Pathfinder: Kingmaker - Страница 121 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan В общем, чтобы не терзаться муками выбора, решил поиграть в режим бесконечного подземелья. Создал себе партию из клерика, вора и варвара (мейн) и ринулся вглубь. Во второй комнате я встретил каких-то гоблинов, и положил их. А вот во второй комнате попался гигантская сороконожка, которая сваншотила всю партию. Вспомнились аллоды, в которых можно было огрести даже от белок.

Коллеги, подскажите:

1. Можно как-то персонажа заимпортить предыдущего? Я вроде нажимаю на "Импорт", потом "Принять", а потом мне предлагают перса с нуля создавать, а я не помню, что я там выбирал ему. Предыдушая игра была в режиме Last Azanti (не менял умолчания, т.к. думал, что хотя бы до уровня 3 дойду)

2. Есть ли в игре обучалка по режиму боя? Заметил, что крутятся песочные часы снизу. Еще заметил, что персонажи как-то тупят в бою. Хотя, вроде бы это бой с активной паузой.

3. Можно ли камеру вращать?

4. Как работает ярость у варвара? Вроде, я при создании перса должен был бонусы выбирать, но вот не заметил, как это делается. И в бою она, кажется, постоянно активная была (золотая каемка бегает по кругу). Но там еще циферка была, которая не уменьшалась.

5. Влияет ли ловкость на вероятность попадания по врагу оружием ближнего боя?

Ссылка на комментарий

Kapellan
48 минут назад, EugeneL сказал:

2. Есть ли в игре обучалка по режиму боя? Заметил, что крутятся песочные часы снизу. Еще заметил, что персонажи как-то тупят в бою. Хотя, вроде бы это бой с активной паузой.

Обучалки нет, часы емнип показывают состояние времени(идёт или пауза). Персонажи не тупят, а действуют по раундам в реалтайме. Каждый раунд столько-то секунд, но на старте перс делает за раунд только 1 автоатаку так что может показаться, что он медлит. С ростом лвла в рамках раунда будет больше атак.

48 минут назад, EugeneL сказал:

3. Можно ли камеру вращать?

Нет.

48 минут назад, EugeneL сказал:

 

4. Как работает ярость у варвара? Вроде, я при создании перса должен был бонусы выбирать, но вот не заметил, как это делается. И в бою она, кажется, постоянно активная была (золотая каемка бегает по кругу). Но там еще циферка была, которая не уменьшалась.

Бонусы будут с лвлом выбираться. Бегаяющая по кругу каёмка означает автоактивацию в бою(пкм по иконке) и её лучше убрать. Скорее всего ты своими командами её сбивал, не давая войти в ярость. А так ярость работает просто - включил, получил бонусы к статам и те бонусы что набрал с лвлом, и пошел кромсать.

48 минут назад, EugeneL сказал:

5. Влияет ли ловкость на вероятность попадания по врагу оружием ближнего боя?

При подходящем оружии и фите - да. Но тогда она просто заменяет собой силу. По умолчанию точность и урон зависят от силы.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, EugeneL сказал:

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan В общем, чтобы не терзаться муками выбора, решил поиграть в режим бесконечного подземелья. Создал себе партию из клерика, вора и варвара (мейн) и ринулся вглубь. Во второй комнате я встретил каких-то гоблинов, и положил их. А вот во второй комнате попался гигантская сороконожка, которая сваншотила всю партию. Вспомнились аллоды, в которых можно было огрести даже от белок.

Коллеги, подскажите:

1. Можно как-то персонажа заимпортить предыдущего? Я вроде нажимаю на "Импорт", потом "Принять", а потом мне предлагают перса с нуля создавать, а я не помню, что я там выбирал ему. Предыдушая игра была в режиме Last Azanti (не менял умолчания, т.к. думал, что хотя бы до уровня 3 дойду)

2. Есть ли в игре обучалка по режиму боя? Заметил, что крутятся песочные часы снизу. Еще заметил, что персонажи как-то тупят в бою. Хотя, вроде бы это бой с активной паузой.

3. Можно ли камеру вращать?

4. Как работает ярость у варвара? Вроде, я при создании перса должен был бонусы выбирать, но вот не заметил, как это делается. И в бою она, кажется, постоянно активная была (золотая каемка бегает по кругу). Но там еще циферка была, которая не уменьшалась.

5. Влияет ли ловкость на вероятность попадания по врагу оружием ближнего боя?

По импорту не скажу, не пользовался. По остальному:

 

2. По обучалке, можете поискать руководства по D&D версий 3 или 3.5. Найти проще, чем для Pathfinder, изменений особых по сути нет. Но если вкратце, то на низких уровнях вам надо особенно внимательно следить за свободными атаками и зоной контроля. Т.е, если совсем уж упростить, то любая попытка сделать в ближнем бою что-то кроме атаки по противнику (чтение заклинаний, питье зелий, попытка отступить или наоборот обойти с фланга, выстрел из дальнобойного оружия без спецнавыка) разрешает ему ударить вас вне очереди. Т.е. лечебные зелья лучше пить не на последнем издыхании, а чуть раньше, заклинаниями перед физиономией противника не размахивать. Выше по уровням это станет менее важно, т.к появятся возможность защититься от этого (например Mirror Image у магов на 2-м круге уже позволяет немного наглеть, а каменная кожа на 4-м позволяет во многих случаях наплевать на свободную атаку), но на низких это решает.

 

Персонажи не тупят, у них просто одна атака на низких уровнях, поэтому кажется, что они слишком медленно бьют. Пока считайте, что за один раунд (6 секунд) вы можете сделать одно действие. Песочные часы, это как раз раунды и есть, т.к. игра идет в реальном времени, а не в пошаговом (как в настолке).

 

4. Ярость варвара включается вручную. Когда она активна, персонаж получает бонусы (изначально на силу, атаку и урон) и штрафы (на защиту). Со временем у вас будет возможность добрать еще бонусов (например скорость перемещения или точность атаки) или убрать штрафы. В Pathfinder ярость и бардовская музыка в отличии от D&D могут выключаться вручную, возьмите за правило выключать ее вручную в конце боя, а то ИИ постоянно забывает это сделать. Да, после выключения на 60 секунд варвар получает штрафы от усталости, так что прямо в бою ее выключать не рекомендуется. То, что у вас золотая каемка бегает по кругу, значит, что ярость будет включаться автоматически в любом бою. Как я уже сказал, лучше это делать вручную, вам отнюдь не в каждом бою она понадобится.

 

5. Нет, хотя есть специальный навык, который переключает точность атак с силы на ловкость с некоторыми видами оружия. Его обычно берут воры, у которых ловкость как правило больше силы.

 

В целом, у вас у отряда проблема состоит в том, что некому принимать на себя удары (Варвар все-таки ориентирован на урон, а не на защиту) и нет магической поддержки. На низких уровнях вторая проблема не особенно выпирает, а вот первая очень сильно решает. Вообще классическая партия включает 4 или 6 персонажей.

 

Для 4-х персонажей это классические воин, священник, вор и маг. Воин и священник образуют пару бойцов ближнего боя, вор старается заходить с фланга, маг поддерживает их из-за спин заклинаниями.

Для шести вариантов очень много.

 

Также хочу заметить, что в Pathfinder по-моему нет особого смысла брать чистого вора, это не D&D где часть ловушек убиралась только вором. Можете вместо него взять барда или сделать мультикласс вор/маг с уходом в престиж-класс трикстера.

 

В общем, тут можно много рассуждать, спрашивайте :)

Ссылка на комментарий

EugeneL
15 минут назад, Olter сказал:

 Вообще классическая партия включает 4 или 6 персонажей.

 

Для 4-х персонажей это классические воин, священник, вор и маг. Воин и священник образуют пару бойцов ближнего боя, вор старается заходить с фланга, маг поддерживает их из-за спин заклинаниями.

Для шести вариантов очень много.

А я вообще хотел соло идти :)

_________
добавлено 0 минут спустя
15 минут назад, Olter сказал:

2. По обучалке, можете поискать руководства по D&D версий 3 или 3.5. Найти проще, чем для Pathfinder, изменений особых по сути нет

Мне больше, чтобы интерфейс прояснить :) В днд я раньше играл, давно правда

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, EugeneL сказал:

А я вообще хотел соло идти :)

_________
добавлено 0 минут спустя

Мне больше, чтобы интерфейс прояснить :)

Я пытался соло-колдуном проходить с диким абузом механики невидимости. Могу сказать, что рано или поздно вы наткнетесь на противника, с которым вы ничего не сделаете, в моем случае это был локальный босс с иммунитетом к большей части магических атак.

 

Да, самый главный для вас параметр сейчас, это защита. Если она низкая, то никакие хитпойнты не спасут.

Складывается из следующего:

База: 10

Доспех: от 0 до 8

Чары на доспехе: от 0 до 5

Щит: от 1 до 4

Чары на щите: от 0 до 5

Уклонение: модификатор ловкости + некоторые навыки. (Тяжелые доспехи ограничивают ловкость)

Магическое отклонение: от предметов (кольца, плащи) от 0 до 5

Естественная броня: у монстров это шкура, у героев только предметы и некоторые навыки. от 0 до 5

Боевые стили: Некоторые дают плюсы к защите.

 

Вроде ничего не забыл.

 

На примере: допустим у вас есть воин с ловкостью 14, одетый в fullplate+1 с кольцом защиты +1 и двуручным ковырялом в руках.

Защита будет: 10 + 8 (fullplate) + 1(чары на доспехе) + 1(отклонение от кольца) + 1 (ловкость, модификатор равен +2, но доспех позволяет только +1) = 21

Если вместо двуручного ковыряла взять в руки ростовый щит, то защита будет уже 25 (+4 за щит). Разница в 4 балла это -20% к вероятности в вас попасть. И это на низких уровнях. На высоких, когда щиты получают бонусы от чар, разница будет расти все больше. Поэтому те, кто должен принимать на себя удар, как правило носят щит. Вы должны 3 раза подумать, прежде чем брать в руки двуручное/парное оружие.

Ссылка на комментарий

EugeneL
53 минуты назад, Olter сказал:

Я пытался соло-колдуном проходить с диким абузом механики невидимости. Могу сказать, что рано или поздно вы наткнетесь на противника, с которым вы ничего не сделаете, в моем случае это был локальный босс с иммунитетом к большей части магических атак.

 

53 минуты назад, Olter сказал:

Поэтому те, кто должен принимать на себя удар, как правило носят щит. Вы должны 3 раза подумать, прежде чем брать в руки двуручное/парное оружие.

 

Я просто хотел сказать, что глубина моей фрустрации могла быть нааамного больше :)

Я думал, что игра несколько проще, и прохождение в одно лицо - вариант нормы.


 

То, что Вы сказали хорошо укладывается в то, что происходило - я смог покалечить мостра, но из-за того, что в пати не было танков (барб был с мечом и щитом), и пати была малочисленной, я не смог монстра добить. Теперь, я склоняюсь к мысли набрать фулл пати на данж (допустимо 5 лиц).

 

Или, пойду в кампанию. Кстати, в кампании в пати со старта сколько людей можно взять?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, EugeneL сказал:

 

 

Я просто хотел сказать, что глубина моей фрустрации могла быть нааамного больше :)

Я думал, что игра несколько проще, и прохождение в одно лицо - вариант нормы.


 

То, что Вы сказали хорошо укладывается в то, что происходило - я смог покалечить мостра, но из-за того, что в пати не было танков (барб был с мечом и щитом), и пати была малочисленной, я не смог монстра добить. Теперь, я склоняюсь к мысли набрать фулл пати на данж (допустимо 5 лиц).

 

Или, пойду в кампанию. Кстати, в кампании в пати со старта сколько людей можно взять?

В кампании со старта будет 4 человека. Достаточно быстро доберете до максимальных шести. Единственный нюанс, там будет выбор стартовых сопартийцев исходя из ваших ответов по мировоззрению. Очень рекомендую выбрать Lawful вариант ответа, тогда присоединится Валери, она мастер башенного щита, будет вашим стартовым танком. Без нее в начале может быть... больно :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Olter сказал:

В кампании со старта будет 4 человека. Достаточно быстро доберете до максимальных шести. Единственный нюанс, там будет выбор стартовых сопартийцев исходя из ваших ответов по мировоззрению. Очень рекомендую выбрать Lawful вариант ответа, тогда присоединится Валери, она мастер башенного щита, будет вашим стартовым танком. Без нее в начале может быть... больно :)

Разве Валери не гарантированно с гг идёт? От ответов вроде зависит какие 2 из 4 остальных с гг пойдут.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Kapellan сказал:

Разве Валери не гарантированно с гг идёт? От ответов вроде зависит какие 2 из 4 остальных с гг пойдут.

Нет, Валери не гарантировано идет.

Спойлер

Амири идет всегда, а остальные 4 решают :) . Со злыми Валерия не желает дружить или не пошла со мной потому, что ей не помог спасти солдат. Но я и без нее справился легко на Посту Олега. Похоже и там понерфили бой или повезло))

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

58 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Нет, Валери не гарантировано идет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Спойлер (Скрыть)

Амири идет всегда, а остальные 4 решают :) . Со злыми Валерия не желает дружить или не пошла со мной потому, что ей не помог спасти солдат. Но я и без нее справился легко на Посту Олега. Похоже и там понерфили бой или повезло))

 

Вы чего-то путаете:

Спойлер

Good: Линдзи

Evil: Джетайл

Lawful: Валери

Chaotic: Харрим

 

Я как Lawful Evil первый раз проходил, Валери вполне нормально с ним уживается, даже если солдат не спасать. Ибо долг превыше морали.

 

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Olter сказал:

Вы чего-то путаете:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Скрыть

Good: Линдзи

Evil: Джетайл

Lawful: Валери

Chaotic: Харрим

 

Я как Lawful Evil первый раз проходил, Валери вполне нормально с ним уживается, даже если солдат не спасать. Ибо долг превыше морали.

 

Не путаю, могу скриншот сделать.

Спойлер

Первый раз играл нейтрально добрым и помог с солдатами. Валерия это оценила и для нее спасение многих выше, спасения лидера. Она со мной тогда пошла, но там и казну не трогал. Сейчас играю законно злым и не помог с солдатами. Валерии это не понравилось, а Джейтал оценила. Казну так же не брал, но там другой ответ был. В итоге Валерия и Линдзи не пошли.

 

Вообщем там еще зависит как с Алдори общаться будешь после спасения. Но Амири с ГГ идет всегда. Она каноник и ей изначально фиолетовая жаба не понравилась.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Olter @Pyc_MadWolf @Kapellan Подскажите, пожалуйста,

1) Что даёт использование любимого оружия божества? Например, у неживого инквизитора оружие божества - двуручная коса

2) Суждения инквизитора - это ауры или активные скиллы (они сбоку экрана висят в части, которой у других героев нет) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, EugeneL сказал:

1) Что даёт использование любимого оружия божества? Например, у неживого инквизитора оружие божества - двуручная коса

2) Суждения инквизитора - это ауры или активные скиллы (они сбоку экрана висят в части, которой у других героев нет) 

1) Не скажу точно за пасфаиндер, но в днд 3,5 были классы, которые играли вокруг этого оружия. Получали фиты, которые действовали только для него и тому подобное. Плюс само владение оружием, если оно не классовое.

2) Активные скилы это(селфбафы), используются вроде быстрым действием. Неплохая штука к слову - на средних лвлах уже действуют достаточно долги и можно использовать сразу несколько. А панель в левой части экрана возникает, если не хватает основной. У инквизитора просто на 1ом лвле очень много скилов получается.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, на глобальной карте можно отдохнуть как-то? Меня после разговора с леди Алдори вывалило на карту покалеченного, нарвался на засаду еще до форпоста Олега

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, EugeneL сказал:

Подскажите, на глобальной карте можно отдохнуть как-то? Меня после разговора с леди Алдори вывалило на карту покалеченного, нарвался на засаду еще до форпоста Олега

Это заскриптованный отрезок, часть обучения. После него на глобале можно будет в любой момент устроить привал, но на этом отрезке не получится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, EugeneL сказал:

Подскажите, на глобальной карте можно отдохнуть как-то? Меня после разговора с леди Алдори вывалило на карту покалеченного, нарвался на засаду еще до форпоста Олега

Лучше разбивать лагерь для отдыха в локациях, тогда постоянно общаются компаньоны и развиваются романы. Во время отдыха на глобальной карте, контент пропадает.

Ссылка на комментарий

SteelDog

а есть какой-либо простой вариант респекнуть персонажа. как-тораньше находил онлайн-сервис, но толи его прикрыли толи я его уже никак найти не могу. видел про мод какой-то но он на первый взгляд какой-то муторный.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 часов назад, SteelDog сказал:

а есть какой-либо простой вариант респекнуть персонажа. как-тораньше находил онлайн-сервис, но толи его прикрыли толи я его уже никак найти не могу. видел про мод какой-то но он на первый взгляд какой-то муторный.

Всмысле простой? Сейчас в таверне в любой момент можно. ГГ полностью, спутников до 1го лвла(кроме близняшек).

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Kapellan сказал:

Всмысле простой? Сейчас в таверне в любой момент можно. ГГ полностью, спутников до 1го лвла(кроме близняшек).

Это от сложности не зависит? Вроде, если уровень выше нормала, галка отключена при старте партии.

 

И теперь от меня вопрос. Можно ли возвращаться в локации позже? Я не закупался перед походом в пещеру с пауками, и израсходовал все банки с алхимическим огнем. Осталось 1 рой и 2 паука, а бить их нечем: в пати бард, священник, 2 Варвара. Хочу вернуться позже немного.


И ещё вопрос: в пещере встретил рой с АС 21, я по нему попасть не могу банкой - броски не больше 12 :) Как повысить точность метания отряда?

 

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, EugeneL сказал:

Можно ли возвращаться в локации позже?

Да.

6 минут назад, EugeneL сказал:

Это от сложности не зависит? Вроде, если уровень выше нормала, галка отключена при старте партии.

Не помню, зависит или нет, но сложность всегда можно изменить.

 

7 минут назад, EugeneL сказал:

 

И ещё вопрос: в пещере встретил рой с АС 21, я по нему попасть не могу банкой :) Как повысить точность метания отряда?

Как обычно - бафами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444518

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...