Pathfinder: Kingmaker - Страница 153 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
1 час назад, Kapellan сказал:

Кто-нибудь пробовал бета версию? Мне интересно как пошаговый интерфейс будет выглядеть.

Думаю ещё руки не дошли ни у кого. 

Ссылка на комментарий

Я успел только пролог пройти. Что пока заметил:

1) На порядок хода влияет инициатива персонажа, а потому этот параметр очень важен;

2) Персонаж за ход может продвинуться на некоторое расстояние (в зависимости от скорости) провести одну атаку/прочесть одно заклинание (можно потратить это действие на дополнительное перемещение) и использовать зелье. В любом порядке. На рывок расходуется и движение, и атака (что логично);

3) В зависимости от прокачки можно провести несколько атак, т.к. Алдори атаковала трижды;

4) Свой ход можно отложить;

5) Похоже, что есть что-то вроде "внезапного удара". Когда я приказал персонажу сделать рывок во врага до начала официального боя, все остальные персонажи (и мои, и чужие) в этот ход могли только двигаться, но не атаковать;

6) Один раз случился баг, и персонаж ближнего боя отказывался атаковать до конца боя;

7) Играю на повышенной сложности. В пошаговом режиме играть явно проще. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Adrens сказал:

2) Персонаж за ход может продвинуться на некоторое расстояние (в зависимости от скорости) провести одну атаку/прочесть одно заклинание (можно потратить это действие на дополнительное перемещение) и использовать зелье. В любом порядке. На рывок расходуется и движение, и атака (что логично);

3) В зависимости от прокачки можно провести несколько атак, т.к. Алдори атаковала трижды;

Само собой с прокачкой будет больше атак за раунд. Только учтите, что для множественных атак персонаж должен затратить полный ход, т.е. нельзя ходить. А после движения удар будет только один. По крайней мере по правилам и в моде именно так.

21 минуту назад, Adrens сказал:

 

5) Похоже, что есть что-то вроде "внезапного удара". Когда я приказал персонажу сделать рывок во врага до начала официального боя, все остальные персонажи (и мои, и чужие) в этот ход могли только двигаться, но не атаковать;

Атаковать вроде как можно, но засадный раунд он неполный. Т.е. либо удар(одиночный), либо перемещение.

 

Если не сложно, скиньте скрин из боя, мне интересно какой они интерфейс сделали для пошага.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Adrens тоже интересует вопрос с интерфейсом. Можно его настраивать?

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, Kapellan сказал:

Если не сложно, скиньте скрин из боя, мне интересно какой они интерфейс сделали для пошага.

Это только вечером смогу, когда с работы вернусь. Но на словах: над портретами персонажей индикатор доступных действий, в вверху по центру - полоса инициативы. Индикаторы вполне компактные, желания чего-то поменять не вызвали. 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
14 минуты назад, Adrens сказал:

Это только вечером смогу, когда с работы вернусь. Но на словах: над портретами персонажей индикатор доступных действий, в вверху по центру - полоса инициативы. Индикаторы вполне компактные, желания чего-то поменять не вызвали. 

Отлично. Значит то, что показано на скриншоте, ранний вариант.

Жду релиза и можно снова продолжать играть. Теперь многие вещи станут актуальны, особенно инициатива :) . Ведь куда без нее в настоле))

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
24 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Отлично. Значит то, что показано на скриншоте, ранний вариант.

Жду релиза и можно снова продолжать играть. Теперь многие вещи станут актуальны, особенно инициатива :) . Ведь куда без нее в настоле))

Вместе заценим, дружище !

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Adrens сказал:

Это только вечером смогу, когда с работы вернусь. Но на словах: над портретами персонажей индикатор доступных действий, в вверху по центру - полоса инициативы. Индикаторы вполне компактные, желания чего-то поменять не вызвали. 

Подожду скриншотов -)

Мне понравилось как интерфейс доделали в моде и не понравилось как сами разрабы сделали его для консолей. Вот и опасаюсь что они сделают что-то в духе второго варианта.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Теперь многие вещи станут актуальны, особенно инициатива

О да.

Ссылка на комментарий

ierd300we

Прочь, неверные! Не оскверняйте великую RtwP игру мерзким пошагом! ))) Ибо пошаг есть задумка злыдней, которые хотят замедлить геймплей, удлинить игру и украсть эпик. Изыди!

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, ierd300we сказал:

Прочь, неверные! Не оскверняйте великую RtwP игру мерзким пошагом! )))

На игру снисходит пошаговая благодать, а вы недовольны. Ай-яй-яй:108196:

Ссылка на комментарий

ierd300we

Решил немного порофлить. Если же говорить серьезно, я не против пошага, хотя сам в него играть не буду. Лично мое мнение, несмотря на корни из настолки и пошага, игре великолепно подходит RtwP, как и в свое время BG, и IWD. И как эпично смотрятся бои в RtwP, помню свою первую схватку с огоньками, как все поле боя сверкало в цепных молниях под эпичную музычку. В пошаге этого всего, конечно же не будет((((

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, ierd300we сказал:

Решил немного порофлить. Если же говорить серьезно, я не против пошага, хотя сам в него играть не буду. Лично мое мнение, несмотря на корни из настолки и пошага, игре великолепно подходит RtwP, как и в свое время BG, и IWD. И как эпично смотрятся бои в RtwP, помню свою первую схватку с огоньками, как все поле боя сверкало в цепных молниях под эпичную музычку. В пошаге этого всего, конечно же не будет((((

На счастье, игра отныне поддерживает оба режима, так что каждый выберет для себя и все будут довольны.

 

А я доволен вдвойне, ибо можно переключаться в любой момент(в отличии от ПОЕ2 где выбор на старте изменить нельзя). Люблю пошаг, но разгребать на нём проходные паки...

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ierd300we
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Люблю пошаг, но разгребать на нём проходные паки...

О чем и речь. Обычно в пошаге даже проходные бои длятся достаточно долго, тогда как на RtwP проезжаешься катком на спидах и побежал дальше. Тот же Wizardry 8 вспоминаю, в пошаге достаточно долго драться. На счастье там был режим продолженный, типо реалтайма.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, Kapellan сказал:

(в отличии от ПОЕ2 где выбор на старте изменить нельзя)

Вот это вообще дико кривая реализация. Я вообще от ПоЕ ожидал чего-то не обычного, потом когда стал читать мягко говоря сдержанные отзывы про обе части, обзоры, видеообзоры очень разочаровался. С другой стороны P:K настоящий последователь олдскула по духу, но в современной обертке.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, ierd300we сказал:

Вот это вообще дико кривая реализация. Я вообще от ПоЕ ожидал чего-то не обычного, потом когда стал читать мягко говоря сдержанные отзывы про обе части, обзоры, видеообзоры очень разочаровался. С другой стороны P:K настоящий последователь олдскула по духу, но в современной обертке.

ПОЕ в отличии от ПК заточен под реалтайм и там для введения пошага пришлось перекраивать механики, отсюда и костыли.

 

И мне ПОЕ нравится больше чем ПК.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

ПОЕ в отличии от ПК заточен под реалтайм и там для введения пошага пришлось перекраивать механики, отсюда и костыли.

 

И мне ПОЕ нравится больше чем ПК.

А я PoE не понял в итоге. Вначале вроде все понравилось. Сюжет, музыка, графика, но система боя и вообще механика развития персонажа это нечто... Не смог перестроиться после P:K и привыкнуть к такой системе. Если бы я вначале играл в PoE, а потом в Р:К, то может было бы другое восприятие, но после игры Совокотов PoE показалось слабой по контенту и опять же механика непривычная.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я PoE не понял в итоге. Вначале вроде все понравилось. Сюжет, музыка, графика, но система боя и вообще механика развития персонажа это нечто... Не смог перестроиться после P:K и привыкнуть к такой системе. Если бы я вначале играл в PoE, а потом в Р:К, то может было бы другое восприятие, но после игры Совокотов PoE показалось слабой по контенту и опять же механика непривычная.

 

ПК по механике прямо классика, это да. А в ПОЕ всё совсем иначе - динамика боя, тайминги, бронирование и т.д. Но мне это как раз зашло. А вот по развитию персонажа ПОЕ очень сильно уступает ПК, тут огромный багаж настолки становится непреодолимым преимуществом.

 

Блин, мне теперь в ПОЕ захотелось. Перепройти чтоли пока официальный пошаг в ПК до ума доводят:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan тоже самое со вселенной и лором. Багаж настолки действительно непреодолим. Я такого продуманного и интересного лора как в ПК нигде не видел(форготтен рилмс не учитываем конечно, хотя мне больше нравится вселенная следопыта). И все взаимосвязано, и логично, и загадочно, и интересно. Пытался играть в ПоЕ, с самого начала не заходит. Такой перегруженный и тяжелый лор, и очень много ничего не значащего текста, который можно скипать и ничего не потерять. Спасибо что не рассказывают как какой то персонаж пукнул в подробностях и что это предшествовало, и как он отреагировал, хотя там недалеко от того. P:K в этом плане намного лучше. Несмотря на то что текста тоже дикий оверкап для обычной игры, и нормально для cRPG, его интересно читать, все по делу, и либо на что-то влияет, либо приносит экспу, либо дает интересные и понятные подробности.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, ierd300we сказал:

@Kapellan тоже самое со вселенной и лором. Багаж настолки действительно непреодолим. Я такого продуманного и интересного лора как в ПК нигде не видел. И все взаимосвязано, и логично, и загадочно, и интересно. Пытался играть в ПоЕ, с самого начала не заходит. Такой перегруженный и тяжелый лор, и очень много ничего не значащего текста, который можно скипать и ничего не потерять. Спасибо что не рассказывают как какой то персонаж пукнул в подробностях и что это предшествовало, и как он отреагировал, хотя там недалеко от того. P:K в этом плане намного лучше. Несмотря на то что текста тоже дикий оверкап для обычной игры, и нормально для cRPG, его интересно читать, все по делу, и либо на что-то влияет, либо приносит экспу, либо дает интересные и понятные подробности.

Для мня в чем-то лучше одна, в чем-то другая. Свои вкусы не навязываю. Есть общий интерес в виде ПК - уже хорошо:)

 

З.Ы. А перегруженность пустых текстов это вы скорее всего о своеобразной фичи обсидианов. Те в рамках сбора денег на кикстартере дали бейкерам возможность написать свои миниистории. В локациях есть персонажи с именами выделенными цветом, и если гг читает их душу, то читает эту фанатскую историю. С игрой они никак не связаны и специально выделены, чтобы не тратить на них время без желания. Вот только игра об этом заранее не предупреждает, что смело можно считать косяком;)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan в любом случае я благодарен PoE и Wasteland 2 за запуск тренда. Если бы не эти две игры, вряд ли мы сейчас играли в P:K и ждали Ярость праведных и многие другие cRPG которые уже вышли или сейчас в разработке. До того момента издатели никогда бы не дали денег на такую игру, а других источников финансирования особо никто не знал. Так что ПоЕ все современные cRPG чем-то обязаны. Ну и текстовые квесты и подсказки по наведению ясное дело откуда взяты в P:K)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 445163

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...