Pathfinder: Kingmaker - Страница 62 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/640820/Pathfinder_Kingmaker__Enhanced_Plus_Edition/

Сайт игры: https://kingmaker.owlcatgames.com/

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

https://www.nexusmods.com/pathfinderkingmaker/mods/5?tab=files

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

  Пример выбора: (Открыть)

gCRTi0S.jpg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

То ли не работает, то ли снова не как задумано: включаю "трель", иду взламывать, облом, читаю лог, не вижу прибавки.

Значит не пашет -) Сам не проверял, но в неверах именно так работало.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ужас и запугивания работают как надо, просто противник еще спасбросок воли делает для преодоления этого эффекта.

Формально - да, но фактически никого ещё не удалось испугать песней, даже если толпы в неё попадают, ни одна тварь не испугалась, что по теорвер маловероятно. Аналогично и с ослепляющими бомбами алхимика.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Формально - да, но фактически никого ещё не удалось испугать песней, даже если толпы в неё попадают, ни одна тварь не испугалась, что по теорвер маловероятно. Аналогично и с ослепляющими бомбами алхимика.

Хм, а люди тоже не боятся? У меня от запугивания и демонстрации силы, люди начинают бояться, но конечно часто делают спасбросок.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хм, а люди тоже не боятся? У меня от запугивания и демонстрации силы, люди начинают бояться, но конечно часто делают спасбросок.

во всяком случае, когда я включал, никто не боялся ни первого, ни второго, а когда бьёшься со слабаками, которые с 1-3 ударов ложатся, я и не включал, ибо зачем?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

во всяком случае, когда я включал, никто не боялся ни первого, ни второго, а когда бьёшься со слабаками, которые с 1-3 ударов ложатся, я и не включал, ибо зачем?

Да по идее такие вещи на слабых действует, а вот страх, от которого все разбегаются в разные стороны, будет куда серьезнее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Да по идее такие вещи на слабых действует, а вот страх, от которого все разбегаются в разные стороны, будет куда серьезнее.

Вот это и свидетельствует о том, что навык бесполезен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Хоттабыч сказал:

Вот это и свидетельствует о том, что навык бесполезен.

Согласен. Так как мелочь быстрее убить, чем тратить время на произношение запугающих слов)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• Квест «Простая услуга» при определенных обстоятельствах не мог завершиться. Исправлено.

• Квест «Дверь в никуда» в редких случаях не мог быть завершен. Ошибка исправлена. Теперь Джубилост вовремя появляется в таверне.

• Во время выполнения квеста «Избранница Шелин» игроки не могли начать диалог с Фредеро Синнетом. Проблема решена.

• Королевский эвент «Амири хочет поговорить» в некоторых случаях застревал и квест «Перекованный клинок» не мог начаться. Ошибка исправлена.

Локации

• Нельзя было достать лут из ящиков в Лагере Речных лезвий. Ошибка исправлена.

• Некоторые NPC в Питаксе использовали некорректные реплики в диалогах (после покорения Питакса). Ошибка исправлена.

Интерфейс

• Список партии некорректно сохранялся при входе или выходе из столицы. Ошибка исправлена.

• В сохраненных играх некоторые портреты могли исчезнуть или дублироваться. Ошибка исправлена.

• Нельзя было выбрать мертвых компаньонов в инвентаре и интерфейсе персонажей, если они умерли не в текущей локации. Ошибка исправлена.

Классы и механика

• К потерявшим бомбы алхимикам вернулись их бомбы.

• «Оборонительное сражение» считало ранги «Подвижности» с бонусом ловкости, когда нужно было решить, давать бонус +2 или +3. Теперь считаются только ранги.

• В некоторых случаях игроки могли потерять свои черты «Обращение с оружием». Ошибка исправлена.

Системные ошибки

• При выходе из игры во время записи сейва на диск у игроков могли возникнуть проблемы. Теперь выход возможен только после завершения процедуры сохранения.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Спасибо разрабам за то, что отняли бомбы у алхимиков, теперь придётся ждать пока этот патч выложат. Я утром поставил 12й патч, ещё не играл, а там такая засада. :(

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мыши колятся и плачут, но продолжают -)

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Спасибо разрабам за то, что отняли бомбы у алхимиков, теперь придётся ждать пока этот патч выложат. Я утром поставил 12й патч, ещё не играл, а там такая засада. :(

Это вообще какой-то троллинг от разрабов. Считаете, что алхимик имба? Ловите невозможность использовать его основную способность.

 

Это все равно чтоб магам патчем запретили заклинания колдовать.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Алхимики это да. Я его постоянно таскал в пати изначально прощелкав то, что он за счёт пассивки не дамажит своих. Т.е. бомбы почти не использовал. И всё равно чар выходил крайне полезным, поскольку это универсальный бафер, заменяющий собой барда, друида и мага.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Алхимики это да. Я его постоянно таскал в пати изначально прощелкав то, что он за счёт пассивки не дамажит своих. Т.е. бомбы почти не использовал. И всё равно чар выходил крайне полезным, поскольку это универсальный бафер, заменяющий собой барда, друида и мага.

У меня Джейтал тоже алхимик. В любом месте - веселее вместе. :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

У меня Джейтал тоже алхимик. В любом месте - веселее вместе. :)

Интересный выбор. У неё ведь мало интеллекта, не?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Интересный выбор. У неё ведь мало интеллекта, не?

Кажется, 12 или 13. На уроне это не сильно отражается. :)

По-возможности, подымаю, конечно.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Охота на шамана. В этот раз я подготовился. :)

1K2UMv0ae7_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan

Это называется - психанул -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
29 минут назад, Kapellan сказал:

Это называется - психанул -)

ага, наш ответ Чемберлену :)

Даже никто не умер. Амери и та выжила в адском пламени Тристиана.

Пара ответов на мои же вопросы: крылья в бою работают(как ты и говорил), погребальная песнь работает, но сложность у неё низкая, всего 21 на 10м лвле. И я думал, что она должна пугать, а она всего-лишь "потрясает", что бы это ни значило(судя по поведению мобов: они загораются какой-то белой аурой, но продолжают атаковать, максимум характеристики ухудшает)

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

40 минут назад, Хоттабыч сказал:

ага, наш ответ Чемберлену :)

Даже никто не умер. Амери и та выжила в адском пламени Тристиана.

Пара ответов на мои же вопросы: крылья в бою работают(как ты и говорил), погребальная песнь работает, но сложность у неё низкая, всего 21 на 10м лвле. И я думал, что она должна пугать, а она всего-лишь "потрясает", что бы это ни значило(судя по поведению мобов: они загораются какой-то белой аурой, но продолжают атаковать, максимум характеристики ухудшает)

 

Потрясение, это "shaken" которое? Это все лишь слабый дебаф:

Цитата

A shaken character takes a –2 penalty on attack rolls, saving throws, skill checks, and ability checks. Shaken is a less severe state of fear than frightened or panicked.

В теории должна быть комбинация, которая это состояние переводит в страх, но это слишком заморочено.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 455891

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме      

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...