Pathfinder: Kingmaker - Страница 161 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MeniaTytNet
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лицензию играете? Джубилост встречается во второй главе с троллями на переправе. Если начнёте третью главу и его не встретите, то все.

Вот, кстати, стало интересно. Если мы товарища Джубилоста не встречаем, то съедят ли его гоблины? Найдём ли мы где-то его останки? Или, если он выживет, будет ли написана статья про край, в котором нет дорог, а монстры едят путников на завтрак и ужин?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Вот, кстати, стало интересно. Если мы товарища Джубилоста не встречаем, то съедят ли его гоблины? Найдём ли мы где-то его останки? Или, если он выживет, будет ли написана статья про край, в котором нет дорог, а монстры едят путников на завтрак и ужин?

Не знаю, может и есть такой вариант событий. А кого еще мы можем не встретить? Экен может рано уйти, если с троллями себя вести гуманно, если не ошибаюсь. Про остальных тоже есть варианты.

Ссылка на комментарий

Miles
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лицензию играете? Джубилост встречается во второй главе с троллями на переправе. Если начнёте третью главу и его не встретите, то все.

Я знаю где его встречать :) специально пошёл в ту локу первым делом во второй главе, и постоянно проверял не едет ли. Он просто там не возник.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Miles сказал:

Я знаю где его встречать :) специально пошёл в ту локу первым делом во второй главе, и постоянно проверял не едет ли. Он просто там не возник.

Проверял все время до прихода в логово троллей? Наверно все же надо его встретить до похода в их столицу, так как Тарттучио завязан с этими локациями.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet

Или просто новый баг вылез.

Ссылка на комментарий

Miles
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Проверял все время до прихода в логово троллей? Наверно все же надо его встретить до похода в их столицу, так как Тарттучио завязан с этими локациями.

Два или три раза по ходу главы.

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Miles сказал:

Я знаю где его встречать :) специально пошёл в ту локу первым делом во второй главе, и постоянно проверял не едет ли. Он просто там не возник.

удали игру, снова запусти, опять баг видимо, или дождись когда баги исправят.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Venc сказал:

удали игру, снова запусти, опять баг видимо, или дождись когда баги исправят.

Нет, он не сразу встречается. Просто надо несколько раз посещать локацию и главное начинать после зацепок с поиском логова троллей. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Miles сказал:

Два или три раза по ходу главы.

Посещал в какие моменты? Точно помнишь?

Ссылка на комментарий

Он появляется в локации только после начала событий с тролями - сообщений в тронном зале о том что начинается второй акт, троли нападают на путников. До этого он не возникнет. Так же по-моему и Экандейо.
И если вы сразу побежали решать проблему, и вернулись в локацию уже после конца тролей - то уже скорее всего и не встретите, как и Экандейо в своей Одинокой Башне.

 

Ссылка на комментарий

Miles

Да я и как-то уже наплевать, я Дом на краю времени уже почти зачистил. Тока блин когда я иду брать третий ключ сейв корраптится.

11 час назад, Verael сказал:

Он появляется в локации только после начала событий с тролями - сообщений в тронном зале о том что начинается второй акт, троли нападают на путников. До этого он не возникнет. Так же по-моему и Экандейо.
И если вы сразу побежали решать проблему, и вернулись в локацию уже после конца тролей - то уже скорее всего и не встретите, как и Экандейо в своей Одинокой Башне.

 

Ну вот кстати самая реальная версия, я Экандейо чуть не пропустил потому что пришёл на локацию слишком рано и пришлось потом отдельно за ним ходить. А на брод я ходил один раз в самом начале акта а второй уже не помню когда.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Miles сказал:

Да я и как-то уже наплевать, я Дом на краю времени уже почти зачистил. Тока блин когда я иду брать третий ключ сейв корраптится.

 

Ну вот кстати самая реальная версия, я Экандейо чуть не пропустил потому что пришёл на локацию слишком рано и пришлось потом отдельно за ним ходить. А на брод я ходил один раз в самом начале акта а второй уже не помню когда.

По моему игра даже ставит восклицательный знак над локацией, если они там появляются в локе ("Тут происходит какое-то событие")

Ссылка на комментарий

Miles
19 минут назад, Verael сказал:

По моему игра даже ставит восклицательный знак над локацией, если они там появляются в локе ("Тут происходит какое-то событие")

Ставит. Но я не помню  был ли он над Башней когда я подбирал Экана. Я помню что туда и пошёл то именно потому что как бы уже предлагают пойти в логово по наводке мага, а ни рейнджера ни алхимика нет, и рейнджера я в первое прохождение подбирал именно там. В общем не ссуть уже.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очередная трансляция от Совокотов с прохождением Kingmaker в пошаговом режиме.

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Обновление 2.1.4 - 24 сентября 2020

 

Будьте осторожны, опасайтесь сюжетных спойлеров!
 

Локации

  • Исправлен баг, из-за которого переход из зоны в зону с большой партией (20+) мог приводить к падению игры.
  • Улучшена проходимость на Столичной площади
  • Исправлена невозможность атаковать кобольда-художника на зоне Логово троллей.
  • Исправлена ошибка из-за которой с инквизитором на зоне Уединенная сторожка можно было поговорить только один раз.

Квесты

  • Исправлен баг, из-за которого в конце DLC “Участь Варнхолда” мог не появится финальный босс.
  • Исправлено некорректно работающее событие с подмастерьем Сартайн (королевский ремесленник Нацриэль) в тронном зале.

Классы и механика

  • Исправлен баг, из-за которого призванная Перидотовая Виверна становилась неуправляемой.
  • Исправлен баг, из-за которого после дуэлей компаньонов петы переставали быть управляемыми.
  • Исправлен баг, из-за которого призраки могли ничего не делать
  • У Жуткого кваканья боггарда не было дескриптора Страх, поэтому бонусы от спасбросков против страха не применялись. Ошибка исправлена.
  • Исправлено: аура Нереиды множилась, если персонажи успешно прокидывали спасброски от неё
  • У Adhesive Entanglement мимиков не было описания. Ошибка исправлена.
  • Призраки получали половину урона от эффектов Нечестивой ауры, Позитивной и Негативной энергии. Ошибка исправлена. Теперь призраки получают правильное количество урона.
  • Исправлено: Продолжительное выступление не учитывало время, оставшееся до конца текущего раунда
  • Эрудиция барда не позволяла барду делать броски на те знания, которых у него не было. Ошибка исправлена.
  • Друид в форме Шатуна с чертой Природная магия не мог использовать никакие способности и заклинания. Ошибка исправлена.
  • У Природного облика (смилодон) были некорректные описания атаки. Исправлено.
  • Природный облик (медведь) имел неправильные значения атак, 1d4 вместо 1d6. Исправлено, теперь медведь атакует на 1d6.
  • Удар стиля монаха выключался после каждого отдыха. Исправлено.
  • Способность колдуна-мыслителя Мистическая стрела теперь корректно работает с ударом исподтишка.
  • Способность Мастерство метакинеза больше не создаёт вторую способность в списке способностей, с неверной стоимостью.
  • Способность палача Изучить цель при использовании на сопартийцев не заканчивалась. Ошибка исправлена, теперь способность перестает работать после отдыха.
  • Несколько персонажей-воров больше не отключают друг у друга заклинания Ослабляющая рана.
  • Заклинание Магический доспех не защищало от бестелесных атак касанием. Ошибка исправлена. Теперь Магический доспех даёт бонус 4 AC против бестелесных атак касанием.
  • Покров воды и несколько других способностей могли иногда отключаться. Ошибка исправлена.
  • Ангельский облик Тристиана требовал стандартное действие вместо движения. Исправлено.
  • Луч адского пламени показывался дважды при увеличении уровня в окне выбора заклинания магов и колдунов. Исправлено.
  • Свобода движений теперь корректно работает применительно ко всем нарушающим движение эффектам заклинания Смоляная лужа.
  • Истинное зрение теперь правильно позволяет вам игнорировать различные эффекты маскировки, такие как Марево и Расплывчатость.
  • Волшебный удар работал неправильно в походовом режиме. Исправлено.
  • Производительность немного улучшена, в том числе - при использовании большого количества длительных AoE-эффектов (ауры, Смертельное облако и т.п.).
  • Исправлен баг, из-за которого после создания наемника могли оказаться недоступными спелы, ограниченные мировоззрением, хотя мировоззрение было выбрано соответствующее.
  • Исправлено: в походовом режиме эффекты на врагах могли длиться дольше, чем положено.
  • Исправлено: в походовом режиме эффекты на любых персонажах могли длиться на 1 ход меньше, чем положено.
  • Исправлено: в походовом режиме эффекты в последний ход своей активности могли быть видны на портретах персонажей, но не видны в Инспекте и на экране персонажа.
  • Команды, данные во время катсцены в походовом режиме могли быть прерваны логикой сражения, из-за чего могли возникать проблемы с катсценами. Исправлено.

Предметы

  • Наручи защиты не защищали от бестелесных атак касанием. Исправлено.
  • Вместо применения одного из трёх эффектов, выбранного случайным образом, Черная звезда применяла все три одновременно.

Интерфейс

  • Исправлен баг, из-за которого было невозможно закрыть окно с поздравлением об окончании DLC “Участь Варнхолда”.
  • Интерфейс мог иногда работать неправильно, если вы быстро открывали и закрывали книгу заклинаний на странице выбора заклинания во время повышения уровня или генерации персонажа. Ошибка исправлена.
  • Если вы повышали уровень персонажа и затем отправляли его в другую локацию, иногда страница выбора класса для другого персонажа могла работать некорректно. Ошибка исправлена.

Разное

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра иногда не могла быть сохранена в конце кампании “Участь Варнхолда”.


Напоминаем: несмотря на то, что мы ценим вклад, который авторы модов привносят в нашу игру, мы бы хотели напомнить вам - используя моды, вы можете непредсказуемым образом сломать себе игру. В случае возникновения проблем в модифицированной игре, наша команда не сможет вам помочь. Если вы все же установили моды, мы просим вас сообщать об ошибках их авторам. Каждое обновление игры может приводить к выходу из строя установленных ранее модов.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Сегодня обычная пятница? Конечно же нет! Ведь сегодня день рождения Pathfinder: Kingmaker, нашей с вами любимой игре исполняется 2 года со дня релиза!
Поздравляем друзей, семью и всех причастных, включая, конечно, наше дорогое сообщество игроков. Это был невероятный путь! И он продолжается.
Сегодня, в честь праздника, мы собираемся устроить небольшую ламповую стрим-вечеринку. Залетайте к нам на огонёк, на наш твич-канал, в 8 вечера по московскому времени. Мы будем общаться с разными членами команды Совокотов, играть в Кингмейкер, а также утроим викторину, в которой знатоки Кингмейкера смогут выиграть призы!
Как обычно, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. будет вестись на английском."

T4K6pYq.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

А вот и сегодняшняя праздничная трансляция.

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Господамы, такой вопрос: читал, что во время переворота в Питаксе можно перетянуть на свою сторону старые семейства, бардов, городскую стражу, храмовую стражу, Стефано Москони и гильдию воров... И блин - как разобраться с ворами? Кхарн Вирил просто не желает со мной общаться в принципе? 

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
10 минут назад, Flamme сказал:

Господамы, такой вопрос: читал, что во время переворота в Питаксе можно перетянуть на свою сторону старые семейства, бардов, городскую стражу, храмовую стражу, Стефано Москони и гильдию воров... И блин - как разобраться с ворами? Кхарн Вирил просто не желает со мной общаться в принципе? 

емнип, то там какая-то проверка должна пройти, точнее не помню

Ссылка на комментарий

Flamme
13 минуты назад, MeniaTytNet сказал:

емнип, то там какая-то проверка должна пройти, точнее не помню

Проблема в том, что он при попытке заговорить сразу достаёт нож и в диалоге имеется лишь две опции: убить его или отойти.

Ссылка на комментарий

Miles
22 часа назад, Flamme сказал:

Проблема в том, что он при попытке заговорить сразу достаёт нож и в диалоге имеется лишь две опции: убить его или отойти.

Вы с ним на ярмарке говорили?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445269

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...