Pathfinder: Kingmaker - Страница 177 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
38 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Я понимаю что всё это по настолке, но тут как бы игровая адаптация, куда и так, емнип, ввели пару не канончиных персонажей. Какой-нибудь психопат из Чилакса вполне мог бы вписаться в сюжет.

Имхо, это не рациональная работа. Опять же, какой процент игроков убивают компаньонов или играют злым? Я думаю меньше 30%, если еще не меньше показатели. Создавать полноценного компаньона с квестами, диалогами и который в редких случаях будет задействован в игре, то это пустая трата времени и денег.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Компаньоны которые присутствуют/отсутствуют в зависимости от мировоззрения - это было бы круто, но слишком проблематично. Во-первых, неизбежно возникает куча нытья "а я хочу сразу всех". Во-вторых, как отметили выше, вопрос проработки.

Разрабы и так заморозились с возможностью разных подходов к ключевым игровым НПС от мировоззрения. Кого убить, кого сделать союзником и т.д.

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, это не рациональная работа. Опять же, какой процент игроков убивают компаньонов или играют злым? Я думаю меньше 30%, если еще не меньше показатели.

Опять какое то ущемление геймеров, которые за злых хотят играть.

 

Я лично люблю за злых играть и не скрываю это. Или за практичных.

_________
добавлено 2 минуты спустя
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Имхо, это не рациональная работа. Опять же, какой процент игроков убивают компаньонов или играют злым? Я думаю меньше 30%, если еще не меньше показатели. Создавать полноценного компаньона с квестами, диалогами и который в редких случаях будет задействован в игре, то это пустая трата времени и денег.

 

Возможность играть за злого это как раз проверка игры является ли она тру рпг.

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 минут назад, Kapellan сказал:

Компаньоны которые присутствуют/отсутствуют в зависимости от мировоззрения - это было бы круто, но слишком проблематично. Во-первых, неизбежно возникает куча нытья "а я хочу сразу всех". Во-вторых, как отметили выше, вопрос проработки.

Разрабы и так заморозились с возможностью разных подходов к ключевым игровым НПС от мировоззрения. Кого убить, кого сделать союзником и т.д.

В балдуре были злые компаньоны, они даже могли зарубиться друг с другом, никто не ныл по этому поводу.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Venc сказал:

Опять какое то ущемление геймеров, которые за злых хотят играть.

 

Я лично люблю за злых играть и не скрываю это. Или за практичных.

Как отметили выше, большинство начнут ныть, что хотят всех. Там не два диалога прописать и один квест, это приличное количество часов работы.

 

И еще раз, за злых тебе никто не мешает играть и вербовать злых нпс .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Москит
2 часа назад, MeniaTytNet сказал:

а это уже то, про что говорил Венк. Имхо, игре не хватает отдельных спутников, которые появлялись бы при злом мировозрении, либо при убийстве своими руками стандартных.

Игра в этом плане даже лучше - можно назначить советниками злых персонажей, типа Цанны, которые с согласия игрока будут устраивать зло в государственных масштабах.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Yohan сказал:

Сейчас первый раз играю, только-только Рогача убил, поэтому не знаю всех возможных спутников. Джейтал нравится, правда не думаю, что из неё выйдет удачный спутник, такое ощущение, что она всем будет недовольна, Валери какая-то закомплексованная, унылая. Харрим и Октавия забавные. Регонгар напрягает, какой-то он "душный":) Найти бы эту "демоншу" из пролога, думаю, она мне понравится:)

Если с Рогачем закончил, то тифлинг тебя сама найдёт. А вообще она в доме в столице.

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Если с Рогачем закончил, то тифлинг тебя сама найдёт. А вообще она в доме в столице.

Собственно, только с ним вчера и закончил, титул не получил, сил не было, пошёл спать:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
11 минуту назад, Yohan сказал:

Собственно, только с ним вчера и закончил, титул не получил, сил не было, пошёл спать:)

Правильно, перед встречей с тифлингом нужны силы и ясность ума :) . А там тебя ждёт пир и т.д. Как вообще игра, нравится? :) 

Ссылка на комментарий

Wiyama
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Правильно, перед встречей с тифлингом нужны силы и ясность ума :) . А там тебя ждёт пир и т.д. Как вообще игра, нравится? :) 

Да, нравится, радует, что пошаговые бои есть. Правда сложно разбираться с механикой, прокачка идёт пока интуитивно, а не правильно. Ну и куча непонятных названий, имён и прочего не дают расслабиться:)

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

Да, нравится, радует, что пошаговые бои есть. Правда сложно разбираться с механикой, прокачка идёт пока интуитивно, а не правильно. Ну и куча непонятных названий, имён и прочего не даёт расслабиться:)

Чем больше нового и интересного, тем лучше :) . И когда начинаешь сам понимать без гайдов, что к чему, то это круто. Пошаговые бои да, они были не сразу доступны и здорово, что можно удобно переключаться во время игры. В целом в эту игру максимально перенесены правила настольной игры Pathfinder первой редакции, как только могли это сделать.

 

А так поздравляю с приобретением очень классной классической RPG. К тому же игра от наших :) .

Ссылка на комментарий

Wiyama
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чем больше нового и интересного, тем лучше :) . И когда начинаешь сам понимать без гайдов, что к чему, то это круто. 

Согласен, чувство приятное. Будем разбираться.

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пошаговые бои да, они были не сразу доступны и здорово, что можно удобно переключаться во время игры. 

Очень хорошо, что появились, вряд ли бы я смог без них играть.

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А так поздравляю с приобретением очень классной классической RPG. К тому же игра от наших :) .

Благодарю:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Yohan кстати, а кем играешь? Я вот сейчас по второму кругу прохожу за колдуна с наследием красного дракона и иду по пути законно-послушного зла :) .

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Yohan кстати, а кем играешь? Я вот сейчас по второму кругу прохожу за колдуна с наследием красного дракона и иду по пути законно-послушного зла :) .

Скоро Капеллан ругаться начнёт, что флудим:)

 

Играю человеком, мастером ножей, мировоззрение хаотичное нейтральное, правда всё равно иногда клонит в доброту.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Yohan сказал:

Скоро Капеллан ругаться начнёт, что флудим:)

Таки да, поэтому переношу в основную тему ПК.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Yohan это подкласс вора? Я тоже человеком играю и если быть честным, во всех рпг играю человеком :) . И меня иногда в доброту тянет, не всегда могу поступать по злому (совесть не позволяет):D.

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Yohan это подкласс вора? Я тоже человеком играю и если быть честным, во всех рпг играю человеком :) . И меня иногда в доброту тянет, не всегда могу поступать по злому (совесть не позволяет):D.

Да, подкласс вора. Ох уж эта совесть, как бы хорошо жилось без неё.

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Чем больше нового и интересного, тем лучше :) . И когда начинаешь сам понимать без гайдов, что к чему, то это круто. Пошаговые бои да, они были не сразу доступны и здорово, что можно удобно переключаться во время игры. В целом в эту игру максимально перенесены правила настольной игры Pathfinder первой редакции, как только могли это сделать.

 

А так поздравляю с приобретением очень классной классической RPG. К тому же игра от наших :) .

Вопрос. А если играть за тифлинга его родословная будет на диалогах отражаться?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Venc сказал:

Вопрос. А если играть за тифлинга его родословная будет на диалогах отражаться?

Вроде как в Kingmaker не реагируют на класс, расу и родословную, божество. Вот в новой игре будет реакция на эти вещи.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде как в Kingmaker не реагируют на класс, расу и родословную, божество. Вот в новой игре будет реакция на эти вещи.

Не понял. Даже расовых или классовых ответов нет в диалогах?

Очень странно. Я думал, что это уже стандарт.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вроде как в Kingmaker не реагируют на класс, расу и родословную, божество. Вот в новой игре будет реакция на эти вещи.

На расу реакция иногда была, это я помню.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447212

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...