Pathfinder: Kingmaker - Страница 93 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker__Enhanced_Plus_Edition/

Сайт игры: https://kingmaker.owlcatgames.com/

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/5?tab=files

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

  Пример выбора: (Открыть)

gCRTi0S.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Закреплённые сообщения
Gundar
8 минут назад, had сказал:

@Хоттабыч

Я читал такое в инете, но как бы нет плетки энивей.

Октавия кстати бесполезная какая-то, как и ее орк.

У меня орк главный ДД. По убойности обгоняет моего главного героя, а он манчкин будь здоров.

Октавия - на счет нее не скажу.. я не люблю кастеров. Но уверен, можно найти и ей эффективное применение.

-------

 

В ПК есть особенность - это не развивать своих персонажей так как задумали их разработчики. ^_^Ну разве что жрецов и кастеров можно развивать в их изначальных классах. И то, предварительно усилить вивисектором. Ну и Валери имеет смысл просто качать в щитоносца.. с остальными сложнее.

Изменено пользователем Gundar

Кстати, численное преимущество считается для стрелка, если цель окружили милишники?

 

27 минут назад, Gundar сказал:

В ПК есть особенность - это не развивать своих персонажей так как задумали их разработчики. ^_^Ну разве что жрецов и кастеров можно развивать в их изначальных классах. И то, предварительно усилить вивисектором. Ну и Валери имеет смысл просто качать в щитоносца.. с остальными сложнее.

Я подозреваю, что в мультиклассах много имбы зарыто, но разбираться впадлу.


Gundar
30 минут назад, had сказал:

Кстати, численное преимущество считается для стрелка, если цель окружили милишники?

 

А разве игра дает такой бонус стрелкам? Ну и фит "обойти с фланга" (как развитие бонуса численности) точно не работает со стрелками. Урон исподтишка (для стрелков) - да, работает, если цель окружили милишники, но сам бонус на точность (т.е. именно бонус от численного преимущества) по-моему нет. Пишу по-моему потому что в последней в своей игре вообще не использую стрелков, а в ранних версиях по разному было..

 

АПД. Если ты видишь в логе боя такой бонус у своих стрелков, то да - надо "окружать" (т.е. просто концентрировать более одного своего персонажа против конкретного врага) милишниками.

Изменено пользователем Gundar

Хоттабыч
1 час назад, had сказал:

Октавия кстати бесполезная какая-то

Серьёзно? Самое полезное заклинание в битве против боссов и вообще в игре - полиморф. Если ты не специалист школы превращения, Октавия всегда найдёт себе место в группе.

Молчу уже про бафы от гигантского размера. Снежки по 30-50 урона наносят даже без удара исподтишка, а это всего-то заклинание первого уровня.

Изменено пользователем Хоттабыч

Arimand

Я вот одного не понимаю. Зачем (кроме контроля) нужны маги/колдуны? Создал колдуна, полагая наивно, что школа разрушения позволит наносить урон хотя-бы на уровне воинов. 

В итоге единственное боевое заклинание которое использовал на 1-2 уровне был конус огня, и то он был эффективен лишь потому-что добавил его в любимые.

А так...  Может я чего-то очень не понимаю, может они "раскроются" на более поздних уровнях, но пока-что, на 2лвле я вижу просто в разы больше пользы от воина, варвара, и даже инквизитора, чем от колдуна или барда...


11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Снежки по 30-50 урона

У меня негр столько стрелами накидывает без бафов.

@Arimand

Я просто вызываю пару паков скелетов и смотрю как они все убивают.

А еще бафы крутые есть.

 

В начале маги немного посасывают, так принято в днд почему-то.

Изменено пользователем had

Arimand
1 минуту назад, had сказал:

Я просто вызываю пару паков скелетов и смотрю как они все убивают.

А еще бафы крутые есть.

И как достичь такого эффекта? Ну, чтобы скелетов было пару паков и чтобы они были настолько хороши?

Я взял как-раз особенность - родство со смертью. Но там воскрешение скелетов появится только на 9-м уровне. Какие-то особенности раскачки заранее предусмотреть нужно?


@Arimand

Я взял колдуна с наследием смерти, до скелетов суммонил через заклинания призыва, вполне норм, там есть 2 трейта на призыв.

Еще есть эксперт школы воплощения, но я без понятия, работает оно на призывных тварей или нет.

 

Минус этого наследия в том, что оно дает бонус к резисту холоду, а холодом тут никто не атакует.

Но на нормале это все не роляет, изи фейсрол.


Arimand
1 минуту назад, had сказал:

@Arimand

Я взял колдуна с наследием смерти, до скелетов суммонил через заклинания призыва, вполне норм, там есть 2 трейта на призыв.

Еще есть эксперт школы воплощения, но я без понятия, работает оно на призывных тварей или нет.

 

Минус этого наследия в том, что оно дает бонус к резисту холоду, а холодом тут никто не атакует.

Но на нормале это все не роляет, изи фейсрол.

Трейты на призыв? Я вероятно не те трейты значит взял. Ну ничего, по идее должны еще дать. А призыв существ ( таких как собака ) отличается принципиально чем-то ( длительностью призыва ) от призыва скелетов?


@Arimand

Скелеты просто прикольные, их много, танкуют и домажат норм.


Хоттабыч
19 минут назад, Arimand сказал:

А призыв существ ( таких как собака ) отличается принципиально чем-то ( длительностью призыва ) от призыва скелетов?

ничем. Призыв скелетов появляется у мага на 2 уровня перса позже, чем у клирика. Незлой призыватель бессмысленнен в этой игре, поскольку, во-первых, некоторые мобы имеют черту добивания, позволяющую продолжать наносить удары не сходя с места после каждого каждое убийства, а скелеты ложатся ровно за 1 удар, итого, вся толпа скелетов падает за 1 раунд. Во-вторых, на 4 и 5 уровнях призыва сидят колдуны с молниями, которые рады стараться стрелять ею сквозь толпу своих ли, чужих ли - без разницы. А вот у злых на этих уровнях появляются милишники-колпаки. Вроде ничего так монстры.

А ещё, в этой игре на нежить и элементалов действуют заклинания, влияющие на разум.

nezhit_i_strah.png

 

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем Хоттабыч

@Хоттабыч

Где мне найти моба с добиванием?


Arimand
11 минуту назад, had сказал:

@Arimand

Скелеты просто прикольные, их много, танкуют и домажат норм.

Да, вопрос в том когда они появятся? Только на 9-м или можно как-то раньше получить? 

И как замаксить их количество, силу и время существования?

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

ничем. Призыв скелетов появляется у мага на 2 уровня перса позже, чем у клирика. Незлой призыватель бессмысленнен в этой игре, поскольку, во-первых, некоторые мобы имеют черту добивания, позволяющую продолжать наносить удары не сходя с места после каждого каждое убийства, а скелеты ложатся ровно за 1 удар, итого, вся толпа скелетов падает за 1 раунд. Во-вторых, на 4 и 5 уровнях призыва сидят колдуны с молниями, которые рады стараться стрелять ею сквозь толпу своих ли, чужих ли - без разницы. А вот у злых на этих уровнях появляются милишники-колпаки. Вроде ничего так монстры.

Я что-то совсем запутался.

1. Чем "Не злой" призыватель будет отличаться от злого? Он скелетов не может призывать или что?

2. Заклинания дают всем колдунам одинаковые, или зависит от мировоззрения? 

 


@Arimand

У одного из заклинаний различается эффект в зависимости от алигмента.

Яб не сказал, что молнии это плохо, надо просто так суммонить, чтобы они сплешем персонажей не задевали.


Arimand
1 минуту назад, had сказал:

@Arimand

У одного из заклинаний различается эффект в зависимости от алигмента.

Яб не сказал, что молнии это плохо, надо просто так суммонить, чтобы они сплешем персонажей не задевали.

Как это в данном случае касается скелетов? В зависимости от мировоззрения, будут призываться не скелеты а кто-то другой? Или скелеты будут слабее?

С молниями это понятно. 


@Arimand

Вот это заклинание

Больше я не видел зависимости от алигмента.

0973339da8.jpg

 


Arimand
3 минуты назад, had сказал:

@Arimand

Вот это заклинание

Больше я не видел зависимости от алигмента.

0973339da8.jpg

 

Хм, понял. Благодарю. Это 5-й круг, значится...

Ну, есть время стать злее ( начинал за нейтрального законопослушного, от злого законопослушного недалеко ).


@Arimand

Можно просто лютоволков призывать. Или метамагией повысить круг заклинания.

Короч это не проблема, я этими чуваками с молниями не плохо разносил, главное призвать их так, чтобы они молнией не шибанули никого (скелетов не жалко офк).


Arimand
1 час назад, had сказал:

@Arimand

Можно просто лютоволков призывать. Или метамагией повысить круг заклинания.

Короч это не проблема, я этими чуваками с молниями не плохо разносил, главное призвать их так, чтобы они молнией не шибанули никого (скелетов не жалко офк).

Я сталкиваюсь с тем что эти волки живут очень мало. Я так понимаю их длительность жизни - 6сек*уровень заклинателя.

 

Кстати, это нормально что у меня на 3-м уровне дает возможность выбирать только заклинания 1 круга? А когда следующие даст?


@Arimand

По лвлапам, тут магии то особо и нету.

Я юзаю 1-2 спела на круг.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,953
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 464077

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    692

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    548

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    90

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме      

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...