Pathfinder: Kingmaker - Страница 134 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, EugeneL сказал:

А что за книжка?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

тут можешь почитать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Выходит у мобов количество жизней ролится? В определенном диапазоне.А то что показывается при опознании монстра это среднее значение?

Ссылка на комментарий

Devin

кто-то играет на последнем уровне сложности? Я выбрал предпоследний и уже 3й бой в игре - против 2х лучников и убийцы заставляет попотеть и перегружаться, из-за этого я даже не стал смотреть на классы, не способные носить среднюю броню.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Devin сказал:

кто-то играет на последнем уровне сложности? Я выбрал предпоследний и уже 3й бой в игре - против 2х лучников и убийцы заставляет попотеть и перегружаться, из-за этого я даже не стал смотреть на классы, не способные носить среднюю броню.

Лвла до 5го на высоких сложностях слишком многое от рандома зависит. Но чем дальше, тем ровнее будет с балансом.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Devin сказал:

кто-то играет на последнем уровне сложности? Я выбрал предпоследний и уже 3й бой в игре - против 2х лучников и убийцы заставляет попотеть и перегружаться, из-за этого я даже не стал смотреть на классы, не способные носить среднюю броню.

Нет никакого смысла играть на высоких уровнях сложности. Если не играть несколькими поломанными классами то нормал будет сложнее высшего уровня с поломанными классами. 🙃

Ссылка на комментарий

Devin
26 минут назад, sandor сказал:

Нет никакого смысла играть на высоких уровнях сложности. Если не играть несколькими поломанными классами то нормал будет сложнее высшего уровня с поломанными классами. 🙃

Ладно, поверю:D Возможности игры не особо располагают к превозмоганию высокой сложности - элементарно даже оружие заранее нельзя достать, а это куча времени, за которое враги добегают до стрелков и начинают их бить. В pillars of eternity 2  были и замедленный режим, и полезные особенности оружия, позволяющие, например, стрелку опрокинуть цель, и просто много контроля. И вообще от меня сбежала мертвая эльфийка, которую я пока не нашел, чем лечить, так что по-любому переигрывать)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Devin сказал:

Ладно, поверю:D Возможности игры не особо располагают к превозмоганию высокой сложности - элементарно даже оружие заранее нельзя достать, а это куча времени, за которое враги добегают до стрелков и начинают их бить. В pillars of eternity 2  были и замедленный режим, и полезные особенности оружия, позволяющие, например, стрелку опрокинуть цель, и просто много контроля. И вообще от меня сбежала мертвая эльфийка, которую я пока не нашел, чем лечить, так что по-любому переигрывать)

Эльфийку лечат её же заклинания нанесения урона. Вся игра заключается в настакивании атаки/защиты/спас-бросков и преодоления вражеских спас-бросков.

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Devin сказал:

кто-то играет на последнем уровне сложности? Я выбрал предпоследний и уже 3й бой в игре - против 2х лучников и убийцы заставляет попотеть и перегружаться, из-за этого я даже не стал смотреть на классы, не способные носить среднюю броню.

Играю сам на предпоследнем.

Сложнее всего было, пока пати не полная. И в боях, когда отступать нельзя (редко, но бывают).

Ссылка на комментарий

Devin
5 часов назад, sandor сказал:

Вся игра заключается в настакивании атаки/защиты/спас-бросков и преодоления вражеских спас-бросков.

после боёв с богами и демонами в temple of elemental evil, я решил, что подобные игры про силу крита :) А тут есть враги с DR 30+?

Ссылка на комментарий

Научился наконец проходить первый акт на усложненном айронмене.Я еще недавно плакался что это сложно, сейчас понимаю что это элементарно, но пришлось сдохнуть по одному разу на скелетах в панцирке, тартуччино с его шаром на 36 урона, на деревянном мишке и на Рогаче.Больше опасных ситуаций не было.Можно бы даже поднять сложность

.

Но во втором акте я конечно опять сдох.Из-за того , что по двум квестам приходится ходить соло по карте.И пока ходил один проблем не было, сходил к дриаде все хорошо, случайных встреч избегал, в неизбежных рвал дистанцию либо использовал стелс.

Но вдвоем с Каэсси обратно уже не смог вернуться.Зелья невидимости не продаются и их просто не напастись.Я на её квесте уже использовал расовую невидимость, а на обратном пути попались две случайные встречи подряд, которых не удалось избежать.Там сходу зажимали.В первой 4 мантикоры, пришлось потратить оба зелья невидимости что были.После них сразу встреча с 10 гоблинами песорезами.И свалить никак - они со всех сторон, попытался зелья нубоневидисти использовать(которые на несколько раундов, но они спали быстро и толку не было, за время анимации принятия зелья гоблины рвут дистанцию, окружают и находясь вплотную видят тебя даже с зельем.Соответственно смерть очень быстрая так как окруженных они нарезают атаками изподтишка.

 

Отсюда пара вопросов, если кто знает.

Во первых возможно ли безопасно отдыхать на карте если отряд меньше 4-х человек?Я не отдыхал вообще, использовал зелье восстановления чтобы снять усталость, но скилы то оно не обнуляет как полноценный отдых.Соответственно столь нужная невидимость не восстанавливается.

Второй вопрос.Если я допустим в случайной встрече оставлю Каэсси на растерзание, а сам свалю, то потом не будет проблем с её воскрешением?Я просто ни разу не воскрешал,ибо поставил галку на порог смерти.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 часов назад, Finedez сказал:

 

Во первых возможно ли безопасно отдыхать на карте если отряд меньше 4-х человек?Я не отдыхал вообще, использовал зелье восстановления чтобы снять усталость, но скилы то оно не обнуляет как полноценный отдых.Соответственно столь нужная невидимость не восстанавливается.

В 4ром тоже небезопасно. Безопасно только поспать в городе/таверне, а любая ночевка имеет шанс на дополнительный энкаутер. Можно лишь снизить вероятность его появления.

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 часа назад, Finedez сказал:

Второй вопрос.Если я допустим в случайной встрече оставлю Каэсси на растерзание, а сам свалю, то потом не будет проблем с её воскрешением?

Нет, в городе к священнику подходишь, читаешь заклинание Воскрешения, наводишь на ч/б портрет персонажа и готово.

 

Ты мог е себе свою пати из города призвать через кнопку управления отряда (иконка с шестью точками, как на игральной кости). Отряд бы к тебе пришел, а дальше ты бы мог уже вернуться. Пока отряд идет по карте, с ним ничего не случается (он просто телепортируется мгновенно, но проматывается игровое время). Не в курсе, устает ли та часть пати, которая ждет, и надо ли ей отдыхать.

 

  

14 часа назад, Finedez сказал:

Во первых возможно ли безопасно отдыхать на карте если отряд меньше 4-х человек?

Нельзя. Отдых на карте любым отрядом -- это всегда риск.

Хочешь гарантий - ищи таверну.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Когда играл, правда на нормале, энкаунтеры были крайне редкими и смешными по силе.

Ссылка на комментарий

EugeneL
44 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Когда играл, правда на нормале, энкаунтеры были крайне редкими и смешными по силе.

Там, наверное, сила моснтров привязана к провинции. Пока бегал по поручениям Олега встречались бандиты. К 3-4 уровню перестал обращать внимание. Начал делать квесты с троллями, иногда встречаю циклопов-зомби и мамонтов, если с тропки в сторону отойду.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, EugeneL сказал:

Там, наверное, сила моснтров привязана к провинции. Пока бегал по поручениям Олега встречались бандиты. К 3-4 уровню перестал обращать внимание. Начал делать квесты с троллями, иногда встречаю циклопов-зомби и мамонтов, если с тропки в сторону отойду.

Ты путаешь встреченных по дороге с напавшими на отряд "во сне". Вот во сне очень редко нападали, и нападали какие-то настолько лошки, что даже пробудившиеся пол-команды их выносили на-ура. А энкаунтеры встречались будь здоров - на несколько уровней выше пати. И, как водится, в тот момент, когда меньше всего ждёшь: после боя/выхода из крупной пещеры типа гробницы Вордакая.

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Ты путаешь встреченных по дороге с напавшими на отряд "во сне". Вот во сне очень редко нападали, и нападали какие-то настолько лошки, что даже пробудившиеся пол-команды их выносили на-ура. А энкаунтеры встречались будь здоров - на несколько уровней выше пати. И, как водится, в тот момент, когда меньше всего ждёшь: после боя/выхода из крупной пещеры типа гробницы Вордакая.

Я не путаю.

Меня на отдыхе с успешной максировкой и тяжелым взглядом Харгрима находили упомянутые мамонты и циклопы. Причем в землях, где я по сюжету быть не должен (ну, нет из тех окрестностей у меня квестов).

Мне кажется, что и сложность энкаунтера в пути и нападение врагов на лагерь зависят от местности, где произошло событие. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, EugeneL сказал:

Я не путаю.

Меня на отдыхе с успешной максировкой и тяжелым взглядом Харгрима находили упомянутые мамонты и циклопы. Причем в землях, где я по сюжету быть не должен (ну, нет из тех окрестностей у меня квестов).

Мне кажется, что и сложность энкаунтера в пути и нападение врагов на лагерь зависят от местности, где произошло событие. 

видно или поменяли в патчах, или рандом к тебе не был благосклонен

Ссылка на комментарий

Gil-galad
15 минут назад, EugeneL сказал:

Мне кажется, что и сложность энкаунтера в пути и нападение врагов на лагерь зависят от местности, где произошло событие. 

ЕМНИП правильно кажется. 

Ссылка на комментарий

В 07.05.2020 в 09:55, Devin сказал:

после боёв с богами и демонами в temple of elemental evil, я решил, что подобные игры про силу крита :) А тут есть враги с DR 30+?

Воин-двуручник под 50 одни ударом бьёт. Я не знаю какие здесь DR, но 30 было бы смешным количеством.

Ссылка на комментарий

Да, я понимаю, что отдых на карте полным составом это тоже небезопасно, но меня еще ни разу не убили из-за этого, а отдыхаю я часто.Но полным составом, благодаря чему пока всегда можно было отбиться.Просто подумал, может существует какая-то хитрость для одинокого героя, ведь есть маньяки, которые пытаются пройти игру соло.Ну с отдыхом ясно-на карте в одиночку это неоправданный риск, я все правильно делал, что не отдыхал.Не знал, что можно призвать пати в любом месте.Из-за этого и погорел.

Выходит,  пока не было ни одной ситуации в игре, где можно проиграть только из-за рандома.Пока всегда можно было гарантированно победить, либо свалить.Но это на моей сложности конечно.На анфайр будет непреодолимый рандом.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444784

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...