Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 7 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)


flexus

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Publius

Фанатичные ветки не играют такой огромной роли. Лучше взять три обычные ветки и плясать уже от них.


Jamikea
1 час назад, Pasha223 сказал:

несколько раз по 5% от техов

Всегда завершал игру до изучения этих техов. Есть еще адмиралтейство с 8%. Но в принципе, как уже писал выше два раза, я согласен, поэтому и беру обычный милитаризм.

 

1 час назад, Pasha223 сказал:

При том что завоеванные теперь получают штраф -40% счастья на десять лет, проще их лоботомировать и в рабство в шахты/огороды, если планета хотя бы 15-16 клеток. Если меньше, лучше планету зачистить по военным требованиям. 

Да вроде как получается, что на стадии освоения планет своим видом ниша рабов занята роботами, а когда дело доходит до покорения галактики - ресурсов уже и так не знаю куда девать - чтобы не пропадали, строю флоты на 300-400к, которые в принципе не нужны. 200к флот позволяет уничтожить всех противников. Происходит это у меня на самом сложном уровне к 2320-2330 годам в галактике на 800 звезд. С 2290 флот 80к - можно завоевывать стагнационные империи без особых потерь.Все завоеванные планеты просто спихиваю в секторы, ибо лень возиться. Попробую сыграть карту на 1000 звезд, но скорее всего финал наступит примерно в тот же временной период.

Мегасооружения (кроме крайне полезных хабитатов) остаются у меня абсолютно невостребованными. Пробовал взять перк из традиций на +100% скорости строительства мегасооружений, ожидая, что они будут возводится мгновенно - фигушки. Хотя я ремонтом занимался разрушенного кольца... Может быть это касается только строительства новых. Но в принципе пофиг, ибо игра к этому моменту уже выиграна и интерес продолжать процесс падает до нуля.


57 минут назад, Jamikea сказал:

Пробовал взять перк из традиций на +100% скорости строительства мегасооружений, ожидая, что они будут возводится мгновенно - фигушки.

Кто-то писал, что если найти еще несколько месторождений живого металла, то скорость строительства того же кольца можно снизить до 10 лет. У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.


54 минуты назад, flexus сказал:

Кто-то писал, что если найти еще несколько месторождений живого металла, то скорость строительства того же кольца можно снизить до 10 лет. У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.

металл только в кольце, кольцо только у сайбрекса. у остальных быть не может такого триггера.

________________________
добавлено 4 минуты назад

 

9 часов назад, Pasha223 сказал:

Простой милитаризм еще можно, ради признака на четвертого соперника и пограничный радиус. А фанатичный нафига.

ну в принципе не жизненно важен, да. но я не люблю стратегии ксенофобов - собирают после геноцида коалицию и становится куда труднее красить.

но вот кроме ксенофобии я как-то хз даже, что может пригодиться - вот, допустим, у меня спириты-милитаристы. фанатичный спиритуализм брать эт чет такое себе по бонусам, храмы и так можно строить, а милитаризм хоть немного полезная вещь. 


13 минуты назад, pelmesh сказал:

металл только в кольце,

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)


Pasha223
1 час назад, flexus сказал:

У меня металл появлялся после квеста сайбрекса, хз может и остальные квесты предтеч его триггерят.

Металл сейчас по собственному эвенту в аномалии, в кольцах его больше нет.


2 часа назад, Xatico сказал:

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)

 

2 часа назад, Pasha223 сказал:

Металл сейчас по собственному эвенту в аномалии, в кольцах его больше нет.

Ясненько, а я-то думаю, что он так редко встречаться стал. Вот не пробовал покупать его только у союзников, ни у кого нет такого опыта?


Pasha223
14 часа назад, flexus сказал:

Вот не пробовал покупать его только у союзников,

Вряд ли получится. Месторождений обычно несколько штук на галактику, проще захватить.


18 часов назад, Xatico сказал:

неправда. его можно найти и тупо на астероиде( аномалия 4 уровня будет), а еще на ледяном спутнике( аномалия про подледный океан)

нету вроде такого в 1,5, мб в поздних версиях добавили. а даже если и есть в 1,5, то на практике это не применимо - я лично ни разу не находил, вероятно, шанс слишком мизерный и можно это вообще не учитывать.


Jamikea

В 1.6.2 есть, в последних двух играх находил через квест (как уже написали выше). Другое дело, что я его даже не исследую, ввиду бесполезности. Ремонтироваться быстрее в космопортах. Да, это дороже, но к тому времени, как очередь доходит до исследования жидкого металла (а оно мягко говоря не дешевое в этом плане), кристаллов уже более, чем достаточно. 


Pasha223
1 час назад, Jamikea сказал:

Другое дело, что я его даже не исследую, ввиду бесполезности. Ремонтироваться быстрее в космопортах.

У меня корабли иногда по несколько десятков лет в космосе, одна война завершится так сразу другая начинается. Так что крайне полезная штука.


AlexTheTeacher

Я чего-то не понял или обсуждаете все-таки живой металл? В 90% партий он попадается, часто даже по 4-5 штук на галактику. как правило, в виде аномалии где-нибудь рядом с родной системой


Tankist38
(изменено)

Попробовал начать новую партию по первой стратегии с рабами и с 0,25 пригодных планет. Выбрал континентальный мир. Игра кинула кость в виде двух пригодных планет рядом и всё. Остальные планеты вокруг пустынного и пара арктического типа и империи рядом как раз на пустынное заселение. Ради интереса решил поглядеть наблюдателем карту в галактике и что я обнаружил? В сововкупности, меньше десятка планет континентального, тропического и океанического типа и пара идеальных миров. Рядом оказались примитивы с предпочтением пустынного мира. Я конечно могу с помощью них расселится  вокруг, но тогда вся стратегия летит в тартарары и заменяется на импровизацию. Мне кажется в нынешних реалиях нужно обязательно брать приспосабливаемость или даже усиленный вариант на двадцать процентов, иначе плохо. Пробовал до этого такое же количество планет и всё было также, но проблема не так остро стояла, т.к. начал за коллективный разум. По моему, ползунок этих планет по большей части влияет на на само количество пригодных планет, а на количество пригодных для расы игрока. В соседней теме читал, что в новом патче можно будет любые планеты заселять лишь в ущерб счастью попов. Может не так всё плохо будет.

Изменено пользователем Tankist38

(изменено)

@Tankist38  c х0.25 планет обязательно +20% приспособляемость. Собсна, один из лучших вариантов и для х1 планет. Возможен конечно вариант с взятием приспособляемости в дипломатии, но это больше для билдов с огромным количеством единства.

Изменено пользователем flexus

Jamikea
22 часа назад, Pasha223 сказал:

У меня корабли иногда по несколько десятков лет в космосе, одна война завершится так сразу другая начинается. Так что крайне полезная штука.

Так они же чинятся только в момент бездействия (когда не бомбят, не летают и не сражаются) или что-то изменили? А во время войны флот всегда чем-то занят. Плюс периодически флот нужно апгрейднуть в космопорту - а это автоматический ремонт. Когда апгрейдить нечего (корабли достигли своей максимальной сборки) - игра у меня уже заканчивается, враги разбиты, чинить уже не нужно ничего.


В 20.07.2017 в 16:29, Jamikea сказал:

Так они же чинятся только в момент бездействия (когда не бомбят, не летают и не сражаются) или что-то изменили? А во время войны флот всегда чем-то занят. Плюс периодически флот нужно апгрейднуть в космопорту - а это автоматический ремонт. Когда апгрейдить нечего (корабли достигли своей максимальной сборки) - игра у меня уже заканчивается, враги разбиты, чинить уже не нужно ничего.

Нет, они чинятся всегда, просто иконка не отображается, но хп понемногу тикают.


Jamikea
19 часов назад, track13 сказал:

Нет, они чинятся всегда, просто иконка не отображается, но хп понемногу тикают.

Тогда да, полезная штука.


В 18.07.2017 в 15:42, Publius сказал:

Фанатичные ветки не играют такой огромной роли. Лучше взять три обычные ветки и плясать уже от них.

салют

не согласен

есть 2 как минимум нюанса -

1.доступен спец указ (не которые ну очень жирные)

2.на старте меньше этик-что дает возможность сразу или почти сразу "попользоваться" +2 к влиянию


KolenZo

Уже с год не играл в стелларис, дай думаю вспомню, чо да как.

Потестил пожирающий рой, механистов и мирных ксенофобов.

играл на 0,25 планет, 600 звезд, максимум противников, 1/4 - развитые, уровень противников - тяжелый (не стал пока безумствовать), агрессивные.

 

пожирающий рой со старта - нереал, все начинают кучковаться и нападать своими мини альянсиками. Думаю, что вариант без роя и с последующим взятием его будет намного успешнее. Но попробовал на нормальном уровне - за 20 лет колонизировал 13 планет, к 40 году захватил первого противника, а дальше просто каток, в 2305 году я уже выиграл 40% галактики, но поиграл еще немного, потестил падших (какие то мешканы совсем стали, кажется в старых версиях они были посильнее. Но это на норме, там мне кажется любая стратегия сыграет.

 

механисты - ок кагбе. Раздражают тонны микроконтроля. Раздражает, что сектор не строит роботов, невероятно долгое и нудное возвышение, плюсы конечно неплохие, но к "плоть слаба" у меня в вассалах была треть галактики. Радуют сумасшедшие темпы изучения техов, но это пожалуй все. Не сомневаюсь, что с модом автопостройки оно все проще, но обход игровой механики для меня - неспортивно.

 

мирных ксенофобов начал вчера. Дико доставляет сумасшедшая скорость изучения традиций. Небольшая просадка по технологиям, но не критично, паритет флота держу. Не знаю, что делать дальше - войну я объявить не могу, фракции милитаристов естественно нет, сразу с падшими воевать - как то ниочень. Под боком какой то милитарист, с которым у меня -500 отношения, мощь флота и техи у него сильнее, может попробовать разорвать пакты взаимной защиты и ждать пока он нападет?

 

В общем, приятнее всего было играть роем, хочу потестить его не со старта. Но на безумии сильнее всего будут мирные ксенофобы имхо.

За тему автору и тем, кто поделился своими стратегиями спасибо, очень много полезной инфы.


В 16.08.2017 в 01:59, вен сказал:

есть 2 как минимум нюанса -

1.доступен спец указ (не которые ну очень жирные)

Большая часть бесполезна, т.к. планетарные, но самое главное стоят конских 150 влияния, что на старте очень дорого. А в лейте планет слишком много и эффект от затраты этого влияния слишком мал в масштабах империи.

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

пожирающий рой со старта - нереал, все начинают кучковаться и нападать своими мини альянсиками. Думаю, что вариант без роя и с последующим взятием его будет намного успешнее. Но попробовал на нормальном уровне - за 20 лет колонизировал 13 планет, к 40 году захватил первого противника, а дальше просто каток, в 2305 году я уже выиграл 40% галактики, но поиграл еще немного, потестил падших (какие то мешканы совсем стали, кажется в старых версиях они были посильнее. Но это на норме, там мне кажется любая стратегия сыграет.

Так и есть, рой - один из самых динамичных и сложных стартов. Если не удается держать паритет флота и при этом активно расширяться, то можно начинать следующую игру. Плюс проблемы с захваченным населением в текущем патче. То же самое касается и поборников со старта, но там преимущества больше.

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

механисты - ок кагбе. Раздражают тонны микроконтроля. Раздражает, что сектор не строит роботов, невероятно долгое и нудное возвышение, плюсы конечно неплохие, но к "плоть слаба" у меня в вассалах была треть галактики. Радуют сумасшедшие темпы изучения техов, но это пожалуй все. Не сомневаюсь, что с модом автопостройки оно все проще, но обход игровой механики для меня - неспортивно.

Пробовали версию через плюс гибкость? Если да, то на науку надо забивать и в основном плодить роботов и расселяться. Возвышение это лишь вишенка на торте. Страта лидирует даже в голосовалке. У версии через минус гибкость есть большой недостаток - зависит от рандома тех, но тоже красивая стратегия...

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

мирных ксенофобов начал вчера. Дико доставляет сумасшедшая скорость изучения традиций. Небольшая просадка по технологиям, но не критично, паритет флота держу. Не знаю, что делать дальше - войну я объявить не могу, фракции милитаристов естественно нет, сразу с падшими воевать - как то ниочень. Под боком какой то милитарист, с которым у меня -500 отношения, мощь флота и техи у него сильнее, может попробовать разорвать пакты взаимной защиты и ждать пока он нападет?

 

Самый красивый вариант - в протекторат лет на 10. Сюзерены часто воюют, что продвигает фракцию милитаристов. Заодно науку подтянете. С падшими воевать отличный вариант тож, планетку у границ заселите, форпостик ткните...Также можно попытаться войти в федерацию и уже там спокойно отжимать планеты своим союзникам, но эт скучновато. Ну и можно заключить договоры миграции с милитаристами и потом их продвигать. Сложновато конечно, но вдруг карта ляжет.

Чтобы враг напал, надо уменьшить мощность флота. Мб временно поставить самые слабые пушки в те же слоты и убрать щиты с броней? Экстрим)

 

В 24.08.2017 в 09:55, KolenZo сказал:

В общем, приятнее всего было играть роем, хочу потестить его не со старта. Но на безумии сильнее всего будут мирные ксенофобы имхо.

 

Кому что больше нравится) Вон в голосовалке четыре товарища отдали свои голоса за "Другое". Возможно мы и не подозреваем, как круто можно сыграть на безумии..

 

 

 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84571

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • gtym33

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Uncle_Givi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...