Pathfinder: Kingmaker - Страница 123 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 час назад, Olter сказал:

 Да, выбор между бандитами или Тартучино дает вам, в случае Тартучино, возможность либо забрать одного компаньона из ушедших с ним обратно (а чуть позже и второго) + невозможность договориться с бандитами по-хорошему. В противном случае оба компаньона вылетают до второй главы, но по идее есть возможность пройти финальный бой по-другому.... только я не впилил как именно. В теории там можно по-тихому зарезать главаря после попойки в лагере (по крайнем мере в настольной версии такая возможность была) но я так и не понял, как это сделать в игре.

С бандитами, а именно с Крессель ( она же Светлана) можно в любом случае договориться по хорошему, если ты нейтрально добрый ( плюс удача в костях ). И не обязательно идти к ним в лагерь сразу или после поисков Тартучио. Я не знаю что будет, если сразу пойти в лагерь, а не в гробницу за Тартучио, не проверял. Но скорей всего если медлить с поисками, спасением компаньонов, то им надо будет больше времени на залечивания ран, как в примере с Тристианом.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тык (Открыть)

Никогда таким не занимался. Обычно просто слал Амири наверх и Рогач падал за несколько раундов.

 

А мне удавалось ранее всех переманить на свою сторону. Крессель, одна из правых рук, что стоит у обрыва и потом еще Совуха выпускал. И намного проще получается :) . Но бой вообще зачетный там, сразу конечно не получалось валить его.

_________
добавлено 1 минуту спустя
57 минут назад, EugeneL сказал:

В гайдах чуток по-другому пишут. Ну да ладно 

Лучше не читай гайды, весь интересен пропадет. Лично у меня так, там же одни спойлеры и много вкусностей пропадает, да и в игре много моментов, где надо читать внимательно текст и кумекать :) 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А мне удавалось ранее всех переманить на свою сторону. Крессиль, одна из правых рук, что стоит у обрыва и потом еще Совуха выпускал. И намного проще получается :) . Но бой вообще зачетный там, сразу конечно не получалось валить его.

Я был законопослушно нейтральным и прошелся по компании огнём и мечом!

Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, Kapellan сказал:

Я был законопослушно нейтральным и прошелся по компании огнём и мечом!

Никто из компании не выжил?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше не читай гайды, весь интересен пропадет.

Читай гайды, не читай, а тут прямо в топике вот такое:

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

С бандитами, а именно с Крессиль ( она же Светлана)


Вот это поворот!

Хотя нифига не понятно: Светлана блондинка, Крессиль - брюнетка. 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, EugeneL сказал:

Вот это поворот!

Хотя нифига не понятно: Светлана блондинка, Крессиль - брюнетка. 

Не, она не жена Олега. У нее есть настоящее имя, но точно не помню какое. Может и не Светлана)

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 11.03.2020 в 10:24, Kapellan сказал:

Как обычно - бафами.

Подскажи, плиз, как наиболее эффективно отряд в прологе бафать? Блин, я обычно покупал сапоги, шлемы и перчатки - они давали самый большой прирост АС, а Олег этим не торгует, поэтому по моим удары влетают на "ура". Особенно священник меня печалит - вроде и броня у него нормальная, но складывается с двух ударов.

 

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Уважаемые знатоки, подскажите, плиз.

1) Если я найму наемника, а он будет в лагере сидеть (или наоборот, компаньон будет в лагере), то ему будет экспа идти?

2) Могут ли квесты Духа Цветения (лесная фея, которая приходит во сне) и преследования Тартуччи со временем исчезнуть? Маркера уходящего времени на них нет. Знаю, что они почти взаимоисключающие, но хочу подтвердить, т.к. не очень понимаю пока механику пропадания квестов. А в спойлеры лезть не хочу.

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не, она не жена Олега. У нее есть настоящее имя, но точно не помню какое. Может и не Светлана)

Если Светлана - не Мата Хари, и не подрабатывает ночами Атаманшей (мне уже Олега жалко -  днем деньги жене давай, вечером - разбойникам с Атаманшей), и не мастерица иллюзий (тогда хз как Олег подмену жены не заметил), то исключено, скорее всего.

 

Блин, это офигенный сюжетный ход мог бы быть, но в сеттинге ДнД я правдоподобного прикоытия придумать не могу. Только если Олег не в деле, но тогда, он должен работать на конкурентов Рестова, и у Леди Джамайты назревают огромные проблемы

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, EugeneL сказал:
В 11.03.2020 в 12:24, Kapellan сказал:

 

Подскажи, плиз, как наиболее эффективно отряд в прологе бафать? Блин, я обычно покупал сапоги, шлемы и перчатки - они давали самый большой прирост АС, а Олег этим не торгует, поэтому по моим удары влетают на "ура". Особенно священник меня печалит - вроде и броня у него нормальная, но складывается с двух ударов.

Основное АС это база+уклонение+броня+щит. Всякие сапоги, шлемы и т.д. - это уже нужно смотреть какой именно бонус накладывается. Обычно это отклонение и соответственно из одного типа учитывается только самый большой показатель. Из бафов на броню на ранних лвлах можно наложить священный щит(отклонение) и древесную кожу(натуральная). Кастерам можно добавить волшебную броню и волшебный щит, но учитывая примитивный ИИ в этом нет смысла.

На атаку на низких уровнях благословление и песня барда. Чуть позже добавятся героизм, повышение статов и ускорение(даёт доп. атаку за раунд).

Если что, писал по памяти.

 

13 минуты назад, EugeneL сказал:

2) Могут ли квесты Духа Цветения (лесная фея, которая приходит во сне) и преследования Тартуччи со временем исчезнуть? Маркера уходящего времени на них нет. Знаю, что они почти взаимоисключающие, но хочу подтвердить, т.к. не очень понимаю пока механику пропадания квестов. А в спойлеры лезть не хочу.

Они не взаимоисклющающие. И ту и ту ветку в любом случае пройдёшь. Можно упустить только отдельные этапы.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, если я хочу Charge с Rage использовать, активировать ярость перед рывком или когда уже добежал?

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, EugeneL сказал:

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Уважаемые знатоки, подскажите, плиз, если я хочу Charge с Rage использовать, активировать ярость перед рывком или когда уже добежал?

Charge это боевой маневр который?

 

Ммм, не спец по этим боевым маневрам, вообще в настолке правильно активировать перед маневром, но тут у нас реалтайм, поэтому может быть всякое. Я бы сказал так, если вы взяли дар ярости на прирост скорости, то лучше активировать до (быстрее добежите... наверное), если нет, то в принципе пофигу как, только следите за ситуациями, когда противник пытается от вас убежать. Там точно лучше включать ярость уже после того, как догнали :). Причина собственно в кривом переносе некоторых механик с пошага на реалтайм. Это очень хорошо видно на заклинаниях лечения, они требуют прикосновения, очень часто можно видеть, как клирик пару раундов матерясь бегает за какой-нибудь Амири (которая в свою очередь гоняется за кем-нибудь еще), пытаясь догнать ее и коснуться (и параллельно с этим срывая на себя шквал свободных атак). Эдакие салочки Pathfinder-style. В Neverwinter Nights в свое время именно по этой причине лечащим заклинаниям убрали требования прикосновения :).

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan   Ещё пара вопросов уважаемым знатокам:

1) Можно ли где-нибудь оставить вещи, пока геройствуем в подвигах? Нашёл шмотку на вырост, но тяжелая, блин - пати замедляет

2) Почему Линзи может магическую стрелу из палочки не кастовать? Достаёт арбалет и пытается вместо маг. стрелы физ. атакой достать

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
38 минут назад, EugeneL сказал:

Ещё пара вопросов уважаемым знатокам:

1) Можно ли где-нибудь оставить вещи, пока геройствуем в подвигах? Нашёл шмотку на вырост, но тяжелая, блин - пати замедляет

2) Почему Линзи может магическую стрелу из палочки не кастовать? Достаёт арбалет и пытается вместо маг. стрелы физ. атакой достать

1) Вещи оставляй в сундуке у Олега, в котором были бонусные вещи и питомцы. Этот же сундук будет потом дублироваться в личной палате в столице. Вообще можно вещи оставлять на локациях  и потом возвращаться за ними, они не пропадают.

2) Так надо активировать жезл правой кнопкой в списке пояса и тогда будет постоянно использовать жезл пока не кончаться заряды. Только не в инвентаре надо активировать, а во время самой игры.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

2) Так надо активировать жезл правой кнопкой в списке пояса и тогда будет постоянно использовать жезл пока не кончаться заряды. Только не в инвентаре надо активировать, а во время самой игры.

Я вручную отдаю приказ кастовать стрелу (1 заряд), а она не слушает. Вопросики над головой светятся

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@EugeneL  Бывает происходит провал заклинания и тогда заряд теряется. Попробуй перейти на свободные руки и тогда использовать жезл, а вообще не помню таких проблем. Чаще идет провал заклинания, на это обычно доспехи влияют или мешают во время боя.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

21 минуту назад, EugeneL сказал:

Я вручную отдаю приказ кастовать стрелу (1 заряд), а она не слушает. Вопросики над головой светятся

С палочки колдуете? Там умение (skill) "Use magical devices" иногда нужно. Используется для тех предметов, в которые вложены заклинания, которые персонаж сам читать не может. Т.к. Линдзи бард, то магическая стрела ей не доступна, значит будет идти проверка на умение. Если б эту палочку использовал маг или колдун, то проверка не нужна, т.к им это заклинание доступно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@EugeneL  Бывает происходит провал заклинания и тогда заряд теряется. Попробуй перейти на свободные руки и тогда использовать жезл, а вообще не помню таких проблем. Чаще идет провал заклинания, на это обычно доспехи влияют или мешают во время боя.

А переход на свободные руки (это же смена активного слота с оружием да?) может вызвать Opportunity Attack?

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Olter сказал:

С палочки колдуете? Там умение (skill) "Use magical devices" иногда нужно. Используется для тех предметов, в которые вложены заклинания, которые персонаж сам читать не может. Т.к. Линдзи бард, то магическая стрела ей не доступна, значит будет идти проверка на умение. Если б эту палочку использовал маг или колдун, то проверка не нужна, т.к им это заклинание доступно.

Умение есть, я туда очко на левел апе кинул.

У меня в логе я вообще факта применения найти не могу

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

А переход на свободные руки (это же смена активного слота с оружием да?) может вызвать Opportunity Attack?

_________
добавлено 1 минуту спустя

Умение есть, я туда очко на левел апе кинул.

У меня в логе я вообще факта применения найти не могу

Там одного очка может не хватить. Я не помню, как в Pathfinder, но в D&D требования были вот такие:

Use Magic Device DCs
Task Use Magic Device DC
Activate blindly 25
Decipher a written spell 25 + spell level
Use a scroll 20 + caster level
Use a wand 20
Emulate a class feature 20
Emulate an ability score See text
Emulate a race 25
Emulate an alignment 30

 

Но это в настолке, в NWN2 было немного по-другому с фиксированными значениями. Там палочки требовала что-то вроде (10+круг заклинания).

 

Вообще посмотрите по логу, что там происходит, по идее должна быть написана причина, по которой у нее не получается.

Ссылка на комментарий

EugeneL
16 часов назад, Olter сказал:

Там одного очка может не хватить. Я не помню, как в Pathfinder, но в D&D требования были вот такие:

Use Magic Device DCs
Task Use Magic Device DC
Activate blindly 25
Decipher a written spell 25 + spell level
Use a scroll 20 + caster level
Use a wand 20
Emulate a class feature 20
Emulate an ability score See text
Emulate a race 25
Emulate an alignment 30

 

В общем, так и оказалось, модификаторов на +8 не хватает, чтобы чек на 20 пройти

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

EugeneL

С технолигой забавно получилось.

Они напали на меня, я пробовал защищаться, местами получилось недурно - выкосил всех, кроме двух мечников, у меня оставалась Амири и Мейн-Стальная Громадина. Но мечники у технолиги зверские оказались - один кританул по мейну сразу на 45 хп и автозагрузка. 

 

В общем, решил приготовиться немного получше к следующей встрече с бандитами, купил луков на пати (точнее, не продал их Олегу). Бреду по дороге лесной, а тут внезапно - технолижан не встретил. 

 

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan   Подскажите, 

1) какого лешего мечники ТЛ постояннно критами бьют? Каждый второй удар - больше 15 хп сносит. В условиях, когда моя ати страдает повальным косожопием - могут 3 раза подряд не попасть, это печалит.

2) Встреча с технолигой - это случайное событие, которого нельзя избежать? Т.е. если выпадает - избежать нельзя, но неизвестно, когда именно оно выпадет. Так? 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, EugeneL сказал:

1) какого лешего мечники ТЛ постояннно критами бьют? Каждый второй удар - больше 15 хп сносит. В условиях, когда моя ати страдает повальным косожопием - могут 3 раза подряд не попасть, это печалит.

Именно пишет что это криты? Потому что удар в районе 15 для крита слабоват. Вышеупомянутый удар на 45 - вот норм крит. Они по лвлу и статам сильнее, чем твои персонажи. Но тут всё упирается в то, кто у тебя танчит. К тому моменту уже можно какой-никакой шмот на танка собрать + бафы и можно жить.

Тебя ещё очень добрый древомишка ждёт, на фоне которого технолиговцы что дети малые.

7 минут назад, EugeneL сказал:

 

2) Встреча с технолигой - это случайное событие, которого нельзя избежать? Т.е. если выпадает - избежать нельзя, но неизвестно, когда именно оно выпадет. Так? 

Оно происходит в определённом регионе, когда ты идёшь к храму оленя или просто в том направлении шляешься.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, EugeneL сказал:

Бреду по дороге лесной, а тут внезапно - технолижан не встретил. 

Раньше был баг, у некоторых она не появлялась вообще. А там 2 спутника. Заметную часть игры теряешь без них.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444549

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...