Pathfinder: Kingmaker - Страница 137 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
27 минут назад, EugeneL сказал:

А еще, выйти из сектора мировоззрения очень тяжело. Решений много, но они сдвигают текущее мировоззрение буквально на миллиметры. Собственно, потому и можно играть за

Я в той партии неоднократно выходил за сектор -) Там довольно много колебаний по оси добро-зло было, а вот с законопослушностью всё достаточно четко.

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, Finedez сказал:

Нейтральные реплики должны быть самыми разумными, рациональными, но этого тоже почти нет.

интеллект с мировоззрением обычно не связан - упорядоченно добрым, например, в реалиях игры может быть и наивный паладин, и правитель -  типа папаши диснеевской принцессы, или же сознательно принимающий веру священник.

Ссылка на комментарий

Flamme
14 часа назад, Devin сказал:

Законопослушно-добрый паладин-дитя преисподней - это дерзко!

У меня первое прохождение было за нейтрально-добрую некромантку. Аазимара при этом.

Ссылка на комментарий

Devin
27 минут назад, Flamme сказал:

У меня первое прохождение было за нейтрально-добрую некромантку. Аазимара при этом.

тут как раз ютуб узнал, что я создал в игре паладина и порекомендовал мне на него гайд. Про некоторые неувязки мировоззрений в конце ролика - с 28 минуты.

 

 

тифлингов на момент выпуска ролика не было )

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Всех с пятницей и хороших выходных😀

cEmcL6uUvWE.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Любителям настольных и карточных игр рекомендуется :) .

 

Есть у нас одна контора, которая официально продает локализованные версии разных настолок. В частности у них можно приобрести как настолку так и карточную игру Pathfinder.

 

Выглядит качественно и все на русском. Так же есть дополнения и т.д.

 

Мне лично базовый набор приглянулся :).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Очередная полезная гайд таблица по оружию, доспехам, книгам и другим предметам.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Devin
13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Очередная полезная гайд таблица по оружию, доспехам, книгам и другим предметам.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

за таблицу плюс, за ноги Линдзи - минус!

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Devin сказал:

за ноги Линдзи - минус!

За ноги Линзи вообще надо банить! Нет, чтобы красивые точеные ножки Джейтал, так это мохнатое недоразумение выложил!

Спойлер

А хде? ;)

Я по сслылке ни одной картинки не нашел :smile37:

 

Ссылка на комментарий

Devin
6 минут назад, EugeneL сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

А хде? ;)

Я по сслылке ни одной картинки не нашел :smile37:

 

двумя постами выше же)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, EugeneL сказал:

За ноги Линзи вообще надо банить! Нет, чтобы красивые точеные ножки Джейтал, так это мохнатое недоразумение выложил!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

А хде? ;)

Я по сслылке ни одной картинки не нашел :smile37:

 

Ну вот, ноги не видел, а уже в баню зовешь:D. Они там даже не мохнатые, а бритые самым острым лезвием в королевстве ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковременные бафы на несколько раундов. Да и в целом бой совсем иначе воспринимается. Заодно в панели ходов можно нормально смотреть характеристики врага(если, конечно, твои персонажи их определили).

Правда, и без ложки дёгтя не обошлось. Если ИИ не может рассчитать маршрут, то начинает метаться и ловить спровоцированные атаки. Оно и раньше так было, просто теперь такие косяки стали куда нагляднее. Ну и длительность конечно - представляю сколько займёт прохождение игры в таком темпе:)

Если кто решил попробовать, то ставится всё просто и без танцев с бубнами.

Качаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , распаковываем, запускаем, выбираем пасфаиндер(у меня сам определил путь), качаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и прямо архив подгружаем в мод менеджер. Всё, можно играть.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 4
  • wacko 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

wadwad
17 минут назад, Kapellan сказал:

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковременные бафы на несколько раундов. Да и в целом бой совсем иначе воспринимается. Заодно в панели ходов можно нормально смотреть характеристики врага(если, конечно, твои персонажи их определили).

 

нельзя же так вкусно рассказывать, придётся заново скачивать и тоже пробовать)))

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, wadwad сказал:

 

нельзя же так вкусно рассказывать, придётся заново скачивать и тоже пробовать)))

Вкусно расскажешь и дело в шляпе :)

_________
добавлено 2 минуты спустя
21 минуту назад, Kapellan сказал:

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковременные бафы на несколько раундов. Да и в целом бой совсем иначе воспринимается. Заодно в панели ходов можно нормально смотреть характеристики врага(если, конечно, твои персонажи их определили).

Правда, и без ложки дёгтя не обошлось. Если ИИ не может рассчитать маршрут, то начинает метаться и ловить спровоцированные атаки. Оно и раньше так было, просто теперь такие косяки стали куда нагляднее. Ну и длительность конечно - представляю сколько займёт прохождение игры в таком темпе:)

Если кто решил попробовать, то ставится всё просто и без танцев с бубнами.

Качаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , распаковываем, запускаем, выбираем пасфаиндер(у меня сам определил путь), качаем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и прямо архив подгружаем в мод менеджер. Всё, можно играть.

Сколько времени примерно на бой стало уходить?  Может тоже попробовать. А как там ОД действуют? По принципу того, что ты можешь сделать за полный раунд? На передвижение каким образом расчет идет?

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сколько времени примерно на бой стало уходить?

Ну никаких получасовых боёв разумеется нет, но заметно дольше. По ощущениям бои стали стабильнее. То есть раньше можно было влететь и быстро убить или быстро вайпнуться, то тут бои гораздо медленнее, но и лишних фейлов из-за неправильного позиционирования или недосмотра стало меньше. Т.е. меньше лишних загрузок.

Ещё один момент в плане времени - использовать магию стало удобнее и осмысленнее, так что придётся чаще отдыхать.

 

10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А как там ОД действуют? По принципу того, что ты можешь сделать за полный раунд? На передвижение каким образом расчет идет?

По классике. Очередность по броску инициативы, перемещение отдельно(отображается как окружность досягаемости, которая уменьшается с каждым шагом. Ну и от скорости она само собой зависит. Через шипы я до врага 3 раунда шел), бонусное действие отдельно, основное действие отдельно. То есть Амири в рамках хода может впасть в ярость, подойти и вжарить. А Харим может скастовать хил, подойти, подлечить и отойти. А вот мой леопард фулл атаку выдаёт только с места. То есть если было передвижение, то он только укусит, а с места укусит и лапами ударит(это всё одним действием считается, т.е. только в один таргет). Уж не знаю, по правилам это или нет.

Занятный момент ещё. Если цель падает, но живая(типа тролли и им подобные, которых нужно добивать определёнными атаками), то при попытках его ударить тем, что не добьёт, автоматически бьёт ближайшего врага.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

A unit can cast a Magus spell with a standard action and then make a full attack in the same turn.

Это я смотрю тоже предусмотрели.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Kapellan сказал:

Ну никаких получасовых боёв разумеется нет, но заметно дольше. По ощущениям бои стали стабильнее. То есть раньше можно было влететь и быстро убить или быстро вайпнуться, то тут бои гораздо медленнее, но и лишних фейлов из-за неправильного позиционирования или недосмотра стало меньше. Т.е. меньше лишних загрузок.

Ещё один момент в плане времени - использовать магию стало удобнее и осмысленнее, так что придётся чаще отдыхать.

 

По классике. Очередность по броску инициативы, перемещение отдельно(отображается как окружность досягаемости, которая уменьшается с каждым шагом. Ну и от скорости она само собой зависит. Через шипы я до врага 3 раунда шел), бонусное действие отдельно, основное действие отдельно. То есть Амири в рамках хода может впасть в ярость, подойти и вжарить. А Харим может скастовать хил, подойти, подлечить и отойти. А вот мой леопард фулл атаку выдаёт только с места. То есть если было передвижение, то он только укусит, а с места укусит и лапами ударит(это всё одним действием считается, т.е. только в один таргет). Уж не знаю, по правилам это или нет.

Занятный момент ещё. Если цель падает, но живая(типа тролли и им подобные, которых нужно добивать определёнными атаками), то при попытках его ударить тем, что не добьёт, автоматически бьёт ближайшего врага.

Блин, классный мод. Хорошего пошагового боя реально не хватает.

 

Теперь в Гневе Праведников можно будет прохождения делать за разные режимы или по ходу игры всегда переключаться.

Еще одна приятная головная боль))

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Теперь в Гневе Праведников можно будет прохождения делать за разные режимы или по ходу игры всегда переключаться.

Еще одна приятная головная боль))

Не удивлюсь если они этого мододела и подпрягли. Ну или взяли его мод за основу.

Сделано добротно и пока багов-вылетов не заметил.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Не удивлюсь если они этого мододела и подпрягли. Ну или взяли его мод за основу.

Сделано добротно и пока багов-вылетов не заметил.

Говорили, что делая свой режим пошага, брали за основу этот мод и вышли на связь с мододелом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan

Таки да, всё по правилам.

Если у персонажа больше 1ой атаки(два оружия, бафы или просто от базового модификатора таки), то для их нанесения нужно full-round action, которое сжирает действие атаки и перемещение. Есть заклинания и метамагии которые тоже требуют фулл раунд. То есть в этом случае перемещаться уже нельзя, только бить/кастить.

А быстрое и свободное действия стоят отдельно.

Там прям в описании мода ссылки на правила везде.

 

Ещё и выход из боя без провокации атак за полное действие реализовали. Его, так понимаю, в игре вообще не было.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,939
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447138

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    543

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...