Pathfinder: Kingmaker - Страница 128 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Совет дам. Для перемещения пешком, ставь поселения поближе к столице, но в будущем можно будет перемещаться через порталы ( если их построишь ) и тогда выгоднее ставить поселения у самых границ регионов, что бы в дальнейшем быстрее передвигаться от столицы. А вообще не принципиально, но все же:) .

Я пока присоединил регион с постом Олега, и подумал, что не мешало бы деревню построить возле леса, т.к. по лесу дружина ходит крайне медленно, и к Олегу или в столицу не набегаешься оттуда. Но потом взгянул на карту и подумал, что из леса до восточной границы далековато. Если бы я мог там построить 2 деревни, вопросов бы не было - строю в лесу, а потом ближе к восточной границе (когда туда экспансия дойдет). А вот, если 1 деревню, то, скорее всего, думал бы о постройке на кромке леса. Как-то так.

 

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan

Подскажите по поводу советников. Лучше их повышать до нового уровня как только появляется возможность, или когда у них особо задач не будет?

 

И чтобы 2 раза не вставать: заметил, что есть проекты с названием "Ислледование проклятия", которые длятся около 40 дней. Имеет ли смысл за это вообще браться? Средняя скорость "закрытия" других проектов - около 6 дней, я 7 проектов за это время священником пропущу.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, EugeneL сказал:

Я пока присоединил регион с постом Олега, и подумал, что не мешало бы деревню построить возле леса, т.к. по лесу дружина ходит крайне медленно, и к Олегу или в столицу не набегаешься оттуда. Но потом взгянул на карту и подумал, что из леса до восточной границы далековато. Если бы я мог там построить 2 деревни, вопросов бы не было - строю в лесу, а потом ближе к восточной границе (когда туда экспансия дойдет). А вот, если 1 деревню, то, скорее всего, думал бы о постройке на кромке леса. Как-то так.

 

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan

Подскажите по поводу советников. Лучше их повышать до нового уровня как только появляется возможность, или когда у них особо задач не будет?

 

И чтобы 2 раза не вставать: заметил, что есть проекты с названием "Ислледование проклятия", которые длятся около 40 дней. Имеет ли смысл за это вообще браться? Средняя скорость "закрытия" других проектов - около 6 дней, я 7 проектов за это время священником пропущу.

Первые деревни лучше ставить ближе к столице, а потом наоборот, ради телепортов.

В первых главах мало времени на прокачку советников. Во второй половине игры наоборот его будет хватать. Вместе с тем чем раньше дотянешь до новых советников - тем проще будет. В том числе с проклятиями. Так что здравствуй сейвлод.

В целом в королевстве мало смысла. Легче поставить автоуправление, при котором игрока всё равно проведут через все решения.

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 18.03.2020 в 21:59, Pyc_MadWolf сказал:

Я вот во втором отыгрыше решил Линдзи повести по пути Чародейского рыцаря. Интересно, что с этого получится... А Валерию перевести на Несгибаемого защитника. Джейтал уже перевел на Избавителя и ничего, нравится :) .

А почему именно Избавитель?

Я в кратце посмотрел описание класса, если не ошибся, то фишка в скрытных атаках и навыку, который дает бонус к атаке по существам, мировоззрение которых отличаются на 2 ступени от мировоззрения Джейтал. Т.е. если Джейтал Злая-Порядочная, то бонусы будут по добрым-непорядночным, истинным нейтралам.. а по злым-хаотичным будут - ведь куча вргов именно злого мировоззрения?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan

Я из Амири сакрального инквизитора домена защиты делал -) Бафы, высокий спасбросок по воле для будущей палки-ногебалки и личный мамонт:)

Ссылка на комментарий

EugeneL
9 часов назад, Kapellan сказал:

Я из Амири сакрального инквизитора домена защиты делал -) Бафы, высокий спасбросок по воле для будущей палки-ногебалки и личный мамонт:)

А на что надо обращать внимание, если хочется своего имбо-персонажа запилить (но не знаешь, с чего начать)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, EugeneL сказал:

А на что надо обращать внимание, если хочется своего имбо-персонажа запилить (но не знаешь, с чего начать)?

Если тебе нужен именно имбо-персонаж, то ищи гайды по тру раскачке. А так просто делай то, что кажется интересным - если не играть на топ сложности, то нужды в оптимальной пати нету.

Главное помнить про базис любой пачки - нужен приличный танк и приличный бафер. Всё остальное - вторично.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan

Подскажите, можно ли Combat Expertise (размен +1 атаки на +1 АС доджем) выключить? У меня оно постоянно активируется, из-за этого персонаж мажет часто.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, EugeneL сказал:

 

Подскажите, можно ли Combat Expertise (размен +1 атаки на +1 АС доджем) выключить? У меня оно постоянно активируется, из-за этого персонаж мажет часто.

Смотри среднюю вкладку скилов. Всё что включается-выключается находится там.

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, Kapellan сказал:

Смотри среднюю вкладку скилов. Всё что включается-выключается находится там.

Да, я знаю.

Я пробую повесить на панель быстрого доступа навык, чтобы мочь его в бою выключать. А он выбрасывается из пенели, и включен постоянно

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, EugeneL сказал:

Да, я знаю.

Я пробую повесить на панель быстрого доступа навык, чтобы мочь его в бою выключать. А он выбрасывается из пенели, и включен постоянно

Так нажми на него правой кнопкой и отключи. Все боевые навыки спрятаны в средней вкладке.

Ссылка на комментарий

EugeneL
16 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так нажми на него правой кнопкой и отключи. Все боевые навыки спрятаны в средней вкладке.

Оно снова включается. Само. И из панели тоже выкидывается навык после переключения персонажа.

 

Кстати, не знаете, можно ли пати отправить домой, а самому остаться лазить по данжам? Меня Дух Природы попросил придти, а я с фулл пати подобрался близко, пока лазил по сайтам. Не говорите, что мне надо обратно в столицу идти, чтобы их там оставить, а потом возвращаться, чтобы к духу пойти.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

ryazanov
18 часов назад, EugeneL сказал:

Оно снова включается. Само. И из панели тоже выкидывается навык после переключения персонажа.

 

Кстати, не знаете, можно ли пати отправить домой, а самому остаться лазить по данжам? Меня Дух Природы попросил придти, а я с фулл пати подобрался близко, пока лазил по сайтам. Не говорите, что мне надо обратно в столицу идти, чтобы их там оставить, а потом возвращаться, чтобы к духу пойти.

Там же есть кнопка для редактирования состава отряда

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, ryazanov сказал:

Там же есть кнопка для редактирования состава отряда

Спасибо. Я ее только после выхода из города использовал. А в прологе она неактивна, кажись.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, а в игре есть Первоначальный Мир (First World)? Рейнджеру на 8 уровне предлагают выбрать любимую территорию, и я думаю, какая будет самой лучшей.

 

И такой вопрос. Если рейнджера мультикласснуть в Магуса (стрелковый архетип), то если я магусом буду кантрип кислотный кидать, будет ли добавляться урон от атаки из лука после каста кантрипа (как заклинания касания у Регонгара)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, EugeneL сказал:

в игре есть Первоначальный Мир (First World)?

Да

 

7 минут назад, EugeneL сказал:

 

И такой вопрос. Если рейнджера мультикласснуть в Магуса (стрелковый архетип), то если я магусом буду кантрип кислотный кидать, будет ли добавляться урон от атаки из лука после каста кантрипа (как заклинания касания у Регонгара)?

Именно так это и работает. Единственное там мало подходящих заклинаний выше 3го круга.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Да

А примерно в каком акте появляется?

5 минут назад, Kapellan сказал:

Именно так это и работает. Единственное там мало подходящих заклинаний выше 3го круга

А шанс попадания от чего считается: от кантрипа (зависит от интеллекта?) или атаки луком (от ловкости)?

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, EugeneL сказал:

А шанс попадания от чего считается: от кантрипа (зависит от интеллекта?) или атаки луком (от ловкости)?

Блин, уже не помню. Кажется к попаданию стрелой приязано.

_________
добавлено 4 минуты спустя
10 минут назад, EugeneL сказал:

А примерно в каком акте появляется?

С третьего вроде.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Камрады, подскажите, есть ли какие-то плюсы, если я дам Тартуку создать вассальное кобольдское государство в моем баронстве? Этот прохвост не предаст меня при первом удобном случае?

 

Кстати, не понимаю, за что хейтят короля-тролля. Я в пати из Амири, Валери, Ёкундао, Харрима, Джубилоста и мейна-варвара, прибили его за 5 минут под конец зачистки второго этажа данжа троллей. Даже без отдыха - оставался 1 благословление, 1 молитва, 1 ускорение, 2 дубовая кожа, 1 шипованная кора, 1 аспект сокола - практически на автоатаке закопали Харгулку и Тартука. Рейджей оставалось 4 заряда, не пополнял перед нападением даже. Уровень сложности - предпоследний (только послабление на исцеление дебаффов на отдыхе).

 

И второй вопрос: если дать Харриму кузню Торага развалить, остается камень. Он нужен для чего-нить потом? Просто, Харрим бушует, но опыта за его буйство не дают. Зачем добру зря пропадать?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, EugeneL сказал:

Кстати, не понимаю, за что хейтят короля-тролля

Все подобные посты относятся к околорелизным версиям, они давно не актуальны.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, EugeneL сказал:

Он нужен для чего-нить потом?

Да.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 447082

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...