Endless Space 2 - Страница 2 - Фантастические пошаговые стратегии (sci-fi tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

da8238a5e2ad85df1652c703b5adda06.jpg

Год выпуска: 2017
Жанр: Стратегия 4X / космос / научная фантастика
Разработчик: AMPLITUDE Studios
Издатель: SEGA
Платформа: Windows

 

 

В игре Endless Space 2 вас ждет захватывающая роль лидера цивилизации, делающей первые шаги в холодных глубинах межзвездного пространства. Вы будете исследовать таинственные звездные системы, открывать секреты древних рас, разрабатывать продвинутые технологии немыслимой силы, и, разумеется, встречать новые формы жизни, ища взаимопонимание, возможность покорить и завоевать. Ваша история разворачивается в галактике, впервые колонизированной народом, известным как Бесконечные, чей рассвет и закат был вечность назад. Все, что от них остались, это таинственные руины, мощные артефакты и необычная, практически магическая субстанция, известная как Пыль.

Спойлер

- Генератор галактик был полностью переработан, чтобы дать возможность создавать уникальные звездные системы и диковинки для исследования, различные планеты для колонизации, различные ресурсы для накопления, тайны Пыли и новые формы жизни для покорения и разнообразные аномалии для изучения.
- Захватывайте новые системы устанавливая аванпосты и превращайте ваши планеты в устрашающие звездные крепости или в великолепные утопии, полные чудес. Обучите своих героев и они станут адмиралами космофлотов, губернаторами звездных систем или влиятельными сенаторами, за которыми пойдёт ваш народ, и благодаря которым ваша цивилизация будет процветать.
- Собирайте Пыль, стратегические ресурсы и предметы роскоши, чтобы торговать ими на рынках, открывайте новые невероятные технологии, и будьте на шаг впереди конкурентов благодаря корпорациям и дипломатии.
- Проектируйте свои корабли, создавайте флоты и тщательно планируйте ход битв, чтобы побороть до семерых оппонентов в онлайн-сражениях. Смотрите как разворачиваются эпические баталии и улучшайте вашу стратегию для будущих битв.
- Узнайте историю каждой цивилизации, откройте тайны древних и их наследия. Найдите легендарных героев и тайные общества. Галактикой будет управлять те, кто раскроют её секреты.
- Нажмите клавишу Space, чтобы в любое время активировать режим Усиленной реальности и открыть подробную информацию о ваших системах, торговых маршрутах, дипломатии и каждом корабле.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SShredy
26 минут назад, maxter сказал:

Вы наверное имели в виду "молодцы амплитуды"? 

Он свой выбор сделал)

Ссылка на комментарий

RiscoUK

ахаха подловили меня ! :D и в правду играю в последнее время в стеларис , очень надеюсь что амплитуды доведут до ума свою игру, в целом вселенная ES мне очень нравится. но бета  показалась сыровато-уныловатой из за плохого аи и ряда спорных решеней в геймплее .

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

Userius

160824_space_1.jpg

 

ДАТА ВЫХОДА:18 мая. 2017
РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios
ИЗДАТЕЛЬ:   SEGA

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ура ура, игра уже релизнулась.

Кто хочет тот покупает, кто хочет тот пиратит, но поиграть должны все!)))

Я не играл в первую часть, поэтому мне вдвойне интересна игруха. Наслышан о ней нефигово.

Сегодня всю ночь проведу в космосе, чего и вам советую.

Делитесь впечатлениями, как зашла игруха))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

22 июня 2017 г. вышло бесплатное дополнение «Stellar Prisoner Update», куда добавили новый квест, несколько новых героев и уникальных планет для исследования, а также были добавлены некоторые инструменты для моддеров

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

12 сентября 2017 г., состоялся релиз «Target Locked Update», добавлявший в игру корабельные модули, нового героя и квест

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

31 октября 2017 г. вышел «Little Grin Man Update» с новым героем, квестом и малой цивилизацией Амблир

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

16 ноября 2017 г. стал доступен «Galactic Statecraft Update», серьезно изменяющий дипломатическую механику игры (дозволялось выдвигать другим цивилизациям требования, при дипломатическом отказе возможны штрафы для экономики, науки или вооружённых сил игрока, контекстная дипломатия, внедрение экономических санкций) и вводящий изменения в игровой процесс[

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

18 января 2018 г., в честь семилетия Amplitude Studios вышло «Endless Day Update» с эксклюзивным квестом, героем и аномалией

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

25 января 2018 года DLC «Vaulters» внесло в игру одноимённую фракцию Хранителей, малую цивилизацию Сестёр Милосердия и механику «пиратской дипломатии» (позволяющую игроку выстраивать отношения с пиратскими флотами)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

19 февраля в честь акции SEGA Make War Not Love вышло бесплатное дополнение Guardians & the Galaxy Update, вводящее нового героя, квест, улучшение для империи и контекстные дипломатические действия. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

12 марта вышли дополнения Lost Symphony (содержало семь новых музыкальных композиций и младшую расу Гармония) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

12 марта вышли Untold Tales (21 новый квест, 4 малых фракции и 4 героев

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

26 апреля 2018 г. были выпущены бесплатные комиксы Endless Space 2 – Stories[

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 августа вышло DLC Supremacy, содержавшее новую фракцию Хишшо (ранее относившуюся к малым цивилизациям), малую цивилизацию, и новый класс кораблей - "Бегемот

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

11 сентября вышло бесплатное дополнение "Renegade Fleets", содержащее альтернативные расцветки для флотов 7 игровых рас

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 15 ноября появились "Celestial Worlds" (новая квестовая линия Академии из 14 глав, 2 уникальные планеты, 6 новых оружейных модулей для кораблей и 8 новых улучшений имперского уровня

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

15 ноября появились дополнения. "Harmonic Memories" (включало в себя девять музыкальных композиций из оригинальной Endless Space 2012 г. и нового героя фракции Гармония FES2 Reflects)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

24 января 2019 г. вышло дополнение "Penumbra", добавляющее в игру основную фракцию Хор Теней.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

ДАТА ВЫХОДА: 12 сен. 2019 

Endless Space 2: Awakening предлагает игрокам играбельную крупную фракцию Накалимов, а также Академическую империю. Теперь вы сможете взаимодействовать и вести переговоры непосредственно с Исиандером. Его грандиозный план начинает разворачиваться, начинают ходить слухи о Потерянных. Тем временем Академия собирается взять на себя более активную роль в будущем галактики.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для русского в папке с игрой в файле Steam_emu вместо english написать russian

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Особенности репака:

- За основу взят релиз от CODEX
- Ничего не вырезано/ Ничего не перекодировано
- Игровые архивы не вскрыты
- Версия игры v 1.5.8.S5
- Дополнения:
527500=Endless Space® 2 - Uthassum Rhamoezz Sophon Hero
539420=Endless Space® 2 - Early Access "Founder" Bonuses
539430=Endless Space® 2 - Digital Deluxe Upgrade
733140=Endless Space® 2 - Vaulters
751830=Endless Space® 2 - Target Locked Update
751831=Endless Space® 2 - Little Grin Man Update
751832=Endless Space® 2 - Galactic Statecraft Update
751840=Endless Space® 2 - Stellar Prisoner Update
763330=Endless Space® 2 - Community Challenge Add-on
785060=Endless Space® 2 - Endless Day Update
806780=Endless Space® 2 - Supremacy
806920=Endless Space® 2 - Guardians & the Galaxy Update
813410=Endless Space® 2 - Untold Tales
813420=Endless Space® 2 - Lost Symphony
841000=Endless Space® 2 - Stories
921010=Endless Space® 2 - Renegade Fleets
949080=Endless Space® 2 - Harmonic Memories
949081=Endless Space® 2 - Celestial Worlds
988440=Endless Space® 2 - Penumbra
1054280=Endless Space® 2 - Muck & Makers Update
1128540=Endless Space® 2 - Awakening
- Время установки 3 минуты на HDD (Зависит от компьютера)
Repack от xatab

 

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку на игру
Ссылка на комментарий

Русский перевод - кривой, как судьба человечества. От размера шрифта до частичного отстутствия (((

Ссылка на комментарий

RiscoUK

судя по роликам там добавили оружие - разрушитель планет седня проверим ! :)

Ссылка на комментарий

Userius

Перевод да, но в стиме написали что сейчас работают на завершением русского языка, типа извиняются и скоро будет чикипуки.

Ссылка на комментарий

Devin

они сменили художника.

кораблики рассматривать стало интереснее. 

 

Ссылка на комментарий

intenso

Я не играл в 1-ю часть,

но непонятно зачем такое количество экранных форм, кнопочек, статистики, графиков,

кажется что все это можно упростить раз в 5 без существенной потери.

После этой штуки 1с-ка будет казаться весьма простой )

 

Ссылка на комментарий

Detech
В 19.05.2017 в 03:55, Userius сказал:

Делитесь впечатлениями, как зашла игруха))

Игра практически не изменилась с ранней версии. Ну то есть в релизе конечно изменилось много чего - разблокированы были режимы, добавлена раса деревьев, переделаны ряд интерфейсов  и оформлений - но принципиально не поменялось ничего. Игра по прежнему дает тот же геймплей и то же ощущение. И ощущение недоделаности не ушло.

Игра сохранила практически все недостатки раннего доступа:

- Баги, в том числе и мой "любимый" с самопроизвольным отжатием режима высасывания энергии у водян. И даже такие примитивные как пропуск замены плейсхолдера на надпись, в результате чего видишь надписи в стиле "%placeholder_mineral_outpur_xx%" вместо нормального текста

- Все проблемы с балансом (убогие водяны и деревья, которые не имеют никаких шансов против реального противника, бесконечный "насос" энергии с одной колонии)

- Незначительную глубину партии. В большинстве случаев все решается на начальных техах, нет ощущения "цывы" где ты должен соотвествовать в течение какого то времени прогресса. Одно начальное столкновение начальными дизайнами кораблей и партия, даже на экстремально-гигантской карте, решена. Техи после начальных изобретаешь лишь потому "чтобы было", чем для реального применения. Впрочем что-то подобное было и в первой части.

Более того - в игре есть куча механик, типа торговли и торговых компаний, которые приходят настолько поздно, что часто играя даже за пацифистов - партия уже решена к этому моменту и какое то преимущество что может дать механика к этому времени уже не нужно.

- Никакой ИИ. Ну то есть это проблема всех пошаговок и глобалок - но тут он хуже нормы. Даже жутко читеря он не способен противопоставить ничего, даже посопротивляться как то интересно. Просто нарывается, проигрывает бой, и теряет территорию после чего партия решена. Причем ИИ не способен не только воевать, но и нормально осваивать территорию. Облетаешь карту в миде и ендгейме - и видишь кучу неосвоенных территорий вплотную к домашним системам ИИ. Сетевую не пробовал - но с тем балансом расы что есть - имхо надо будет вводить доп правила того что не разрешено чтобы хоть как то играть.

- Куча неработающих механик. Я уже писал на раннем доступе что вся эта система выборов, политик и т.д. не работает. Ну то есть какой то эффект она оказывает - но он микроскопичен на фоне того сколько усилий и механик потрачено на эту часть. Я тогда воспринимал что это недоработки раннего доступа. Сабж зарелизился - механика выборов и политик как была слабо связана с геймплеем - так и осталась. По сути вся механика сводится к тому что нужно знать о существовании какого нить читерного закона и удерживать нужную политику. Для того чтобы сделать это - не надо даже пальцем о палец ударить.

- Проблемы с отображением боя. Ну то есть они перерисовали корабли относительно первой части и это хорошо. В первой части все выглядело убого - несмотря на кинематографичный бой. Тут все нарисовали лучше. Проблема заключается в том что если смотреть в кинематографичном режиме - то нихрена невозможно разобраться что происходит. Камера настолько дико и бессвязно прыгает, плюс флот разбит на части - и понять даже тупо кто побеждает можно лишь только по значкам, а не по показанному на картине. Я уж молчу о том чтобы понять что происходит.

В то же время есть режим скана и овервью, которые показывают все несколько лучше - но совершенно лишают нас кинематографичности. Я рассчитывал что они эту нестыковку пофиксят - но нет.

Не то чтобы серьезный момент, но я люблю смотреть на "кораблики пиу пиу", и при этом хочется понимать что происходит, не хочется смотреть овервью. Есть подозрение что нужно 2 просмотра, сначала "пиу пиу", а потом если хочешь знать как это он или ты слился - то жмакаешь повтор и смотришь овервью.

- Отображение информации. Ну тут были проблемы еще с первой части. Жалко что они их не поняли и ничего в этом плане адекватного не сделали. Нет тупо элементарной раскладки как формируются те или иные цифры. Ну что им мешало отобразить что-то типа "56 prod = 5 imperial pop * 10 per pop (8 planet + 2 pop uniq) + 6 (bonus from ***)". Но нет, при наличии желания разобраться - сидишь и выковыриваешь цифры складывая А и Б. Зачем? При этом они придумали раскраски с квадратиками, наглядность которых - абсолютный нуль. Пользоваться их экранами статистики невозможно.

 

Плюсы - не знаю, тут сложно что-то сказать:

- Графика улучшилась. В целом оформление лучше, планетки красивые, опутывание систем красивое. Убогие корабли первой части почти ушли. Тут некоторые части их тоже убоги, в частности оформление турелей совсем мне не нравится - но на фоне первой части - прогресс и прогресс ощутимый.

- Расы по ощущениям стали чуток разнообразнее. Вернее лишь некоторые из них и наиболее убогие, типа водян или деревьев. Но тем не менее на фоне первой части и это хлеб.

 

Больше сказать сложно. Во многом эта та же первая часть, ряд изменений добавленных во второй не работают как хотелось бы, остальные незначительны.

На мой взгляд сингл против ИИ тут не зайдет, впрочем как он не сильно заходил и в первой части. Сетевая зайти может - но для этого надо фиксить баланс и сильно фиксить баланс. Либо авторам игры, либо вручную игрокам. Сейчас дизбаланс слишком очевиден.

 

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Detech сказал:

Одно начальное столкновение начальными дизайнами кораблей и партия, даже на экстремально-гигантской карте, решена.

 

 

"начальные дизайны" - это какой этап?

кораблики  быстро строятся, как одно столкновение может что-то решить? Видишь, что на тебя идёт мощный флот с лазерным вооружением - строишь корабли со щитами. Это работает. Я только что разгромил без потерь флот ИИ, превосходящий по хп и огневой мощи мой в 1.5-2 раза, да ещё с героем. К тому же флотов нужно иметь несколько. Это не "герои".

 

 

Ссылка на комментарий

Detech
35 минут назад, Devin сказал:

"начальные дизайны" - это какой этап?

Начальные дизайны - это самый первый атакер, который разблокируется технологией Efficient Shielding.

 

35 минут назад, Devin сказал:

кораблики  быстро строятся, как одно столкновение может что-то решить? Видишь, что на тебя идёт мощный флот с лазерным вооружением - строишь корабли со щитами. Это работает. Я только что разгромил без потерь флот ИИ, превосходящий по хп и огневой мощи мой в 1.5-2 раза, да ещё с героем. К тому же флотов нужно иметь несколько. Это не "герои".

И? этот бой не решил войну? После этого комп собрался и накостылял тебе?

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Не знаю,с чем связано,пару раз Касперский сообщал о трояне и удалял экзешник,лицензия,стим....

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Detech сказал:

И? этот бой не решил войну? После этого комп собрался и накостылял тебе?

не решил, я пару ходов чинился, подлетел к его системе, а там уже был большой кораблик типа Arc. Очень большой кораблик. Я до сих пор не нашел способ, как заполучить такой же. 
 

Ссылка на комментарий

intenso
3 часа назад, Devin сказал:

Видишь, что на тебя идёт мощный флот с лазерным вооружением - строишь корабли со щитами. Это работает.

Я бы даже сказал покупаешь новый апгрейд всех кораблей, за ход до того как прилетит враг или начинаешь войну.

Смотря какие у врага корабли.

Принцип даже не камень-ножницы-бумага, а куда проще лучевое - кинетическое оружие/защита.

 

Ну и в сам принцип камень-ножницы-бумага в 3-х дальностях оружия, как-то не айс.

 

Похоже все попытки сделать авто-бой, ведут к тупиковому пути.

Люди думают что это даст возможность избавиться от микроменеджемента и решит вопрос игры с любым размером флота.

Но после 2-х раз, я бой вообще не запускал, он стал одной из самой скушной частью игры!!!

Да круто, в 4X - бой это самое скушное :)))

А переключение между планетками, видимо самое веселое ...

А дипломатии вообще не обнаружилось)

 

Ссылка на комментарий

Devin
Только что, intenso сказал:

Люди думают что это даст возможность избавиться от микроменеджемента и решит вопрос игры с любым размером флота.

 

 

К слову о микроменеджменте - следить за генофондом каждой системы, заниматься депортацией рас на более выгодные планеты - это весело до безумия. 

А со сражениями надо разбираться. Что, например, происходит, если отправить группу кораблей на сближение, в то время, как вражеский флот будет стремиться поддерживать дистанцию дальнего боя? Имея в своём распоряжении три оперативные группы, нужно мало того, что расставить кораблики вручную, но и понимать, как они себя поведут. Но таких серьезных боёв, где стоит уделять этому внимание, в игре очень мало :)

Ссылка на комментарий

intenso
4 минуты назад, Devin сказал:

К слову о микроменеджменте - следить за генофондом каждой системы, заниматься депортацией рас на более выгодные планеты - это весело до безумия

да, я про это )

зачем убирать микроменеджмент в боях,

но в то же время серьезно его добавлять в другие элементы игры ... вопрос риторический )

 

6 минут назад, Devin сказал:

А со сражениями надо разбираться. Что, например, происходит, если отправить группу кораблей на сближение, в то время, как вражеский флот будет стремиться поддерживать дистанцию дальнего боя? Имея в своём распоряжении три оперативные группы, нужно мало того, что расставить кораблики вручную, но и понимать, как они себя поведут. Но таких серьезных боёв, где стоит уделять этому внимание, в игре очень мало :)

Такие бои можно найти, если отойти от камня-ножницы-бумага.

И если хочется в реал-тайме, то посмотреть на бои с периодами хода  по 30-60сек.

После которых можно скорректировать приказы. Тогда как-бы может появиться некоторая тактика.

 

Я про то, что если бы в Х-Коме, бой с инопланетянами был бы авто, и надо было бы лишь менеджерить базу, это совсем не то )

А там бой главное, а остальное прилагается. Хороший принцип, кто бы его перенял :)

 

Ссылка на комментарий

Userius
25 минут назад, Devin сказал:

Очень большой кораблик. Я до сих пор не нашел способ, как заполучить такой же. 

АРК есть только у одной расы. У остальных вроде дредноуты последние.

Ссылка на комментарий

В ЕС2 вообще можно избавиться от малых фракций? Их обилие просто раздражает. Даже запереть их на планете нельзя - начинается миграция в соседние системы. А кнопки ГЕНОЦИД я не нашел..

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, JustSoul сказал:

В ЕС2 вообще можно избавиться от малых фракций? Их обилие просто раздражает. Даже запереть их на планете нельзя - начинается миграция в соседние системы. А кнопки ГЕНОЦИД я не нашел..

если не хватает терпения обращаться с ними аккуратно, то можно просто не обращать на них внимания)) работать с ними так, будто все одинаковы - немного потеряешь. Способы избавиться от неугодных есть, например - высылать их в отдельную систему, и вывозить из этой системы еду в развивающиеся аванпосты, или просто превращать в manpower.

Ссылка на комментарий

Paladin777

На самом сложном уровне сложности - тоже не интересно особо играть? Раз ИИ за счет читов плохо играет?

 

Все думаю купить игру и попробовать и сравнить игру с Stellaris. 

Изменено пользователем Paladin777
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 99
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35918

Лучшие авторы в этой теме

  • Devin

    11

  • RiscoUK

    11

  • Detech

    9

  • Candramelekh

    7

  • JustSoul

    7

  • Жора

    4

  • Vatris

    3

  • intenso

    3

  • Userius

    3

  • ast

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • Northern Neighbour

    2

  • ryazanov

    2

  • Paladin777

    2

  • Ferrim

    2

  • Sedimin

    2

  • Iviom

    1

  • Kaedus

    1

  • Sniperok

    1

  • Scald

    1

  • taon

    1

  • Fenri'el

    1

  • pticepoezd

    1

  • Владлен95

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

ДАТА ВЫХОДА:18 мая. 2017 РАЗРАБОТЧИК:  AMPLITUDE Studios ИЗДАТЕЛЬ:   SEGA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.           Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Detech

Игра практически не изменилась с ранней версии. Ну то есть в релизе конечно изменилось много чего - разблокированы были режимы, добавлена раса деревьев, переделаны ряд интерфейсов  и оформлений - но п

intenso

Я бы даже сказал покупаешь новый апгрейд всех кораблей, за ход до того как прилетит враг или начинаешь войну. Смотря какие у врага корабли. Принцип даже не камень-ножницы-бумага, а куда прощ

Владлен95

Трейлер словно это Mass Effect здорового человека/Космооперный Ведьмак, а не пошаговая стратегия.

Candramelekh

25 выходит дополнение "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ". Это дополнение возвращает в игру Затворников - одну из самых популярных фракций во вселенной Вечных. После событий, произошедших в Endless

Candramelekh

К игре вышло крупное обновление, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которое добавляет новые скины для кораблей, которые игроки разблокировали во время последних бесплатных выходных. Помимо этого, в об

Убо Рщик

Корабль-рыба которому для движения в вакууме нужно шевелить "плавниками"? Что то мне кажется это немного перебор.

Devin

всё ж элементарно. Вакуум не пуст: плавники опираются на квантовые флуктуации и гребут. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...