Pathfinder: Kingmaker - Страница 189 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

- сколько тебе нужно скелетов, чтобы победить?

- да.

 

Спойлер

202103191229232494.1616146278.png

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Devin сказал:

- сколько тебе нужно скелетов, чтобы победить?

- да.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И кормить не надо)

Ссылка на комментарий

Miles
В 19.03.2021 в 12:34, Devin сказал:

- сколько тебе нужно скелетов, чтобы победить?

- да.

 

Это в пошаговом режиме надеюсь? :D

Ссылка на комментарий

Devin
В 20.03.2021 в 20:12, Miles сказал:

Это в пошаговом режиме надеюсь? :D

призвал в реалтайме, затем вступил в бой и активировал пошаг, ибо тормозить стало нереально: юнити, чего от него ещё ждать. это был своеобразный тест производительности, так то эти скелеты нафиг не нужны.

Ссылка на комментарий

Москит

Блин. Я ж совсем забыл, что недопрошёл игру... Отвлёкся, забыл и вот( Наступающие выходные - отличное время возобновить)))

Или начать заново, если я всё забыл...

Ссылка на комментарий

Москит

Очень долго вкатывался обратно. Несколько раз был в шаге от начала игры заново, но вытерпел.

В итоге, пока страдал, пошёл к личу и завалил его (вся пати легла с порогом смерти, Джейтал (наполовину инквизитор, наполовину воин-двуручник)) стояла и ковыряла лича своими инквизиторскими ударами. С призраком мага в Питаксе было сложнее. Хотя, если бы играл на полностью усложнённом, без порога смерти, наверное страдал бы.

В общем, апнулся на 18 уровень, гг 9 колдун, 1 воин, 8 ЧР, полёт отличный, если бы не одно "но" - многие заклинания некромантии очень медленные, вплоть до бесполезности, особенно урон по площади. Буду копить бабло на переучивание, наверное.

До начала 7 главы около недели, карта открыта и почти вся зачищена (не был только в одной локе на самом западе, замок лезвий вроде), последнее тайное святилище нашёл с вниманием 32 (королеву завалил, когда представил, сколько народа она собирается убить, всех этих потомков потомков потомков). Пошёл в беспросветные глубины, надеюсь, 18 уровня будет достаточно, чтобы закрыть данж:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Москит сказал:

королеву завалил, когда представил, сколько народа она собирается убить, всех этих потомков потомков потомков)

А я во втором прохождении ее отпустил и был сюрприз :) .

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я во втором прохождении ее отпустил и был сюрприз :) .

Неприятный?:D

Ссылка на комментарий

Flamme
47 минут назад, Москит сказал:

надеюсь, 18 уровня будет достаточно, чтобы закрыть данж

Главное не забудьте на финальном боссе сложность снизить - а то там и двадцатого может не хватить.

47 минут назад, Москит сказал:

многие заклинания некромантии очень медленные, вплоть до бесполезности, особенно урон по площади.

ИМХО, главная сила некроманта в связке поднятия мёртвых и площадных заклинаний. Как это работает - некромант выходит вперёд (чтобы своих не зацепить), призывает пару-тройку пачек скелетов и кастует какую-нибудь убойную штуку вроде воя баньши, круга смерти или иссушения. В итоге часть врагов отлетает моментально, остальные агрятся и их тут же тормозят скелеты. А там уж и остальная команда подоспеет. Ну и походу боя уже можно кастовать что-то точечное против стрелков или особо толстых врагов или просто стоять позади и поливать врага пламенем из рукавицы (вы же её уже собрали?).

51 минуту назад, Москит сказал:

Буду копить бабло на переучивание, наверное.

Не советую - как раз в последних главах некромант раскрывается по максимуму. Ибо с одной стороны феи абсолютно не защищены от урона тёмной энергией (что позволяет относительно легко вычищать комнаты в доме на краю времени и лупить монархов), а с другой скелеты очень хорошо работают стенкой против мандрагор, которые - уж будьте уверены - достанут вас до самых печёнок!! Конечно сжирать их будут быстро, но времени на каст площадных огненных заклинаний, которые хорошо выносят эту нечисть, они дадут достаточно.

И да...

54 минуты назад, Москит сказал:

В общем, апнулся на 18 уровень, гг 9 колдун, 1 воин, 8 ЧР

Странная раскачка для некроманта...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
37 минут назад, Москит сказал:

Неприятный?:D

Очень даже приятный и без крови:D

Ссылка на комментарий

Москит
3 минуты назад, Flamme сказал:

Главное не забудьте на финальном боссе сложность снизить - а то там и двадцатого может не хватить.

Ну сперва оценю, что к чему...

4 минуты назад, Flamme сказал:

ИМХО, главная сила некроманта в связке поднятия мёртвых и площадных заклинаний.

Да, я так делал неоднократно, весьма недурственно. Но медлительность напрягает...

5 минут назад, Flamme сказал:

или особо толстых врагов

Ну тут некромант да, силён - все эти иссушения превращают практически любого единичного врага в беспомощную немощь.

7 минут назад, Flamme сказал:

(вы же её уже собрали?)

Собрал, но луч не испытывал, пока висит на Валери для +8 силы:)

8 минут назад, Flamme сказал:

мандрагор, которые - уж будьте уверены - достанут вас до самых печёнок

Так сами мандрагоры никакущие, а вот стаи мелких - да, бесят, нужно больше огненных шаров! Скелеты выручают против них, оценил)

10 минут назад, Flamme сказал:

Странная раскачка для некроманта...

Так рыцарь смерти же:D Кастует неплохо, плюс при необходимости или желании может в рукопашку. Иногда неплохо экономит время в длинных данжах, иногда спасает бой:) Хотя и то, и то - редкость, конечно.

А в начале - середине игры вообще отлично было, накидал на врага дебаффов и пошёл шинковать:)

14 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очень даже приятный и без крови:D

Сюрприз сразу станет понятен или надо ждать?

Ссылка на комментарий

Flamme
17 минут назад, Москит сказал:

Ну сперва оценю, что к чему...

Хех... 

18 минут назад, Москит сказал:

Собрал, но луч не испытывал, пока висит на Валери для +8 силы

Бесконечная автоатака тремя огненными лучами. Достаточно удобно и практично. Для колдуна самое то, если учесть, что ему имеет смысл брать перки на стрельбу и атаку лучом.

19 минут назад, Москит сказал:

а вот стаи мелких - да, бесят, нужно больше огненных шаров! Скелеты выручают против них, оценил)

Ну я про это и говорил.

19 минут назад, Москит сказал:

Но медлительность напрягает...

В плане?

19 минут назад, Москит сказал:

Так рыцарь смерти же:D Кастует неплохо, плюс при необходимости или желании может в рукопашку. Иногда неплохо экономит время в длинных данжах, иногда спасает бой:) Хотя и то, и то - редкость, конечно.

Нууууу... каждому своё, что тут можно сказать. В принципе если получается, то why not? Просто для такого персонажа разве не нужны перки для рукопашки и брони?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Москит сказал:

Сюрприз сразу станет понятен или надо ждать?

Всё сразу без ожидания :) .

Ссылка на комментарий

Москит
16 минут назад, Flamme сказал:

В плане?

В том плане, что можно только перед боем так шарахнуть, а в процессе уже нет:)

17 минут назад, Flamme сказал:

Просто для такого персонажа разве не нужны перки для рукопашки и брони?

1 уровень воина - защитник Алдори, оттуда броня и дуэльный меч. Потом ещё перк мистическая броня с колдуна и ещё ЧР даёт два-три перка воинских, ЕМНИП. Буду в игре - проверю.

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Всё сразу без ожидания :) .

Ок, загружу сейв - гляну:D

Ссылка на комментарий

Flamme
58 минут назад, Москит сказал:

В том плане, что можно только перед боем так шарахнуть, а в процессе уже нет

Хммм... Ну не знаю, в бою я вижу проблему не времени, а того, что массовые заклинания тупо бьют по всем и используя их в бою я неиллюзорно рискую вынести свою же партию.

59 минут назад, Москит сказал:

1 уровень воина - защитник Алдори, оттуда броня и дуэльный меч. Потом ещё перк мистическая броня с колдуна и ещё ЧР даёт два-три перка воинских, ЕМНИП. Буду в игре - проверю.

Я имел в виду, то что на лепку гибрида уходят очки перков, которые можно было бы пустить на усиление непосредственно магической составляющей.

Но вообще вечером зайду в игру, надо будет посмотреть сколько перков имеет такой персонаж.

Ссылка на комментарий

Москит
22 минуты назад, Flamme сказал:

Я имел в виду, то что на лепку гибрида уходят очки перков, которые можно было бы пустить на усиление непосредственно магической составляющей.

Но вообще вечером зайду в игру, надо будет посмотреть сколько перков имеет такой персонаж.

Ну вот рукопашный вариант

c86f9bdcfd92.png

На 1 уровне защитника Алдори взял мистический доспех, плюс от него умение тяж.брони и дуэльного меча.

У ЧР взято 2 из трёх воинских перков, оба на дуэльный меч - уверенное и привычное оружие.

В общей линейке перков мистический доспех+, волшебный удар и демонстрация силы.

1 час назад, Flamme сказал:

имеет смысл брать перки на стрельбу и атаку лучом.

Не брал, но на 19 уровне смогу два перка выбрать, есть шанс исправиться:)

 

Из минусов - получу 9 уровень заклинаний на 20 уровне только:(

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Москит сказал:

Из минусов - получу 9 уровень заклинаний на 20 уровне только:(

А я про это говорил. Я 20_ф уровень так и не успел получить в конце игры. 9_й уровень заклинаний хорош :)

 

И если я не ошибаюсь, книга заклинаний колдуна и чародейского рыцаря отличаются. Всё же наследие не просто так берётся, так как в каждом уровне заклинаний может быть заклинание специализирующееся по твоему наследию. Но точно не знаю.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Москит
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А я про это говорил. Я 20_ф уровень так и не успел получить в конце игры. 9_й уровень заклинаний хорош :)

Я помню. Но у меня на два последних уровня - вся 7-я глава:008:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Москит сказал:

Я помню. Но у меня на два последних уровня - вся 7-я глава:008:

Не хватит скорей всего, но кто знает. Я на 19.5 закончил.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Москит сказал:

На 1 уровне защитника Алдори взял мистический доспех, плюс от него умение тяж.брони и дуэльного меча.

У ЧР взято 2 из трёх воинских перков, оба на дуэльный меч - уверенное и привычное оружие.

В общей линейке перков мистический доспех+, волшебный удар и демонстрация силы.

Хм... Ну прикинул я вариант - такая раскачка даёт 16 перков: 7 в ветке колдуна, 1 в ветке воина и 8 в ветке рыцаря. Чистый колдун имеет 14. В принципе, конечно, если чётко уходить в рукопашку, то разница невелика. Но с защитой 38 кастовать в толпе врагов? 

Плюс если уж делать чародейского рыцаря-некроманта то его однозначно надо под посох затачивать, ибо игнорировать посох некроманта, ИМХО, просто глупо, особенно если учесть, что от перков призыва (усиленный и совершенный) поднятие нежити никаких плюшек не получает.

1 час назад, Москит сказал:

Не брал, но на 19 уровне смогу два перка выбрать, есть шанс исправиться

А смысл? Если только у вас нет кучи лучевых заклинаний. Рукавица-то в принципе чисто дополнительный вариант и брать аж три перка только на неё имеет смысл чистому колдуну, который так и так будет издалека атаковать.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445864

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...