Pathfinder: Kingmaker - Страница 138 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Совокоты жгут по полной :)

Спойлер

"Понимаешь, Ироветти всегда хотел войти в историю — но не как очередной бандит на троне... Хотя это так и есть, ха-ха! Нет, ему было надо, чтобы его славили в веках как великого мецената. (...) отчасти он своего добился: если до него Питакс был просто воровским кабаком, то при нем превратился в кабаре!"

3Z-PcnrzA_w.jpg

 

Ссылка на комментарий

Gundar

Решил попробовать мод, меняющий боевку на пошаговый режим. Да, весьма не плохо сделано.

 

Установил еще мод - респециализацию (дает возможность за деньги менять классы компаньонов).

Пока отлично играется. Но времени жрет больше, конечно. Где-то так раза в 2 больше времени уходит на каждый бой (а серьезные бои, наверное, и того больше).

 

ПС. Ах, да. Еще установил мод на статистику по каждому персонажу, как это было в играх на движке инфинити (типа БГ). Вроде мелочь, а приятно.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
30 минут назад, Gundar сказал:

а серьезные бои, наверное, и того больше

На серьёзных боях это не ощущается. Вот на проходных чувствуешь, что время теряешь.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 24.05.2020 в 17:18, Kapellan сказал:

На серьёзных боях это не ощущается. Вот на проходных чувствуешь, что время теряешь.

Кстати, как мод влияет на русскую локализацию? Текст друг на друга не накладывается?

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кстати, как мод влияет на русскую локализацию? Текст друг на друга не накладывается?

Нет. Сам мод тоже имеет локализацию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Нет. Сам мод тоже имеет локализацию.

Ох ничего себе :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ох ничего себе :)

Ну там локализация это по сути для настроек. В самой игре это несколько кнопок и надписей в боевом логе, которые в переводе не особо нуждаются.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Дошел до первого квеста Валери и вот теперь думаю, то ли мод отключать, то ли целенаправленно сливать дуэль:108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, Kapellan сказал:

Дошел до первого квеста Валери и вот теперь думаю, то ли мод отключать, то ли целенаправленно сливать дуэль:108196:

Серьезно на столько легче происходит бой? А то там очень тяжело вытянуть победу, я конечно обычно и не старался.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Серьезно на столько легче происходит бой?

В плане 1 на 1 сложность ни капли не изменилась. Вот партийные проще стали.

Но я собственно к тому, что если я её пробафаю как положено, то бой будет околобесконечный. Он в реалтайме то долго длится, а уж в пошаге...

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Kapellan сказал:

В плане 1 на 1 сложность ни капли не изменилась. Вот партийные проще стали.

Но я собственно к тому, что если я её пробафаю как положено, то бой будет околобесконечный. Он в реалтайме то долго длится, а уж в пошаге...

 

У меня она даже в реалтайме быстро сливалась. Чем ты ее там смазываешь, что она так долго держится ;) ?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

У меня она даже в реалтайме быстро сливалась. Чем ты ее там мажешь, что она так долго держится ;) ?

Да по стандарту. ЕМНИП в прошлый раз её пробивало только бросками на 19 и критом, а в ответ могла попасть только критом. Хотя если ты на топовом усилении играл то там да, никакой пробаф не спасёт.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Kapellan сказал:

Да по стандарту. ЕМНИП в прошлый раз её пробивало только бросками на 19 и критом, а в ответ могла попасть только критом. Хотя если ты на топовом усилении играл то там да, никакой пробаф не спасёт.

Да нет, играл на нормальном уровне, но критический урон от врага и в целом его урон + другие параметры докручивал до среднего, они то там занижены на этом уровне сложности.

 

Может плохо старался, но этот бой больше извращение напоминал, если ее бафать, да и понимал, что задумано поражение для нее.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Может плохо старался, но этот бой больше извращение напоминал, если ее бафать, да и понимал, что задумано поражение для нее.

Да, долгий и муторный обмен промахами с периодическими подхиливаниями. При этом Валери в количестве хилок считай не ограничена. В общем в пошаге я так изгаляться точно не буду -)

Ссылка на комментарий

Flamme
3 часа назад, Kapellan сказал:

Да по стандарту. ЕМНИП в прошлый раз её пробивало только бросками на 19 и критом, а в ответ могла попасть только критом. Хотя если ты на топовом усилении играл то там да, никакой пробаф не спасёт.

Я, помнится, ещё паутину и масло на поле добавил... нечестно, но эффективно...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Flamme сказал:

Я, помнится, ещё паутину и масло на поле добавил... нечестно, но эффективно...

Масло это да, один из самых эффективных спелов в игре. Не знаю как в лейте, но до середины игры точно работает несмотря на то, что это первый круг.

Ссылка на комментарий

Gundar
4 часа назад, Kapellan сказал:

Дошел до первого квеста Валери и вот теперь думаю, то ли мод отключать, то ли целенаправленно сливать дуэль:108196:

Это да. Но проще, имхо, на эту дуэль отключить мод.. иначе там можно укидаться кубиками лет на 5 вперед (до изжоги).

Сливать же бой - жалко.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А если не бафать Валери, если ей надо бой проиграть?

Ссылка на комментарий

Gundar
26 минут назад, EugeneL сказал:

А если не бафать Валери, если ей надо бой проиграть?

Ну так это не проблема. :) Меня с нескольких ударов валят как нечего делать (играю на максималке, правда урон ставлю не 2.0, а 1.0.. иначе игра уже превращается в пытку). На уровнях попроще - уверен тоже не сильно долго будет (тем более если не бафать Валери), т.е. можно мод и не отключать. Будет довольно быстро.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Devin
В 22.05.2020 в 16:11, Kapellan сказал:

Если у персонажа больше 1ой атаки(два оружия, бафы или просто от базового модификатора таки), то для их нанесения нужно full-round action

еще бы мод на анимацию, чтобы все вот эти full-round action выглядели как танец клинков, чтобы не только думать пошагово, но и красотой любоваться.

 

кстати о красоте, сделал себе несколько портретиков, делюсь

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444813

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...