Pathfinder: Kingmaker - Страница 178 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

На расу реакция иногда была, это я помню.

Я просто всё время людьми играю, по этому это вроде незаметно. Хотя Вордакай на людей особо реагирует)

Ссылка на комментарий

Kapellan
28 минут назад, Noobozadrot сказал:

На расу реакция иногда была, это я помню.

Там не реакция, а скорее в некоторых местах персонажа называют по расе, без каких-либо уникальных текстов.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Там не реакция, а скорее в некоторых местах персонажа называют по расе, без каких-либо уникальных текстов.

Ну, когда я расспрашивал Джейтал об эльфах, она была удивленна, что я этого не знаю, будучи одним из них.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Noobozadrot сказал:

Ну, когда я расспрашивал Джейтал об эльфах, она была удивленна, что я этого не знаю, будучи одним из них.

Хм, значит и поглубже моменты есть.

В этом плане мне в ПОЕ нравилось, что когда речь шла о расе/стране персонаж имел соответствующие реплики, что он о них знает.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Хм, значит и поглубже моменты есть.

В этом плане мне в ПОЕ нравилось, что когда речь шла о расе/стране персонаж имел соответствующие реплики, что он о них знает.

Здесь эти моменты заменяют способности как знание мира, природы, магии. Но фишка в том, что еще бросок делается на проверку, а то вдруг забыл :D.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь эти моменты заменяют способности как знание мира, природы, магии. Но фишка в том, что еще бросок делается на проверку, а то вдруг забыл :D.

А это классика настолки.

Игрок: Я хочу понять, знаю ли я как работает этот ритуал

ГМ: Кидай магию

Игрок: *выпадает 1*

ГМ: Ты забыл что такое магия.

Игрок: *кидает историю*

ГМ: А это зачем?

Игрок: Пытаюсь вспомнить что такое магия...

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

А вот вопрос

Спойлер

Я пришёл по квесту Валери, выбрал вариант "убить Фредеро Синет", который сразу без разбирательств и дуэли (хаотичный злой вариант). И после смерти он каждые 2 секунды воскресает, я его убиваю и он снова воскресает. Это нормально?)

 

Изменено пользователем MeniaTytNet
Ссылка на комментарий

В 2/15/2021 в 22:09, Pyc_MadWolf сказал:

Здесь эти моменты заменяют способности как знание мира, природы, магии. Но фишка в том, что еще бросок делается на проверку, а то вдруг забыл :D.

А за защитника алдори если играть надо по максимуму в ловкость вкидывать?

Я так понял по умолчанию надо силу качать чтоб попадать и причинять ущерб, но у алдори можно вместо силы брать черты чтоб ловкость применять. Так?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Wiyama

Поначалу думал, что мне показалось, один раз назвали меня баронессой (играю мужчиной). А теперь на каждом шагу: в журнале, в событиях, в проектах я то барон, то баронесса, я конечно понимаю, 21-й век, но всё-таки... что за ерунда?:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, Venc сказал:

А за защитника алдори если играть надо по максимуму в ловкость вкидывать?

Я так понял по умолчанию надо силу качать чтоб попадать и причинять ущерб, но у алдори можно вместо силы брать черты чтоб ловкость применять. Так?

На счёт Защитника Алдори не знаю, но есть такая черта как "Искусное владение оружием" и она позволяет использовать ловкость вместо силы для попадания тем или иным оружием. У вора, рейнджера, барда это базовые черты, может еще у кого-то и по этому надо качать ловкость. Атака да, она увеличивает урон и нужна воинам, варварам и т.д. В целом урон по возможности всем надо поднимать за счёт предметов. И ловкость еще на защиту влияет.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, Yohan сказал:

Поначалу думал, что мне показалось, один раз назвали меня баронессой (играю мужчиной). А теперь на каждом шагу: в журнале, в событиях, в проектах я то барон, то баронесса, я конечно понимаю, 21-й век, но всё-таки... что за ерунда?:)

Линдзи пьяная бывает, вот и делает отпечатки:D. Не обращай внимание, мелочь :)

 

Она сама ко мне пришла:

Спойлер

Ну вот, начал ставить вторые рога Канере. Валерия оценила мои хоромы и просит постоянно звать:D.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Линдзи пьяная бывает, вот и делает отпечатки:D. Не обращай внимание, мелочь :)

 

 

Я тут кукухой поеду скоро с такими делами, потеряю свою идентичность, мелочь ему:D

(шутки, если что)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Yohan сказал:

Поначалу думал, что мне показалось, один раз назвали меня баронессой (играю мужчиной). А теперь на каждом шагу: в журнале, в событиях, в проектах я то барон, то баронесса, я конечно понимаю, 21-й век, но всё-таки... что за ерунда?:)

Какой-то баг похоже.

 

1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт Защитника Алдори не знаю, но есть такая черта как "Искусное владение оружием" и она позволяет использовать ловкость вместо силы для попадания тем или иным оружием. У вора, рейнджера, барда это базовые черты, может еще у кого-то и по этому надо качать ловкость. Атака да, она увеличивает урон и нужна воинам, варварам и т.д.

Искусное владение именно попадание от ловкости считает. Для урона от ловкости другая пассивка нужна - тренировка искусного владения.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

На счёт Защитника Алдори не знаю, но есть такая черта как "Искусное владение оружием" и она позволяет использовать ловкость вместо силы для попадания тем или иным оружием. У вора, рейнджера, барда это базовые черты, может еще у кого-то и по этому надо качать ловкость. Атака да, она увеличивает урон и нужна воинам, варварам и т.д. В целом урон по возможности всем надо поднимать за счёт предметов. И ловкость еще на защиту влияет.

 

____

Это чтоб попадать.

А чтоб вместо силы ловкость применялась при расчете урона надо через престиж класс идти и вот эту штуку брать?

 

Ловкий удар

Владыка мечей может прибавлять свой бонус Ловкости (при наличии такового) вместо бонуса Силы к броскам на урон при атаках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вне зависимости от того, держит ли он меч одной или двумя руками. Владыка мечей не может использовать эту способность, если он держит щит или пользуется оружием, которое не держит в ведущей руке (в том числе шипами на броне, ударом без оружия и естественным оружием).

 

Я просто хочу воину силу понизить и идти через ловкость (чтоб в легких доспехах драться - нужна большая легкость).

 

 

Там просто есть три симпатичных арта с легковооруженными воинами. Поэтому я решил идти через защитника Алдори на владыку мечей Алдори. Оружие - дуэльный меч. Силу понижаем - ловкость и выносливость увеличиваем. Остальные очки раскидываю в Харизму и Интеллект, Мудрость понижаю.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Venc сказал:

Ловкий удар

Владыка мечей может прибавлять свой бонус Ловкости (при наличии такового) вместо бонуса Силы к броскам на урон при атаках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вне зависимости от того, держит ли он меч одной или двумя руками. Владыка мечей не может использовать эту способность, если он держит щит или пользуется оружием, которое не держит в ведущей руке (в том числе шипами на броне, ударом без оружия и естественным оружием).

 

Я просто хочу воину силу понизить и идти через ловкость (чтоб в легких доспехах драться - нужна большая легкость)

 В общем делай упор на ловкость Защитнику Алдори, а силу поднимешь поясом. Может ей почти всё в ловкость кинуть, а остальное в харизму для убеждения. И так же ловкость на защиту пойдёт, главное что бы броня не перекрывала. Средняя броня вполне подойдёт, лёгкая точно.

_________
добавлено 2 минуты спустя
22 минуты назад, Kapellan сказал:

Какой-то баг похоже.

Так это да, косяк такой.

 

27 минут назад, Yohan сказал:

Я тут кукухой поеду скоро с такими делами, потеряю свою идентичность, мелочь ему:D

Этот баг так и не поправили. Может быть когда-то доберутся:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
39 минут назад, Kapellan сказал:

Для урона от ловкости другая пассивка нужна - тренировка искусного владения.

На 19 уровне берётся? Раньше получить нельзя или от класса зависит?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

На 19 уровне берётся? Раньше получить нельзя или от класса зависит?

В чистом виде она помойму вообще не берётся, так что классовое. У вора на 3ем уровне к примеру есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Kapellan сказал:

В чистом виде она помойму вообще не берётся, так что классовое. У вора на 3ем уровне к примеру есть.

Надо будет еще раз посмотреть на Нок-Нока. 

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 В общем делай упор на ловкость Защитнику Алдори, а силу поднимешь поясом. Может ей почти всё в ловкость кинуть, а остальное в харизму для убеждения. И так же ловкость на защиту пойдёт, главное что бы броня не перекрывала. Средняя броня вполне подойдёт, лёгкая точно.

Ну да спасибо. В игре за магов я так понимаю вообще смысла нет играть, они слабенькие по сравнению с балдурскими (которые обмазывались защитными заклинаниями и которых вообще невозможно было пробить).

Олсо они вынуждены спать постоянно, чтоб заклинания пополнить - а в игре временные лимиты.

 

Следовательно остается только за воинов играть и смежные классы.

 

Жалко конечно - раньше маг был имба как и положено классу.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
29 минут назад, Venc сказал:

Ну да спасибо. В игре за магов я так понимаю вообще смысла нет играть, они слабенькие по сравнению с балдурскими (которые обмазывались защитными заклинаниями и которых вообще невозможно было пробить).

Олсо они вынуждены спать постоянно, чтоб заклинания пополнить - а в игре временные лимиты.

 

Следовательно остается только за воинов играть и смежные классы.

 

Жалко конечно - раньше маг был имба как и положено классу.

Почему же маги и колдуны слабые? Вначале они сдабенькие, а потом очень даже сильные. Особенно колдуны, так как у них упор в ударные заклинания. Я сейчас играю колдуном и жарю не по детски.

 

Естественно колдуны и маги не воины, что бы стоять на передовой и весь урон брать на себя. Тут как бы все в рамках настола так или иначе.

 

Но даже в одном месте 1вс1 с пожирателем душ, которой знал мое имя, справился без проблем. Конечно забафался))

 

 

Отдых не так много времени занимает. Просто главное вначале ключевые проблемы каждой главы решать, а потом всё остальное.

 

 

Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, Venc сказал:

В игре за магов я так понимаю вообще смысла нет играть

Вполне есть смысл. Не знаю, как у мага, а колдун быстро начинает дамажить. Ну или некромант дебаффает врагов в промышленных масштабах.

У меня спелл на снижение уровня и на урон характеристикам - основное оружие против жирных мобов)

Плюс очень удобно, что у колдуна базовая характеристика - харизма, что необходимо гг.

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Надо будет еще раз посмотреть на Нок-Нока. 

Смотри - не смотри, а страшная машина для резки врагов. У меня из пати не вылезает.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Естественно колдуны и маги не воины, что бы стоять на передовой и весь урон брать на себя.

ЧР передаёт привет) Вполне нормально живёт на передовой при необходимости. 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отдых не так много времени занимает.

В первой главе если бежать на лорда-протектора, за месяц, каждый отдых на вес золота)))

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но даже в одном месте 1вс1 с пожирателем душ, которой знал мое имя, справился без проблем. Конечно забафался))

У меня гг с наручами лесного рыцаря был единственным, кто смог не бояться Вордакая и практически соло добил после разговора, то есть половина хп+ворон.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 15.02.2021 в 19:51, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде как в Kingmaker не реагируют на  божество.

Как минимум один раз встречал - когда припёрся дьявол, а я был инквизитор Асмодея. Обменялись вежливостями. Возможно, у рыцарей преисподней были бы тоже новые строчки, но я запорол прохождение раньше)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445807

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...