Pathfinder: Kingmaker - Страница 129 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flamme

Таки возник вопрос, может кто поможет.

Обложившись всякими разными гайдами потихоньку прохожу игру. Перс у меня некромант-призыватель, то есть главная моя сила - скелеты, коих у меня, на данный момент (11-й уровень) - 7 пачек (поздно метамагию стал брать). В принципе пока что всё шло нормально - скелеты действительно здорово задерживали любых врагов... пока я не вошёл в гробницу Вордакая и не офигел. Если ещё в городе пустых глазниц пачка скелетов спокойно тормозила 2-3 кошмарных зомби-циклопов, отвлекая их достаточно долго, то в гробнице мою нежить стали сносить целыми пачками чуть ли не в пару раундов...

Это так и должно быть или я чего-то не понимаю? Ибо проблема в том, что я, привыкнув к скелетам, пошёл в гробницу без Валери, и в итоге эти одноглазные крошат моих рукопашников как нефиг делать (хотя я щас уже не уверен, что и Валери тут бы помогла), а регулярно отдыхать для восстановления заклинаний у меня никаких рационов не хватит...

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 минут назад, Flamme сказал:

Это так и должно быть или я чего-то не понимаю?

Да, это норма(с) Зомби-циклопы там переапаные по самое не балуйся. Гигантского земляного элементала с 2 ударов кладут. Именно в этом данже я осознал бесполезность призывателя в игре и респекнул ГГ в алхимика-бомбера.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, Flamme сказал:

Таки возник вопрос, может кто поможет.

Обложившись всякими разными гайдами потихоньку прохожу игру. Перс у меня некромант-призыватель, то есть главная моя сила - скелеты, коих у меня, на данный момент (11-й уровень) - 7 пачек (поздно метамагию стал брать). В принципе пока что всё шло нормально - скелеты действительно здорово задерживали любых врагов... пока я не вошёл в гробницу Вордакая и не офигел. Если ещё в городе пустых глазниц пачка скелетов спокойно тормозила 2-3 кошмарных зомби-циклопов, отвлекая их достаточно долго, то в гробнице мою нежить стали сносить целыми пачками чуть ли не в пару раундов...

Это так и должно быть или я чего-то не понимаю? Ибо проблема в том, что я, привыкнув к скелетам, пошёл в гробницу без Валери, и в итоге эти одноглазные крошат моих рукопашников как нефиг делать (хотя я щас уже не уверен, что и Валери тут бы помогла), а регулярно отдыхать для восстановления заклинаний у меня никаких рационов не хватит...

За скелетов не скажу, не играл от самонов, но Валери гробницу спокойно танчит.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
14 минуты назад, Flamme сказал:

в гробнице мою нежить стали сносить целыми пачками чуть ли не в пару раундов...

У зомбаков есть фит, который позволяет продолжать наносить удары после смерти соперника. Т.е. что происходит. Зомбак убивает скелета, получает доп. удар, убивает следующего и так, пока не промахнётся или скелет случайно уцелеет после удара.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я уже не раз говорил, что мне не нравится тупой перенос настолки в КРПГ. Все эти жуки, высасывающие характеристики до 0 (сейчас ограничили, чтобы оставалось 6 или 8), стакающиеся проклятия одного типа, удары после смерти врага без конца.

Ссылка на комментарий

Flamme
46 минут назад, Хоттабыч сказал:

Да, это норма(с) Зомби-циклопы там переапаные по самое не балуйся. Гигантского земляного элементала с 2 ударов кладут. Именно в этом данже я осознал бесполезность призывателя в игре и респекнул ГГ в алхимика-бомбера.

Таааак... тогда логически вытекающий вопрос: оно и дальше так пойдёт или это конкретная локация такая?

Ибо сама по себе тактика со стеной скелетов не так уж и плоха - позволяет давить числом... но если и дальше такие вражины пойдут, то да - толку от неё будет чуть...

47 минут назад, Kapellan сказал:

но Валери гробницу спокойно танчит

Не факт, что она у меня для этого достаточно хорошо прокачана... Я, всё-таки, в подобных механиках слабовато разбираюсь, поэтому использую билд найденный в инете. Насколько он удачен сказать не могу...

Ссылка на комментарий

EugeneL
55 минут назад, Flamme сказал:

Таки возник вопрос, может кто поможет.

Обложившись всякими разными гайдами потихоньку прохожу игру. Перс у меня некромант-призыватель, то есть главная моя сила - скелеты, коих у меня, на данный момент (11-й уровень) - 7 пачек (поздно метамагию стал брать). В принципе пока что всё шло нормально - скелеты действительно здорово задерживали любых врагов... пока я не вошёл в гробницу Вордакая и не офигел. Если ещё в городе пустых глазниц пачка скелетов спокойно тормозила 2-3 кошмарных зомби-циклопов, отвлекая их достаточно долго, то в гробнице мою нежить стали сносить целыми пачками чуть ли не в пару раундов...

Это так и должно быть или я чего-то не понимаю? Ибо проблема в том, что я, привыкнув к скелетам, пошёл в гробницу без Валери, и в итоге эти одноглазные крошат моих рукопашников как нефиг делать (хотя я щас уже не уверен, что и Валери тут бы помогла), а регулярно отдыхать для восстановления заклинаний у меня никаких рационов не хватит...

Я так дажеко еще не дошел, но могу сказать, что помогает перетасовка пати.

Просто пати может быть заточена под, например, крупных соперников, но быть уязвимой к зерг-рашу или другой тактике, отличной от "тактики идеального врага". Я бы посмотрел, с чем возникают трудности, и пытался бы контрить эту слабость. Например, как написал @Хоттабыч, у зомбаков есть фит с добиванием, который срабатывает как доп. атака после смерти цели. К этому фиту уязвимы "тонкие" существа. Может, стоит попробовать сыграть от танка (или двух) и стены нюкеров или дебафферов за ними? Или, наоборот, притащить альфа-страйкера и поставить его за стену танков. Или инквизитора, заточенного под командную работу.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Flamme сказал:

Таааак... тогда логически вытекающий вопрос: оно и дальше так пойдёт или это конкретная локация такая?

Не помню точно, но чем дальше, тем меньше толку от них. Просто дальше пойдут массовые заклинания, действующие на разум и твои скелеты будут просто бегать в панике. Какую-то временную передышку это тоже даёт, но эффективность тактики под большим вопросом.

К сожалению, вместо того, чтобы давать нам "звоночки" о неэффективности скелетов, разрабы решили обухом по голове ударить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Flamme сказал:

Не факт, что она у меня для этого достаточно хорошо прокачана... Я, всё-таки, в подобных механиках слабовато разбираюсь, поэтому использую билд найденный в инете. Насколько он удачен сказать не могу...

Для этого достаточно качать её в стартовом классе, никакие хитрые билды тут не нужны. Вопрос в шмотках и в бафах.

 

4 минуты назад, Flamme сказал:

Таааак... тогда логически вытекающий вопрос: оно и дальше так пойдёт или это конкретная локация такая?

Ибо сама по себе тактика со стеной скелетов не так уж и плоха - позволяет давить числом... но если и дальше такие вражины пойдут, то да - толку от неё будет чуть...

Тут сама концепция днд(ну и пасфаиндера) играет против тебя. Нет механик дающих существенное преимущество пачке мелочи против одного сильного врага. Зато способов разгрести мелочь хватает. Качество превалирует над количеством.

Ссылка на комментарий

Flamme
33 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Просто дальше пойдут массовые заклинания, действующие на разум и твои скелеты будут просто бегать в панике.

Это уже... тупо...

Ладно когда уникальная нежить обладает разумом... но когда им обладает тупой призванный скелет...

28 минут назад, Kapellan сказал:

Тут сама концепция днд(ну и пасфаиндера) играет против тебя. Нет механик дающих существенное преимущество пачке мелочи против одного сильного врага. Зато способов разгрести мелочь хватает. Качество превалирует над количеством.

И поскольку нежить с уровнями не усиливается, некромант, чья основная сила нежить и есть, становится попросту бесполезен...

Н-да... кажется я только что на собственном примере убедился в справедливости тезиса о хреновом балансе как игры, так и механики в целом...

Изменено пользователем Flamme
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Flamme сказал:

И поскольку нежить с уровнями не усиливается, некромант, чья основная сила нежить и есть, становится попросту бесполезен...

Н-да... кажется я только что на собственном примере убедился в справедливости тезиса о хреновом балансе как игры, так и механики в целом...

Ну да, невозможность заменить все сложности с подбором пати, снаряжения и бафами одним персонажем спамящим призывы - верный признак хренового баланса😂

Это помимо того "незначительного" факта, что никакого некромента, который умеет только призывать нежить, в игре нет. Есть маг, у которого в худшем случае заблокировано 2 школы магии.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
23 минуты назад, Kapellan сказал:

Качество превалирует над количеством.

Это действует только в одну сторону - против игрока. Поскольку в игре всегда бегают толпы средненьких в целом мобов, способные навалять якобы мощной пати, просто потому, что ты не готовился к конкретному бою, подготовил не те спелы, взял не тех бойцов, а то и выбрал не ту специализацию.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Это действует только в одну сторону - против игрока. Поскольку в игре всегда бегают толпы средненьких в целом мобов, способные навалять якобы мощной пати, просто потому, что ты не готовился к конкретному бою, подготовил не те спелы, взял не тех бойцов, а то и выбрал не ту специализацию.

Ну да, ну да, постоянные ситуации когда Валери танчит паки средненьких врагов без получения урона это "действует только против игрока"😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну да, ну да, постоянные ситуации когда Валери танчит паки средненьких врагов без получения урона это "действует только против игрока"😂

Не видел такого. Ты максимум на что можешь рассчитывать - на фулл-плейт +1 аж до предпоследней главы. А эти несчастные +1 очень даже хорошо пробиваются. Ну, может что-то поправили в балансе с тех времён когда играл. В то же время, не редкость ситуация, когда толпа просто топчет Валери, а за ней и всех остальных.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Не видел такого. Ты максимум на что можешь рассчитывать - на фулл-плейт +1 аж до предпоследней главы. А эти несчастные +1 очень даже хорошо пробиваются. Ну, может что-то поправили в балансе с тех времён когда играл. В то же время, не редкость ситуация, когда толпа просто топчет Валери, а за ней и всех остальных.

Броня, перки, щит, кольца, амулеты, бафы - в первой трети броня под 40 разгоняется, а к финалу все 60. И это в базовом классе без хитрых гайдов. Пробить такое могут только боссы и магия(и то не вся), что от танка и требуется. Другое дело что одна Валери ну никак не возьмёт на себя всех врагов, но иначе как раз стоило бы взывать к хреновому балансу.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
6 минут назад, Kapellan сказал:

Броня, перки, щит, кольца, амулеты, бафы - в первой трети броня под 40 разгоняется, а к финалу все 60. И это в базовом классе без хитрых гайдов. Пробить такое могут только боссы и магия(и то не вся), что от танка и требуется. Другое дело что одна Валери ну никак не возьмёт на себя всех врагов, но иначе как раз стоило бы взывать к хреновому балансу.

У меня не разгонялась. Возможно, не те перки брал. В любом случае, обязательность танка и невозможность играть без него, и есть хреновый баланс. А вот нормальный баланс, когда ты можешь и скелетами/другими призванными мобами загородить дорогу противнику и он достаточно долго будет с ними возиться. А не вот это всё, когда зомбак за 2 раунда кладёт всех или чарокот всю массовку прямиком к колдунам телепортирует или жуки съедают всю силу у "танка", а он не может нанести урон толком.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

У меня не разгонялась. Возможно, не те перки брал. В любом случае, обязательность танка и невозможность играть без него, и есть хреновый баланс. А вот нормальный баланс, когда ты можешь и скелетами/другими призванными мобами загородить дорогу противнику и он достаточно долго будет с ними возиться. А не вот это всё, когда зомбак за 2 раунда кладёт всех или чарокот всю массовку прямиком к колдунам телепортирует или жуки съедают всю силу у "танка", а он не может нанести урон толком.

Окей, я тебя понял. Партийная игра где необходима игра партией - это хреновый баланс. А на деле надо, чтобы если игрок взял персонажа, который умеет только кидать огненный шар, то он не в коем случае не должен встретить врага с иммунитетом к огню.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
Только что, Kapellan сказал:

Окей, я тебя понял. Партийная игра где необходима игра партией - это хреновый баланс. А на деле надо, чтобы если игрок взял персонажа, который умеет только кидать огненный шар, то он не в коем случае не должен встретить врага с иммунитетом к огню.

Хреновый баланс, когда в партийной игре обязателен какой-то перс, будь то танк или маг или ещё кто. Игра должна быть проходибельна на нормале с любой пати. С танком ли, с рогой ли, ещё кем-то вплоть до того, что в одиночку с доп. бонусами для персонажа типа "одинокий волк". Не весь контент может быть доступен, но игра должна проходиться.

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

Хреновый баланс, когда в партийной игре обязателен какой-то перс, будь то танк или маг или ещё кто. Игра должна быть проходибельна на нормале с любой пати. С танком ли, с рогой ли, ещё кем-то вплоть до того, что в одиночку с доп. бонусами для персонажа типа "одинокий волк". Не весь контент может быть доступен, но игра должна проходиться.

Да яж сказал, что уже тебя понял, что хороший баланс это только если маг с фаерболом может пройти всё. Хорошо что игр с хорошим балансом крайне мало😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Хорошо что игр с хорошим балансом крайне мало

Наоборот - много.  Тут и Дивинити, и БГ - ну очень скверные игры. ;)

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Наоборот - много.  Тут и Дивинити, и БГ - ну очень скверные игры. ;)

Ты зачем меня обманываешь, там ужасный баланс. Маг с фаерболом не пройдёт.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447082

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...