Pathfinder: Kingmaker - Страница 141 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

@Flamme @Хоттабыч @ierd300we @Vardug @Pyc_MadWolf @Devin @Vilir @Olter @Die_Zerber 

 

Господа, может имеет смысл создать для Пасфаиндера отдельный подраздел на главной? Всё-таки ПК самая обсуждаемая игра всего РПГ раздела и постов в одной теме больше, чем в некоторых других подразделах. Но все обсуждения, от билдов до технических проблем, ютятся в одной теме. А ведь тут и вторая часть на подходе, которая обещает стать не менее обсуждаемой. Уже 40 страниц успели набить, а до релиза ещё далеко:)

Наверное стоит, раз пошла такая пьянка. :)

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Хоттабыч Мне вот этим кстати и нравится P:K. Здесь реально простор для выбора. Почти каждое решение и слово имеет вес, и иногда даже решения принятые аж в прологе или 1 акте отзываются в будущем. Даже в хвалимой многими D:OS 2 такого нет(игра только хочет казаться тебе рпг, но на деле это тактика с элементами ролевой игры, к тому же еще и очень линейная, особенно в плане основного сюжета).

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, ierd300we сказал:

а там я могу сказать как альфа тестер, количество возможных билдов вырастет минимум на порядок(в 10 раз).🤣

Тут не нужно быть альфа тестером чтобы понять - с учетом добавления кучи классов и архетипов + мификов, билдование станет куда веселее:)

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan просто будучи альфа тестером я вижу сколько дают абилок, фитов и перков. И их куда больше, чем представляет человек, говорящий больше новых классов, архетипов, плюс мифики))) Я не ожидал что будет так много, особенно учитывая что это только альфа. Но и оригинал тоже радует. Я не думал что игру реально пройти в соло, да еще и на Unfair. А оказывается очень даже можно. И кинетиком, и трикстером-магом-вивисекционистом.

@Хоттабыч На счет призыва, дальше будут очень полезные спеллы для призыва. Особенно хорош на 9 лвл рой элементалей. Жесткая имба. А циклопы в подземелье Вордакая, это конечно да. Считаю их вторыми сломанными противниками наряду с совухами, кажется(на медведей похожи). Эти ребята пробивают любой класс брони, даже если он запредельный и твой танк под всеми мыслимыми баффами на КБ. Как ни в чем не бывало влетают в твоего танка, и начинают ему наваливать кучу ударов, каждым попадают, еще и критуют. Два крита, минус танк. Балансные враги)))

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, ierd300we сказал:

Мне вот этим кстати и нравится P:K. Здесь реально простор для выбора. Почти каждое решение и слово имеет вес, и иногда даже решения принятые аж в прологе или 1 акте отзываются в будущем.

Ну не то чтобы каждое, суть скорее в том, что заранее хрен догадаешься, что и как скажется в дальнейшем. Например кольцо которое дают в прологе(подстава), можно использовать как аргумент в главе войны с Питаксом. И таких вещей много, поэтому каждое прохождение отличается множеством мелких отличий, что не может не радовать.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Хоттабыч сам сейчас прохожу Дом на краю первого мира, и тут таких хмырей встретил, что их только призывом и можно валить. За пару секунд разваливают всю мою пати))) Загоняют силу в минус за секунду, ироды. Я бахнул рой элементалей, напризывал кучу всякой всячины, и сдалека Калике и Экандейо настреливал.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, ierd300we сказал:

Особенно хорош на 9 лвл рой элементалей.

9 лвл магии, это ж 19й уровень перса. Откуда его взять? Я к дому на краю времени подошёл 16м, и то лишь потому, что 2 уровня абузил свирепую расщелину. Больше нигде опыта было не получить. Опять же, хрен его знает, что там на 9м, но с 5 по 7 лвл, ничего хорошего у доброго колдуна нет.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Kapellan сказал:

@Flamme @Хоттабыч @ierd300we @Vardug @Pyc_MadWolf @Devin @Vilir @Olter @Die_Zerber 

 

Господа, может имеет смысл создать для Пасфаиндера отдельный подраздел на главной? Всё-таки ПК самая обсуждаемая игра всего РПГ раздела и постов в одной теме больше, чем в некоторых других подразделах. Но все обсуждения, от билдов до технических проблем, ютятся в одной теме. А ведь тут и вторая часть на подходе, которая обещает стать не менее обсуждаемой. Уже 40 страниц успели набить, а до релиза ещё далеко:)

хорошая идея

 

28 минут назад, Kapellan сказал:

@Vardug @ierd300we ПК лучше всё же в теме ПК обсуждать. Перенёс эту ветку.

спасибо

 

10 минут назад, Хоттабыч сказал:

А я даже не подозревал, что это как-то связано с моими предыдущими действиями (ответами в диалогах), поэтому посчитал, это очередной тупостью геймдизайна (после того, как циклопы за один удар стали сносить пачки скелетов, делая ГГ-призывателя бесполезным, поскольку остальные призванные либо ещё слабее, либо наносят вреда больше, чем пользы; я тут же реролнул его в бомбера и тогда пошёл процесс). О том, что это сюжетная фишка, я узнал гораздо позже.

 

можно было бы просто взять в пати джуболиста, а саммона оставить для других случаев, например в той же гробнице и призраки есть))

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, ierd300we сказал:

@Хоттабыч сам сейчас прохожу Дом на краю первого мира, и тут таких хмырей встретил, что их только призывом и можно валить. За пару секунд разваливают всю мою пати))) Загоняют силу в минус за секунду, ироды. Я бахнул рой элементалей, напризывал кучу всякой всячины, и сдалека Калике и Экандейо настреливал.

А это не сварм, случаем? У меня с ним так было. Я тоже напризывал тьму всего на свете, от скелетов до виверн, максимум успевал 1 рой убить пока пати не сливалась.

Потом в патче пофиксили, чтобы сила не падала до 0, тогда их одолел, но желание продолжать игру отпало напрочь.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Хоттабыч можно поиграть сначала кем-то одним, а дойдя до финала респекнуть. Но согласен на счет призыва, что он скорее ситуативное решение проблем дает. Вот когда может в Pathfinder 3 завезут призывателя, тогда может будет годно.

_________
добавлено 0 минут спустя

@Хоттабыч Да, сварм. Рой дендритов. Они силу загоняют в ноль до смерти. И это на последней версии. На счет 2 секунд я не преувеличиваю, реально 2 секунды, и нет пати, все умирают(((

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Vardug сказал:

можно было бы просто взять в пати джуболиста, а саммона оставить для других случаев, например в той же гробнице и призраки есть))

Он и так был в пати, но его было мало. Вдвоём дело пошло намного веселее.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

9 лвл магии, это ж 19й уровень перса. Откуда его взять? Я к дому на краю времени подошёл 16м, и то лишь потому, что 2 уровня абузил свирепую расщелину. Больше нигде опыта было не получить. Опять же, хрен его знает, что там на 9м, но с 5 по 7 лвл, ничего хорошего у доброго колдуна нет.

 

 ещё много опыта можно получить в квесте в питаксе, тот что с дверью в поле, но тоже абузя его. ну и в целом все сложные проверки в диалогах дают дофига опыта 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, ierd300we сказал:

Да, сварм. Рой дендритов. Они силу загоняют в ноль до смерти. И это на последней версии.

Никогда такого не было, и вот опять. :) 

Ссылка на комментарий

ierd300we

Там кстати еще в гробнице Вордакая абуз четенький есть. Берешь с собой Джейтал, и сливаешь ее кровь на алтари, жертвуя выносливостью... Которой у Джейтал нет))))

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Vardug сказал:

 ещё много опыта можно получить в квесте в питаксе, тот что с дверью в поле, но тоже абузя его. ну и в целом все сложные проверки в диалогах дают дофига опыта 

Ну вот у меня так получилось, что к 14 лвлу уже не оставалось никаких заданий, а случайные встречи давали минимум опыта. Да и происходили либо не регулярно, либо в самый неподходящий момент. Посему, набрёв на расселину использовал её по полной: подходишь, проходишь первую проверку, уходишь. Повторять, пока не надоест.

Ссылка на комментарий

Последнее прохождение я как раз ставил себе цель вытащить максимум экспы с полной пати. Время от времени приходилось забивать на рп и делать то что выгодно, но в целом удовольствия от игры это не убавило. В итоге у меня мастер ножей сейчас в доме Нириссы либо почти 19, либо 19, не помню. Всё никак доиграть времени нет.

Изменено пользователем Vardug
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Vardug сказал:

Последнее прохождение я как раз ставил себе цель вытащить максимум экспы с полной пати. Время от времени приходилось забивать на рп и делать то что выгодно, но в целом удовольствия от игры это не убавило. В итоге у меня мастер ножей сейчас в доме Нириссы либо почти 19, либо 19, не помню. Всё никак доиграть времени нет.

У меня примерно так же было и хай лвл получил незадолго до последнего босса. При это зачистил почти всю карту, но несколько побочек всё же осталось.

Ссылка на комментарий

Devin

@Kapellan 

было бы неплохо иметь раздел по DnD в целом, там же много актуальных игр - БГ3, Realms Beyond, патфайндеры, кто-то, быть может, подтянется с настольной версией. Правда может встать вопрос о необходимости раздела "неоклассика")

 

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Kapellan сказал:

У меня примерно так же было и хай лвл получил незадолго до последнего босса. При это зачистил почти всю карту, но несколько побочек всё же осталось.

 

Я сознательно слил только одну побочку, где испытания на добросердечность проходить от какого-то культа почти в самом конце. Для моего хаотично злого орка это было уже слишком)) в остальном зачистил прям всё что можно, правда таки пропустил парочку частей для артефактов сказителя. Скорее всего где-то не прошёл проверку на внимательность и гайдами по их поиску пренебрёг. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
47 минут назад, Kapellan сказал:

@Flamme @Хоттабыч @ierd300we @Vardug @Pyc_MadWolf @Devin @Vilir @Olter @Die_Zerber 

 

Господа, может имеет смысл создать для Пасфаиндера отдельный подраздел на главной? Всё-таки ПК самая обсуждаемая игра всего РПГ раздела и постов в одной теме больше, чем в некоторых других подразделах. Но все обсуждения, от билдов до технических проблем, ютятся в одной теме. А ведь тут и вторая часть на подходе, которая обещает стать не менее обсуждаемой. Уже 40 страниц успели набить, а до релиза ещё далеко:)

Я только за, отличная идея  :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444872

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...