Pathfinder: Kingmaker - Страница 27 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GoooGooo

Просмотрел бегло рецензии, похоже очень достойный проект. Что-то типа NWN от Naval. Скажите пожалуйста, а как там с нелинейностью сюжета=реиграбельностью?

Ссылка на комментарий

Gundar
34 минуты назад, Detech сказал:

Почти все эти фиты имеют прогресс, и на той паре уровней что он берет для мультикласса - они работают ощутимо хуже чем я фуллкласса. Я уже выше приводил пример что рога20лвл делает 10d6 снек атакой, в мульти с 3лвл роги - только 2d6.

Там вроде как только рейдж варвара не имеет явного прогресса (правда без фитов он действует крайне мало времени, ибо надо брать фиты на увеличение очков рейджа), ну и вроде как алхимик (этот класс вроде как совсем дизбалансный).

 

Ну то есть я не спорю что в игре много дизбаланса, но просто в изначальных правилах мультиклассирование не дает явных преимуществ, в основном существует для гибкости.

Мы с тобой про танк говорили, а не ДД. Т.е. как собрать танк (ультимативный) - вот пример. Кончено таким персонажем не интересно играть, но это уже другой вопрос.

По поводу прогресса фитов - они собирается как конструктор лего. В разных классах одни и те же фиты можно усиливать. Ну и в любом случае, речь идет о том, что ты получаешь еще и новые фиты (в других классах), которые эффективнее для твоего билда, чем просто прогресс в одном классе. При этом, часть прогресса фитов своего основного билда ты все равно возьмешь. Ты упустишь лишь только какие-то финальные.

 

По поводу ДД из роги - тут момент какой, ты можешь эти удары исподтишка в любом билде собирать, а не только в роге. Ну и ничто не мешает тебе прогрессировать в роге, предварительно взяв алхимика, который здорово бустит твои параметры (и на точность, и на урон, и на защиту). И например только одна точность (без других факторов) может в итоге тебе дать прирост совокупного урона больше, чем просто повышенный урон. Это надо считать.

 

Не совсем понял последнюю фразу, если ну явно дает преимущества и ты вроде как даже согласился с определенным дисбалансом.

В любом случае, опять же - у меня нет цели переубеждать. Ты спросил - я ответил.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

1 час назад, Detech сказал:

Если не получается играть без ресейвов - понижай сложность. Маг вполне играбелен и на адванседе, и на следующей сложности тоже без ресейвов

Я слишком ленив, чтобы объяснять, почему чинить ошибки в геймдизайне ресейвами - плохая идея

 

1 час назад, Detech сказал:

А можно конкретный пример? Ситуацию где ты на 1лвл другого класса получаешь ощутимо больше по твоему профилю чем мог бы получить через продвижение своего класса

Монах, например, может получить +5 к AC из-за мудрости, паладин - буст к спасброскам из-за харизмы (правда, на 2-ом левеле, вроде), алхимик - получит мутаген

Это всё вполне может перекрыть бонусы от продвижения в одном классе, но почти наверняка не перекроет потери из-за лишения топовых левелов в чистом классе, имхо

 

46 минут назад, GoooGooo сказал:

Скажите пожалуйста, а как там с нелинейностью сюжета=реиграбельностью?

В игре пока большие проблемы с играбельностью, из-за багов

Но из того, что я успел увидеть: сюжет линейней некуда + прибит ограничениями по времени, как гвоздями, чтоб наверняка

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Gundar сказал:

Ну и ничто не мешает тебе прогрессировать в роге, предварительно взяв алхимика, который здорово бустит твои параметры (и на точность, и на урон, и на защиту).

Только рога получит на 20 левеле 10d8 стелс-дамага + паралич/сон + дополнительный талант

А мультикласс 1 алхимик/19 рога = 9d8 стелс-дамага, +2 дамага оружием, и +2 к АС

Так себе трейдофф

 

Рогу, мага и магуса мультиклассить можно только с понижением эффективности, имхо

Хотя, я не сильно в тему углублялся, может там и есть какие-нибудь хитрые варианты

Ссылка на комментарий

GoooGooo
20 минут назад, jgbrv сказал:

В игре пока большие проблемы с играбельностью, из-за багов

Но из того, что я успел увидеть: сюжет линейней некуда + прибит ограничениями по времени, как гвоздями, чтоб наверняка

А, ну если это просто рельсовый слешер, то наверное оно того не стоит.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, jgbrv сказал:

Только рога получит на 20 левеле 10d8 стелс-дамага + паралич/сон + дополнительный талант

А мультикласс 1 алхимик/19 рога = 9d8 стелс-дамага, +2 дамага оружием, и +2 к АС

Так себе трейдофф

 

Рогу, мага и магуса мультиклассить можно только с понижением эффективности, имхо

Хотя, я не сильно в тему углублялся, может там и есть какие-нибудь хитрые варианты

Погоди, ты в показателях урона даже не потеряешь, так как алхимик-вивисектор также дает удар исподтишка (то, что ты называешь стелс дамагом). Т.е. общий суммарный показатель урона будет такой же как у роги 20 уровня.

 

Далее, алхимик дает сразу сильный буст на точность (что в совокупности дает также и прирост общего урона, который наносишь за всю игру), и на урон (в зависимости от оружия которое ты юзаешь), т.е. или плюс в точность, или просто прирост урона. И то, и другое дает совокупный прирост общего урона, который ты наносишь за всю игру. Т.е. урон у алхимика+роги (1+19) уже выше, чем у простого роги 20 уровня. Причем лучше уже со 2-го уровня.

 

Да, я не получаю чего-то там от 20 уровня роги (каких-то фитов), но это будет только лишь в самом конце игры. А вот фичи от алхимика я получаю уже на 2-м уровне, т.е. в самом начале игры и далее вплоть до самого конца. Это тоже важно учитывать.

 

АПД. Посмотрел что там за фиты у роги: 1 фит - да, это очень неплохо (но это всего лишь паралич, а не прирост урона.. паралич или схожий для боя эффект можно и другим добиться), а 2 фит - это воровской прием, т.е. к 20 уровню там уже точно не останется никаких боевых фитов. Т.е. ну получишь лучше бонусы на скрытность или внимание +2. Причем все это в самом конце игры. Ну явно не стоит оно того, чтобы упускать возможность сильнее и лучше бить всю игру.

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, GoooGooo сказал:

А, ну если это просто рельсовый слешер, то наверное оно того не стоит.

Нет, это не слэшер. Но багов очень много. Если не горит, то конечно лучше подождать хотя бы до первого ДЛС.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

2 часа назад, GoooGooo сказал:

А, ну если это просто рельсовый слешер, то наверное оно того не стоит.

Не, это вполне себе рпг

Можно даже выбирать, играть законопослушным добрым там, или нейтрально злым

Но почти ни на что это не влияет

 

1 час назад, Gundar сказал:

(то, что ты называешь стелс дамагом)

Точно, оно же sneak, а не stealth, протупил

 

1 час назад, Gundar сказал:

А вот фичи от алхимика я получаю уже на 2-м уровне, т.е. в самом начале игры и далее вплоть до самого конца. Это тоже важно учитывать.

Только это ещё означает, что боевые фиты вы возьмёте на 1 уровень позже - на уровень позже будете добавлять ловкость к дамагу, на уровень позже возьмете второй кинжал в руку, etc

И на первых нескольких левелах бонусы от вивисектора будут слишком малы, по сравнению с бонусами от роги

А вот если брать вивисекциониста уровне на 6 или 7 - то да, вполне может быть и выгодно

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

1 час назад, Gundar сказал:

Т.е. урон у алхимика+роги (1+19) уже выше, чем у простого роги 20 уровня

Я тут ещё в рулбук патчфайндера заглянул, сник дамаг даётся на 19 уровне

20 уровень роги даст только паралич + талант

И променять паралич на лишние атаку/урон от вивисекциониста - это очень хорошая идея, похоже

Ссылка на комментарий

Gundar
6 минут назад, jgbrv сказал:

Только это ещё означает, что боевые фиты вы возьмёте на 1 уровень позже - на уровень позже будете добавлять ловкость к дамагу, на уровень позже возьмете второй кинжал в руку, etc

И на первых нескольких левелах бонусы от вивисектора будут слишком малы, по сравнению с бонусами от роги

А вот если брать вивисекциониста уровне на 6 или 7 - то да, вполне может быть и выгодно

Ну если так подсчитывать, то учитывайте еще и тот момент, что вивисектор будет даже обгонять по урону исподтишка обычного рогу.

Он на 2 уровне уже имеет два таких удара, а обычный рога на 2 уровне всего лишь один. (!) Т.е. вивисектор всегда будет чуть впереди по этому урону, а рога время от времени лишь догонять.

И это без учета мутагенов и заклинаний от вивисектора. На мой взгляд выгода очевидна и урон также выше у мультикласса.

 

Еще момент уже игровой, алхимик дает хорошие бусты на метание (+2). Тоже бывает ситуативно очень выгодно, особенно учитывая запарность мелких пауков.

Ссылка на комментарий

GoooGooo
41 минуту назад, jgbrv сказал:

Не, это вполне себе рпг

Можно даже выбирать, играть законопослушным добрым там, или нейтрально злым

Но почти ни на что это не влияет

Ну раз ни на что не влияет то и получается рельсовый слешер, в ктором основная задача шинковать противников которых подвозят по рельсам сюжета.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Патч 1.0.5+ вышел

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Обзор от стопгейма

Спойлер

На других форумах обычно надо с кодами ворочаться , а ларчик просто открывался

 

Изменено пользователем Nikkirche
Моя криворукость
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
27 минут назад, Kapellan сказал:

Патч 1.0.5+ вышел

3х-гиговый патч :o_0:

Ха, 3-х, распаковывается он на все 6!

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

stanimir
53 минуты назад, Kapellan сказал:

Патч 1.0.5+ вышел

Вовремя он подъехал. У меня как раз беда с гибелью королевства, которую он правит. Будем посмотреть.

Ссылка на комментарий

Gundar

В стиме две версии патча сегодня вышли: 1.05 и через некоторое время еще один 1.0.6

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Хоттабыч сказал:
_________
добавлено 2 минуты спустя

я имел в виду не рационы,  а разные ингредиенты, валяющиеся в рюкзаке: молоко там, грибы, шоколад и пр

 

Учи рецепты и на отдыхе выбирай рецепты, будут использоввать молоко там и поочее

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
45 минут назад, eros сказал:

Учи рецепты и на отдыхе выбирай рецепты, будут использоввать молоко там и поочее

согласись, это полумеры, ведь по-идее, можно было бы использовать продукты по отдельности, если не хватает на рецепт

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Господа, у кого ГОГ-версия, если не сложно, выкладывайте патчи в общедоступное место. Чувствую не раз ещё придётся обновлять игру по пару раз в день. Рутрекер не успевает. :)

Ссылка на комментарий

Miles
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Господа, у кого ГОГ-версия, если не сложно, выкладывайте патчи в общедоступное место. Чувствую не раз ещё придётся обновлять игру по пару раз в день. Рутрекер не успевает.

Вот и я сижу и думаю. Толи перекачать 1.0.5 толи подождать пока недельку.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Тем кто не залип в игру - лучше подождать.

Я сейчас на 5ой главе и там что называется, чем глубже в лес, тем толще партизаны. Багов тьма.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453577

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...