Pathfinder: Kingmaker - Страница 131 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

А в чем профит такого фита для, например, бойца?

Ну в теории щит ещё и штрафы налагает, но это мелочь. А так обычному бойцу не за чем. Профит есть для магусов, тех кто идёт в дуалиста, кинетиков, и для танковых рог. Ну и для самого монаха разумеется.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, EugeneL сказал:

А подскажите, в чем профитность навыка "Крыло журавля" для мультиклассов. Дает +4 к АС если вторая рука ничем не занята. Вопрос, а кому такой навык может быть полезным?  Навскиду приходит в голову монах (фит доступен только после стойки журавля (Crane Stance)). У некоторых магусов часто бывает пустая вторая рука, т.к. из она для каста нужна. А в чем профит такого фита для, например, бойца?

+4 АС - это тяжелый щит +1. Т.е. щит +2 уже дает больше АС. А еще, у щитов могут быть полезные свойства - резисты, например. И чтобы носить щит специальный фит не нужен

Можно взять полуторное оружие и фит сокрушительная мощь, который будет давать полуторный эффект от оружия в двух руках, а крыло будет работать из-за свободной второй руки.

Ссылка на комментарий

EugeneL
16 минут назад, sandor сказал:

Можно взять полуторное оружие и фит сокрушительная мощь, который будет давать полуторный эффект от оружия в двух руках, а крыло будет работать из-за свободной второй руки.

Это уже может быть интересно. А к полуторному оружию что относится?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

9 минут назад, EugeneL сказал:

Это уже может быть интересно. А к полуторному оружию что относится?

То, при экипировке которого на второй руке призрачное оружие весит, я делаю сейчас убийцу с эстоком через эти способности.

Ссылка на комментарий

Flamme
10 часов назад, Flamme сказал:

Такой вопрос по сюжету: 5-я глава стартует сразу после возвращения из гробницы Вордакая, при этом у меня ещё почти 6 месяцев до активации Древнее проклятие: часть 4. Можно ли затянуть с выполнением первых двух заданий 5-й главы до прохождения Древнего проклятия. А то жалко как-то аж полгода времени терять. Или внутри главы время тоже будет?

_________
добавлено 1 минуту спустя

И второй вопрос: в 4-й главе мне так и не выпала задача с королевскими следопытами. Я так понимаю, что уже и не выпадет, раз я в пятой главе?

Так, первый вопрос снят... 

Взамен возник другой: где смотреть модификаторы защит, атаки/урона и спасбросков мне понятно. А можно ли где-то посмотреть модификаторы на магию? И можно ли как-то узнать, кроме как эмпирическим путём (то есть по сообщению из боя) модификатор атаки/урона, если персонаж атакует магическим лучом?

Ссылка на комментарий

EugeneL

Поиграл с ДЛЦ, зело разочарован.

 

Чтобы нормально играть надо очень много метагеймить. Например, после выхода из города не известно, когда ты в этот город вернешься за экипировкой (зелья, свитки, шмот). В принципе, если ГГ не совсем валенок, можно пройти даже стартовой пати первый акт, просто отдыхая перед каждым боем с особо трудными противниками, чтобы набрать заклинаний или восстановить абилки.

 

А вот второй акт - это данж. Что из этого вытекает? Невозможность отдохнуть. Т.е. его весь надо пройти за один заход. Фактически, не получая урона, т.к. хилки закончатся рано или поздно. Если бы я знал, что возврата в город не будет, то купил бы припасы. А так придется переигрывать.

 

Между актами попадаются квесты. С одной стороны, зашити/принеси/узнай, с другой стороны, в некоторых квестах развязка не совсем типичная. С третьей, нужны очень высокие скилл-чеки, которых в стандартной пати нет. Или есть, но у бесполезных персонажей.

 

Спойлер

Пиратка-рейнджер. Дерется двумя кинжалами. Высокий навык воровства. Низкий АС. Отлетает с пары ударов.

Весь первый акт она кастовала Freeboter bane и пыталась подкрасться к врагу, не словя удара. Или, просто стояла.

 

Т.е. она хорошо замки вскрывает, но Варн тоже норм. это делает. А в бою - балласт. Заменил на барда, не жалею.

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, какой спелл на броню стакается с уже имеющейся броней? Я, например, наблюдаю, что Mage Armor не стакается с обычной броней. А что насчет других заклов? А может я готовлю его неправильно? 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, EugeneL сказал:

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, какой спелл на броню стакается с уже имеющейся броней? Я, например, наблюдаю, что Mage Armor не стакается с обычной броней. А что насчет других заклов? А может я готовлю его неправильно? 

Магическая броня действует только на тех, у кого не одета броня. То есть она подходит магам, колдунам, монахам. Остальная броня как каменная кожа, щит и т.д действуют всегда и все плюсы учитываются. А вот кольца, пояса и другие вещи имеющие бонус по одной категории, то они не складываются, а выбирается наибольший. Про это в целом написано в описании.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, какой спелл на броню стакается с уже имеющейся броней? Я, например, наблюдаю, что Mage Armor не стакается с обычной броней. А что насчет других заклов? А может я готовлю его неправильно? 

Магическая броня это замена брони для кастеров, она имеет тот же "слот" что и броня, но не имеет ограничений по ловкости, что может быть полено дуэлистам, хай лвл рогам, монаху и святому мечу. Но! Этот же параметр дают защитные наручи.

Заклинание щита то же самое - занимает "слот" обычного щита, так что имеет смысл только обычным кастерам и магусам.

Святой щит идёт в бонус отклонения, это то же самое что дают защитные кольца, но как правило больше.

Дубовая кожа идёт в бонус естественной брони, это то же самое что дают защитные ожерелья.

Есть заклинания которые увеличивают "+" брони/щита, они стакаются с параметрами самой шмотки, но до лимита в +5.

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

каменная кожа

Каменная кожа не броня, а поглощение урона ЕМНИП.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Про это в целом написано в описании.

Возможно, я не слишком внимательно читал, или не слишком искушен в правилах.

В описании (английская версия) написано, что дается АС типа "броня". Броня ничего не весит, бонусы к броне одинаковых типов не стакаются и далее-далее-далее.

Там не акцентируется внимание, что АС типа "броня" не стакаются с АС от брони. Или, что АС от брони они именно типа "броня" (того самого, который бонус дает).

Самому до начала боя это тоже понять трудновато, т.к. бонус от закла не показывается. И пока персонаж не вступит в бой, этого не видно в логе.

 

Кстати, в случае с наручами это указано явно - можно либо наручи одеть либо броню. Это хорошо видно на экране персонажа. Т.к. наручи и броня на +4 дает прирост в +1.

 

В случае с естественной броней (дубовая кожа), в описании закла написано прямо, что стакается со всеми бонусами на снижение урона (damage reduction).

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, EugeneL сказал:

что стакается со всеми бонусами на снижение урона (damage reduction).

А это уже и не броня, а вычет входящего урона.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Kapellan сказал:

А это уже и не броня, а вычет входящего урона.

Да, я знаю - в отдельной части карты персонажа эта характеристика указана. Я привел это заклинание в пример тому, что некоторые моменты объяснены достаточно подробно и у игрока начального уровня дополнительных вопросов не вызывают

Ссылка на комментарий

Эту игру вообще возможно пройти в режиме айронмен на сложности выше средней?)После казуальных пилларсов у меня уже опа за неделю игры в пуфиндер сгорела)А сейвлоад отбивает весь интерес играть..

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Finedez сказал:

Эту игру вообще возможно пройти в режиме айронмен на сложности выше средней?)После казуальных пилларсов у меня уже опа за неделю игры в пуфиндер сгорела)А сейвлоад отбивает весь интерес играть..

 

Без метагейма - вряд ли.

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Finedez сказал:

Эту игру вообще возможно пройти в режиме айронмен на сложности выше средней?)После казуальных пилларсов у меня уже опа за неделю игры в пуфиндер сгорела)А сейвлоад отбивает весь интерес играть..

Просто из интереса: а нафига? Я не осуждаю, мне реально интересно...

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Flamme сказал:

Просто из интереса: а нафига? Я не осуждаю, мне реально интересно...

Это помогает погрузиться в атмосферу и дает ощущение опасности и хоть какой-то веры в происходящее.Когда ты понимаешь, что не бессмертен, каждая новая карта и враги щекочут нервишки, и даже бои с уже известными врагами заставляют напрягаться, а не вызывают зевоту.Используются все возможные расходники, а не скапливаются в рюкзаке в ожидании боссов.Каждое решение в ролевой составляющей необратимо."Возможная смерть за любым поворотом" и "чтобы ни случилось, можно всегда повернуть время вспять и все исправить" это 2 большие разницы получаемых эмоций от игры.Так что мне сам процесс интересен, когда все решения нужно принимать обдуманно ибо ничего нельзя изменить.

 

Разумеется не во все игры так играю.Если в игре очень интересный сюжет, а гемплей -не особо, то я включаю нормал, автосохранения и бегу по сюжету, а геймплейная часть там скорее ощущается как  помеха на пути к развязке.

 

Возвращаясь в пуфиндеру. Похоже придется с сохранениями идти.Айронмен режим тут для галочки видимо или для тех кто уже прошел игру вдоль и поперек и просто знает все опасные места, камни и само собой механику, оптимальный сетап и тд.

Здесь просто даже невозможно свалить, когда понял, что гг.В пилларсах можно было сразу идти на айронмене, особенно вторую часть.Стелс - разведка.Во второй части еще и уровни видны врагов, на оверлвл ты не попадешь, если будешь аккуратен.Почти всегда можно сибаса, мобы отстанут или растянутся, а также их можно выцеплять частями из пака.Опыт пер прямо в городе с разговорных квестов и за кучу исследованных локаций.Из Некитаки уже выходишь полубогом.

Здесь непонятно как дожить до момента, когда милишники смогут норм выживать, пропуская только броски на 20 с неподтвержденным критом.Опыт еле идет.Вначале ни баффов толком ни скилов.Песня , автоатаки, тонны зелий лечения  и надеяться, что у врага криты не попрут.Ну хоть дворф немного от критов помогает, но на всех его хрень не раскидаешь.

 

И в целом мне нравиться такой хардкор, но тут рандом не контрится в начале игры.Есть и другие смущающие вещи.Дикие криты превышающие хп в 2 раза.Зачуханные пауки, которых я должен был сапогами затоптать настакали мне минус характеристики.Один раз из-за них начал заново, даже не умерев.Просто не разобрался сразу с этим дебафом.Отдохнул на посту-гляжу остался дебаф, решил что отдыхом не снимается, пошел к алхимику нашел зелья(дорогущие) купил на пробу-снялось!Набрал на все деньги для всей пати.Начал лечить-не снимается.Тут я наконец понял, что отдых и зелье снимают всего 1 стак дебафа этих пииип паучков)И надо неделю валятся в кровати, чтобы снять все стаки и это в условиях когда время ограничено. Несчастные  паучки  в первой же пещерке на 2 лвл, не босс, не Андариель, а паучки с ядовитым укусиком.Еще и все бабки слил зазря на зелья..

 

Немного расстроило, что паладины обязаны спасать кошек с деревьев и целовать белочек чтобы не лишиться своих сил.Нашел интересный билд на дуэлянта, но из-за нескольких уровней паладина необходимо быть законопослушно-добрым.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Finedez сказал:

Это помогает погрузиться в атмосферу и дает ощущение опасности и хоть какой-то веры в происходящее.Когда ты понимаешь, что не бессмертен, каждая новая карта и враги щекочут нервишки, и даже бои с уже известными врагами заставляют напрягаться, а не вызывают зевоту.Используются все возможные расходники, а не скапливаются в рюкзаке в ожидании боссов.Каждое решение в ролевой составляющей необратимо."Возможная смерть за любым поворотом" и "чтобы ни случилось, можно всегда повернуть время вспять и все исправить" это 2 большие разницы получаемых эмоций от игры.Так что мне сам процесс интересен, когда все решения нужно принимать обдуманно ибо ничего нельзя изменить.

Хм. Не могу сказать, что разделяю данное стремление, но смысл понял. 
Ну, наверное это тот самый случай про "каждому своё".

2 часа назад, Finedez сказал:

Зачуханные пауки, которых я должен был сапогами затоптать настакали мне минус характеристики.Один раз из-за них начал заново, даже не умерев.Просто не разобрался сразу с этим дебафом.Отдохнул на посту-гляжу остался дебаф, решил что отдыхом не снимается, пошел к алхимику нашел зелья(дорогущие) купил на пробу-снялось!Набрал на все деньги для всей пати.Начал лечить-не снимается.Тут я наконец понял, что отдых и зелье снимают всего 1 стак дебафа этих пииип паучков)И надо неделю валятся в кровати, чтобы снять все стаки и это в условиях когда время ограничено. Несчастные  паучки  в первой же пещерке на 2 лвл, не босс, не Андариель, а паучки с ядовитым укусиком.Еще и все бабки слил зазря на зелья..

Помню их. Впрочем, я к ним пошёл уже после Рогача (как раз по пути на пост Олега), да и играл я заметно более низком уровне сложности (нормальные характеристики врагов, сложность бросков "чуть слабее" и модификатор урона 0.8), плюс уже представлял чего ждать (благодаря игровой подсказке про факелы) - поэтому запасся алхимическим огнём и натыкал всем огня сколько влезло. 

А позднее с такими врагами справлялся уже за счёт скелетов - вызывал пару пачек и пока их кусали поливал всё шевелящееся всем что было. Трудности были только с мандрагорами, которые очень уж кусучие.

2 часа назад, Finedez сказал:

Немного расстроило, что паладины обязаны спасать кошек с деревьев и целовать белочек чтобы не лишиться своих сил.Нашел интересный билд на дуэлянта, но из-за нескольких уровней паладина необходимо быть законопослушно-добрым.

Ну... такая система...

Я сам немало ругался - ибо жрец-некромант может быть добрым, только выбрав Фаразму, а некромант-фаразмит это по лору такая дикость, что ой-ёй-ёй... В итоге пошёл на это нарушение, ибо прикольно было отыгрывать некроманта, использующего свои силы на благо людей.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Finedez сказал:

Это помогает погрузиться в атмосферу и дает ощущение опасности и хоть какой-то веры в происходящее.Когда ты понимаешь, что не бессмертен, каждая новая карта и враги щекочут нервишки, и даже бои с уже известными врагами заставляют напрягаться, а не вызывают зевоту.Используются все возможные расходники, а не скапливаются в рюкзаке в ожидании боссов.Каждое решение в ролевой составляющей необратимо."Возможная смерть за любым поворотом" и "чтобы ни случилось, можно всегда повернуть время вспять и все исправить" это 2 большие разницы получаемых эмоций от игры.Так что мне сам процесс интересен, когда все решения нужно принимать обдуманно ибо ничего нельзя изменить.

Многие рядовые противники на нормальных характеристиках, я специально поставил вся в норму, а не так как по сложностям раскидано, имеют более 20 КБ в начале игры, то есть войны по ним попадают чуть чаще чем только при критах. Игра - рандом, и при этом всё равно, бои требуют использования правильных заклинаний и бафов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, sandor сказал:

Многие рядовые противники на нормальных характеристиках, я специально поставил вся в норму, а не так как по сложностям раскидано, имеют более 20 КБ в начале игры, то есть войны по ним попадают чуть чаще чем только при критах. Игра - рандом, и при этом всё равно, бои требуют использования правильных заклинаний и бафов.

Вы ещё спасибо скажите, что в пасфаиндере магия довольно сбалансирована. Была бы как в 5ке, ещё и с вражеских кастеров пожары бы шли, причем без всякой накрутки статов от разрабов:D 3d10 урона на 1ом уровне это жара.

Ссылка на комментарий

Сломал игру:

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444600

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...