Pathfinder: Kingmaker - Страница 133 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Я вот думаю, если дотянуть уровня до 7 может попроще станет?Много нужных скилов и здоровье побольше, чтобы от рандом крита не отлететь. Или дальше только хуже?))И может одного наемника сделать, любой наемник думаю будет эффективнее базовых спутников.Но не больше одного, отыгрыш тоже мне важен, хочется таскать спутников с которыми можно поговорить и которые имеют свое мнение на некоторые решения.

Начиная с 3 уровня вроде полегче становится.Здоровье значительно больше, появляются перки полезные пассивные и активные, а у мобов урон не сильно растет.

 

И все равно я слился в очередной раз по-тупому.А ведь так эпично шел.Отдал дворфа техномагам, поскольку бой не задался.Провалился в пещеру старого платана (выкинул единицу на броске против этой ловушки, выкинул бы больше двух- линдси прошла бы проверку на плутовство) без приста уже вчетвером.Там сразу начали кончаться все зелья лечения, потому что жрец в рабстве, где выход-хер его знает, а припасы я выложил до этого ибо тяжелые:) я думал что они как костер в пилларсах, 1 шт-1 привал, а их надо на 4 рыла 4шт, и те 2 шт  которые я оставил на случай пещер - мне ни к селу ни к городу) Апнул там на пауках 3-й лвл, напоролся на уберпаучиху 7 лвл, которая кританула мне Валери(выкинула 2 по 20).Думал вайп, но кое-как удалось заковырять, благодаря мейну(монко-пал), у которого с зельем брони и оборонительным боем вышло 26 брони, это еще без дубовой кожи.Линдси при смерти, Амири и Валери без хп встали.Зелий лечения осталось ноль.Провел еще боев 10  с кобольдами и пауками там.Выжал все что мог из расходников.Стелсил, позиционировался как мог, танчил мейном, дал амири и валери композитку и арбаль, хп то у них не было, чтобы хоть в начале боя немного стреляли, свапал пушки.

И наконец! Герой вышел на свет божий! У главного героя осталось ровно 1хп.Ну разве с  сохранениями я бы получил бы столько эмоций, как от этого небольшого приключения?)

 

Вернулся на пост Олега, отлечился, набрал зелий и вернулся в ту пещеру. Нашел там толпу скелетов.Ну я же паука завалил 7 лвл и пронес полпещеры без зелий и хп, а это всего лишь кучка нубоскелетов.И пошел на них с кулаками.И благополучно слился, быстро и бесславно.В толпе попались некие скелеты-воители, на которых я не обратил внимания, думаю дело в них.Скелеты мне попадались уже при случайной встрече, но обычные, я разобрался, что их нужно мочить дробящим.Просто поставил кулаки всем кроме Линдси и 4 скелета не успели сказать ой.Я решил, что сейчас будет тоже самое, но что-то пошло не так)

И ведь лежат в сундуке булавы, нет чтобы вернуться, экипировать их, осторожно спулить, встать в узком проходе и далее по списку или просто пока не трогать скелетов, но нет..расслабился.А эта игра не прощает такого обращения.

Расстроен(

 

Но сейчас накопились силы на очередной трай.

Попробую на чистом нормале, хоть тут он и типа легкого режима-мобы слабее , входящий урон и криты ниже среднего.Но уверен, что даже на нем мне накидают рано или поздно).Выше просто нерЯльно новичку играть без сохранок.Здесь просто айронмен всем  железным человекам человек.Икс-ком лонгвары, диваны и прочие пилларсы даже рядом не лежали на макс сложности с пуфиндером на чуть выше средней.Другой уровень рандома)По-моему это вызов.Как раз майские выходные на носу и к дню победы я может быть даже..возможно..неисключено, что смогу одержать великую победу над рогачом и воткнуть флаг красной армии над своим баронством, но это не точно..

Или окончательно заипусь и решу, что мой персонаж - кошка.Челлендж на 9 жизней.

Ссылка на комментарий

Сразу вспомнил как в первое своё прохождение не подготовившись пришёл в гробницу Вордакая... В дело шёл каждый бутылёк, каждый свиток, и после очередного адового боя, ждал ещё более адовый. Грёбаные зомби-циклопы!

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Finedez Советую сходить в бесконечное подземелье на хардкоре :)

 

Там типа тоже самое, только зачищаешь данж, сложность постепенно возрастает. 

Ссылка на комментарий

Flamme

Закончил-таки игру. Стоит сказать, что всё-таки билд жреца-некроманта себя оправдал - пусть скелеты и слетают от дикой охоты довольно-таки быстро, но они реально неплохо отвлекают на себя внимание (особенно полезны против мандрагор - да, те сжирают их в секунды, но всё же скелеты могут послужить стенкой, благодаря которой получится закидать этих тварей всем огненным, что только имеется). Плюс их нетрудно натравить на вражеских магов/бардов/прочую похожую нечисть. А призыв нежити на 7-м круге даёт поднять усиленного скелета (правда, увы, это заклинание во многих ситуациях скорее непрактично - скелет один, а призыв долгий. Но он ощутимо сильнее). Ну и полная прокачка по линии жреца с использованием метамагии даёт к финалу (при условии 20-го уровня) 16 пачек обычных скелетов (по 6 штук в каждой) и 4 усиленных - что таки гуд. Плюс некоторые предметы (в первую очередь посох некроманта и скипетр нежити) таки усиливают призываемую нежить - пусть и немного, но всё вперёд.

Что ж, теперь на очереди дуэлянт - пробный заход на последнем уровне (при помощи Анориэль) мне очень понравился: в одиночку ухайдакать шестерых вильдеравнов без лечений и магических усилений на максимальной сложности - это неплохо.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Flamme сказал:

Закончил-таки игру. Стоит сказать, что всё-таки билд жреца-некроманта себя оправдал - пусть скелеты и слетают от дикой охоты довольно-таки быстро, но они реально неплохо отвлекают на себя внимание (особенно полезны против мандрагор - да, те сжирают их в секунды, но всё же скелеты могут послужить стенкой, благодаря которой получится закидать этих тварей всем огненным, что только имеется). Плюс их нетрудно натравить на вражеских магов/бардов/прочую похожую нечисть. А призыв нежити на 7-м круге даёт поднять усиленного скелета (правда, увы, это заклинание во многих ситуациях скорее непрактично - скелет один, а призыв долгий. Но он ощутимо сильнее). Ну и полная прокачка по линии жреца с использованием метамагии даёт к финалу (при условии 20-го уровня) 16 пачек обычных скелетов (по 6 штук в каждой) и 4 усиленных - что таки гуд. Плюс некоторые предметы (в первую очередь посох некроманта и скипетр нежити) таки усиливают призываемую нежить - пусть и немного, но всё вперёд.

Через глашатая вестников играл?

Ссылка на комментарий

Flamme
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Через глашатая вестников играл?

Естессно )))

Учитывая, что основой билда было именно поднятие нежити я вполне солидарен с его автором, в плане специализации. Хотя, конечно, можно было бы усиленный и массовый призыв просто взять способностями, но смысл?

В принципе ещё видел в интернетах вариант с колдуном через загробное наследие, но не стал его пробовать.

 

Главной проблемой было то, что взяв специализацию на некромантии (в соответствии с которой и способности брал) я заметно просел по боевой магии - ударные заклинания некромантии на высоких кругах, конечно, бьют больно - но в основном массово - причём не разбирая своих и врагов. Поэтому в пылу боя использовал в основном костолом, да стрелял перчаткой. Но вот перед боем использование жуткого иссушения, боя баньши или круга смерти таки неплохо срабатывало.

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Да почему танк из колдуна выглядит намного лучше артиллерии из этого колдуна, в первом случае: вай вай вай, а во втором случае никаких эмоций? 😌

Ссылка на комментарий

С нормалом я что-то погорячился,  на нем играть невозможно, все враги умирают от автоатаки , зелья почти не нужны и бафы тоже.Соответственно интереса никакого.Даже с айронменом ноль опасных ситуаций.

Без приста возможно играть?Или это наркомания.У меня что-то с мили перебор, а Харим тоже мили и пока малополезный.Урона с него мало, выживаемость так себе даже с оборонительной стойкой и щитом.Хил краповый, слезы просто.К тому же тут в любой момент можно прямо в бою из рюказака на пояс зелье повесить и полечиться на теже значения.Разве что законтроленного похилить. И вчера я заметил что аое хил работает на всех)и на врагов тоже.Для меня это было неожиданностью)хотя это и очевидно из описания.Похоже в своей первой игре я по незнанию хилил им стаи пауков и удивлялся что они так долго не дохнут от алх.огня и факелов.Польза от дворфа пока только в лечении между боями или на привале.

Изменено пользователем Finedez
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, Finedez сказал:

Без приста возможно играть?

Без приста в плане хиллера - конечно. Хил нужен скорее между боями, но его могут осуществлять многие персонажи. На крайняк носить больше припасов.

Прист нужен в первую очередь как бафер. Хотя в принципе всё необходимое есть и у инквизитора, только получит он их попозжее.

Насчёт Харима - будет и другой спутник-клерик архетипа эклизиаст(больше кастов, но не носит брони, то есть чистый кастер+домен добра увеличивающий силу хила на 50% с 6го уровня) - возможно вам он придётся больше по душе.

Ссылка на комментарий

Еще один вопрос возник.Насколько трудно управлять королевством?Если оставить сложность управления королевством на нормале.С учетом айронмена.Ведь в королевстве тоже кубики.Броски советников.Каковы шансы проиграть из-за королевства? Или королевство тяжело слить даже без сейв лоада?

Будет "немного" обидно проиграть по стратегической части, а не из-за смерти героя.Я знаю что можно поставить галку неубиваемое  королевство и автоматическое управление, но тогда смысл вообще в нем.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Finedez сказал:

Еще один вопрос возник.Насколько трудно управлять королевством?Если оставить сложность управления королевством на нормале.С учетом айронмена.Ведь в королевстве тоже кубики.Броски советников.Каковы шансы проиграть из-за королевства? Или королевство тяжело слить даже без сейв лоада?

Будет "немного" обидно проиграть по стратегической части, а не из-за смерти героя.Я знаю что можно поставить галку неубиваемое  королевство и автоматическое управление, но тогда смысл вообще в нем.

Особого смысла и нет. Автоуправление прогонит тебя через все решения.

Но в целом зафейлить королевство можно в основном из-за того что затягиваешь главы, а не из-за ролов.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 02.05.2020 в 00:03, Finedez сказал:

С нормалом я что-то погорячился,  на нем играть невозможно, все враги умирают от автоатаки , зелья почти не нужны и бафы тоже.Соответственно интереса никакого.Даже с айронменом ноль опасных ситуаций.

Без приста возможно играть?Или это наркомания.У меня что-то с мили перебор, а Харим тоже мили и пока малополезный.Урона с него мало, выживаемость так себе даже с оборонительной стойкой и щитом.Хил краповый, слезы просто.К тому же тут в любой момент можно прямо в бою из рюказака на пояс зелье повесить и полечиться на теже значения.Разве что законтроленного похилить. И вчера я заметил что аое хил работает на всех)и на врагов тоже.Для меня это было неожиданностью)хотя это и очевидно из описания.Похоже в своей первой игре я по незнанию хилил им стаи пауков и удивлялся что они так долго не дохнут от алх.огня и факелов.Польза от дворфа пока только в лечении между боями или на привале.

Волна исцеления без фита "Избирательный источник" (Selective Channel) действует на всех, кто в радиусе и удовлетворяет условию. Т.е. хил на всех живых, дамаг на всю нежить (привет, Джейтал).

У меня Харрим показывает себя как пикинер с радиусом атаки 6 футов. И яго его использую не как хилера, а дамагера (Костотрясами, в основном). Редко когда даю ему зачарованный моргенштрен, но им он чаще мажет, чем попадает. И всякие общие защиты от стихий, благословления, молитвы.

Можно Харрима мультикласснуть в Чародея, который связан с божественной сущностью, и максить количество слотов Косторяса. Правда, тогда не очень понятно, получит ли он доступ к Вреду (Harm) на более высоких уровнях.

_________
добавлено 3 минуты спустя
15 часов назад, Finedez сказал:

.Каковы шансы проиграть из-за королевства?

Есть пара кризисов, неразрешение которых ведет к проигрышу. Но все они тесно связаны с квестами.

Времени дается достаточно, а по пути появляются очень толстые намеки, чем именно сейчас стоит заняться в первую очередь

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Еще один момент меня смущает.Я до сих пор не могу понять какой смысл использовать слабое оружие, если атака все равно одна за раунд и точность одинаковая.Тяжелое для силачей, легкое для ловкачей с искусным владением.Это понятно.Но оружие в одной категории иногда наносит меньший урон, но стоит так же.Например зачем роге кинжалы, если мечи или сабли больше дамажат?И зачем экзотика типа кирки, у которой и урон слабый, нахрена она нужна я так и не понял, для отыгрыша ?Или вот Линдси.У неё легкий арбалет.Уже на посту Олега можно найти и поставить тяжелый, урон станет не 1-8, а 1-10.Точность таже.Так зачем использовать легкий?Только из-за веса?

И еще небольшой вопрос.У Октавии лук, но она стреляет магией нулевого круга.Даже если эта магия не выбрана.Что нужно сделать, если я хочу чтобы она по умолчанию стреляла автоатакой?

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, Finedez сказал:

Еще один момент меня смущает.Я до сих пор не могу понять какой смысл использовать слабое оружие, если атака все равно одна за раунд и точность одинаковая.Тяжелое для силачей, легкое для ловкачей с искусным владением.Это понятно.Но оружие в одной категории иногда наносит меньший урон, но стоит так же.Например зачем роге кинжалы, если мечи или сабли больше дамажат?И зачем экзотика типа кирки, у которой и урон слабый, нахрена она нужна я так и не понял, для отыгрыша ?Или вот Линдси.У неё легкий арбалет.Уже на посту Олега можно найти и поставить тяжелый, урон станет не 1-8, а 1-10.Точность таже.Так зачем использовать легкий?Только из-за веса?

И еще небольшой вопрос.У Октавии лук, но она стреляет магией нулевого круга.Даже если эта магия не выбрана.Что нужно сделать, если я хочу чтобы она по умолчанию стреляла автоатакой?

 

Изобилие видов оружия один из косяков дословной реализации настолки. Суть в чем. В теории малодамажное оружие имеет больший диапазон крита(соответственно чаще критует) и больший множитель крита(сильнее критует). Но на практике из-за сверхразнообразия получается, что есть очевидные выгодные и невыгодные варианты. В настолке это регулируется ДМом(игроку просто не дадут какое-то редкое оружие, если это не обосновано), а здесь такого момента нет.

Какие нюансы с арбалетами точно не скажу, но в 5ке есть перки, которые позволяют его раскрыть, сделав эффективнее тяжелого. Тут же можете не заморачиватся и просто брать лучший.

А у Октавии эта проблема с релиза. Не знаю, лечится ли.

 

Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Finedez сказал:

Я до сих пор не могу понять какой смысл использовать слабое оружие, если атака все равно одна за раунд и точность одинаковая.Тяжелое для силачей, легкое для ловкачей с искусным владением.Это понятно.Но оружие в одной категории иногда наносит меньший урон, но стоит так же.Например зачем роге кинжалы, если мечи или сабли больше дамажат?И зачем экзотика типа кирки, у которой и урон слабый, нахрена она нужна я так и не понял, для отыгрыша ?

 

Кирка - это Kukri? 18-20х2, т.е. шанс крита на 5% выше, чем  у короткого меча. Если считать эффективность через дпс, то кукри будет выгоднее при большой силе.

Ссылка на комментарий

Не, кукри-нож с обратным изгибом, а я имел ввиду обычную кирку, чтобы лару крофт из себя строить.Pick наверное.В первом акте находил кирку за 2 косаря, но толку с неё.На продажу только.Я просто обшариваю каждый угол и нахожу кучу бесполезного оружия.Обоюдоострые двуручные топоры с уроном как у одноручного меча, кирки с уроном кинжала, чеканы и прочие странные вещи которые менее эффективны чем обычное оружие, при этом найти его сложно и нужен  навык для использования.Ну я уже понял, что это все на продажу,

Ссылка на комментарий

Flamme
16 часов назад, Finedez сказал:

И еще небольшой вопрос.У Октавии лук, но она стреляет магией нулевого круга.Даже если эта магия не выбрана.Что нужно сделать, если я хочу чтобы она по умолчанию стреляла автоатакой?

Я делал так - ставил в один слот в каком-нибудь из низших кругов ненужное заклинание, которое можно на автомат поставить и ставил этот самый автомат. Она его использовала и после этого начинала стрелять из лука.

Работало вполне стабильно.

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посмотреть бестиарий, нужно купить книжку за 2к?))При этом характеристики врагов будут как в настолке.В игре могут быть другие.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Finedez сказал:

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посмотреть бестиарий, нужно купить книжку за 2к?))При этом характеристики врагов будут как в настолке.В игре могут быть другие.

тут можешь почитать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Finedez сказал:

Я правильно понимаю, что для того, чтобы посмотреть бестиарий, нужно купить книжку за 2к?))При этом характеристики врагов будут как в настолке.В игре могут быть другие.

А что за книжка?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444759

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...