Pathfinder: Kingmaker - Страница 136 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Devin

рандомные диалоги - это пипец. Качаешь знания, качаешь убеждение, но можешь  никогда не узнать о дополнительной опции в диалоге, ведущей к нестандартному решению - выпадет на кубике единичка и всё.

 

@Finedez 

и каково играется на айронмене, что чувствуешь, когда в твоего танка одновременно прилетает 2 крита, а свиток воскрешения стоит 6к? :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Devin сказал:

рандомные диалоги - это пипец. Качаешь знания, качаешь убеждение, но можешь  никогда не узнать о дополнительной опции в диалоге, ведущей к нестандартному решению - выпадет на кубике единичка и всё.

Жиза -)

Ссылка на комментарий

Вопрос века: наёмники нанятые в середине игры имеют на уровень меньше игрока, или первый уровень?

Чего-то тупли, могу же проверить. Тот же уровень дают, что очень хорошо. 😌

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Devin сказал:

 

и каково играется на айронмене, что чувствуешь, когда в твоего танка одновременно прилетает 2 крита, а свиток воскрешения стоит 6к? :)

Я ставлю галку порог смерти, чтобы помягче было)Поэтому проблем нету, еще ни одного свитка воскрешения не потратил, хотя мог бы позволить за первый акт реснуть 3-4 раза при необходимости, а дальше бабла всё больше.Без галки было бы жестковато.

Ну а в остальном - крит еще подтвердить нужно, так что слабые мобы не страшны, а перед сильными я забафываюсь не жалея.И танка два у меня.Валери и гг психокинетик с 1 уровнем монаха живут хорошо.Сейчас очередной трай, Валери уже на 4 лвл имеет анбаф 30 защиты без оборонительного боя, максимум могу до 37 довести.Но она и так неплохо живет, кидаю только щит веры и по ситуации коллективку от мировоззрения, а главную героиню забафываю на максимум, потому что не только живет но и дамажит касанием и энергией, соответственно попадает постоянно и пробивает всякую нежить, обротней и пр.

Накидываю магдоспех, грацию, мудрость, уменьшение размера, щит веры, если надо от мировоззрения защиту и в крайнем случае дубовую кожу, ибо кожа пока только в зельях.С оборонительным боем выйдет максимум 36 без защиты от мировоззрения.Это тоже на 4 уровне.Плюс там абилка 20% ренж атак-промахи и Линдси я взял расплывчатость, чтобы кидать в тяжелых боях.

Ссылка на комментарий

Devin

@Finedez 

все эти бафы - очень здорово, но вот я решил на 4-м уровне убить одинокого шатуна, который моего танка уничтожил сквозь всю защиту каким-то захватом. Предполагаю, что без хорошего мага с контролем всё же будет сложно.

Ссылка на комментарий

Про шатуна не могу ничего сказать, я не обижаю её)Бедная эльфийка гуляет, никого не трогает, ничего не охраняет, но немножечко болеет)

 

Каждый закуток облазил в первом акте.Крысиную пещеру теперь не трогаю, слишком опасно.Дриаду не трогаю, она 13 лвл, не знаю что ждать от неё, да и я подумал может будет квест какой-нибудь чтобы её усмирить.В лагере не отдыхаю, хотя думаю что там можно 4 лвл справиться.Мурлоки у реки немного опасны, надо все бафы поддерживать и отдыхать там несколько раз.На них пока не помирал, но как-то напряженно бои проходили.Они пачками ходят и у всех высокие модификаторы атаки.Остальное всё проношу без риска.Убил разок совуха у рогача, он 14 лвл, ну это по ошибке, я думал если его выпустить он нападет на бандюков, а он оказался очень неблагодарным совухом).Но совуха можно убить только благодаря тому, что он один и он мили, его невытанчить на 4 лвл-слишком высокий модификатор атаки.

Я думаю шатуна также Октавия должна убивать, если у него нет рендж атак.Там места полно для маневра, можно бегать под отступлением и расстреливать каким-нибудь плевком кислоты.

Ссылка на комментарий

Все-таки ловушки это действительно косвенный показатель уровня локации.Не бафнул Октавию бож.наставлением и она зафейлила одну из ловушек пещеры крыс, получила шипы на 60 урона..Самые продвинутые ловушки 1-го акта.За каждую дают 56 опыта , что равноценно врагу не менее 6 лвл.Всё это должно наводить на мысль, что локация не для лоулвл.

Ссылка на комментарий

Devin
4 часа назад, Finedez сказал:

Я думаю шатуна также Октавия должна убивать, если у него нет рендж атак.Там места полно для маневра, можно бегать под отступлением и расстреливать каким-нибудь плевком кислоты.

Ага, кайтить это называется. Тут можно вообще луко-пати сделать, кидать паутину и расстреливать всех издалека. А Линдзи выгнать.

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 часов назад, Finedez сказал:

Бедная эльфийка гуляет, никого не трогает, ничего не охраняет, но немножечко болеет)

Откуда ты знаешь, что она эльфийка, если не убивал ее ;)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, EugeneL сказал:

Откуда ты знаешь, что она эльфийка, если не убивал ее ;)

Так о ней написано в дневнике убитой девушки, чей труп лежит рядом. Она же держала в плену и ставила опыты над эльфийкой :) . А убивать необязательно. 

 

Это же логично, что если возле убитого хозяина бродит дерево шатун, которое по описанию бывшая эльфийка, то это явно она ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А убивать необязательно. 

Что значит необязательно?!

681b08b5d67ab0bc494fb43f47f004d6.jpg

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Что значит необязательно?!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первый раз стало жалко, а во втором прохождение на дрова пустил :)

Ссылка на комментарий

Devin

Любимое оружие домена в какой-то из игр как-то отражалось в заклинаниях, тут ничего такого нет, да? только навык владения и тот без бонусов?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Инфа от разработчиков с оф. группы. 

 

Мы продолжаем публиковать полезные руководства и советы по Pathfinder: Kingmaker, составленные самими игроками. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на интересную таблицу-гайд с различными справками по игре на русском (составлено Named Grey - участником форума игры в Steam).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Можно сказать спойлеры, но в целом довольно интересная таблица.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Инфа от разработчиков с оф. группы. 

 

Мы продолжаем публиковать полезные руководства и советы по Pathfinder: Kingmaker, составленные самими игроками. Сегодня мы хотим обратить ваше внимание на интересную таблицу-гайд с различными справками по игре на русском (составлено Named Grey - участником форума игры в Steam).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. Можно сказать спойлеры, но в целом довольно интересная таблица.

Кто-то очень не слабо заморочился, собирая всю эту инфу.

Ссылка на комментарий

Kapellan

А в игре нет переключения между ближним и дальним боем у универсального оружия? Сделал своего друида метателем, но если к нему подходят он продолжает в упор кидать дротик и выхватывает спровоцированные атаки -(

Ссылка на комментарий

Devin
3 часа назад, Kapellan сказал:

А в игре нет переключения между ближним и дальним боем у универсального оружия?

это совсем иной уровень программирования. Чтобы писать подобные алгоритмы, нужна большая команда программистов и  вычислительные мощности для работы с нейросетями.

 

Решил создать паладина. Поскольку асимар уже есть, взял тифлинга. Законопослушно-добрый паладин-дитя преисподней - это дерзко! Это наверное круче, чем добрая нежить в age of wonders 3 :)

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Devin сказал:

Поскольку асимар уже есть, взял тифлинга. Законопослушно-добрый паладин-дитя преисподней - это дерзко!

А азимар был хаотично-злобным дитем ангелов?)

 

Честно говоря с отыгрышем есть у игры некоторые проблемы.Не то чтобы в аналогах намного лучше, но..

Многие реплики(не все) например доброго персонажа приторно добрые, как будто для наивного и пафосного добрячка-дурачка)Как такой может управлять страной..да и просто выжить в политике и странствиях.Но это ладно.Добренького как-то можно отыгрывать.Но смотришь другие реплики - а там еще хуже)Злые реплики это реплики отморозка, который злой, просто потому что злой).Злого, но умного почти нету.Просто отбитый  громила-грубиян.Смотришь нейтральные-а там половина реплик злого отморозка)).Ни разу не нейтральные.Нейтральные реплики должны быть самыми разумными, рациональными, но этого тоже почти нет.

Ну это не хейт, а так, придирки.Игра то хорошая, мне нравится.Поначалу к графе тяжело было привыкать, поскольку играл сразу после дедфайра.А самое тяжелое пережить экран настройки внешности) В самой игре как-то слишком сказочно-мультяшным все казалось, но сейчас привык.

Ссылка на комментарий

EugeneL

  

2 часа назад, Finedez сказал:

А азимар был хаотично-злобным дитем ангелов?)

 

Честно говоря с отыгрышем есть у игры некоторые проблемы.Не то чтобы в аналогах намного лучше, но..

Многие реплики(не все) например доброго персонажа приторно добрые, как будто для наивного и пафосного добрячка-дурачка)Как такой может управлять страной..да и просто выжить в политике и странствиях.Но это ладно.Добренького как-то можно отыгрывать.Но смотришь другие реплики - а там еще хуже)Злые реплики это реплики отморозка, который злой, просто потому что злой).Злого, но умного почти нету.Просто отбитый  громила-грубиян.Смотришь нейтральные-а там половина реплик злого отморозка)).Ни разу не нейтральные.Нейтральные реплики должны быть самыми разумными, рациональными, но этого тоже почти нет.

Ну это не хейт, а так, придирки.Игра то хорошая, мне нравится.Поначалу к графе тяжело было привыкать, поскольку играл сразу после дедфайра.А самое тяжелое пережить экран настройки внешности) В самой игре как-то слишком сказочно-мультяшным все казалось, но сейчас привык.

А еще, выйти из сектора мировоззрения очень тяжело. Решений много, но они сдвигают текущее мировоззрение буквально на миллиметры. Собственно, потому и можно играть за

Спойлер


В 09.05.2020 в 21:39, Kapellan сказал:

Я проходил законопослушно нейтральным, который огнём и мечом вырезал всю нелюдь


 

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, Devin сказал:

это совсем иной уровень программирования. Чтобы писать подобные алгоритмы, нужна большая команда программистов и  вычислительные мощности для работы с нейросетями.

Нужно было попросить у обсидианов доступ к этой нанотехнологии:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444801

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...