Pathfinder: Kingmaker - Страница 142 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
8 минут назад, Devin сказал:

 

было бы неплохо иметь раздел по DnD в целом, там же много актуальных игр - БГ3, Realms Beyond, патфайндеры, кто-то, быть может, подтянется с настольной версией. Правда может встать вопрос о необходимости раздела "неоклассика")

Большого ажиотажа вокруг большинства подобных проектов всё-таки не будет, а в этом случае и одной темы хватает. Пасфаиндер в этом плане резко отличается. Тут обсуждения более чем активные и имеет смысл разбить их на несколько тем, чтобы избежать общей каши. Возможно в последствии будет иметь смысл развить такой подраздел до Пасафиндер+днд и пересмотреть формат неоклассики, но пока такой у нас только пасфаиндер.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Skrinshot21-06-2020194453.1592750922.png

 

^Вот этот амулет, частенько выручал, и как же он соблазнял себя абузить... Учитывая, что может дамажить сквозь стены, от него не уклониться и не снизить урон.  Может кому-то пригодится. Гугл говорит что находится в Варнхолде.

 

Skrinshot21-06-2020194148.1592751292.png

 

^Вот ещё одна моя любимая интересная и ситуативная штука, которая иногда выручала. В главе Питакса находится, в локации "Посреди поля".

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Devin

@Vardug 

Прикольные штучки. Первую я сразу продал - деньги нужны были)

мне больше нравилось бить врагов в бою, а не с этим амулетом - из скрытности.

 

@Kapellan 

по поводу раздела для патфайндера - судя по кол-ву страниц в этой теме, он нужен; на период разработки WotR писать в нём особо не о чем, кроме как обсуждать новости, которые репостит Бешеный Волк, но когда игра выйдет - понадобится. Ну это моё Имею-Мнение-Хрен-Отнимешь) 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Vardug сказал:

 

^Вот этот амулет, частенько выручал, и как же он соблазнял себя абузить... Учитывая, что может дамажить сквозь стены, от него не уклониться и не снизить урон.  Может кому-то пригодится. Гугл говорит что находится в Варнхолде.

Этот амулет часто выручал, если мою Валерию окружала толпа врагов и рядом союзников не было. Тем самым его надев причиняла урон только врагам. Даже в третьей главе есть момент, когда надо своего одного или пару компаньонов отправить в обратную дорогу на прорыв. Там, что-то с цветком связано было.

_________
добавлено 0 минут спустя
52 минуты назад, Devin сказал:

на период разработки WotR писать в нём особо не о чем, кроме как обсуждать новости, которые репостит Бешеный Волк, но когда игра выйдет - понадобится. Ну это моё Имею-Мнение-Хрен-Отнимешь) 

Можно и Матёрый Волк, тоже годится :)

Ссылка на комментарий

ierd300we

Какая же все таки шикарная игра Pathfinder Kingmaker. Я так сильно привязался к персонажам, почти породниться успел с ними. В концовке аж заплакал. Несмотря на все недостатки, безжалостные дайсы, очень сложные сражения в конце игры просто бесподобна. Такие эмоции. Даже доиграв в нее с перерывом в 4 месяца я ничего не забыл. Действительно, это не игра. Это приключение. Жалко, но с Нириссой мне не повезло. Оказывается, на двух боссах в игре у меня не сработали проверки, поэтому я не смог спасти ее от проклятия. А ведь был так близок. Ну ничего. Игра ждет не дождется, когда же я начну второй заход по миру Голариона. Речные королевства снова ждут своего владельца)))

_________
добавлено 1 минуту спустя

Даже не знаю. Опять по доброму проходить, но умнее, либо сразу в хаос идти с решениями, от которых даже у напарников волосы дыбом встают)))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
36 минут назад, ierd300we сказал:

Какая же все таки шикарная игра Pathfinder Kingmaker. Я так сильно привязался к персонажам, почти породниться успел с ними. В концовке аж заплакал. Несмотря на все недостатки, безжалостные дайсы, очень сложные сражения в конце игры просто бесподобна. Такие эмоции. Даже доиграв в нее с перерывом в 4 месяца я ничего не забыл. Действительно, это не игра. Это приключение. Жалко, но с Нириссой мне не повезло. Оказывается, на двух боссах в игре у меня не сработали проверки, поэтому я не смог спасти ее от проклятия. А ведь был так близок. Ну ничего. Игра ждет не дождется, когда же я начну второй заход по миру Голариона. Речные королевства снова ждут своего владельца)))

_________
добавлено 1 минуту спустя

Даже не знаю. Опять по доброму проходить, но умнее, либо сразу в хаос идти с решениями, от которых даже у напарников волосы дыбом встают)))

Я во втором прохождение начал за законопослушного злого :) . Да, игра реально очень крутая. Тут спору нет и компаньоны очень живые, хорошо прописаны и квесты отличные у них. Мне получилось Нириссу спасти и роман с ней закрутить)

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Мне получилось Нириссу спасти и роман с ней закрутить)

С первого раза, штоль? Без гайдов? Ну ты псих. Я с самого начала играл когда не старался даже ее спасти, просто выбирал хорошие реплики. И проклятия начал поздно изучать, когда решил что все таки буду идти на истинные концовки. Скорее проверки я прошел на Вордакае и Тристиане, а проклятий изученных не хватило, одного или двух.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, ierd300we сказал:

@Pyc_MadWolf 

С первого раза, штоль? Без гайдов? Ну ты псих. Я с самого начала играл когда не старался даже ее спасти, просто выбирал хорошие реплики. И проклятия начал поздно изучать, когда решил что все таки буду идти на истинные концовки. Скорее проверки я прошел на Вордакае и Тристиане, а проклятий изученных не хватило, одного или двух.

Без гайда. Вначале шел на роман с Валерией, но он забогавался и я конечно же знал, что есть скрытный роман с Нириссой. Но как его получить не знал, хотя сам понимал, что надо по хорошему с ней общаться да и она мне изначально понравилась, хоть и злая местами была. Ну и проклятия изучал сразу, не тянул с этим. Самому было интересно узнать к чему они приведут и что не просто так они даются.

Ссылка на комментарий

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я во втором прохождение начал за законопослушного злого :) . Да, игра реально очень крутая. Тут спору нет и компаньоны очень живые, хорошо прописаны и квесты отличные у них. Мне получилось Нириссу спасти и роман с ней закрутить)

А разве с ней можно замутить если ты злой? За хаотик нейтрала не было нужных реплик, там вроде несколько из нужных реплик доступны только доброму персонажу. Ну а так, я все условия выполнил для её спасения, но когда предложил ей снять проклятие, вертя тёрн в руках, она спросила мол - зачем? а вариант ответа был "да просто ткну тебя этой палкой и посмотрим что будет")) Угарнул конечно с этого, но она разумеется отказалась, тоже мне фея))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Vardug сказал:

 

А разве с ней можно замутить если ты злой? За хаотик нейтрала не было нужных реплик, там вроде несколько из нужных реплик доступны только доброму персонажу. Ну а так, я все условия выполнил для её спасения, но когда предложил ей снять проклятие, вертя тёрн в руках, она спросила мол - зачем? а вариант ответа был "да просто ткну тебя этой палкой и посмотрим что будет")) Угарнул конечно с этого, но она разумеется отказалась, тоже мне фея))

То я с ней замутил когда нейтрально добрым играл, при первом прохождении. Сейчас цели ее спасти у меня нет.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков.

После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы быть с моим мейном, готов бросить эту капризную дуру Октавию. И что балдахин в его спальне всегда вседа открыт для открыт, и если только мой мейн захочет, то может приходить.

 

На моего мейна можно под спойлером одним глазком посмотреть.

 

Спойлер

image.png.e18a791a2ca19db560a44c67a2f6b482.png

 

- Орки просто грязные животные, готовые спариваться с кем угодно! - Торгрим Рыжебород

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

В 21.06.2020 в 18:05, Vardug сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

^Вот этот амулет, частенько выручал, и как же он соблазнял себя абузить... Учитывая, что может дамажить сквозь стены, от него не уклониться и не снизить урон

Выглядит читерски.А в стелсе с ним нельзя бегать, убивая всех, не выходя из инвиза?

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Finedez сказал:

Выглядит читерски.А в стелсе с ним нельзя бегать, убивая всех, не выходя из инвиза?

не знаю как на последних патчах, раньше можно было, бой не инициировался. Можно например убить всех в соседней комнате через закрытую дверь))

Ссылка на комментарий

MCreeper

Я пропустил всё веселье. Никакого упоризма на нормальной теперь похоже нету. Взял пати жрец-Амири-Валери-Линдзи-Джейтал. Технолигу кое-как забил с первого раза. Пауки здохлые (если знать, что надо гранатами закупаться, ага). Медведа в храме срубили за три раунда (простых животных дольше били). Амири своего кабана таки сама убила, под тонной бафов. Бандитов на броде заболтал. Никакого челленджа. :D

Ссылка на комментарий

ierd300we

@MCreeper а ты дальше поиграй, будет тебе челлендж))) Начало в игре совсем не сложное, и даже огоньки, которые называют сложными врагами на самом деле совсем не сложные. Начиная с подземелья Вордакая сложность начинает стремительно расти, изредка просаживаясь. Ну и в конце дикая жесть начинается, с этими атаками взорой, и ребятами дикой охоты, которые за 1,5-2 секунды удаляют зазевавшихся магов саппортов, а ты только замечаешь, что тот уже труп(а ведь было фул хп только что)))).

P.S. Я играл на усложненном среднем, с нормальными критами, с полным уроном от врагов(1.0, а не 0,8) и еще парой вещей. Очень даже почувствовал челлендж.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, MCreeper сказал:

Я пропустил всё веселье. Никакого упоризма на нормальной теперь похоже нету. Взял пати жрец-Амири-Валери-Линдзи-Джейтал. Технолигу кое-как забил с первого раза. Пауки здохлые (если знать, что надо гранатами закупаться, ага). Медведа в храме срубили за три раунда (простых животных дольше били). Амири своего кабана таки сама убила, под тонной бафов. Бандитов на броде заболтал. Никакого челленджа. :D

Ну да, нормал теперь нормал. Самая оптимальная сложность ИМХО усложнённый. Выше надо начинать заморачиваться, ниже простовато.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
52 минуты назад, ierd300we сказал:

@MCreeper а ты дальше поиграй, будет тебе челлендж))) Начало в игре совсем не сложное, и даже огоньки, которые называют сложными врагами на самом деле совсем не сложные. Начиная с подземелья Вордакая сложность начинает стремительно расти, изредка просаживаясь. Ну и в конце дикая жесть начинается, с этими атаками взорой, и ребятами дикой охоты, которые за 1,5-2 секунды удаляют зазевавшихся магов саппортов, а ты только замечаешь, что тот уже труп(а ведь было фул хп только что)))).

P.S. Я играл на усложненном среднем, с нормальными критами, с полным уроном от врагов(1.0, а не 0,8) и еще парой вещей. Очень даже почувствовал челлендж.

Я тоже нормальный уровень сложности докручивал до полноценного нормального, а то не солидно было.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber

@Kapellan Не против, правда не очень понимаю что обсуждать пока)

Ссылка на комментарий

В 22.06.2020 в 20:36, ierd300we сказал:

@MCreeper а ты дальше поиграй, будет тебе челлендж))) Начало в игре совсем не сложное, и даже огоньки, которые называют сложными врагами на самом деле совсем не сложные. Начиная с подземелья Вордакая сложность начинает стремительно расти, изредка просаживаясь. Ну и в конце дикая жесть начинается, с этими атаками взорой, и ребятами дикой охоты, которые за 1,5-2 секунды удаляют зазевавшихся магов саппортов, а ты только замечаешь, что тот уже труп(а ведь было фул хп только что)))).

P.S. Я играл на усложненном среднем, с нормальными критами, с полным уроном от врагов(1.0, а не 0,8) и еще парой вещей. Очень даже почувствовал челлендж.

Переусложная тактик РПГ это печаль конечно.

Я кстати не стал проходить игру - дропнул. Какая то детская.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Venc сказал:

Переусложная тактик РПГ это печаль конечно.

Я кстати не стал проходить игру - дропнул. Какая то детская.

Сложного там ничего нет, просто надо думать, что и как использовать, а не просто побежали толпой с шашкой наголо :). Конечно если играть на харде и выше, то там просто меняется урон и характеристики в ту или иную сторону, но так везде.

 

И в чем заключается, что "детская" игра?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444897

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...