Pathfinder: Kingmaker - Страница 20 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
7 минут назад, electromagic сказал:

На начальном этапе - кастеры баласт. Там где милишник изрубит в лоскуты врага,  кастер успевает докастовать свою стрелу на 3 урона.

Классика компьютерного днд -)

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, electromagic сказал:

Ну и интуитивно непонятный интрефейс тоже доставляет. Я не могу сразу посмотреть сколько здоровья у моба, почему я по нему промахнулся, почему он промахнулся.

Да блин, устал объяснять уже. В комбат логе можно навести мышку и посмотреть кто что кидал и что с чем сравнивалось. ХП не отображается, да, возможно это баг. Но посмотреть у противника атаку, AC, спасброски и прочее можно.

Ссылка на комментарий

electromagic
11 минуту назад, Olter сказал:

Да блин, устал объяснять уже. В комбат логе можно навести мышку и посмотреть кто что кидал и что с чем сравнивалось. ХП не отображается, да, возможно это баг. Но посмотреть у противника атаку, AC, спасброски и прочее можно.

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардокором 90-ых. Неужели так сложно на правый клик мыши повесить табличку как в дивинити, где все написано? Неужели так сложно в логе сразу написать, что удар блокирован щитом, а не железной жопой, что удар парирован ловкой рукой из ануса питомца по спасброску? Почему я должен делать олимпиард пауз чтобы навестись на каждое слово, которое мне покажет, что случилось? Где юзер-френдли интерфейс? Я не прошу оказуаливания игры. Я готов залезть в эти ваши инторнеты, и посмотреть что значит удар 2d6 тупым оружием. Но почему я должен для этого делать лишние телодвижения, чтобы где-то там в бою в логе на что-то наводить мышкой?

Давайте пойдем дальше. Сделаем в комбат логе надпись УРОН. При наведении на нее выскочит ФИЗИЧЕСКИЙ, при наведении КРИТИЧЕСКИЙ, при наведении МЕЧОМ, при наведении 7.

Изменено пользователем electromagic
  • Like (+1) 2
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 3
Ссылка на комментарий

stanimir

Кто нашел все кольца-шестеренки для того, чтобы открыть статую Дварфа в локации, где рейнджера в напарники берешь?

Я нашел токо две, одну у тех хлопцев ,что с горы спустил, другое у мертвого разба, а третье никак.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, stanimir сказал:

Кто нашел все кольца-шестеренки для того, чтобы открыть статую Дварфа в локации, где рейнджера в напарники берешь?

Я нашел токо две, одну у тех хлопцев ,что с горы спустил, другое у мертвого разба, а третье никак.

В сундуке у пауков.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, electromagic сказал:

Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода

А там была подробная инфа по противникам? Помнится мне только описательный статус хп. В невервинтере - та же шляпа. Подробное описание я припоминаю только в пое, и то после того как враг изучен.

Ссылка на комментарий

misha23333

золотая-шестеренка (с горы спускать парней) белая-шестеренка у трупа и последняя черная(красная)-шестеренка около статуи есть развалины башни там в ней сундук (к ней надо идти с дворфом Харримом) там что-то мини квеста книжки

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Кто знает, если повторно призвать моба, старый исчезнет?

Я поддерживаю возмущение @electromagic - интерфейс лога боя нифига не информативен, в Балдуре и НВН все было описано в комбат-логе без всякой необходимости наводить куда-то, кликать и тд. Ты поставил паузу на определённые действия в настройках, и вот посреди боя случается пауза на один из триггеров, что произошло, почему случилась пауза - нифига не ясно.

Вызывателем играть втройне неудобно - не видно вызванных мобов, в логе не пишут, когда они помирают, лишь по косвенным признакам можно определить, что призванный уже помер/отозван.

 

Ссылка на комментарий

misha23333

а кто знает стоит ли копить кожу для ремесленников и предметы для коллекционеров 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, Kapellan сказал:

А там была подробная инфа по противникам? Помнится мне только описательный статус хп. В невервинтере - та же шляпа. Подробное описание я припоминаю только в пое, и то после того как враг изучен.

Так 20 лет прошло со второго Балдура, можно, наконец, сделать информативный интерфейс? А уж индикатор хп в виде кружка - что-то с чем-то, я думал, что это индикатор времени до следующей атаки.

Ссылка на комментарий

misha23333

если использовать призыв чудовищ то нет там они временные и можно хоть каждый раунд спамить 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:
9 минут назад, Kapellan сказал:

 

Так 20 лет прошло со второго Балдура, можно, наконец, сделать информативный интерфейс? А уж индикатор хп в виде кружка - что-то с чем-то, я думал, что это индикатор времени до следующей атаки.

Я помню километровые комбат логи первого невера - нет спасибо, уж лучше вкладками.

Крожок это и есть индикатор атаки. Хп над ним, но по непонятной причине оно появляется только эпизодически.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, misha23333 сказал:

если использовать призыв чудовищ то нет там они временные и можно хоть каждый раунд спамить 

мне просто непонятно, с призывом следующего, предыдущее исчезает, если юзать один и тот же спел?

9 минут назад, Kapellan сказал:

Я помню километровые комбат логи первого невера - нет спасибо, уж лучше вкладками.

Наоборот, нужны именно километровые логи, они, собственно, никуда не делись, их просто совершенно необоснованно сократили. Хотя бы пусть это настройками регулировалось: писать подробный лог или скукоженный. Также нужна информация, по какой причине сработала пауза.

_________
добавлено 1 минуту спустя

А ещё, у игры мануал только на буржуинском. Это просто плевок в лицо соотечественникам.

Ссылка на комментарий

misha23333

нет не исчезают поканемере 2 раза юзал призыв чудовищ 2 до начало боя  и они не исчезали  

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Хоттабыч сказал:

мне просто непонятно, с призывом следующего, предыдущее исчезает, если юзать один и тот же спел?

Наоборот, нужны именно километровые логи, они, собственно, никуда не делись, их просто совершенно необоснованно сократили. Хотя бы пусть это настройками регулировалось: писать подробный лог или скукоженный. Также нужна информация, по какой причине сработала пауза.

нет не исчезают поканемере 2 раза юзал призыв чудовищ 2 до начало боя  и они не исчезали  

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:
25 минут назад, Kapellan сказал:

 

Наоборот, нужны именно километровые логи, они, собственно, никуда не делись, их просто совершенно необоснованно сократили. Хотя бы пусть это настройками регулировалось: писать подробный лог или скукоженный. Также нужна информация, по какой причине сработала пауза.

Вот именно что они никуда не делись - если нужно, можно посмотреть. А настройку полная-свёрнутая может введут ещё, если будет много желающих. Раз сама информация есть, то это не сложно.

Ссылка на комментарий

Призывы существ можно спамить до посинения. И это кстати эксплойт, т.к. призывы верхних уровней позволяют призывать не по 1-й зверушке. Таким образом можно выставить заслон и закидать противника бомбами/заклинаниями.

 

Кстати, еще о чудесном русском переводе. А никого не смутила фраза про призываемых ПОНИ? Я охренел, когда это увидел. На самом деле это призыв собак. xD

Мне вот интересно, каким образом локализаторы превратили собак в пони? Что там в английском варианте написано?

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Olter сказал:

Кстати, еще о чудесном русском переводе. А никого не смутила фраза про призываемых ПОНИ? Я охренел, когда это увидел. На самом деле это призыв собак. xD

Мне вот интересно, каким образом локализаторы превратили собак в пони? Что там в английском варианте написано?

в мануале тоже пони.

Проверил, в бою можно беспрерывно кастовать одинаковых зверей, старые не исчезают(к примеру, используя Вызов чудища 1 одним и тем же персом, можно навызывать тьму собак).

Сейчас с древенем бился на проходе к холмам, когда у него осталось около трети хп, а двое моих воинов уже слегли, он внезапно перестал атаковать, стоял с вопросиками над головой, пока не помер. xD

Как убивать говорящую голову? Она тупо всех распугивает и гоняет по одному, пока не убьёт.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Как убивать говорящую голову? Она тупо всех распугивает и гоняет по одному, пока не убьёт.

Способов много. Проще всего начать с защиты от страха -) Дальше будет проблема с попаданием по святлячку. Он хорошо пробивается волшебными стрелами, но после первого же повреждения от них кастует щит. Нужны бафы на модификатор атаки - желательно героизм и песню барда.

Ну или прийти когда лвл чутка подрастёт и он вообще проблем представлять не будет -) Правда эти твари ещё не раз будут встречаться, так что помимо перечисленного рекомендую всегда иметь под рукой оба типа защита от стихий.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

А насчёт читов - главный чит это как раз берущиеся из воздуха подробности комбат лога.

Встретил великана, который всех моих милишников в 2-3 удара ложит(бьёт кливами). Понятное дело что драться с ним рано, но на шару кинул безудержный смех. Посмотрел по логу, а у него спасбросок не проходит, только если выбрасывать более четырёх. Несколько попыток и великан умирает без сопротивления.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Посмотрел по логу, а у него спасбросок не проходит, только если выбрасывать более четырёх.

что-то я ничего не понял

Спасбросок же д20+модификаторы, у него они отрицательные?

Даже если так, думаю, тебе просто повезло - раз в жизни и палка стреляет.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 453405

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...