Pathfinder: Kingmaker - Страница 130 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ты зачем меня обманываешь, там ужасный баланс. Маг с фаерболом не пройдёт.

БГ проходится маговоином в соло. Дивинити - не знаю кем, но есть перк "одинокий волк", значит игры проходибельны соло.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

БГ проходится маговоином в соло. Дивинити - не знаю кем, но есть перк "одинокий волк", значит игры проходибельны соло.

Но магом с фаерболом не проходится. Славу богу там ужасный баланс и играть интересно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Kapellan сказал:

Но магом с фаерболом не проходится. Славу богу там ужасный баланс и играть интересно.

Может с файрболом и не проходится, но некроманты и призыватели в БГ2 тащили. Скелеты и прочие призываемые монстры апались вместе с уровнем мага. Слава богу, раньше умели делать игры, в которых не было бесполезных классов. Настоящие геймдизайнеры делали игры, не то что у Багмейкера.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

Может с файрболом и не проходится

Ну вот видишь - ужасный баланс!:108196:

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Kapellan сказал:

Это помимо того "незначительного" факта, что никакого некромента, который умеет только призывать нежить, в игре нет. Есть маг, у которого в худшем случае заблокировано 2 школы магии.

Я щас, может, открою Америку, но маг, который специализируется на подъёме нежити и магии смерти всегда назывался некромантом. Может в механике данной настолки это и зовётся иначе, но это не меняет того, что кошка - это кошка, даже если её назвали хомяком.

1 час назад, Kapellan сказал:

Ну да, невозможность заменить все сложности с подбором пати, снаряжения и бафами одним персонажем спамящим призывы - верный признак хренового баланса

Когда какой-то путь развития персонажа вполне играбелен до середины игры, а потом резко становится неиграбелен из-за того, что ему не подвезли усиленных спеллов по его направлению - это верный признак хренового баланса. Ибо подобная ситуация в корне своей имеет лишь два объяснения: либо разработчики в принципе не предполагали, что кто-то будет так играть и ввели возможность этого пути чисто для галочки, либо предполагалось, что в середине игры игрок резко изменит стиль игры и переделает персонажа.

Неплохой концепт, что ещё сказать... называется "играй стандартом: танк-дамагер-хилер и не выделывайся". Но для игры с таким разнообразием возможных путей развития он определённо странный.

 

И я соглашусь с @Хоттабыч 'ем - если для прохождения игры просто обязателен какой-то персонаж (неважно кто: танк ли с типажом "консервная банка", маг ли с файерболом, лучник-снайпер) - это уже явно камень в огород в сторону баланса. Просто потому, что баланс в принципе предполагает адекватную заменяемость.

Трудно сказать, что с этим в Pathfinder: Kingmaker, но если, как вы говорите, танк и впрямь настолько необходимая единица, то ваша ирония про мага с файерболом с тем же успехом относится и к этой игре.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Flamme сказал:

Я щас, может, открою Америку, но маг, который специализируется на подъёме нежити и магии смерти всегда назывался некромантом. Может в механике данной настолки это и зовётся иначе, но это не меняет того, что кошка - это кошка, даже если её назвали хомяком.

Как бы ты не называл "кошку", остальные возможности у неё от этого не исчезнут.

2 минуты назад, Flamme сказал:

Когда какой-то путь развития персонажа вполне играбелен до середины игры, а потом резко становится неиграбелен из-за того, что ему не подвезли усиленных спеллов по его направлению - это верный признак хренового баланса. Ибо подобная ситуация в корне своей имеет лишь два объяснения: либо разработчики в принципе не предполагали, что кто-то будет так играть и ввели возможность этого пути чисто для галочки, либо предполагалось, что в середине игры игрок резко изменит стиль игры и переделает персонажа.

Неплохой концепт, что ещё сказать... называется "играй стандартом: танк-дамагер-хилер и не выделывайся".

Я согласен, если ты изначально играл на одной нежити то это хреновый баланс.

Ссылка на комментарий

Flamme
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Я согласен, если ты изначально играл на одной нежити то это хреновый баланс.

Забавно, что если призываемая нежить может сама всех завалить - это у вас "плохой баланс", но если призываемая нежить тупо сливается вообще не принося пользы - это "баланс хороший просто ты играть не умеешь".

34 минуты назад, Kapellan сказал:

Как бы ты не называл "кошку", остальные возможности у неё от этого не исчезнут.

О, безусловно - магия у меня никуда не делась, за счёт неё и справляюсь, тем более, что первоначально я выбрал класс жреца - вот только в качестве магоюзеров мне и других персонажей хватает, то есть просто отпадает смысл держать персонажа как есть, ибо некромант - это в первую очередь подъём мёртвых, а он потерял всякую полезность. А мага смерти и Джейтал прекрасно отыграет - у неё для этого все нужные заклинания есть.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
22 минуты назад, Flamme сказал:

Забавно, что если призываемая нежить может сама всех завалить - это у вас "плохой баланс", но если призываемая нежить тупо сливается вообще не принося пользы - это "баланс хороший просто ты играть не умеешь".

Окей, давай разберём вопрос предметно.

1) Как уже говорил, маг школы некромантии не является в игре профильным самонером. Это лишь часть его функционала. Если бы он кроме поднятия нежити ничего бы не умел и эта нежить была бы бесполезна, тут бы имело смысл возмутиться.

2) Сам по себе самонер. Персонаж призывает мобов и при этом свободно продолжает действовать. Будь это классический самонер из ММО, где он призывал существо и самонер+существо является одной полноценной боевой единицей, то тут можно возмущаться если этого не происходит.

3) Соответсвенно даже одно призванное существо либо обязано призываться с большими ограничениями, либо быть слабее призывателя, а множественный призыв обязан быть кратно слабее. Иначе возникнет закономерный вопрос - зачем вообще нужны другие классы кроме самонера.

В вашем случае даже если нежить ложиться за пару раундов, то её призыв выигрывает вам пару раундов, за которые дамагеры могут сблизиться с самыми сочными целями, что уже нельзя назвать бесполезным.

 

Ссылка на комментарий

Flamme
49 минут назад, Kapellan сказал:

В вашем случае даже если нежить ложиться за пару раундов, то её призыв выигрывает вам пару раундов, за которые дамагеры могут сблизиться с самыми сочными целями, что уже нельзя назвать бесполезным.

В моём случае пачка скелетов любого размера (неважно 3 их или 6) ложится от одного циклопа в пару раундов. То есть для противостояния стандартной группе из 3-4 циклопов мне для даже такого мелкого выигрыша во времени (а обычно скелетов сносят как раз пока мои ещё на подходе, ведь я их призываю перед собой, чтобы враг сагрился именно на них) надо вызвать аж 4 пачки скелетов. Ещё до боя. Даже если использовать метамагию на максимум это будет до трети запаса скелетов на один бой. Причём они быстро лягут почти не нанеся врагу урона. А 1-2 пачки скелетов, попав хотя бы под двух циклопов, слетит буквально в один раунд, если не быстрее. Странная какая-то польза.

И я согласен, что массовый призыв не должен призывать мощных существ (а вот насчёт единичного уже не так согласен, но это отдельная тема), но всё же призванные существа должны иметь адекватный уровень, чтобы иметь возможность либо самостоятельно выиграть бой с группой слабых, относительно хозяина, противников, либо "выключить" из боя 1-2 врагов примерно сопоставимой силы (то есть не факт, что они смогут их завалить, но задержат настолько надолго, что группа успеет разобраться с остальными), либо на время задержать более сильного врага. В чём вообще смысл призыва и состоит - создать, хотя бы временно, на поле боя ситуацию численного перевеса и за счёт этого помешать врагам.

И меня ничуть не возмущает то, что скелетов хватает на пару раундов в бою, например, со скальным линнормом - это нормально, поскольку у него мало что уровень высокий и здоровое снижение урона против обычного оружия (коим скелеты и вооружены), так ещё и магия с нехилым дамагом. Или, что 1-2 пачки скелетов не смогли справиться с Харгулкой самостоятельно - всё нормально, он для этого слишком силён поэтому от скелетов только и требовалось, что задержать его, пока партия не прихлопнет Тартука. Но когда точно такое же происходит в бою с, в общем-то, рядовыми противниками - это уже немного иная песня.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

БГ проходится маговоином в соло. Дивинити - не знаю кем, но есть перк "одинокий волк", значит игры проходибельны соло.

Соло не проходибельны - второй персонаж идет в нагрузку, там всегда пара вместе держится. Во второй не знаю, так ли это, но видел много гайдов "как сделать, чтобы было как в первой ДоС".

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Flamme сказал:

 

И я согласен, что массовый призыв не должен призывать мощных существ (а вот насчёт единичного уже не так согласен, но это отдельная тема), но всё же призванные существа должны иметь адекватный уровень, чтобы иметь возможность либо самостоятельно выиграть бой с группой слабых, относительно хозяина, противников, либо "выключить" из боя 1-2 врагов примерно сопоставимой силы (то есть не факт, что они смогут их завалить, но задержат настолько надолго, что группа успеет разобраться с остальными), либо на время задержать более сильного врага. В чём вообще смысл призыва и состоит - создать, хотя бы временно, на поле боя ситуацию численного перевеса и за счёт этого помешать врагам.

Ну, примерно так оно и обстоит. Но работает не везде, что совершенно нормально.

Ссылка на комментарий

Flamme
41 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну, примерно так оно и обстоит. Но работает не везде, что совершенно нормально.

Вот о чём и был мой вопрос изначально. То есть если конкретно щас проблема только в конкретных циклопах из гробницы Вордакая - это одно, её я как-нибудь пройду - в конце-концов временно снижу уровень сложности.

Но если проблема в скелетах в принципе, то тогда впору будет персонажа переделывать, благо ещё парочка интересных билдов ждёт своего часа. Я их хотел в следующих прохождениях попробовать, а своего нынешнего создал под впечатлением от описания билда на одном форуме и дикой идеи пришедшей ко мне в голову под влиянием одной недавно прочитанной и дико понравившейся новеллы - сделать доброго некроманта.

P.S. К слову ещё вопрос: а можно где-то посмотреть карточки врагов. Ну вот после убийства, при прохождении проверки навыка, какая-то информация о них отмечается - можно это где-то посмотреть вообще?

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Flamme сказал:

Вот о чём и был мой вопрос изначально. То есть если конкретно щас проблема только в конкретных циклопах из гробницы Вордакая - это одно, её я как-нибудь пройду - в конце-концов временно снижу уровень сложности.

Но если проблема в скелетах в принципе, то тогда впору будет персонажа переделывать, благо ещё парочка интересных билдов ждёт своего часа, я их хотел в следующих прохождениях попробовать.

Ситуация с мобами, которые бьют рассечением, на постоянной основе точно не будет. Тут скорее вопрос в скелетах - если не ошибаюсь там не всё гладко с самими по себе заклинаниями высоких кругов.

Можете попробовать профильного самонера, военочальника монстров, но он не может самоны спамить, т.е. держит только один призыв за раз, зато распространяет на них свои тактики.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Flamme сказал:

P.S. К слову ещё вопрос: а можно где-то посмотреть карточки врагов. Ну вот после убийства, при прохождении проверки навыка, какая-то информация о них отмечается - можно это где-то посмотреть вообще?

По кнопке Y активируется иконка глаза, надо навести на врага (живого или тушку), тогда появится с правой стороны карточка монстра с описанием.

Сначала описание содержит текст и примерные характеристики (ДС, АС). После убийства моба бросается чек по скилам (знание природы, знание таинств, религии...), если чек успешный, то открывается немного больше информации. Если монстр изучен хорошо, будет видно его количество хп, атаки(количество и урон), сопротивления и скиллы.

А бестиария толкового в игре нет.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Flamme
57 минут назад, EugeneL сказал:

А бестиария толкового в игре нет.

Это-то я уже понял.

57 минут назад, EugeneL сказал:

По кнопке Y активируется иконка глаза, надо навести на врага (живого или тушку), тогда появится с правой стороны карточка монстра с описанием.

Спасибо. Всё пытался понять, что же это за "осмотр".

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, по сюжету, пожалуйста. Прошу под спойлер.


 

Спойлер

 

Я играю за гнома-варвара, и вот вычитал, что можно восстановить Дорогу Щитов.  Загорелся идеей - ведь плох гном, который не желает вернуть былое величие своей расы. Лорненько так.

1. Правильно ли я понимаю, чтобы это осуществить, я должен

- Изгнать Тартука и Харгулку из крепости Бронзовых Щитов (Республика Тробольд)

- Восстановить крепость Бронзовых Щитов

- Очистить Серебрянные Ступени (Silver Step)

- Восстановить крепость Серебрянных Щитов (Silver Shields)

- Потом появится проект на Дорогу.

 

2. А обязательно ли от Тартука избавляться для восстановления Дороги Щитов? Я в одном из вариантов его заставил принести мне присягу, Тартук ушел из крепости, Харрим смог выполнить свой квест. Тартук в случае завассаливания приведет в крепость кобольдов? Или в болоте поселится? Или еще где?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

Я захотел кампанию за Варнхолд пощупать, там начинается игра с 5 уровня, заканчивается 8.

Хочу попробовать себе монаха сделать (обычного), без архетипов.

Подскажите, дамаг к удару кулаком считается от силы, от ловкости или как-то по-другому вообще?

Если я хочу сделать монаха-убиватора, то основной характеристикой лучше выбрать силу или ловкость (с фитом на Weapon Finesse, который бонус к точности от ловкости возмет, но от ловкости у меня еще АС будет)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, дамаг к удару кулаком считается от силы, от ловкости или как-то по-другому вообще?

Если я хочу сделать монаха-убиватора, то основной характеристикой лучше выбрать силу или ловкость (с фитом на Weapon Finesse, который бонус к точности от ловкости возмет, но от ловкости у меня еще АС будет)?

По умолчанию от силы. Есть амулеты которые делают рукопашные атаки фехтовательными. В целом профитней ловкость, чтобы было больше брони не в ущерб здоровью.

Ссылка на комментарий

EugeneL

А подскажите, в чем профитность навыка "Крыло журавля" для мультиклассов. Дает +4 к АС если вторая рука ничем не занята. Вопрос, а кому такой навык может быть полезным?  Навскиду приходит в голову монах (фит доступен только после стойки журавля (Crane Stance)). У некоторых магусов часто бывает пустая вторая рука, т.к. из она для каста нужна. А в чем профит такого фита для, например, бойца?

+4 АС - это тяжелый щит +1. Т.е. щит +2 уже дает больше АС. А еще, у щитов могут быть полезные свойства - резисты, например. И чтобы носить щит специальный фит не нужен

Ссылка на комментарий

Flamme

Такой вопрос по сюжету: 5-я глава стартует сразу после возвращения из гробницы Вордакая, при этом у меня ещё почти 6 месяцев до активации Древнее проклятие: часть 4. Можно ли затянуть с выполнением первых двух заданий 5-й главы до прохождения Древнего проклятия. А то жалко как-то аж полгода времени терять. Или внутри главы время тоже будет?

_________
добавлено 1 минуту спустя

И второй вопрос: в 4-й главе мне так и не выпала задача с королевскими следопытами. Я так понимаю, что уже и не выпадет, раз я в пятой главе?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444576

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...