше взять три обычные ветки и плясать уже от них.

Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, Pasha223 сказал:

несколько раз по 5% от техов

Всегда завершал игру до изучения этих техов. Есть еще адмиралтейство с 8%. Но в принципе, как уже писал выше два раза, я согласен, поэтому и беру обычный милитаризм.

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

При том что завоеванные теперь получают штраф -40% счастья на десять лет, проще их лоботомировать и в рабство в шахты/огороды, если планета хотя бы 15-16 клеток. Если меньше, лучше планету зачистить по военным требованиям. 

Да вроде как получается, что на стадии освоения планет своим видом ниша рабов занята роботами, а когда дело доходит до покорения галактики - ресурсов уже и так не знаю куда девать - чтобы не пропадали, строю флоты на 300-400к, которые в принципе не нужны. 200к флот позволяет уничтожить всех противников. Происходит это у меня на самом сложном уровне к 2320-2330 годам в галактике на 800 звезд. С 2290 флот 80к - можно завоевывать стагнационные империи без особых потерь.Все завоеванные планеты просто спихиваю в секторы, ибо лень возиться. Попробую сыграть карту на 1000 звезд, но скорее всего финал наступит примерно в тот же временной период.

Мегасооружения (кроме крайне полезных хабитатов) остаются у меня абсолютно невостребованными. Пробовал взять перк из традиций на +100% скорости строительства мегасооружений, ожидая, что они будут возводится мгновенно - фигушки. Хотя я ремонтом занимался разрушенного кольца... Может быть это касается только строительства новых. Но в принципе пофиг, ибо игра к этому моменту уже выиграна и интерес продолжать процесс падает до нуля.

Ссылка на комментарий

57 минут назад, Jamikea сказал:

Пробовал взять перк из традиций на +100% скорости строительства мегасооружений, ожидая, что они будут возводится мгновенно - фигушки.

Кто-то писал, что если найти еще несколько месторождений живого металла, то скорость строительства того же кольца можно снизить до 10 лет. У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, flexus сказал:

Кто-то писал, что если найти еще несколько месторождений живого металла, то скорость строительства того же кольца можно снизить до 10 лет. У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.

металл только в кольце, кольцо только у сайбрекса. у остальных быть не может такого триггера.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

9 часов назад, Pasha223 сказал:

Простой милитаризм еще можно, ради признака на четвертого соперника и пограничный радиус. А фанатичный нафига.

ну в принципе не жизненно важен, да. но я не люблю стратегии ксенофобов - собирают после геноцида коалицию и становится куда труднее красить.

но вот кроме ксенофобии я как-то хз даже, что может пригодиться - вот, допустим, у меня спириты-милитаристы. фанатичный спиритуализм брать эт чет такое себе по бонусам, храмы и так можно строить, а милитаризм хоть немного полезная вещь. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, pelmesh сказал:

металл только в кольце,

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, flexus сказал:

У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.

Металл сейчас по собственному эвенту в аномалии, в кольцах его больше нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Xatico сказал:

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)

 

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Металл сейчас по собственному эвенту в аномалии, в кольцах его больше нет.

Ясненько, а я-то думаю, что он так редко встречаться стал. Вот не пробовал покупать его только у союзников, ни у кого нет такого опыта?

Ссылка на комментарий

Pasha223
14 часа назад, flexus сказал:

Вот не пробовал покупать его только у союзников,

Вряд ли получится. Месторождений обычно несколько штук на галактику, проще захватить.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Xatico сказал:

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)

нету вроде такого в 1,5, мб в поздних версиях добавили. а даже если и есть в 1,5, то на практике это не применимо - я лично ни разу не находил, вероятно, шанс слишком мизерный и можно это вообще не учитывать.

Ссылка на комментарий

Jamikea

В 1.6.2 есть, в последних двух играх находил через квест (как уже написали выше). Другое дело, что я его даже не исследую, ввиду бесполезности. Ремонтироваться быстрее в космопортах. Да, это дороже, но к тому времени, как очередь доходит до исследования жидкого металла (а оно мягко говоря не дешевое в этом плане), кристаллов уже более, чем достаточно. 

Ссылка на комментарий

Pasha223
1 час назад, Jamikea сказал:

Другое дело, что я его даже не исследую, ввиду бесполезности. Ремонтироваться быстрее в космопортах.

У меня корабли иногда по несколько десятков лет в космосе, одна война завершится так сразу другая начинается. Так что крайне полезная штука.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Я чего-то не понял или обсуждаете все-таки живой металл? В 90% партий он попадается, часто даже по 4-5 штук на галактику. как правило, в виде аномалии где-нибудь рядом с родной системой

Ссылка на комментарий

Tankist38

Попробовал начать новую партию по первой стратегии с рабами и с 0,25 пригодных планет. Выбрал континентальный мир. Игра кинула кость в виде двух пригодных планет рядом и всё. Остальные планеты вокруг пустынного и пара арктического типа и империи рядом как раз на пустынное заселение. Ради интереса решил поглядеть наблюдателем карту в галактике и что я обнаружил? В сововкупности, меньше десятка планет континентального, тропического и океанического типа и пара идеальных миров. Рядом оказались примитивы с предпочтением пустынного мира. Я конечно могу с помощью них расселится  вокруг, но тогда вся стратегия летит в тартарары и заменяется на импровизацию. Мне кажется в нынешних реалиях нужно обязательно брать приспосабливаемость или даже усиленный вариант на двадцать процентов, иначе плохо. Пробовал до этого такое же количество планет и всё было также, но проблема не так остро стояла, т.к. начал за коллективный разум. По моему, ползунок этих планет по большей части влияет на на само количество пригодных планет, а на количество пригодных для расы игрока. В соседней теме читал, что в новом патче можно будет любые планеты заселять лишь в ущерб счастью попов. Может не так всё плохо будет.

Изменено пользователем Tankist38
Ссылка на комментарий

@Tankist38  c х0.25 планет обязательно +20% приспособляемость. Собсна, один из лучших вариантов и для х1 планет. Возможен конечно вариант с взятием приспособляемости в дипломатии, но это больше для билдов с огромным количеством единства.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Jamikea
22 часа назад, Pasha223 сказал:

У меня корабли иногда по несколько десятков лет в космосе, одна война завершится так сразу другая начинается. Так что крайне полезная штука.

Так они же чинятся только в момент бездействия (когда не бомбят, не летают и не сражаются) или что-то изменили? А во время войны флот всегда чем-то занят. Плюс периодически флот нужно апгрейднуть в космопорту - а это автоматический ремонт. Когда апгрейдить нечего (корабли достигли своей максимальной сборки) - игра у меня уже заканчивается, враги разбиты, чинить уже не нужно ничего.

Ссылка на комментарий

В 20.07.2017 в 16:29, Jamikea сказал:

Так они же чинятся только в момент бездействия (когда не бомбят, не летают и не сражаются) или что-то изменили? А во время войны флот всегда чем-то занят. Плюс периодически флот нужно апгрейднуть в космопорту - а это автоматический ремонт. Когда апгрейдить нечего (корабли достигли своей максимальной сборки) - игра у меня уже заканчивается, враги разбиты, чинить уже не нужно ничего.

Нет, они чинятся всегда, просто иконка не отображается, но хп понемногу тикают.

Ссылка на комментарий

Jamikea
19 часов назад, track13 сказал:

Нет, они чинятся всегда, просто иконка не отображается, но хп понемногу тикают.

Тогда да, полезная штука.

Ссылка на комментарий

В 18.07.2017 в 15:42, Publius сказал:

Фанатичные ветки не играют такой огромной роли. Лучше взять три обычные ветки и плясать уже от них.

салют

не согласен

есть 2 как минимум нюанса -

1.доступен спец указ (не которые ну очень жирные)

2.на старте меньше этик-что дает возможность сразу или почти сразу "попользоваться" +2 к влиянию

Ссылка на комментарий

KolenZo

Уже с год не играл в стелларис, дай думаю вспомню, чо да как.

Потестил пожирающий рой, механистов и мирных ксенофобов.

играл на 0,25 планет, 600 звезд, максимум противников, 1/4 - развитые, уровень противников - тяжелый (не стал пока безумствовать), агрессивные.

 

пожирающий рой со старта - нереал, все начинают кучковаться и нападать своими мини альянсиками. Думаю, что вариант без роя и с последующим взятием его будет намного успешнее. Но попробовал на нормальном уровне - за 20 лет колонизировал 13 планет, к 40 году захватил первого противника, а дальше просто каток, в 2305 году я уже выиграл 40% галактики, но поиграл еще немного, потестил падших (какие то мешканы совсем стали, кажется в старых версиях они были посильнее. Но это на норме, там мне кажется любая стратегия сыграет.

 

механисты - ок кагбе. Раздражают тонны микроконтроля. Раздражает, что сектор не строит роботов, невероятно долгое и нудное возвышение, плюсы конечно неплохие, но к "плоть слаба" у меня в вассалах была треть галактики. Радуют сумасшедшие темпы изучения техов, но это пожалуй все. Не сомневаюсь, что с модом автопостройки оно все проще, но обход игровой механики для меня - неспортивно.

 

мирных ксенофобов начал вчера. Дико доставляет сумасшедшая скорость изучения традиций. Небольшая просадка по технологиям, но не критично, паритет флота держу. Не знаю, что делать дальше - войну я объявить не могу, фракции милитаристов естественно нет, сразу с падшими воевать - как то ниочень. Под боком какой то милитарист, с которым у меня -500 отношения, мощь флота и техи у него сильнее, может попробовать разорвать пакты взаимной защиты и ждать пока он нападет?

 

В общем, приятнее всего было играть роем, хочу потестить его не со старта. Но на безумии сильнее всего будут мирные ксенофобы имхо.

За тему автору и тем, кто поделился своими стратегиями спасибо, очень много полезной инфы.

Ссылка на комментарий

В 16.08.2017 в 01:59, вен сказал:

есть 2 как минимум нюанса -

1.доступен спец указ (не которые ну очень жирные)

Большая часть бесполезна, т.к. планетарные, но самое главное стоят конских 150 влияния, что на старте очень дорого. А в лейте планет слишком много и эффект от затраты этого влияния слишком мал в масштабах империи.

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

пожирающий рой со старта - нереал, все начинают кучковаться и нападать своими мини альянсиками. Думаю, что вариант без роя и с последующим взятием его будет намного успешнее. Но попробовал на нормальном уровне - за 20 лет колонизировал 13 планет, к 40 году захватил первого противника, а дальше просто каток, в 2305 году я уже выиграл 40% галактики, но поиграл еще немного, потестил падших (какие то мешканы совсем стали, кажется в старых версиях они были посильнее. Но это на норме, там мне кажется любая стратегия сыграет.

Так и есть, рой - один из самых динамичных и сложных стартов. Если не удается держать паритет флота и при этом активно расширяться, то можно начинать следующую игру. Плюс проблемы с захваченным населением в текущем патче. То же самое касается и поборников со старта, но там преимущества больше.

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

механисты - ок кагбе. Раздражают тонны микроконтроля. Раздражает, что сектор не строит роботов, невероятно долгое и нудное возвышение, плюсы конечно неплохие, но к "плоть слаба" у меня в вассалах была треть галактики. Радуют сумасшедшие темпы изучения техов, но это пожалуй все. Не сомневаюсь, что с модом автопостройки оно все проще, но обход игровой механики для меня - неспортивно.

Пробовали версию через плюс гибкость? Если да, то на науку надо забивать и в основном плодить роботов и расселяться. Возвышение это лишь вишенка на торте. Страта лидирует даже в голосовалке. У версии через минус гибкость есть большой недостаток - зависит от рандома тех, но тоже красивая стратегия...

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

мирных ксенофобов начал вчера. Дико доставляет сумасшедшая скорость изучения традиций. Небольшая просадка по технологиям, но не критично, паритет флота держу. Не знаю, что делать дальше - войну я объявить не могу, фракции милитаристов естественно нет, сразу с падшими воевать - как то ниочень. Под боком какой то милитарист, с которым у меня -500 отношения, мощь флота и техи у него сильнее, может попробовать разорвать пакты взаимной защиты и ждать пока он нападет?

 

Самый красивый вариант - в протекторат лет на 10. Сюзерены часто воюют, что продвигает фракцию милитаристов. Заодно науку подтянете. С падшими воевать отличный вариант тож, планетку у границ заселите, форпостик ткните...Также можно попытаться войти в федерацию и уже там спокойно отжимать планеты своим союзникам, но эт скучновато. Ну и можно заключить договоры миграции с милитаристами и потом их продвигать. Сложновато конечно, но вдруг карта ляжет.

Чтобы враг напал, надо уменьшить мощность флота. Мб временно поставить самые слабые пушки в те же слоты и убрать щиты с броней? Экстрим)

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

В общем, приятнее всего было играть роем, хочу потестить его не со старта. Но на безумии сильнее всего будут мирные ксенофобы имхо.

 

Кому что больше нравится) Вон в голосовалке четыре товарища отдали свои голоса за "Другое". Возможно мы и не подозреваем, как круто можно сыграть на безумии..

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83004

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...