Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе) - Стратегия и Тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Сильнейшие стратегии патча (2.0.2 в процессе)

Самая сильная стратегия, на ваш взгляд?  

96 голосов

  1. 1. Самая сильная стратегия, на ваш взгляд? (1.7.2)

    • Пацифисты-механисты (с шифтом в милитаристов)
    • Фанатичные пацифисты-ксенофобы (с шифтом в поборников)
    • Авторитаристы
    • Коллективный разум
    • Ксенофобы/авторитаристы-синкретисты
    • Поборники чистоты (со старта)
    • Другое

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

kolyan-x3

Вчера на средней карте победил  за  поборников , на сред сложности ,доминированием в 2396 г.

48 минут назад, flexus сказал:

Как можно быстрее ищем себе друзей

Кто ж с такими гадами дружит ? У них же изначально -1000 со всеми отношения. А к концу партии было  со всеми -2000+.Только угасшие -45 как были так и остались.

Я победил за счет данников , 4 данника мне вливали 350 энергии и 250 минералов. Имел огромный флот, но на армию поначалу забил и пожалел .Захваченные планеты бунтуют и уходят к соседу . Армию тоже надо нехилую иметь ,рассаживать по захваченным планетам .Переработка длиться 10 лет ,за это время планеты ничо кроме жратвы не производят и бунтуют , да и после, когда там их твои попы заселят.Поэтому надо стричь купоны с соседей , делая данников, иначе пролетишь в трубу по финансам.

Ссылка на комментарий

KoDer666
7 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Переработка длиться 10 лет ,за это время планеты ничо кроме жратвы не производят и бунтуют , да и после, когда там их твои попы заселят.

Лоботомия решает эту проблему, но появляется довольно поздно. Поэтому мне больше нравится играть подобной стратегией за хайв, у которых и бонус к науке, и бонус к приспособленности и плодовитости. Проблема лишь в единстве.

Я вот все жду синкретиков, хочу узнать, что за х2 к приросту со старта.

Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

11 час назад, flexus сказал:

ищем себе друзей

Кого вы имеете ввиду?

За чистильщиков разрешено иметь дипломатию только с теми странами, где тот же вид доминирующий, что у вас. Просто так в галактике таких не будет. Можно, конечно, создать такую империю, поставив обязательное появление в игре, но это нечестно ИМХО.

На совместное нападение на кого-либо также никто никогда не согласится, даже другие чистильщики. Анклавы точно так же недоступны для нас.

Дело даже не в -1000 к отношениям, а в банальной блокировке дипломатических функций.

Да и за чистильщиков постоянно нет денег и минералов. Чтобы не напали, приходится строить флот выше лимита, после чего ресурсы уходят в дикие минуса. Поэтому набор трейтов такой: +15% к энергии и минералам (выправить финансы); -25 к отношению (отношения и так -много); -5 к счастью (фракции милитаристов и ксенофобов всегда счастливы, формирование остальных лучше не допускать). Правительство можно взять олигархическое ради перка на +10% к энергии.

И многое от удачи зависит: ИИ частенько создает федерацию в первые 20 лет, в которую радостно вступает вся карта из-за общей ненависти к вам. Даже если не федерация, то оборонительный союз между всеми вашими соседями гарантирован, так как мы их кинули в ривалы (взаимно).

Создание данников также очень помогает с экономикой и зачастую полезнее аннексии планет и последующего заселения. Также данник не может делать союзы/федерации, что в каждой войне уменьшает потенциальное количество противников.

Да и вообще, игра за уборщиков - это скорее выживание, планирование каждого чиха и глухая оборона, чем доминирование. Конечно, лютые армии и увеличенная наполовину мощь флота способствуют, но у четырех вражеских империй (а воевать почти всегда приходится против трех-четырех) на импоссибле будет больше флота и армий, чем у вас, будь они хоть трижды пацифисты. Поборники явно не относятся к сильнейшим стратегиям.

P. S. Скорее к ролеплейно-фановым.

Изменено пользователем Kromos
Ссылка на комментарий

18 часов назад, kolyan-x3 сказал:

Вчера на средней карте победил  за  поборников , на сред сложности ,доминированием в 2396 г.

Кто ж с такими гадами дружит ? У них же изначально -1000 со всеми отношения. А к концу партии было  со всеми -2000+.Только угасшие -45 как были так и остались.

Я победил за счет данников , 4 данника мне вливали 350 энергии и 250 минералов. Имел огромный флот, но на армию поначалу забил и пожалел .Захваченные планеты бунтуют и уходят к соседу . Армию тоже надо нехилую иметь ,рассаживать по захваченным планетам .Переработка длиться 10 лет ,за это время планеты ничо кроме жратвы не производят и бунтуют , да и после, когда там их твои попы заселят.Поэтому надо стричь купоны с соседей , делая данников, иначе пролетишь в трубу по финансам.

 

8 часов назад, Kromos сказал:

Кого вы имеете ввиду?

За чистильщиков разрешено иметь дипломатию только с теми странами, где тот же вид доминирующий, что у вас. Просто так в галактике таких не будет. Можно, конечно, создать

Моя ошибка, думал что поборники с такими же этиками имеют +200 к отношениям. Прошу прощения всех, кого ввел в заблуждение. 

Олигархические +10% к энергии ксенофобам вроде не дают взять.

Решил последовать совету, играть через данников. Немного изменил билд расы:

12fccd4899e842c19e213baf1e53c2eb.png

 

Результат:

Спойлер

acc7f9394323444e9ec0443cf4478286.png

:

Желтые это мои данники. Прошу отметить, на меня никто не нападал ниразу, потому что я держу лимит флота почти в два раза больше нормы. Застроил целиком одну планету на минералы, остальные просто энергию качают.

Все три данника были побеждены при помощи первых ракеток:o_0:. Сейчас захватываю четвертого данника. У меня всего 4 планеты, есть куча влияния чтобы колонизировать дальние планеты, но лень...Конечно, это нужно делать, потому что превосходство в техах двух больших империй слишком огромное.

В целом, по минералам слабо получается конечно, не похоже на уверенную победу. 

 

На подходе третьи ракеты+завершение ветки превосходства даст еще +15% к скорострельности. 

Традиции в итоге прокачал так:

Спойлер

14bf71a0806c4db8bac1616cbea11d6c.png

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

4 часа назад, flexus сказал:

Олигархические +10% к энергии ксенофобам вроде не дают взять.

Точно, совсем забыл об этом, прощу прощения за ошибку (мы квиты, короче).
И обновленный билд мне нравится гораздо больше.

Так что... ждем остальные стратегии.

Ссылка на комментарий

KoDer666

Можно спросить, сколько автор играет в Стелларис?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, KoDer666 сказал:

Можно спросить, сколько автор играет в Стелларис?

В последний патч чуть больше недели :D, В 1.2 много партий наиграл. А с чем связан вопрос?

Ссылка на комментарий

пацифисты ксенофобы + аграрная идилия и богатый внутренний мир, далее лабораторию заменяем памятником и пытаемся добрать частный колониальный корабль, а потом доп жителя на новую колонию и на штраф плевать вообще.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, gtym33 сказал:

пацифисты ксенофобы + аграрная идилия и богатый внутренний мир, далее лабораторию заменяем памятником и пытаемся добрать частный колониальный корабль, а потом доп жителя на новую колонию и на штраф плевать вообще.

Единство - это хорошо, но откуда брать минералы и науку? Да и частный колониальный будет нам путать этики, соотв счастье в новых колониях может быть намного ниже. Какова военная стратегия? Ждем, пока на нас нападут? Или делаем федерацию? Нужно ли добрать в таком случае ксенофилию?

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

В 31.05.2017 в 12:44, flexus сказал:

5) Поглощающий рой

Сразу брать рой нет никакого смысла - там только боевые бонусы, но вначале сильно выгоднее расселяться и есть примитивов, чем воевать. Ну и -1000 к отношениям очень сильно влияет на желание соседей напасть - после взятия поглощающего роя в мидгейме на меня напали сразу обе соседние федерации, при том каждая федерация была сильно слабее меня.


И +1 к влиянию - почти обязательный цивик, у коллективного разума очень мало источников влияния, а оно на старте очень нужно.

Ветка дипломатии практически бесполезна - у вас и так 30% приспосабливаемости со старта, 10% можно легко добить трейтом/ресурсами/технологиями. На счастье всё равно плевать, так что можно селиться почти везде. Штраф к росту можно будет убрать после изучения генных модификаций.

 

Если есть маленькая планета с родным климатом - можно на ней организовать инкубатор: строим клинику, сажаем туда 1 попа, получаем нового попа каждые несколько месяцев (в худшем случае - 1.5 года). Один такой инкубатор будет производить попов быстрее, чем 5-10 относительно заселённых планет неправильного типа.

 

Ну и самое главное - рою нужно всегда иметь максимальный запас еды, потому что уйти с +400 пищи в -200 очень легко. И очень больно, если у вас всего 200 пищи в запасе, я это на собственном опыте испытал.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, jgbrv сказал:

Сразу брать рой нет никакого смысла - там только боевые бонусы, но вначале сильно выгоднее расселяться и есть примитивов, чем воевать. Ну и -1000 к отношениям очень сильно влияет на желание соседей напасть - после взятия поглощающего роя в мидгейме на меня напали сразу обе соседние федерации, при том каждая федерация была сильно слабее меня.


И +1 к влиянию - почти обязательный цивик, у коллективного разума очень мало источников влияния, а оно на старте очень нужно.

Ветка дипломатии практически бесполезна - у вас и так 30% приспосабливаемости со старта, 10% можно легко добить трейтом/ресурсами/технологиями. На счастье всё равно плевать, так что можно селиться почти везде. Штраф к росту можно будет убрать после изучения генных модификаций.

 

Если есть маленькая планета с родным климатом - можно на ней организовать инкубатор: строим клинику, сажаем туда 1 попа, получаем нового попа каждые несколько месяцев (в худшем случае - 1.5 года). Один такой инкубатор будет производить попов быстрее, чем 5-10 относительно заселённых планет неправильного типа.

 

Ну и самое главное - рою нужно всегда иметь максимальный запас еды, потому что уйти с +400 пищи в -200 очень легко. И очень больно, если у вас всего 200 пищи в запасе, я это на собственном опыте испытал.

Очень странно, что на вас так нападают - флот у вас точно был обозначен как "сильнее"? Именно в целом, а не только сила флота. В этом патче на меня ни разу не нападали, даже если флот был равным. В том числе и за рой, и за поборников. Может мне повезло, конечно.

Согласен, что стартовый бонус к биологии не так важен. Но бонус к флоту немного увеличивает его силу. Также получаем возможность забустить социологию как раз-таки за счет поедания примитивов (кстати, похоже на баг, где эти доп. очки посмотреть?).

Про дипломатию в целом согласен, но все же, если удалось заселить почти все доступные окружающие планетки, куплены здания на единство, а генетика пока не изучена, то почему

бы не взять?

Инкубатор, спасибо что напомнили, добавлю в описание. В принципе, можно сделать для любого билда в мидгейме, когда появляется лишнее влияние.

 

Ссылка на комментарий

В 01.06.2017 в 20:28, flexus сказал:

частный колониальный будет нам путать этики

Вообще наплевать кто там будет, главное единство и минералы.

Это стратегия для быстрой 1 и 2 колонии, а дальше вы давите мясом. Весь стелларис от раннего развития, вы получаете кучу единства, которое даёт бонусы сразу, а наука постепенно, минералы, наука и кредиты появляются за счёт гигантского количества колоний и жителей жителей. Военная стратегия это раскачать экономику и завалить всех кореветами. В конце концов процветание сильно режет стоимость шахт.

 

+ к науке от материализма, который добирается к пацифизму и ксенофобии

Изменено пользователем gtym33
Ссылка на комментарий

1 час назад, gtym33 сказал:

Вообще наплевать кто там будет, главное единство и минералы.

Это стратегия для быстрой 1 и 2 колонии, а дальше вы давите мясом. Весь стелларис от раннего развития, вы получаете кучу единства, которое даёт бонусы сразу, а наука постепенно, минералы, наука и кредиты появляются за счёт гигантского количества колоний и жителей жителей. Военная стратегия это раскачать экономику и завалить всех кореветами. В конце концов процветание сильно режет стоимость шахт.

 

+ к науке от материализма, который добирается к пацифизму и ксенофобии

Какие традиции качаете после расширения?  

И с "гигантским" количеством колоний поподробнее. Вы через приспособляемость играете? Даже взяв рой с приспособляемостью у меня максимум 15 хороших наполовину заселенных планет к 2030 году. И для первой успешной войны и флота без сильного превышения вместимости надо строить 10 космопортов 3 уровня. Это уже эсминцы. Причем безо всяких ферм прокачана вся ветка расширения.

А в обычном билде удастся к этому времени заселить максимум 5-6 планет.  В итоге на содержание флота будет уходить половина минералов. 

Я это к чему - что такого в ранней прокачке единства, что мы корветами будем выносить эсминцы?

Спойлер

эсминец противника, собран против моих ракет. Третий двигатель+вторая броня, Карл!

1fe59ffa220d48ccb85d8a50af9ee293.png

 

Изменено пользователем flexus
Ссылка на комментарий

Подредактировал шапку. Добавил советы по прокачке, присылайте, что еще важного забыл. Поборников не бросаю, верю, что удастся сделать сильный билд.

В планах - гайд по ксенофилам, советы - табличка с примерным размером паритетного флота по годам, про уровни жизни, про тактику выигрыша у более сильного противника.

Ссылка на комментарий

Вот про фермы решительно не согласен.

1) Разве не появляется то перфекционистское противное чувство, когда на тайле с едой вы ставите шахту?

2) Если разом увеличится количество попов (присоедините планету, колонизируете кучу планет) то еда уйдет в жесткий минус и при пустом складе с отрицательным приростом начнется голод. Правда, не знаю, какие минуса он дает, в 1.5 давал -5% счастья за каждую единицу дефицита еды.

3) Едой можно торговать с другими империями, они ее высоко ценят.

4) Либо отправлять им подарки, 25 еды в месяц на 30 лет даст +100 к отношениям, кому бы вы ни отправили, и при этом не жалко, в отличие от минералов/энергии.

5) Бонусы для роста не так плохи, как вы думаете. Если на каждой планете ставить фермы на всех плитках с едой, то почти каждая планета будет давать больше еды, чем жрать; и чем больше у нас планет, тем больше и месячный прирост еды. У меня получалось стабильно держать + к росту на уровне 30%, не тратя на это слишком много ресурсов или места. Не забываем про орбитальные фермы.

Ссылка на комментарий

@Kromos

1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду))

2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса:Cherna-facepalm:.

3) Это верно. Но при игре за рой и поборников это неактуально.

4) 25 еды в месяц? серьезно? это примерно 5-7 электричества. Зачем так разбрасываться ресурсами...

5) Все это занимает ценное место и вместо этого можно построить шахту или электростанцию для поддержания паритета флота.

Вот у меня партия за поборников, сейчас население 480. Это 100 ферм. Минус 100 к электричеству на поддержание. Очень много даже в лейт-гейме.

Ссылка на комментарий

Pasha223

Играл связкой фан. пацики + ксенофобы, признаки империи в буст единства. С пацифистами все дружат, года до 70-80 можно вообще ни с кем не воевать а спокойно учить науки и осваивать территорию, главное застолбить себе побольше в первые десять лет. Году к 90 удается отстроить правильный флот, спокойно выносящий флоты ИИ, меняем этики на пацифизм + фан. ксенофобия и начинаем воевать. Основная цель войн - отрастить фракцию милитаристов, как только она наберет необходимую долю, меняем этику пацифизм на милитаризм. Дальше каток.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Pasha223 сказал:

Играл связкой фан. пацики + ксенофобы, признаки империи в буст единства. С пацифистами все дружат, года до 70-80 можно вообще ни с кем не воевать а спокойно учить науки и осваивать территорию, главное застолбить себе побольше в первые десять лет. Году к 90 удается отстроить правильный флот, спокойно выносящий флоты ИИ, меняем этики на пацифизм + фан. ксенофобия и начинаем воевать. Основная цель войн - отрастить фракцию милитаристов, как только она наберет необходимую долю, меняем этику пацифизм на милитаризм. Дальше каток.

Можно взять в начале спиритуализм+пацифизм+ксенофобию - только такая комба этик даст уникальную монархическую ФП - поднебесную империю, круто же. Еще есть храмы на единство. И потом достаточно сделать 1 шифт к ксенофобам и этики фан. ксенофобия + спиритуализм позволят нам стать аж поборниками чистоты, да и просто воевать без штрафов.

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Kromos сказал:

Можно взять в начале спиритуализм+пацифизм+ксенофобию - только такая комба этик даст уникальную монархическую ФП - поднебесную империю, круто же. Еще есть храмы на единство. И потом достаточно сделать 1 шифт к ксенофобам и этики фан. ксенофобия + спиритуализм позволят нам стать аж поборниками чистоты, да и просто воевать без штрафов.

Храмы же вроде слабоваты или в посл патче их апнули?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 247
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 83582

Лучшие авторы в этой теме

  • flexus

    64

  • Pasha223

    40

  • Jamikea

    27

  • Publius

    13

  • KolenZo

    11

  • AlexTheTeacher

    8

  • FiG85

    7

  • GoooGooo

    6

  • Kromos

    5

  • maxter

    4

  • вен

    4

  • gvalhgvin

    4

  • pelmesh

    4

  • Decease

    3

  • Араил

    3

  • KoDer666

    3

  • Gnyll

    3

  • Nervar

    3

  • kolyan-x3

    3

  • Agiliter

    2

  • gtym33

    2

  • Xatico

    2

  • Tankist38

    2

  • Uncle_Givi

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

flexus

В темке игровых вопросов спросил про актуальные статегии, но никто мне не ответил. Поэтому, предоставляю вашему вниманию список сильных стратегий с кратким описанием. Пост будет обновляться и дополнят

flexus

Только что поставил новый патч и даже запустил Стелларис.  Скоро все будет, шеф.

Араил

А зачем придумывать стратегии для легкого старта ,  для условий в которых можно не напрягаясь и катаясь лицом по клаве  победить  и сделать игру абсолютно неинтересной ( лишенной даже намёка на вызов)

flexus

@Kromos 1) Да, есть немного. Но можно представить себе, что попы выменивают свои минералы на черном рынке на еду)) 2) Голода нету, минуса к счастью нету. Я жду фикса. 3) Это верно. Но п

Kromos

На шифт в поборников нужно 250. Фан. ксенофобия + спиритуализм позволяет взять уборщиков, это ввели в 1.7. В моем билде идут и +1 с ферм, и +30% за ксенофобию, и +20% за пацифизм. Дополнительно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...