Pathfinder: Kingmaker - Страница 172 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Москит
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

А что это у них вверху, шкала инициативы?

Спойлер

Больше примочек из Героев 5 богу примочек из Героев 5?)))

У меня такой нет( или это только в пошаговом режиме?

 

П.С. В гробу я видел финальный данж из ДЛС про Варнхолд. Особенно с дефолтными компаньонами.

П.П.С. Но вообще интересное ДЛС. Явно буду брать не Вордакая, а Варна в основной игре и спасать Генералку.

Изменено пользователем Москит
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Москит сказал:

А что это у них вверху, шкала инициативы?

Да, то в пошаговом режиме шкала инициативы и показаны другие эффекты у персонажей.

 

10 минут назад, Москит сказал:

П.С. В гробу я видел финальный данж из ДЛС про Варнхолд. Особенно с дефолтными компаньонами.

Не спорю, там не просто. Но сам глав.гад простой, я его толпой завалил призванных существ и толпами скелетами, плюс разные заклинания делал, играл ведь колдуном с наследием загробного мира. Главная проблема у меня не смог все двери открыть, сундуки (нужен вор хороший) и не хватало припасов для ночлега, по этому задействовал свитки всех видов и бутылки. Недооценил продолжительность катакомб.

Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не спорю, там не просто

Туда нужно делать своих персов, нормальных жреца и двух ДД. Проблем вообще не будет. 

5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Недооценил продолжительность катакомб

Вот это самая проблема. С другой стороны, там куча спасительного лута. Жить можно)

 

 

Такой вопрос. Когда я у Вордакая завалю зомби-Сепала, на нём будет шмот из ДЛС?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Москит сказал:

Туда нужно делать своих персов, нормальных жреца и двух ДД. Проблем вообще не будет. 

Можно и так, но и без проблем можно справиться тем, кто есть. К тому же думаю паладином там еще проще будет воевать, ведь там много вещей для него.

 

4 минуты назад, Москит сказал:

Такой вопрос. Когда я у Вордакая завалю зомби-Сепала, на нём будет шмот из ДЛС?

Нет, шмот из дополнения будет только у торговца в продаже, которое нашел генерал. Определенно интересные вещи, но не для всех. У Сепала будет свой лут, но ничего такого привлекательного. Простое я бы сказал)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Москит
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет, шмот из дополнения будет только у торговца в продаже, которое нашел генерал.

А я думал, сундук будет, с золотишком и шмотками(((

Торговец когда появится?

 

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

У Сепала будет свой лут, но ничего такого привлекательного.

Ну палка его будет при нём, точно помню.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Москит сказал:

Ну палка его будет при нём, точно помню.

Палка да, для некроманта хороша.

 

5 минут назад, Москит сказал:

Торговец когда появится?

У меня появился в 6 главы.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

А я так и не прошел варнхолд.

Да и длцшный данж тоже.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

А я так и не прошел варнхолд.

Да и длцшный данж тоже.

Пещеры очень интересные, особенно читать найденные там дневники, но главный главгад самый сложный гад в игре. Пришлось на лёгкий уровень сложности уменьшать, а то я так и не понял как его валить. Очень сильная тварь.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пещеры очень интересные, особенно читать найденные там дневники, но главный главгад самый сложный гад в игре. Пришлось на лёгкий уровень сложности уменьшать, а то я так и не понял как его валить. Очень сильная тварь.

Ну, может ещё дойдут руки.

Ссылка на комментарий

Flamme
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Пришлось на лёгкий уровень сложности уменьшать, а то я так и не понял как его валить. Очень сильная тварь.

В первый раз тоже пришлось сложность снижать, во второй раз всё же уделал на нормале (с небольшим снижением урона и чуть сниженными характеристиками врагов - впрочем это моя обычная настройка).

Сам играл атакующим колдуном, с собой взял Валери, Экана, Джубилоста, Нок-Нока и Тристиана. Обмазал всех всеми баффами какими только сумел (хотя Отродье и снесло большую их часть первыми же кастами, но во всяком случае сами персонажи их выдержали - первое подчинение случилось только на 4-м по счёту). На дракошу натравил Окбо, после позволил собачке действовать на своему разумению. Экан и Нок-Нок отчаянно критовали, Валери фигачила этого гада Тираном, Джубилост бросался проклятыми бомбами, Тристиан всех лечил либо массовыми кастами, либо точечными - по необходимости - ну а я сам швырялся площадными заклинаниями мутузя одновременно Отродье, его отродья и дракона. Плюс выпустил обеих виверн из статуэток и даэву-мованика из гримуара.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Товарищи, есть вопрос на счёт задания Проотца и сестричек.

 

Спойлер

Пришёл на встречу с дьяволом. Когда появились пожиратели душ, то выбрал нейтральный вариант, что бы всё решилось в бою без подставления Канеры и Каликке.

 

В итоге Сластён спас, Каликке довольна и Канера ничего не поняла, что произошло. Никто из сестричек на меня не обижен, но квест "Задачки для Сластён", провален. Хотя друзья Каликке живы. 

 

Что не так делаю? Можно не провалить данный квест и всем угодить?

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Flamme

@Pyc_MadWolf ,

Спойлер

Вы не дали сластёнам одно из заданий, которые им можно дать по квесту "Задачки для Сластён" и он автоматически был записан в проваленные, когда стартовал квест с Праотцом. Полагаю вы пропустили задание с костям Линнорма.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Pyc_MadWolf их нужно выполнить до этого квеста.

Ссылка на комментарий

Москит
21 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но сам глав.гад простой,

А мне пришлось сбрасывать сложность. На нормальной бойцы умирают, ничего не успев сделать. Я так думаю, это потому что я не убил всех цветных черепков.

Осталось сделать выбор в разговоре с Ловчим (не могу выбрать, принять дар или напасть), а так ДЛС пройден, мне понравилось. Сюжетность последнего данжа спасает, учитывая его продолжительность, ну и равномерное пригорание от некоторых шутеек.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Kapellan ,@Flamme , точно. Я забыл про этот квест. Останки Линнорма нашёл, а то, что надо отправить Сластён и не вспомнил.

 

Я так понимаю квест с Праотцом не срочный, подождёт когда Сластёны вернутся?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
41 минуту назад, Москит сказал:

А мне пришлось сбрасывать сложность. На нормальной бойцы умирают, ничего не успев сделать. Я так думаю, это потому что я не убил всех цветных черепков.

Осталось сделать выбор в разговоре с Ловчим (не могу выбрать, принять дар или напасть), а так ДЛС пройден, мне понравилось. Сюжетность последнего данжа спасает, учитывая его продолжительность, ну и равномерное пригорание от некоторых шутеек.

Помню, что бафался всем что есть. Главное это защита от страха и устойчивость к электричеству. Ну и толпу животных со скелетами призвал.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Что там за черт такой, аж интересно стало:)

Веселее дракоши на бесконечных путях?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, Kapellan сказал:

Что там за черт такой, аж интересно стало:)

Веселее дракоши на бесконечных путях?

Чумодан, точнее мимик сундук и толпа призрачных черепков. Вроде был еще главный призрачный череп :) . Дополнение то хорошее, лучше события Варнхолда показаны, точнее шире и глубже, как всё произошло до известных проблем. Ведь там по факту одновременно всё начиналось, с событиями в соседнем баронстве. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Москит
31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

толпа призрачных черепков. Вроде был еще главный призрачный череп

Не, они баффают вроде главного черепа.

1 час назад, Kapellan сказал:

Что там за черт такой, аж интересно стало

Дополнение годное, в наличии революционная ситуация, детективное расследование, неожиданный вотэтоповорот и бармаглот. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, от Вордакая квестов не будет? Здания построить можно с его именем и экономический проект можно заполучить, если правильно поступить)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445646

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...