Pathfinder: Kingmaker - Страница 21 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Miles
4 часа назад, misha23333 сказал:

а кто знает стоит ли копить кожу для ремесленников и предметы для коллекционеров 

Насчёт кожи не уверен а предметы для коллекционеров будешь сбывать в своей столице.

 

И ещё я кажется опять сломал сюжет. Получил квест из четвёртой главы, а Варнхолд всё живой. Что делать непонятно, выполнить квест нельзя, нужная лока не спавнится.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Хмм, а баронство вообще денежный доход приносит? 

Или я зря все деньги на ОС трачу?

 

 

4 часа назад, Olter сказал:

И это кстати эксплойт

И где?

Как играть магом прерывателем если на призыв будет лимит?

 

7 часов назад, Kapellan сказал:

Теперь главное чтобы разрабы не пытались угодить всем, понижая среднюю сложность до уровня хомячков-аутистов, а только правила баги и выравнивала баланс.

XD Прямо как на других форумах. Илитная илита хардкорщиков из-за которых игра это копия диабло. 

Дядь настольные игры это казуальное развлечение для всей семьи, но как разработчкики так умудрились зафейлить и сделать такую поломанную сложность это эпик.

Самый минимум всего. Король ящеров сносит Тристиана раскаченного на автомате(наёс забалансили чё) 

Вангую, что тестеры проходили беря  слабые билды(вангую, что всякие алихими под фабами и т.д) и говорили, что всё изи. 

CR врагов почти не соответствует награде за них. 

 

ИИ союзников кстати точно из 90.(На самом деле даже в 1 невервинтере он был лучше).

 

Ну а вообще игра хорошая. Ну для любителей фармить мобчиков. А тот кто хочет по обсуждать как красиво в игре прописаны персонажи. О том какой сложный моральный выбор даёт нам игра. О том может ли хаотик гуд быть хорошим правителем и т.д. Или о том почему Харрим лучший спутник во всех рпг играх?

Ну это видно по количеству таких обсуждений. 

 

 

Как вам кстати Валери и её квест? Кто там дальше прошел она страдает из-за этого или её всё норм? И как вы отреагировали на квесты Бардидесы(Бардесы) и Харрима?

 

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Хоттабыч сказал:

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

А ещё, у игры мануал только на буржуинском. Это просто плевок в лицо соотечественникам.

Вообще английский это международный язык общения его все знают в основном.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Сегодня ждите четвёртый хотфикс.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

что-то я ничего не понял

Спасбросок же д20+модификаторы, у него они отрицательные?

Даже если так, думаю, тебе просто повезло - раз в жизни и палка стреляет.

У него модификатор не полностью перекрывал сложность заклинания и нужно было на д20 выбросить больше 4.

Ссылка на комментарий

Detech
9 минут назад, Shamilboroda сказал:

Сегодня ждите четвёртый хотфикс.

Он же еще вчера вышел

Ссылка на комментарий

Detech
10 часов назад, Olter сказал:

Мне вот интересно, каким образом локализаторы превратили собак в пони? Что там в английском варианте написано?

Собаки.

1d3 explanar wolfes or 1d4 explanar dogs.

Я уже писал что перевод на русский в этой игре как будто они его на аутсорс отдали. Видно что русская версия была вторичной

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, Detech сказал:

Видно что русская версия была вторичной

Ничего не поделать. Кто делает кассу, тот и заказывает музыку.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
41 минуту назад, Detech сказал:

Он же еще вчера вышел

И да, и нет. Информация пришла вчера вечером:

Цитата

Друзья, у нас готов четвертый хотфикс, однако мы советуем пока не обновляться тем, кто играет на Windows. Из-за инфраструктурной ошибки в версию хотфикса для Windows не попали многие изменения, а попавшие могут работать некорректно (в частности, уже известна проблема с интерфейсом заклинаний при левелапе). Linux и Mac версии должны обновиться нормально.

Ожидаемое время выкладки корректного хотфикса для Windows - завтра в первой половине дня. 

Извините за неудобства!

 

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Detech сказал:

Собаки.

1d3 explanar wolfes or 1d4 explanar dogs.

Я уже писал что перевод на русский в этой игре как будто они его на аутсорс отдали. Видно что русская версия была вторичной

Открой мануал, там будут пони. Что дали на перевод, то и получили.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Не стоит недооценивать поней!

kisspng-warhammer-40-000-space-marine-po

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Скопирую сюда чужой коммент.

Спойлер

Стандартный - 4д6, только что проверил.

Не то чтобы без проблем - это будет ооочеь узкий персонаж, с учетом цены на 17 и 18 статы. Это и есть тот самый оптимайз и манчкиния. Когда у персонажа 18 сила и 16 конста с 12 дексой (Фуллпелйт же ждет +1 ловкости, да) - и при том 8 инта, харизма и мудрость. Такой, персонаж-функция. У него не было школы, театрального кружка или мудрого учителя. Только меч, только хардкор. И даже это не позволяет нормально генерить Паладина или Монаха - и любых гибридов, которым одинаково нужны разные статы.

Но, кажется, я понял ваш поинт. Мы с вами на разных концах знаменитого полюса "актеры-игроки". Но если не брать этих полюсов, средне-нормальный игрок слегка отыгрывает, слегка делает циферки. А в текущем виде Кингмейкер для людей, любящих циферки. Очень узкая аудитория среди и так узкой аудитории (любители ДнД) - к которой вы, очевидно, относитесь. Потому у них так много возвратов и так много отрицательных отзывов - в мире не так много людей, что способны просто играть в ДнД в "стори мод" совсем без челленджа(хотя даже там есть жалобы) и людей, которые обожают качать циферки и играть в них.

Я, без дураков, рад за вас и одновременно соболезную. Вам дали отличную игру на позанудить цифры - то, чем вы, кажется, занимаетесь с друзьями регулярно. Но это все должно было быть на "харде" и прочем. В идеальном мире "хард" не должен был менять параметры противника - он должен был бы как раз менять ЦР встреч. Чтобы оптимизаторы радостно выбивали каждый +1. Как, к примеру, было в НвН в прекрасном модуле "проклятие Левора" - мечта манчкина, где любой бой - он трудный самый. Но это фанатский модуль для упоротых задротов. А оригинальный кингмейкер, уверен, вы тоже видели - и он соооовсем не такой. И сейчас разработчики судорожно возвращают челвоеческий баланс и примерный ЦР2 у партии 2 уровня. И это правильно - и так надо было сделать с самого начала. тогда это была бы просто супер крутая игра. Вы бы выставили себе "инсейн" и там наслаждались бы гоблинами с 22 ловкостью и виспами с 34. Я бы наслаждался знакомым модулем и наизусть выученными параметрами каждой монстри - за 16 то лет. Но в текущем виде ЦА - это да. Вы. Но она очень узка."

 

Игра вышла в положительные отзывы стима.

И вот еще хз, что это значит Score rank: 33% Userscore: 70% Old userscore: 72% 

Надеюсь игра людям понравиться и продолжение запилят. 

 

Хмм. Жаль, что я играя магом не могу попытаться навязать свою помощь Валери.

Ну и опять вопросик. Как вам квесты Харрима  и Линдзи? 

 

По статкам. У Амири часом сила не занижена по сравнению с каноном? 

Ссылка на комментарий

Miles
31 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Ну и опять вопросик. Как вам квесты Харрима  и Линдзи? 

Харрим выглядит как этот ваш средний неудачник из интернетов. Квесты вроде простенькие, ненапряжные, голема ещё правда не бил. А почему вы спрашиваете?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

О да, непонятно, как Харрим с таким подходом к жизни вообще подался в приключенцы, как оказался во дворце в прологе. Зачем это ему? Кажется, его цель в жизни - завернуться в простынь и ползти на кладбище.

З.Ы. сужу только по прологу и парочке беседе с ним "по душам".

44 минуты назад, qwerty2099 сказал:

ЦР встреч

что такое ЦР?

Ссылка на комментарий

12 часа назад, qwerty2099 сказал:

ИИ союзников кстати точно из 90.(На самом деле даже в 1 невервинтере он был лучше).

Угу, Октавия, использующая 1d3 кислотную стрелу вместо лука, который мощнее в 7 раз - это фейл

В пиларсах тоже всё плохо с АИ пати было (но не настолько, вроде) - но вроде всё починили

Так что молимся и ждём

 

 

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

что такое ЦР? 

Челендж рейтинг

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, jgbrv сказал:

В пиларсах тоже всё плохо с АИ пати было

Его просто не было на старте -) Только на автоатаки. У врагов ИИ тоже был мёртвый и тоже потом допилили. Вообще пое сильно изменилось в лучшую сторону. Теперь вот интересно что будет в версии 3.0 у пое2.

А про ПК вроде писали, что нормальный ИИ с гибкими настройками планировался, но не успели к заявленным срокам, поэтому убрали недоделанную систему. Должны в процессе допилить.

 

И я хз чего ноют про сложность. Да, на релизе с ней накосячили, но после хотфикса всё встало на свои места. Средний игрок, незнакомый с жанром будет испытывать некоторые трудности на нормале, которые либо смотривируют его делать чуть больше, чем просто жмакать пкм на врага, либо приведут к понижению сложности. Такой и должна быть нормальная сложность ВЕЗДЕ.А не как в большинстве современных игр, когда смотришь на нормал и думаешь " если это нормальная сложность, то что будет на лёгкой? Враги будут сами себя убивать, а персонаж сам пойдёт по сюжету без участия игрока?"

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 минут назад, Хоттабыч сказал:

что такое ЦР?

Challenge Rating 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

 

4 минуты назад, jgbrv сказал:

кислотную стрелу

На самом деле это она ядом плюется. Только тсс это будет нашей тайной.

 

22 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Зачем это ему?

Нести слова Гротуса же. + Его дворфы очень заботят. Там даже в игре есть текст, что ему так наплевать на других дворфов и Торагу, что он их постоянно вспоминает.

 

-И кто будет смеяться последним? Они конечно же, но я окажусь прав.

Или фраза про вино.  

34 минуты назад, Miles сказал:

голема ещё правда не бил

Я до этого еще не дошел. 

 

37 минут назад, Miles сказал:

Харрим выглядит как этот ваш средний неудачник из интернетов.

А Лина ла'нерал из 1 невера если играли? Как она?

Мне просто интерестно. Все имба билды обсуждают и т.д. Ну и боевку. И ЧСВшат по этому поводу. Это так скуууууууууучно.

 

Так баронство будет деньги приносить?

И еще вот нанял я старика алхимика. Мне к нему раз в N дней за зельями заходить? Или он для понту и квеста? 

Ссылка на комментарий

50 минут назад, qwerty2099 сказал:

И еще вот нанял я старика алхимика. Мне к нему раз в N дней за зельями заходить? Или он для понту и квеста?  

Не, он сам будет приходить в тронный зал и приносить зелья

 

50 минут назад, qwerty2099 сказал:

Так баронство будет деньги приносить? 

Только опосредованно

Будут ещё ремесленники, кроме алхимика, которые будут приходить и приносить всякие ништяки, которые можно продавать

Но их нельзя получить, не занимаясь прокачкой баронства

 

Хотя - я не сильно далеко прошёл, может дальше ещё что-то будет

 

1 час назад, Kapellan сказал:

И я хз чего ноют про сложность.

Не, проблема же не в самой сложности, а в том, как она была достигнута

Ну, если не считать всех этих странных ребят, которые "Я поставил хард и мне сложнаа, срочна исправьте!!!1"

Вместо того, чтобы подсовывать врагов посильнее, как и должно быть, они просто накидывают тупые бонусы к статам

И там, где на нормальной сложности должен был быть волк, на лёгкой - щенок, а на анфейре - скимитарозубый варг, стреляющий лазерами из глаз, нас встречает щеночек с +20 к базовой атаке и 40 АС

Это приводит к тому, что все, кто играют не на стори моде, вынуждены тупо максить атаку и дамаг, забив на всё остальное

Никакой тактики, никаких ролей в пати, никакого отыгрыша - берёшь 6 рог и устраиваешь фейсролл

Это малость не вписывается в представление большинства о хорошей РПГ

Причём, система сложности уже есть и даже работает, но разработчики перенесли всё, кроме неё, и всё сломали

 

PS. Мопед не мой, я даже в настолочки не играл никогда, но ребята на реддите всё очень убедительно расписывают

Изменено пользователем jgbrv
Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, jgbrv сказал:

И там, где на нормальной сложности должен был быть волк, на лёгкой - щенок, а на анфейре - скимитарозубый варг, стреляющий лазерами из глаз, нас встречает щеночек с +20 к базовой атаке и 40 АС

Это приводит к тому, что все, кто играют не на стори моде, вынуждены тупо максить атаку и дамаг, забив на всё остальное

Никакой тактики, никаких ролей в пати, никакого отыгрыша - берёшь 6 рог и устраиваешь фейсролл

Это малость не вписывается в представление большинства о хорошей РПГ

Соглашусь с тем, что было бы лучше если бы враги менялись, а не только их стата, но это ведь попросту не везде выполнимо. Будет странно если в крепости троллей нас встретят не тролли, а космодесант -)

А насчёт остального уже не соглашусь. В нынешнем виде то, о чем вы пишете, нужно только для топ сложности и это нормально. Как минимум на усложнённой точно можно спокойно играть любым гг и без наёмников.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
9 минут назад, jgbrv сказал:

берёшь 6 рог и устраиваешь фейсролл

 

Вроде да.

1 уровень роги + баф атаки исподтишка должен бустить урон. Так в интернетах написали.

14 минуты назад, jgbrv сказал:

ребята на реддите всё очень убедительно расписывают

Дажу в ру пишут, что играли в настолку и там мобы другие. 

 

 

Похоже у них игру вот так тестили

 

Сейчас копирую сюда еще 1  чужой коммент:

Спойлер

Обещал пару скринов. Объясните, что за мутагены жрут гигантские пауки (Giant Spider), чтоб у них защита 18 (+5 ловкость и +3 естественная броня), когда у него должно быть 14 (+3 ловкость, +1 естественная броня)? 
Ну реально, в игре ходят Giant Spider (CR1) со статами аналогичными Ogre Spider (CR5, но распределение бонусов у него другое).

> Ну то есть вас не смущает, что этот паук явно не Medium (судя по скрину), но вы все равно продолжаете настаивать, что он должен иметь статы Giant Spider 

Меня смущает Ваша фраза, потому что:
1) Если он Huge, то у него должен быть наоборот штраф за размер. Это как раз Паук-Огр и как раз с AC 18, вот только распределение бонусов у него такое: +2 Dex, +8 natural, -2 size, а здесь +5 Dex, +3 natural, т.е. размер у него явно не Huge. Ну Паук-Огр оценивается как CR5 а дают за него не ~400xp (тут я могу ошибаться в точных цифрах, не помню, но дали за него точно меньше 1000 в сумме, каждому за него дали чойт по 90-100 где-то) как за этого, якобы гигантского, а все 1600 xp
2) Если бы он был Large, то у него опять был штраф за размер. Это как раз Giant Black Widow Spider, и у нее +2 Dex, +4 natural, –1 size, и AC уже меньше - всего 15, опыта дают 800 xp и это CR3

Вас по-прежнему ничего не смущает? Тогда
> просто намекну, что неплохо бы сначала изучить хотя бы базовые вещи
А потом ответите, куда делись штрафы за размер, если он не медиум и почему дают меньше опыта.

А пока не придумали куда у Huge Паука делся штраф за размер, я продолжаю настаивать на том, что это именно Giant Spider - по тому названию, что дали ему разработчики и по отсутствию штрафа за размер, но с большими статами чем у premade в PnP. Я кстати не исключаю, что игра сама может генерировать статы мобов по какому-то своему алгоритму или то что они менялись и после патча он может вообще быть теперь полностью ванильным, т.е. AC 14, +3 Dex, +1 natural armor, т.к. волков и бандитов насколько я знаю они уже понерфели.

Тут просто подняли вопрос про то что разрабы раздувают сатистики - я привел пример, знал бы что такая жара пойдет - начала бы делать скриншоты и заверять их у нотариуса еще когда только запустил пролог. Ваншотящие бандиты, любящие почитать меня тоже немного удивили (но проблем не составили, как и этот паук). Есть там конечно мобы и с ванильными статами, но основную фрустрацию у игроков как я понял вызывают не они.

Хз можно этому верить или нет, но явно странно, что некоторые мобы даже на стори моде не фейсролятся без потерь. При этом играю, то я 90% времени на почти усложненном. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот и статки Амири

Str 18, Dex 13, Con 14, Int 10, Wis 12, Cha 10
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453409

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...