Endless Space 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

da8238a5e2ad85df1652c703b5adda06.jpg

Год выпуска: 2017
Жанр: Стратегия 4X / космос / научная фантастика
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA
Платформа: Windows

 

 

В игре Endless Space 2 вас ждет захватывающая роль лидера цивилизации, делающей первые шаги в холодных глубинах межзвездного пространства. Вы будете исследовать таинственные звездные системы, открывать секреты древних рас, разрабатывать продвинутые технологии немыслимой силы, и, разумеется, встречать новые формы жизни, ища взаимопонимание, возможность покорить и завоевать. Ваша история разворачивается в галактике, впервые колонизированной народом, известным как Бесконечные, чей рассвет и закат был вечность назад. Все, что от них остались, это таинственные руины, мощные артефакты и необычная, практически магическая субстанция, известная как Пыль.

Спойлер

- Генератор галактик был полностью переработан, чтобы дать возможность создавать уникальные звездные системы и диковинки для исследования, различные планеты для колонизации, различные ресурсы для накопления, тайны Пыли и новые формы жизни для покорения и разнообразные аномалии для изучения.
- Захватывайте новые системы устанавливая аванпосты и превращайте ваши планеты в устрашающие звездные крепости или в великолепные утопии, полные чудес. Обучите своих героев и они станут адмиралами космофлотов, губернаторами звездных систем или влиятельными сенаторами, за которыми пойдёт ваш народ, и благодаря которым ваша цивилизация будет процветать.
- Собирайте Пыль, стратегические ресурсы и предметы роскоши, чтобы торговать ими на рынках, открывайте новые невероятные технологии, и будьте на шаг впереди конкурентов благодаря корпорациям и дипломатии.
- Проектируйте свои корабли, создавайте флоты и тщательно планируйте ход битв, чтобы побороть до семерых оппонентов в онлайн-сражениях. Смотрите как разворачиваются эпические баталии и улучшайте вашу стратегию для будущих битв.
- Узнайте историю каждой цивилизации, откройте тайны древних и их наследия. Найдите легендарных героев и тайные общества. Галактикой будет управлять те, кто раскроют её секреты.
- Нажмите клавишу Space, чтобы в любое время активировать режим Усиленной реальности и открыть подробную информацию о ваших системах, торговых маршрутах, дипломатии и каждом корабле.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ryazanov

Amplitude Studios взялась за продолжение 4X-стратегии Endless Space

Amplitude Studios работает над Endless Space 2 и опубликовала по случаю анонса короткий пререндеренный ролик. На сайте проекта пока нет никаких подробностей, но те, кто знаком с Endless Legend, другой стратегией этой студии, узнают в заставке корабль. Его добавило в игру недавнее бесплатное обновление, открывшее ещё одно условие победы — построить звездолёт и смыться куда подальше с несчастной планеты.

Первые подробности об Endless Space 2 прозвучат на следующей неделе в ходе выставки gamescom 2015.

Читать полностью: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Endless Space 2 - A New Beginning
Изменено пользователем Candramelekh
Восстановил видео
Ссылка на комментарий

ryazanov
Немного геймплея
Изменено пользователем Candramelekh
Обновил видео
Ссылка на комментарий

Detech

Очень перспективно. То что увидел - понравилось. Правда дизайн кораблей как был убог - так походу и остался

Ссылка на комментарий

Ksaltotun

Опять унылые бои с авторасчетом и красивым кинцом? Спасибо, не надо. Вся разница между первой частью и второй будет в конских требованиях к железу, очевидно.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
10 минут назад, Scald сказал:

 

Судя по ролику, разработчики просто подкрутили первую часть. Что тут еще сказать, пойду дальше в нее гамать. 
П.С. известны ли требования к железу?

Ссылка на комментарий

В 10.09.2016 at 21:00, Fenri'el сказал:

Судя по ролику, разработчики просто подкрутили первую часть. Что тут еще сказать, пойду дальше в нее гамать. 
П.С. известны ли требования к железу?

  • РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: 
    • ОС: Windows (64bits only) 7 / 8 / 8.1 / 10 
    • Процессор: i3 5th generation (or newer) / i5 3rd generation (or newer) / FX4170 (or newer) 
    • Оперативная память: 8 GB ОЗУ 
    • Видеокарта: AMD Radeon 8000 series or newer / NVidia GTX 660 or newer 
    • DirectX: Версии 11 
    • Место на диске: 8 GB 
    • Звуковая карта: DX11 compatible 
    • Дополнительно: Recommended Resolution: 1920 x 1080
    •  
    • Игра вышла в стиме в раннем доступе, отзывы прям хорошие.
Ссылка на комментарий

Detech

Требования заниженные, это скорее минималка чем рекомендуемые. У меня система по всем категориям выше - при этом в боевке падение кадров наблюдается, достаточно часто картинка дергается. Стратегическая часть - та попроще, требования у нее пониже.

 

Хотя может это то на что они планируют выйти в оптимизации, но еще не вышли...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ну что товарищи кто посмотреть успел ? уже вроде 2 апдейта вышло делитесь впечатлениями !

 

Ссылка на комментарий

Detech

Ну пока себя не могу заставить в сабж играть. Как начинаю партию - постоянно ощущение что чего то не хватает.

Новые идеи, на мой взгляд, не работают - они выглядят как прикрученные сбоку финтифлюшки. Наверное их надо юзать чтобы победить - но органично в игру они не вписываются.

Остальная механика старая, хоть и в новой обертке - особого восторгу не вызывает.

 

Расы, те что они успели напилить, достаточно разные - но "своей" расы (за которую было бы приятно играть) я как то не нашел. Может вкусовщина.

 

В целом раз в месяц запускаю сабж, смотрю что еще сделали, тыкаю в партии часика полтора кнопочки на марафоне, и потом вырубаю до следующего месяца. Меня не зажгло...

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Ну что ж сегодня выходит третий апдейт игры который добавляет - новую расу Riftborn - белые кусочки вещества из паралельной вселенной (манипулируют временем ! ), мультиплеер на 8 человек и целую кучу различных улучшений игрового процесса с которыми можно ознакомится в этом ролике - 

 

 

Ссылка на комментарий

Detech

Ну игра уже похожа на игру. Даже на полноценную игру. То есть если они решат сабж зарелизить прямо завтра - то в принципе сказать что они выпустили неполноценный продукт будет нельзя. Сабж выглядит как полностью финальный.

 

Но, как я понял, полировать они его еще будут - и оно надо, ибо вроде все есть, но какого то интереса не хватает. И еще остается ощущение что авторы сами не особо знают что хотят получить, ибо в каждом патче переделывают одни и те же элементы в совершенно разные стороны. Я так понимаю что они экспериментируют и смотрят на реакцию, потому как на собственное мнение не особо надеятся.

 

Новая раса - скучная. Видно что авторы пытаются всячески отойти от одинаковых механик для рас, разнообразить подход - но тут получилось плохо. Отличием расы от других является механическая постройка населения (что уже не очень, выпиливается часть геймплея, и ничего не добавляется) и баф который можно наложить на три системы (вещь полезная, но геймплейно ничего не дает). То есть раса которая состоит из нанитов, рекомбинирует в предметы и управляет временем получилась до невозможности стандартная.

 

Опять переделали баланс. Убили полностью Водян (расу которой интересно было играть). Я понимаю что их Арками можно было зарашить на ранних этапах игры и сильно удивить - но это не повод увеличивать их стоимость в 3 раза. То есть попыткой убить ранний раш они убили и экономику Водян, и если Водян начинает и не находит рядом с собой систему с 3-4 колонизируемыми планетами - можно сразу самоликвидироваться, ибо "сопротивление бесполезно" (с)

 

Ряд механик по прежнему неиграбельны, например пираты. Когда ты на марафоне, где постройка разведчика занимает 15 ходов (вначале игры) на 10 ходу встречаешь 3-4 дестроера, которые бесконечно респятся при уничтожении и которые просто тупо вбивают тебя в поверхность планеты (убивая все что летает), а к 50 ходу (на марафоне что недолго) можно ожидать по 3-5 крузаков каждые 5 ходов (а ты, скорее всего, к этому времени их даже тупо не изобрел) - понимаешь что "You dead... dead! dead! dead!" (c) Zootopia. Проще сражаться со всеми ИИ одновременно чем с пиратами. И настроек их силы - нет, единственный выбор - отключать нафиг...

 

В целом - игра готова, они полируют и добавляют расы. Полировка нужна и много. Баланс рас ОЧЕНЬ кривой.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Водян жалко понравилось за них играть может еще изменят к релизу , пиратов вообще сильно порезали - в текущей игре на предпоследней сложности попадались только мелкие кораблики и пару раз всего по 1 крупному хотя раньше их целые флоты летали а сейчас можно считать что нету их, играл до патча  за Горацио вообще имба раса сплайсинг генов позволяет им впитывать лучшие свойства других рас и к середине игры получается мега-гибрид с длинным списком всяческих бонусов :D  думаю к релизу наверное тоже порежут

 

Ссылка на комментарий

Detech

Поторопился я сказав что сабж - готов. Только что попытался сыграть партию и словил толи баг, толи ужасный непродуманный дизбаланс ломающий всю механику.

 

В игре есть United Empire (люди) и ее фишкой является то что она активней других продвигает границы. B после последнего патча она стала делать это чуток сильнее чем обычно. Скрин:

 

На скрине можно увидеть что у Империи всего 2 системы (Primus и Sathrus), но ее границы продвинулись нереально далеко, сожрав домашнюю систему Люмерисов (Rukbat) и мою домашнюю систему (Llekim). Некоторое время это выглядело как странный, но не очень мешающий момент - ровно до тех пор пока я не победил эту United Empire в войне. Победа в войне сменила статус отношений с Cold War на Truce, что подразумевает невозможность перемещения моего флота по его территории - и в результате победы я лишился возможности летать по собственной территории на 40 ходов. Великолепный результат.

Причем в результатах войны нет возможности потребовать отодвинуть границы или что нить наподобие. И с учетом что домашний мир людей взять штурмом в опенинге невозможно (слишком большие бонусы на пехоту) - то других вариантов исхода войны и не было возможно. Причем если бы я отказался принимать победу в войне - игра бы наказывала меня штрафами за каждое предложение.

 

В общем, партия запорота из-за того что я победил в войне. Отличный баланс...

Ссылка на комментарий

Жора

В первой Endless Space тоже были такие приколы со сферой влияния. Вот например,

Спойлер

692E92C3635D40A06ECB36DB988ABD03D87B9D17

Зелёный сдал мне систему Spica по перемирию. На ней я нашёл артефакт Солнечную Ферму, которая после исследования и небольшого апгрейда растянула сферу влияния на почти всю оставшуюся империю Зеленых. На скрине я прямо на перимирии захапал Hamal, Lisul и третью систему под Spica которую не видно из-за контекстного окна. Ainae захватывается через 3 хода.

 

Кстати, Зеленый мог летать по своей территории даже находящейся в моей сфере влияния пока длилось перемирие (статус Холодная Война). Отбить он конечно же ничего не смог, т.к. только что мне проиграл и был без флота. 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

RiscoUK

эта их новая концепция влияния на мой вгляд очень спорное решение, а попросту так вообще ломающее всю игру.В моей последней игре до патча я спокойно (предпоследняя сложность) развивался пока меня не начала закрывать сфера влияния лумерис, а читав на форумах что потом можно будет без войны выкупать планеты я испугавшись принялся срочно изучать и строить здания и стал надувать свои пузыри влияния в какой то момент я  остановил влияние лумерис но мои пузыри продолжали и дальше надуваться пока не закрыли фактически всю карту, в итоге я мог выкупать любые системы включая столицы всего за 250 кредитов ! Но самое страшное случилось чуть пожже  когда краверс с которым до этого у нас было несколько стычек на границе решил вдруг  слить мне  все свои системы (каждый ход присоеденялось по 3-4 системы непоняно почему я и не собирался их покупать даже) обрушив тем самым счастье моих граждан почти до 0

и ввергнув мою империю в хаос. В общем писали про это на оф форумах не раз что теперь можно воевать пузырями а не кораблями просили вернуть как было в первой но реакции  от разработчика пока не видно. в моей текущей игре 130 ход все идет к тому же сценарию войн почти не было (3 сражения за 1 систему за все время) восновном дипломатические угрозы и смещения границ пузырями. Вот такая вот веселая игра получается :D

Изменено пользователем Candramelekh
Удалил пустое изображение
Ссылка на комментарий

Жора

header.jpg

 

Спойлер

WEB_release-date.jpg

 

Релиз игры назначен на 19 мая 2017.

 

Дополнительная информация:

Как уже ранее сообщалось, после релиза цена игры изменится, и станет равной $39,99 / £34,99 / €39,99 за стандартное издание. Текущая цена $29.99 / 524 рубля соответственно. Для Digital Deluxe издания цена будет $49,99 / £44,99 / €49,99, что включает саундтрек, героев из Академии Искателя (Pathfinder Academy), и скины для кораблей героев.

Пока игра ещё в раннем доступе у вас есть время приобрести её на 25% дешевле, для обоих изданий и со всем причитающимся в случае Делюкс, включая Бонусы основателя (Founder bonuses). Эти бонусы: скин для Прайм флота Краверов, специальная форумная бляшка, G2G очки, аватар и форумный титул! 

Для приобретших Стандартное издание скоро будет доступен для покупки апгрейд до Делюкс за $10,99 / £10,99 / €10,99! 

 

Коллекционное издание. Картинка говорит сама за себя:

WEB_release-retail.jpg
В комплекте двусторонний постер в формате A3, печатная версия "Последнего полёта Серой Совы", фанфика о драматических событиях приведших к крушению Серой Совы на планету Аурига. Где мы видели эту Сову, вы спросите? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил спойлеры
Ссылка на комментарий

Жора

Анонсирована новая восьмая и на данный момент последняя главная фракция: Непадшие (Unfallen).

 

НЕПАДШИЕ

Они знали только свой родной мир Кёасил, предпочитая мирное изучение того, что вблизи, не заглядывая за горизонт. Они были довольны своим медленным развитием, которое называли временем "Долгого сна".  Современная эра была грубо навязана им галактическими конфликтами в небесах выше, и обломками, которые упали на их планету. Вид пламени падающего с небес, вид насилия совершаемого другими расами изменили их представления о своей роли в галактике. Имея близкие отношения с пламенем, в двух его ипостасях Огонь-Который-Разрушает и Огонь-Обновляющий, они считают себя хранителями мира и гармонии в галактике, которая, кажется, очень нуждается в обоих.  Подробнее: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

RiscoUK

хых деревья тоже могут в космос ! :) ну а вообще молодцы парадоксы могут создавать реально уникальные расы со своеобразным геймплеем (например как в   эндлесс легенд) надеюсь и тут будет также !

Ссылка на комментарий

В 11.05.2017 в 00:42, RiscoUK сказал:

///молодцы парадоксы///

Вы наверное имели в виду "молодцы амплитуды"? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35924

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    11

  • RiscoUK

    11

  • Detech

    9

  • Candramelekh

    7

  • JustSoul

    7

  • Жора

    4

  • Vatris

    3

  • intenso

    3

  • Userius

    3

  • ast

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • ryazanov

    2

  • Paladin777

    2

  • Ferrim

    2

  • Sedimin

    2

  • Kaedus

    1

  • Sniperok

    1

  • Scald

    1

  • Ksaltotun

    1

  • Fenri'el

    1

  • Captain_Izolenta

    1

  • Владлен95

    1

  • Estakado

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

ДАТА ВЫХОДА:18 мая. 2017 РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios ИЗДАТЕЛЬ:   SEGA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Detech

Игра практически не изменилась с ранней версии. Ну то есть в релизе конечно изменилось много чего - разблокированы были режимы, добавлена раса деревьев, переделаны ряд интерфейсов  и оформлений - но п

intenso

Я бы даже сказал покупаешь новый апгрейд всех кораблей, за ход до того как прилетит враг или начинаешь войну. Смотря какие у врага корабли. Принцип даже не камень-ножницы-бумага, а куда прощ

Владлен95

Трейлер словно это Mass Effect здорового человека/Космооперный Ведьмак, а не пошаговая стратегия.

Candramelekh

25 выходит дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Это дополнение возвращает в игру Затворников - одну из самых популярных фракций во вселенной Вечных. После событий, произошедших в Endless

Candramelekh

К игре вышло крупное обновление, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое добавляет новые скины для кораблей, которые игроки разблокировали во время последних бесплатных выходных. Помимо этого, в об

Убо Рщик

Корабль-рыба которому для движения в вакууме нужно шевелить "плавниками"? Что то мне кажется это немного перебор.

Devin

всё ж элементарно. Вакуум не пуст: плавники опираются на квантовые флуктуации и гребут. 

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • DDT_TDD


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...