Pathfinder: Kingmaker - Страница 107 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet
3 часа назад, Shamilboroda сказал:

• Теперь можно поговорить с кобольдским художником в логове Троллей только один раз.

а жаль. Очень помогал удержаться на чистом нейтрале)

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Версия 2.0.3. Поймал занятный баг, который почти крашит игру.

Спойлер

Баг возник в утробе Ламашту. Я прочесал всю пещеру до первой двери(после которой начинаются развилки по 3 двери и в конце концов приводят в первый мир) и ткнул бежать к этому самому проходу(находился я в самом низу карты, куда мы будем спускаться по завершении квеста). Волчонок Экана, по видимому, решив не бежать по кругу, срезает путь и оказывается возле неувядающего цветка. На него сразу же нападают монстры и убивают. Я, не придав этому серьёзного значения, стал проходить задание дальше, и какова же была моя радость, когда отряд не воссоединился. Более того, играть дальше невозможно, потому что по возвращению домой, в тронный зал, я застал себя любимого в виде "ничего", с которым общаются советники. Передвигаться не могу, ничего делать не могу. Счастье и лад. Спасло лишь то, что при выходе на глобальную карту из тронного зала и заходе обратно в город (решил, что главная площадь подойдёт) герой снова материализовался. Будьте бдительны и осторожны, и водите питомцев на поводке.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, MeniaTytNet сказал:

Версия 2.0.3. Поймал занятный баг, который почти крашит игру.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. баг (Открыть)

Баг возник в утробе Ламашту. Я прочесал всю пещеру до первой двери(после которой начинаются развилки по 3 двери и в конце концов приводят в первый мир) и ткнул бежать к этому самому проходу(находился я в самом низу карты, куда мы будем спускаться по завершении квеста). Волчонок Экана, по видимому, решив не бежать по кругу, срезает путь и оказывается возле неувядающего цветка. На него сразу же нападают монстры и убивают. Я, не придав этому серьёзного значения, стал проходить задание дальше, и какова же была моя радость, когда отряд не воссоединился. Более того, играть дальше невозможно, потому что по возвращению домой, в тронный зал, я застал себя любимого в виде "ничего", с которым общаются советники. Передвигаться не могу, ничего делать не могу. Счастье и лад. Спасло лишь то, что при выходе на глобальную карту из тронного зала и заходе обратно в город (решил, что главная площадь подойдёт) герой снова материализовался. Будьте бдительны и осторожны, и водите питомцев на поводке.

 

Покупай лицензию и будет тебе счастье. Данный баг уже не актуален, починили в последнем патче ;) 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Покупай лицензию и будет тебе счастье. Данный баг уже не актуален, починили в последнем патче ;) 

в списке, который выложил шамильборода нет такого исправления. Или уже выкатили 2.0.6?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, MeniaTytNet сказал:

в списке, который выложил шамильборода нет такого исправления. Или уже выкатили 2.0.6?

Могу сказать, что баг с волком Экана починили и вообще лучше использовать лицензию. Так как часто корявые сборки выходят у людей и многие баги встречаются непосредственно в пиратках. В любом случае вам никто не поможет по лечению этих косяков на пиратке :) 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

В любом случае вам никто не поможет по лечению этих косяков на пиратке :)

да я и не просил помогать, всё это просто в целях профилактики писал. Вдруг пригодится кому)

 

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

баг с волком Экана починили

если тот, что описан в патчноуте 2.0.5., то у меня немножко другой баг.

 

7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

вообще лучше использовать лицензию.

не спорю, но я слишком закостенелый пират(временами даже стыдно), а тут ещё и куча багов, которые прогоняют прочь все мысли о покупке.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Смотрю, игра до сих пор оправдывает своё прозвище "Багмейкер" на все 146%. А ведь прошло уже 9 месяцев.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

А ещё меня немножко в этой игре удивляет тот факт, что при строительстве в королевстве здания нельзя вращать. Приходится из-за этого пол города перестраивать. И то, это возможно только при зданиях первого уровня, т.к. дальше сильно бьёт по карману.

 

P.S. Или я слепая криворучка и просто не нашёл нужную кнопку?

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

А ещё меня немножко в этой игре удивляет тот факт, что при строительстве в королевстве здания нельзя вращать. Приходится из-за этого пол города перестраивать. И то, это возможно только при зданиях первого уровня, т.к. дальше сильно бьёт по карману.

 

P.S. Или я слепая криворучка и просто не нашёл нужную кнопку?

Попробуй поставить мод на вращение карты. По крайней мере на миссиях и встречах он работает. Правда вращение криво реализовано - через клаву, но хоть так.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Попробуй поставить мод на вращение карты. По крайней мере на миссиях и встречах он работает. Правда вращение криво реализовано - через клаву, но хоть так.

Спасибо, попробую. Хотя, мне кажется, не поможет. Всё же вращение всей карты и вращение только одного, выделенного мной объекта - немножко разные вещи. Если только объект не останется на месте, а карта провернётся. Хм, надо пробовать.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Это просто феерично, игре почти год, до сих пор не до конца исправлены баги с главной сюжетной линией.

Спойлер

Обновление 2.0.6 – 22 июля 2019

Внимание! Опасайтесь сюжетных спойлеров!

· В столичной таверне в некоторых обстоятельствах игроки могли встретить Джубилоста и начать диалог, связанный с квестом «Дверь в никуда» раньше, чем задумано. Исправлено.

· После исследования карты Чернокаменного брода, игроки могут остаться в этой локации, чтобы собрать лут, выйти теперь можно тогда, когда вы сами захотите.

· После начала исследования квеста «Сезон Цветения», когда вы заговорите с Кестеном, квест «Второе дыхание» будет провален, если вы не успели его завершить.

· Во время первой романтической сцены с Канерой, ее сестра Каликке могла присутствовать в комнате. Ошибка исправлена.

· В Доме на краю времени в редких случаях Джейтал могла пропасть, из-за чего становилось невозможным спасти её и Тристиана от Нириссы. Ошибка исправлена. Тем не менее, в существующих сохранениях эту ошибку исправить невозможно. Чтобы избежать эту ошибку в текущих прохождениях, нужно загрузить сохранение до кат-сцены с Нириссой, Тристианом и Джейтал.

· Исправлена ошибка, из-за которой диалог с клопом в квесте «Перебежчики» не мог начаться (второй квест Линдзи).

· Снова исправлена ошибка, из-за которой наёмные советники иногда не могли решить королевские события.

· Королевское событие «Письмо от Джаманди Алдори» не могло завершиться, если барон не появлялся в Тронном зале после доставки письма, перед завершением квеста «Утраченная реликвия». Ошибка исправлена.

· Исправлена ошибка, из-за которой королевское событие, повышающее ранг Экономики, не могло активироваться.

· Иногда после убийства Тартуччио в подземелье под Старым Платаном игроки не могли выйти из той комнаты, в которой прошло сражение. Ошибка исправлена. Сохранения, затронутые ошибкой, починены.

· Игрок иногда мог застрять во дворце на столичной площади. Ошибка исправлена.

· В DLC2, в Святилище культистов, если выйти на глобальную карту загрузить автосейв, чтобы попасть обратно, иконка выхода могла пропасть. Ошибка исправлена. Исправлены также и затронутые сейвы.

· При завершении 6 Главы, игроки, у которых нет DLC1, могли увидеть пустую страницу эпилога про Каликке и Канеру. Ошибка исправлена.

· Заклинание Глаз бомбардира не работало. Ошибка исправлена.

· Заклинание Легендарные размеры имело неправильный бонус к AC. Ошибка исправлена.

· У Адамантинового дварфийского ургроша огненного взрыва +3 и Погребальной дубинки убийцы ликантропов +3 не было описания. Ошибка исправлена.

· У Шкуры Безжалостного зверя были неправильные звуки, визуализация способностей и способность, которая затрагивала не только противников. Ошибки исправлены.

· Кольцо ситуаций теперь правильно продолжает давать бонусы после отдыха.

· У Тёрна не было информации по некоторым игровым механикам. Ошибка исправлена.

· У Амулета Гиронны было неполное описание. Ошибка исправлена.

· В версии DLC3 вне основного сюжета игры, свитки Превращение камня в плоть были добавлены к остальному добру Дракона.

· Головной убор «Осуждающий взор» давал бонус к Интеллекту вместо Мудрости. Ошибка исправлена.

· Начало анимации боггардов в режиме спокойствия было рандомизировано.

· При правом клике на класс при повышении уровня/в интерфейсе генерации персонажа, будущее развитие отображалось некорректно, отставая на один уровень. Ошибка исправлена.

· Добавлена опция отключения физики одежды.

· В русскую версию вернулись случайно потерянные предупреждение для людей, предрасположенных к эпилепсии и наша сердечная благодарность бэкерам.

· Мы обновили саундтрек игры и добавили к нему две новые композиции, которые можно услышать в DLC «Varnhold's Lot».

 

Ссылка на комментарий

В 22.07.2019 в 17:59, Хоттабыч сказал:

Это просто феерично, игре почти год, до сих пор не до конца исправлены баги с главной сюжетной линией.

Просто Мыйл.ру внедряет нынче модную концепцию Agile в разработку компьютерных игр.

 

А вообще, меня как программиста удивляет этот "Бесконечный допил". Это как надо говнокодить, чтоб за неполный год не допилить хотя бы основной сюжет?

Вообще, узнаю атмосферу отечественных галер - постоянные переработки, авралы, выкатывание в релиз кривых сборок в пятницу вечером и их починка в субботу.

Все по заветам '"Прекрасного Айти" - лучше неделю переработать, чем четыре часа потратить на планирование.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь может развернуто пояснить, игра лучше/хуже пилларсов ? А то я у тех до сих пор первую часть не могу пройти ( 3 года прохожу :D) Хотя вроде и интересно, но все равно что-то не хватает. Да и в стиме обзоры какие-то противоречивые в основном. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, wmz сказал:

Кто-нибудь может развернуто пояснить, игра лучше/хуже пилларсов ? А то я у тех до сих пор первую часть не могу пройти ( 3 года прохожу :D) Хотя вроде и интересно, но все равно что-то не хватает. Да и в стиме обзоры какие-то противоречивые в основном. 

играй в divinity.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, wmz сказал:

Кто-нибудь может развернуто пояснить, игра лучше/хуже пилларсов ? А то я у тех до сих пор первую часть не могу пройти ( 3 года прохожу :D) Хотя вроде и интересно, но все равно что-то не хватает. Да и в стиме обзоры какие-то противоречивые в основном. 

В плане потеорикрафтить с билдами - определённо лучше. В остальном похуже будет. Если ПОЕ не зашла то и тут особо рассчитывать не на что.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

играй в divinity.

Давно прошел )

Только что, Kapellan сказал:

В плане потеорикрафтить с билдами - определённо лучше. В остальном похуже будет. Если ПОЕ не зашла то и тут особо рассчитывать не на что.

Ну тут вроде как писали есть механики, каких нету в пилларсах. Типо свое королевство, его развитие. Оно как реализовано ?

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, wmz сказал:

Ну тут вроде как писали есть механики, каких нету в пилларсах. Типо свое королевство, его развитие. Оно как реализовано ?

Вначале процесс постройки домиков и карточных игрищ затягиает, но в какой-то момент понимаешь, что это вообще ни на что не влияет, зато сжирает кучу времени:D

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всем привет, вопрос по игре. Есть ли в школе некромантии заклинание для мага или колдуна (загробное наследие) аналогичное заклинанию у жреца "Нанесение легких ран" (наносится урон негативной энергией живым а нежити восстанавливает ХП (в частности Джейтал)?
Дело в том, что заклинание хоть первого круга некромантии, его маг выучить не может даже через свиток (видимо заклинание онли для Жреца). А когда просматривал похожее заклинание что для мага, что для колдуна в "Загробном наследии" не нашел ничего похожего в школе некромантии, что бы наносило урон негативной энергией, которое могло лечить нежить.

В какой ветке мага или колдуна подобное заклинание можно найти? Да и в магической ветке такое вообще имеется? А то странно выходит, в ветке некромантии для мага или колдуна нету банального заклинания по урону негативной энергией.

Ссылка на комментарий

Kapellan
38 минут назад, 1Роман1 сказал:

Всем привет, вопрос по игре. Есть ли в школе некромантии заклинание для мага или колдуна (загробное наследие) аналогичное заклинанию у жреца "Нанесение легких ран" (наносится урон негативной энергией живым а нежити восстанавливает ХП (в частности Джейтал)?
Дело в том, что заклинание хоть первого круга некромантии, его маг выучить не может даже через свиток (видимо заклинание онли для Жреца). А когда просматривал похожее заклинание что для мага, что для колдуна в "Загробном наследии" не нашел ничего похожего в школе некромантии, что бы наносило урон негативной энергией, которое могло лечить нежить.

В какой ветке мага или колдуна подобное заклинание можно найти? Да и в магической ветке такое вообще имеется? А то странно выходит, в ветке некромантии для мага или колдуна нету банального заклинания по урону негативной энергией.

ЕМНИП у некромантии с нанесением урона в целом плохо. В основном всякие вытягивания жизни. Упор на всевозможные дебафы, фиры и тому подобное. Если что-то и есть, то скорее всего на высоких кругах магии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Kapellan сказал:

 В остальном похуже будет. Если ПОЕ не зашла то и тут особо рассчитывать не на что.

В РоЕ плохо с сеттингом (огнестрел и фэнтэзийные США, фу... вторая вообще про ператов и огнестрел, двойное фу).

Ну и заклинания магов/жрецов, выбираемые из единого пула за единые очки вместе с воинскими аббилками и пассивными навыками (РоЕ2) это такая халтурища и дурновкусие, что просто...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446963

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...