Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Страница 12 - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

10 часов назад, flexus сказал:

Машинный разум с киборгами по скорости развития оказался быстрее чистого машинного разума, что естественно. Но штраф на отношения сводит это преимущество на нет. Еще заметил неприятную штуку - если брать киборгам трейт на привлекательность, то он не работает...

Да ладно! Трейт влияет на отношение к правителю, который робот, а не киборг. Конечно же он не работает.
ЗЫ: Зачем нужна дипломатия с ксеносами и как её отсутствие мешает играть? О_О

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gnyll сказал:

Да ладно! Трейт влияет на отношение к правителю, который робот, а не киборг. Конечно же он не работает.
ЗЫ: Зачем нужна дипломатия с ксеносами и как её отсутствие мешает играть? О_О

Ну, недоделка, имхо. Разработчики могли бы это как-то обыграть или изменить трейт.

Самое главное, зачем нужна дипломатия - спокойное развитие в течение 70-80 лет, это залог успеха. Ну и обмен ресурсами, договора на техи как приятный бонус. А если со всеми терки, то флот строить приходится рано, что плохо сказывается на развитии. 

ЗЫ: А где у меня была фраза "мешает играть"?xD

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

10 часов назад, flexus сказал:

Ну, недоделка, имхо. Разработчики могли бы это как-то обыграть или изменить трейт.

Самое главное, зачем нужна дипломатия - спокойное развитие в течение 70-80 лет, это залог успеха. Ну и обмен ресурсами, договора на техи как приятный бонус. А если со всеми терки, то флот строить приходится рано, что плохо сказывается на развитии. 

ЗЫ: А где у меня была фраза "мешает играть"?xD

Хм, дипломатия дипломатией, а флот надёжнее. Какой залог успеха на 70-ом году, там уже пора игру заканчивать бывает. Развитие - это лет 30 максимум.

Ссылка на комментарий

Мирные синкретисты-авторитаристы, развитие за 26 лет. Минералов вагон, но рост населения медленный, по сравнению с машинным разумом.

Спойлер

DnLdAPrPSMG8nUozS5-1iQ.png

 

Ссылка на комментарий

ilovemaths_ru
В 21.11.2017 в 16:53, flexus сказал:

Мирные синкретисты-авторитаристы, развитие за 26 лет. Минералов вагон, но рост населения медленный, по сравнению с машинным разумом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

DnLdAPrPSMG8nUozS5-1iQ.png

 

как же паритет флота? к 26-му году можно встретить у компа уже и 5к ))) никто не напал? рядом не респаунился поборник?

Ссылка на комментарий

@ilovemaths_ru , это тест чисто на экономическую составляющую. До 40-го года редко кто нападает, какие-нить поборники возможно.

Ну и народ у нас к 70му году уже заканчивает игру, научите меня как, а то 250 часов наиграл, все никак (изи и хард не предлагать):023:.

Ссылка на комментарий

Ronnie_13
В 29.05.2017 в 13:27, flexus сказал:

Как только достроится - перекидываем попа с науки на него!

как можно переселить поселение ещё до колонизации? объясните нубу, пж 
:o_0:

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Ronnie_13

 

А кто сказал, что до колонизации? Насколько я помню, речь идет о столице.

Ссылка на комментарий

Поиграл полчасика на патче 2.0.2. Что выхватил глаз, кроме изменений в интерфейсе:

 

1) Теперь форпосты не требуют влияния на поддержание, только для постройки, но для колонизации каждой планеты нужен...форпост?? 

2) Звездные системы стали богаче на ресурсы эдак раза в 2-3, в то время, как заселяемых планет немного. Ресурсов теперь убер-много и без планет.

3) Для найма лидеров теперь нужна....энергия, а не влияние. Судя по п.1, п.2, видим, куда тратить излишки влияния...

4) Всех подсадили на гиперлинии со старта. Сделано, чтобы была возможность устраивать засады в ранней игре?

5) По этикам, единство перекочевало к спиритуалистам. Плюсуем сюда фермы, получаем возвышение на 80м году...

 

Итого: весь патч сделан для ускорения экономического развития, видимо, чтобы народ не мучался 200 лет до постройки мегасооружений и звезд смерти. В то же время, получаем еще больше микроконтроля с форпостами, а если еще играть с роботами...брррр...

По поводу вооружений не смотрел, подскажите, что нынче имба?

Ссылка на комментарий

Tankist38
2 часа назад, flexus сказал:

По поводу вооружений не смотрел, подскажите, что нынче имба?

Корветы с торпедами. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Какие у меня мысли по поводу связок этик и трейтов:

Большое значение теперь имеет постройка форпостов, кто успел - тот и съел. Поэтому наиболее актуальны трейты/этики на +влияние +энергию -стоимость форпоста -содержание форпоста.

В то же время, планеты стали менее актуальны, т.к. хороших планет мало и добраться до них сложнее из-за гиперкоридоров. 

Пройдемся по обычным этикам

Что нам дает влияние? Либо фикс прибавка - авторитаристы (заодно добрать синкретистов), либо партии - это эгалитаризм+демократия. 

Что снижает стоимость форпоста и добывающей станции? Ксенофобия и цивик на -15% строительства. Ксенофобию компенсируем трейтом обаятельные.

Набросал примерные билды 

Авторитаристы-ксенофобы  

image.thumb.png.be252f33c6fe04bf7abec826f647154d.pngimage.png.7a1b50f7cd5b88054f44b0782cb5e5a6.pngimage.png.b218bed0f60ca231e3b04c5f14aeec35.png

Hide  
Эгалитаристы-ксенофобы  

image.thumb.png.08987d81e0271f01f810cd2eed388cc0.png

Hide  

 

Отыграв за билд авторитаристов 20 лет на гранд-адмирале(это же нынче безумие?)+стандартные настройки, стало ясно:

1) Почти со старта нужен флот 1к для расчистки границ, т.к. все нейтралы нынче имеют силу 0.5-1к

2) Снижение стоимости строительства работает не как ожидалось (добрал первый перк традиций процветания на снижение стоимости строительства, но работает только на корабли и верфи...баг?)

3) За 20 лет обнаружилось всего 6 пригодных для колонизации планет

4) Я уперся в соседей со всех сторон, практически на 100% застроив совместную границу форпостами. 

5) В принципе, фанатичных ксенофобов или эгалитаристов хватит, чтобы с большой скоростью строить форпосты. Причем, фан. эгалитаристы будут явно рулить на больших картах. Баланс что ли подъехал??

6) Частный колониальный корабль доступен со старта, что есть гуд для стратегий с упором в энергию

 

Выводы:

1) Как никогда важна дипломатия, открытые границы дадут возможность и через 20 лет вести экспансию за границами соседей. Хотя стратегии с ранним запилом соседей теперь также актуальны (например, обаятельные ксенофилы, милитаристы-поборники, экстерминаторы, хранители и рой). Попахивает балансом что ли опять?

2) Т.к. планет мало, актуальны стратегии быстрого возвышения (спиритуалисты, фермы, внутреннее совершенство)

3) Раш-стратегии быстрого заселения будут работать, только если захватывать жизненное пространство и стирать соседей с лица земли...Иначе так и придется куковать на 6 планетах.

4) Энергия теперь наше все! Однозначно, для стратегии раша форпостами нужно стартовую планету застраивать на 80% электростанциями, дабы содержать флот и  добывающие станции.

5) Вторым приоритетом, теперь есть смысл идти в науку, т.к. планет мало и штраф на изучение будет небольшим. Ну, или, по-старинке, удариться в минералы.

 

P.S.: Честно говоря, если опустить баги с переводом и традициями, в целом мне патч понравился. Совсем бесполезных этик теперь нет, но, имхо, разрабам надо балансить гражданские модели, потому что более половины из них слишком узкоспециализированы....Например, рабовладельческие гильдии я бы взял, только если ползунок пригодных миров передвинуть на х3 и больше, или стартовать на огромной карте на х1. Вообще, с каждым патчем эта игра мне все больше напоминает песочницу и теряешься в обилии настроек. Да, это возможность отыгрыша, таким макаром разрабы хотят повысить реиграбельность, но в результате делают стеллу только запутанней. 

 

P.P.S: бесит тыкать в каждую систему форпост:antispam:...

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@flexus

 

Вы как-то в своем сообщении не обмолвились, что за каждую звездную систему дается штраф и не такой уж и маленький. Честно говоря, идея спама форпостов весьма спорна в силу указанного штрафа. По моему опыту форпосты надо располагать следующим образом:

  1. Первые один-два форпоста стараться установить в системах, богатых астероидами/планетами с энергией, роль которой на начальном этапе сильно увеличилась по сравнению с предыдущими патчами;
  2. Планет в версии 2.0 стало не то чтобы меньше, они стали располагаться скоплениями, больше стало звездных систем с двумя и даже тремя пригодными для колонизации, при этом попадаются большие куски карты, где пригодные для колонизации миры отсутствуют. Соответственно и форпостами приходится расширяться в сторону перспективных планет;
  3. Весьма желательно застолбить за собой кусок карты, но не обязательно его форпостить сразу, достаточно просто перекрыть пути для  экспансии соседу.

А вообще налицо замедление темпа игры раза в два минимум и явное ограничение экспансии, костыль против пресловутого "эффекта катка". Воевать стало сложнее. Наземные войска стали дороже, требуют больше содержания, менее эффективны и в случае больших потерь дают большой прирост усталости от войны. 

 

В 14.04.2018 в 08:02, flexus сказал:

Хотя стратегии с ранним запилом соседей теперь также актуальны

 

С учетом сказанного с ранним запилом, мне кажется, вы погорячились или он будет не таким уж и ранним. 

 

В 14.04.2018 в 08:02, flexus сказал:

За 20 лет обнаружилось всего 6 пригодных для колонизации планет

 

Родного типа? Если да, то вам считай повезло. 

 

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

 

Вы как-то в своем сообщении не обмолвились, что за каждую звездную систему дается штраф и не такой уж и маленький. Честно говоря, идея спама форпостов весьма спорна в силу указанного штрафа.

 

Спасибо за замечание. Упустил это из виду, поскольку билд был с упором в минералы. Я так понимаю, это имеете ввиду:

\text{Research cost} = \text{Base cost}\, \cdot\, \left(1\, +\, 0.01\, \cdot\, \text{Owned systems}\, +\, 0.05\, \cdot\, \text{Owned colonies} \right)

За 20 лет у меня построено 30 форпостов, соотв штраф 30%. Не вижу в этом ничего криминального, с учетом, что практически в каждой системе теперь попадается 1-5 ед. науки.

Можно даже сравнить. 1 планета=5 форпостов. Сколько дадут форпосты науки? Ну, с потолка, допустим 9. А через какое время планета начнет давать тот же выхлоп по науке? Это 3 попца на первых лабах. Но их надо вырастить и  накормить, а планета штраф дает сразу...Имхо, на раннем этапе форпосты строить гораздо выгоднее, чем заселять планеты.

 

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:
  1. Весьма желательно застолбить за собой кусок карты, но не обязательно его форпостить сразу, достаточно просто перекрыть пути для  экспансии соседу.

 

 

Застолбить всю карту - как раз цель данного билда. С учетом сниженной стоимости форпоста, тыкал их непрерывно тремя строителями. В среднем в каждой системе 2-6 ед. ресурса, не считая науки, так что форпосты очень хорошо окупаются. На огромной карте эффект будет еще более заметен. Понятно, что системы совсем без ресурсов форпостить, не стоит, но минимум мне попадалось 3 ресурса в системе (3 науки) и таких систем всего две.

 

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

А вообще налицо замедление темпа игры раза в два минимум и явное ограничение экспансии, костыль против пресловутого "эффекта катка". Воевать стало сложнее. Наземные войска стали дороже, требуют больше содержания, менее эффективны и в случае больших потерь дают большой прирост усталости от войны. 

 

 

Раннюю войнушку попробую в следующем билде за экстреминаторов или поборников. Будет печально, если они загнутся из-за стоимости войск...

 

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Родного типа? Если да, то вам считай повезло. 

 

планеты с 60-80% пригодностью. Для роботов там было бы еще 8 планет с 20%. Возможно, билды с роботами будут наиболее сильны в этом патче.

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Араил
В 14.04.2018 в 07:02, flexus сказал:

3) За 20 лет обнаружилось всего 6 пригодных для колонизации планет

Если играть в самом интересном режиме - с максимумом ИИ-империй на карте - то это даже много, в среднем до схлопывания границ получается меньшее число всех потенциально обитаемых планет внутри границ. Если конечно играть с халявными стартовыми условиями с полупустой галактикой ( ползунком числа ИИ посредине) то  можно до схлопывания границ цепочками форпостов себе жирнейший кусок, образно,  чуть ли не полгалактики отрезать и откусить. И сразу же потерять смысл продолжать партию. Если это 6 планет с нужным климатом со старта до войн то это  просто очень высокое везение либо старт был  с халявнейшими стартовыми настройками для изи-мод игры.

8 часов назад, Uncle_Givi сказал:

Вы как-то в своем сообщении не обмолвились, что за каждую звездную систему дается штраф и не такой уж и маленький.

Очень маленький - 1 %  от базовой стоимости, штраф не мультипликативный а аддитивный , в том числе и с другими штрафами которые имеют куда большее влияние, так что по факту он получается достаточно малозначительным. Тоесть даже за самую дорогую теху кроме  повторяющихся штраф к стоимости будет составлять 200 очков науки на такую технологию за одну систему.  На том этапе когда ежемесячный прирост каждой из наук будет подбираться к тысяче.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, Араил сказал:

Если играть в самом интересном режиме - с максимумом ИИ-империй на карте - то это даже много, в среднем до схлопывания границ получается меньшее число всех потенциально обитаемых планет внутри границ. Если конечно играть с халявными стартовыми условиями с полупустой галактикой ( ползунком числа ИИ посредине) то  можно до схлопывания границ цепочками форпостов себе жирнейший кусок, образно,  чуть ли не полгалактики отрезать и откусить. И сразу же потерять смысл продолжать партию. Если это 6 планет с нужным климатом со старта до войн то это  просто очень высокое везение либо старт был  с халявнейшими стартовыми настройками для изи-мод игры.

Понятия не имею, в каком вы режиме играете. Стратегии я обычно тестирую на стандартных настройках+макс. сложность+железная воля. Бывает, добавляю еще макс. развитых империй и макс. агрессивность. Максимальное количество империй не делает стартовые условия жестче, а может даже облегчить их (уже устраивал такой эксперимент в теме). Просто начинают рулить другие этики. Тоже самое относится к размеру карты и прочему. 

 

P.S.: Если для вас эти условия халявные, прошу поскорее покидать тему, ибо здесь вы не найдете ничего нового для себя.

 

Ссылка на комментарий

Publius
6 минут назад, flexus сказал:

Понятия не имею, в каком вы режиме играете. Стратегии я обычно тестирую на стандартных настройках+макс. сложность+железная воля. Бывает, добавляю еще макс. развитых империй и макс. агрессивность. Максимальное количество империй не делает стартовые условия жестче, а может даже облегчить их (уже устраивал такой эксперимент в теме). Просто начинают рулить другие этики. Тоже самое относится к размеру карты и прочему. 

 

P.S.: Если для вас эти условия халявные, прошу поскорее покидать тему, ибо здесь вы не найдете ничего нового для себя.

 

Угу. Макс плотность заселения очень удобна когда играешь за страну в которой ставка идёт на максимально быструю и дешёвую первую войну. Когда за такую играешь со средней плотностью и в конце концов жестоко отстаёшь от срока первой войны начинается боль. Зато за мирных развивал-изоляционистов мало врагов означает больше времени для отжора и увеличения своей территории.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Просто играйте в 1.9.1, а в 2.0. пытаться строить тактики при рандомном безумном, глючном ИИ невозможно. К тому же известен факт использования ИИ читов: доказано еще с ЕУ3, что у ключевых стран (в Стелларисе они назначаются рандомно) в случае тяжелого положения в войне с игроком автоматически вводятся читы на деньги.

Ссылка на комментарий

Араил
30 минут назад, flexus сказал:

Максимальное количество империй не делает стартовые условия жестче

Всё ясно, вопросов больше не имею , любите халяву  - любите на здоровье. Не совсем понимаю правда зачем продолжать такие игры после 2250-го года когда уже победил с большим отрывом , но это уже мои проблемы.

 

22 минуты назад, Publius сказал:

Макс плотность заселения очень удобна когда играешь за страну в которой ставка идёт на максимально быструю и дешёвую первую войну

1) это работает только на той сложности которая позволяет в 20-м году иметь флот больше чем у соседа

2)  чтобы войной  получить то же преймущество над соседями что и за счет огромного коилчества халявного свободного места вокруг до соседей надо а) победить в трёх войнах минимум , а не в одной, б) подождать 10 лет пока на завоеванных спадет дебаф. Что в сумме всё равно приводит к отставанию.

 

Это просто шикарно демонстрируется приведенный выше пример где человек со старта игры до первой войны имеет 6+8=14 планет. Этого уже достаточно чтобы со старта сразу же убивать в одно жало даже союзы ИИ на макс. сложности. - ИИ просто не имеет цепочкой форпостов отрезать соседей от жырных узлов и отхватыват ьсебе таким способом огромные и что самое главное - самые крутые пространства с самыми крутыми планетами. Тогда как при нормальных условиях с равным стартом  ты первые лет 50 гарантировано будешь слабее самого задрыпаного ИИ.и ни о какой "максимально быстрой и дешевой первой войне" и речи быть не может.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, flexus сказал:

Понятия не имею, в каком вы режиме играете. Стратегии я обычно тестирую на стандартных настройках+макс. сложность+железная воля. Бывает, добавляю еще макс. развитых империй и макс. агрессивность. Максимальное количество империй не делает стартовые условия жестче, а может даже облегчить их (уже устраивал такой эксперимент в теме). Просто начинают рулить другие этики. Тоже самое относится к размеру карты и прочему.

Максимальное количество империй ИИ + максимальное количество развитых ИИ  + кнопочка "развитые соседи"  ВКЛ.

(максложность, айронмен, максагрессивность, разумеется)

Любые другие настройки  - проще для игрока. 

 

Заберите ВКЛ у развитых соседей - всё, ваши соседи уже корм, и вам уже действительно удобно, что их много.

Уменьшите общее количество империй ИИ - всё, у вас куча места для экспансии, а комп колонизировать космос толком не умеет.

Уменьшите количество развытых ИИ - всё у вас опять есть вкусный неразвитый сосед.

Оставите все три пункта:   вам осталось 5-8 планет, а завоевать кого-то - очень непросто, любой сосед сильнее.

 

Не совсем понятно. Какой смысл не использовать сложные настройки для тестирования стратегий?

Как же иначе можно понять, действительно ли стратегии - сильнейшие в патче?
 

Цитата

 

P.S.: Если для вас эти условия халявные, прошу поскорее покидать тему, ибо здесь вы не найдете ничего нового для себя.

 

Я в замешательстве. С одной стороны - они халявные. С другой - тема интересная, и я тут много вычитал такого, чего не знал.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

1 час назад, Кастилиус сказал:

Просто играйте в 1.9.1, а в 2.0. пытаться строить тактики при рандомном безумном, глючном ИИ невозможно. К тому же известен факт использования ИИ читов: доказано еще с ЕУ3, что у ключевых стран (в Стелларисе они назначаются рандомно) в случае тяжелого положения в войне с игроком автоматически вводятся читы на деньги.

Рано или поздно ИИ починят, а стратегии плюс-минус будут работать также. А читерство ИИ, наравне с множителем ресов - то немногое, что можно противопоставить игроку на данном этапе развития игры.

 

2 часа назад, Араил сказал:

Всё ясно, вопросов больше не имею , любите халяву  - любите на здоровье. Не совсем понимаю правда зачем продолжать такие игры после 2250-го года когда уже победил с большим отрывом , но это уже мои проблемы.

Здесь мы обсуждаем разные стратегии. Есть своя проверенная в боях стратегия? - велком. Желательно со скриншотами и плюсами-минусами. А пока слышу от вас только бухтение, что автор играет на "легком" старте.

 

2 часа назад, Араил сказал:

 

Это просто шикарно демонстрируется приведенный выше пример где человек со старта игры до первой войны имеет 6+8=14 планет. Этого уже достаточно чтобы со старта сразу же убивать в одно жало даже союзы ИИ на макс. сложности. - ИИ просто не имеет цепочкой форпостов отрезать соседей от жырных узлов и отхватыват ьсебе таким способом огромные и что самое главное - самые крутые пространства с самыми крутыми планетами. Тогда как при нормальных условиях с равным стартом  ты первые лет 50 гарантировано будешь слабее самого задрыпаного ИИ.и ни о какой "максимально быстрой и дешевой первой войне" и речи быть не может.

Вы так говорите, как будто раньше было, ну прям совсем по-другому. ИИ также не умел отжимать вкусные системы и хуже отстраивался. Я уже молчу про конфигурацию флота и тактическое маневрирование.

 

8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Максимальное количество империй ИИ + максимальное количество развитых ИИ  + кнопочка "развитые соседи"  ВКЛ.

(максимальная, айронмен, максагрессивность, разумеется)

Любые другие настройки  - проще для игрока. 

Соглашусь, что именно с таким набором стартовых условий игра пойдет тяжелее. Вообще, максимальное количество развитых , - и игра уже совсем другая. Приобретают силу все этики и трейты, связанные с дипломатией, миграцией, плюс вхождение в протекторат или федерацию. 

 

P.S.: Раз все так топят за много империй со старта, сделаю разделение стратегий по силе для разных стартовых условий+макс. сложность. Например, размер карты-количество империй-количество развитых-количество колонизируемых планет-стоимость тех. Вроде ничего не забыл? В каждой категории оставлю одну-две стратегии.

Предлагайте, чем, по вашему мнению лучше выигрывать на ВАШИХ стартовых условиях. Сделаю новую голосовалку, будем тестировать!

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83013

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Gray46rus

    2

  • Pukhlik

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...