Pathfinder: Kingmaker - Страница 165 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme
1 час назад, Kapellan сказал:

Кажется кто-то из форумчан пытался некромантить и там было масса недостатков.

Эм... я напомню, что плевался лишь по поводу гробницы Вордакая. Там для некроманта реально вреднючее место.

А в остальном билдом остался вполне доволен. Собственно процитирую себя же:

В 30.04.2020 в 23:01, Flamme сказал:

пусть скелеты и слетают от дикой охоты довольно-таки быстро, но они реально неплохо отвлекают на себя внимание (особенно полезны против мандрагор - да, те сжирают их в секунды, но всё же скелеты могут послужить стенкой, благодаря которой получится закидать этих тварей всем огненным, что только имеется). Плюс их нетрудно натравить на вражеских магов/бардов/прочую похожую нечисть

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Москит ,@Flamme , вот в будущей игре "Wrath of the Righteous" можно будет полноценного Лича отыгрывать, если выбрать этот мифический путь. И не только нежить создавать, но и превращать в нее нпс и даже компаньонов:).

Ссылка на комментарий

Москит
53 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Москит ,@Flamme , вот в будущей игре "Wrath of the Righteous" можно будет полноценного Лича отыгрывать, если выбрать этот мифический путь. И не только нежить создавать, но и превращать в нее нпс и даже компаньонов:).

Законопослушно доброго и с возможностью крутить романы?:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
56 минут назад, Москит сказал:

Законопослушно доброго и с возможностью крутить романы?:)

Тогда это уже не полноценный Лич будет :) . Разработчики говорят, можно конечно идти в разрез мировозрению мифического пути, но те или иные испытания для роста будут провалены и не все способности откроешь и не познаешь всю прелести этого пути. По сути смысл быть Личом, если его суть, квесты и выборы должны нести зло :) . Так и с другими путями. И при этом можно играя паладином уйти в Лича. Одним словом вариативность, очень большая. А романы крутить не проблема)

Ссылка на комментарий

Москит
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

в разрез мировозрению мифического пути, но те или иные испытания для роста будут провалены и не все способности откроешь и не познаешь всю прелести этого пути

Хорошо бы, если так. Будем попробовать)

Ссылка на комментарий

Москит
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Считай будет некромант.

Выбирая между колдуном и жрецом, остановился на магусе - чародейском наследнике с наследием загробного мира.

Будет не некромант, а рыцарь смерти.

Нейтрально-злой, постараюсь не выпадать из злого мировоззрения.  

Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тогда это уже не полноценный Лич будет
По сути смысл быть Личом, если его суть, квесты и выборы должны нести зло

Вообще грустно, что некромант и лич могут считаться "полноценными" только будучи злыми... 

 

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, Flamme сказал:

Вообще грустно, что некромант и лич могут считаться "полноценными" только будучи злыми... 

 

Тру нейтралы, по идее - у них эмоций быть не должно.

Ссылка на комментарий

Flamme
31 минуту назад, Москит сказал:

Тру нейтралы, по идее - у них эмоций быть не должно.

Ну, необязательно...

Например я своего некроманта с Вэй Ина делал - почему и сделал его добрым (правда нейтралом, а не хаотиком - но тут уж божество ограничивало). ИМХО, вполне неплохой образ...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
25 минут назад, Flamme сказал:

Вообще грустно, что некромант и лич могут считаться "полноценными" только будучи злыми... 

 

Тут скорее не в полноценности дело, а в раскрытии потенциала. Для чего нужно забить на то, что кто-то там жить хочет и так далее -)

 

24 минуты назад, Москит сказал:

Тру нейтралы, по идее - у них эмоций быть не должно.

Ноль эмоций это полный рационализм, который не равен нейтралитету. Мировоззрение тут уже будет завесить от целей.

Ссылка на комментарий

Flamme
6 минут назад, Kapellan сказал:

Тут скорее не в полноценности дело, а в раскрытии потенциала. Для чего нужно забить на то, что кто-то там жить хочет и так далее -)

 

6 минут назад, Kapellan сказал:

Мировоззрение тут уже будет завесить от целей.

Вот о чём и речь - в конце-концов методы у некроманта могут быть и неэтичными (хотя что ему мешает поднимать всякую шушеру), но почему он при этом не может преследовать вполне нормальную цель? Ну там защитить близких, покарать Тёмного Властелина - ведь некромантия для него будет лишь средством достижения, а не самоцелью.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки как хорошо, что они не просто пошаг ввели, а с переключением в любой момент. Пока получается перекатывать мобов - перекатываю. Начинаются проблемы - пошаг.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Есть такое ощущение, что в пошаге и в реалтайме ИИ немного отличается. В пошаге он гораздо чаще переключается на ренджей, особенно любит в первый раунд пройти мимо танка.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
3 часа назад, Kapellan сказал:

Есть такое ощущение, что в пошаге и в реалтайме ИИ немного отличается. В пошаге он гораздо чаще переключается на ренджей, особенно любит в первый раунд пройти мимо танка.

хз, в старых версиях, когда пошага и в анонсах не было, ИИ довольно часто кидался на стрелков. По сути бой сводился к тому, чьи милишники быстрее выпилят вражеских луко-магов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, MeniaTytNet сказал:

хз, в старых версиях, когда пошага и в анонсах не было, ИИ довольно часто кидался на стрелков. По сути бой сводился к тому, чьи милишники быстрее выпилят вражеских луко-магов.

Постоянно ставлю танка вперёд и, пока его не облепят со всех сторон, проблем нету. Вот раундов через 5 кто-то из врагов может переключиться и пойти в тыл. Точно так же было когда играл с пошагом в качестве мода.

А вот сейчас неоднократно видел, как ИИ на 1ом раунде обходит танка.

Возможно это уже привет из 2го пасфаиндера. Они ведь частично изменяли 1ую часть когда вводили пошаг. Иконки спелов там меняли. Может и тут что-то завезли.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Всё-таки состоялась новая встреча с Нариссой после начала главы Варнхолда. Ранее у меня её не было, а теперь  сразу видно, что иду по правильному пути.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Kapellan сказал:

Всё-таки состоялась новая встреча с Нариссой после начала главы Варнхолда. Ранее у меня её не было, а теперь  сразу видно, что иду по правильному пути.

Нарисса хороша в речах :)

Ссылка на комментарий

Москит
В 24.12.2020 в 17:42, Kapellan сказал:

Вот раундов через 5 кто-то из врагов может переключиться и пойти в тыл. Точно так же было когда играл с пошагом в качестве мода.

А вот сейчас неоднократно видел, как ИИ на 1ом раунде обходит танка.

ИИ с "атака с разбега" атакует стрелков/магов. У остальных какой-то рандом. Буквально вчера стою в паутине под старым платаном, пауки пытаются грохнуть Валери безуспешно, одному внезапно надоедает это дело, идёт валить моих стрелков. А в других аналогичных случаях так и помирают об Валери.

_________
добавлено 2 минуты спустя
В 26.12.2020 в 12:47, Pyc_MadWolf сказал:

Нарисса хороша в речах :)

Кстати, а что значит "не иметь завершённый романов" для секретной концовки? Как я узнаю, что роман завершён?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Москит сказал:

Кстати, а что значит "не иметь завершённый романов" для секретной концовки? Как я узнаю, что роман завершён?

В конце игры будет итог всего произошедшего с учётом твоих действий и так же про роман скажут.

Ссылка на комментарий

Москит
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

В конце игры будет итог всего произошедшего с учётом твоих действий и так же про роман скажут.

То есть по игре я не пойму, что роман завершён?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445467

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...