Pathfinder: Kingmaker - Страница 110 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
15 минут назад, Kapellan сказал:

Мыло гнилая контора погубившая немало хороших ммо.

Но денежки-то они по-прежнему будут вкладывать в Совокотов, а значит влияние сохранится, ну может ослабнет немного.

Ссылка на комментарий

Возникли сомнения по поводу способности инквизитора одиночная тактика (Начиная с 3 уровня инквизитора для определения преимуществ от командных черт считается, что все союзники инквизитора имеют те же командные черты, что и он. Союзники не получают преимуществ, если у них нет этих черт. Расположение и действия союзников по-прежнему должны соответствовать требованиям, указанным в описании черты, чтобы инквизитор получил от них преимущества)

Кто проверял, это действительно работает? Берем любую командную черту инквизитору (типа координация маневров, легко отделался и пр.) и у инквизитора полный баф от черты?

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Behond сказал:

Возникли сомнения по поводу способности инквизитора одиночная тактика (Начиная с 3 уровня инквизитора для определения преимуществ от командных черт считается, что все союзники инквизитора имеют те же командные черты, что и он. Союзники не получают преимуществ, если у них нет этих черт. Расположение и действия союзников по-прежнему должны соответствовать требованиям, указанным в описании черты, чтобы инквизитор получил от них преимущества)

Кто проверял, это действительно работает? Берем любую командную черту инквизитору (типа координация маневров, легко отделался и пр.) и у инквизитора полный баф от черты?

 

Могу только сказать, что тактики на релизе в принципе очень плохо работали, но когда работали, у инквизитора так и получалось(танка инквиза тестил в своё время).

Ссылка на комментарий

Сейчас пробовал тестить легко отделался (+1 к спасброскам) на панели персонажа ничего не изменилось :smile43:

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Behond сказал:

Сейчас пробовал тестить легко отделался (+1 к спасброскам) на панели персонажа ничего не изменилось :smile43:

В бою смотрели? Они только в бою свои бафы дают.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 минут назад, Behond сказал:

 

Кто проверял, это действительно работает? Берем любую командную черту инквизитору (типа координация маневров, легко отделался и пр.) и у инквизитора полный баф от черты?

Я кстати невнимательно прочитал ваш пост. Там наоборот - инквизитор служит живым активатором тактик для союзников, а не активирует свои об них.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

В бою смотрели? Они только в бою свои бафы дают.

Да в бою, но ничего не отобразилась. Взял "легко отделался" еще двоим у них так же ничего не изменилось :o_0:

Ссылка на комментарий

EugeneL

Интересно, а разрабы кгда-нибудь пофиксят все баги и доведут игру до нормального состояния?

Я просто люблю придумывать всякие нестандартные комбинации с механиками (пример с инквизитором - это вот как раз про это), а эта компонента, кажется, не работает хорошо в этой игре

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Я забил на инквизитора и взял негру-лучника сразу видно, что урон наносит

Ссылка на комментарий

SteelDog

а как свои портреты подгрузить куда? а то совсем выбор днищенский

Ссылка на комментарий

SteelDog

и ещё - скорость атаки оружия где-то указана?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, SteelDog сказал:

а как свои портреты подгрузить куда? а то совсем выбор днищенский

Так при выборе загрузки своих портретов открывается папка, где должны лежать свои портреты. Это из игры можно глянуть. Портреты можно скачать от сюда

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так при выборе загрузки своих портретов открывается папка, где должны лежать свои портреты. Это из игры можно глянуть. Портреты можно скачать от сюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ссылка (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

портреты я уж как-нибудь нагуглю... 
а после создания персонажа поменять рожу как-то можно?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, SteelDog сказал:

и ещё - скорость атаки оружия где-то указана?

Так вроде скорость оружия не важна, так как на любое действие за раунд отводится свое время. По моей памяти вроде так)

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, SteelDog сказал:

портреты я уж как-нибудь нагуглю... 
а после создания персонажа поменять рожу как-то можно?

Можно сделать респек героя, но я ни разу не делал это и не знаю, можно менять потрет или нет. А респек делается первый раз бесплатно, а потом за деньгу у наемницы Вороний черный глаз или как там ее.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

Так вроде скорость оружия не важна, так как на любое действие за раунд отводится свое время. По моей памяти вроде так)

эээ... то есть как?
время на удар булавой такое же как и у кинжала? то есть с уроном 2х булава однозначно в 2 раза эффективней кинжала?

Ссылка на комментарий

Kapellan
14 минуты назад, SteelDog сказал:

эээ... то есть как?
время на удар булавой такое же как и у кинжала? то есть с уроном 2х булава однозначно в 2 раза эффективней кинжала?

Если мы говорит о шаблонном воине - то да. А какая-нибудь рога получит множество бонусов на кинжал и будет дамажить больше/чаще. От раскачки всё зависит в общем.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Kapellan сказал:

Если мы говорит о шаблонном воине - то да. А какая-нибудь рога получит множество бонусов на кинжал и будет дамажить больше/чаще. От раскачки всё зависит в общем.

да. я спрашивал про сферического воина в вакууме. думал сравнить с ПоЕ, где, в таком случае, как по мне, оружие продумано более детально и (да не закидают меня, как бывает, сцаными тряпками) Реалистично...

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, SteelDog сказал:

да. я спрашивал про сферического воина в вакууме. думал сравнить с ПоЕ, где, в таком случае, как по мне, оружие продумано более детально и (да не закидают меня, как бывает, сцаными тряпками) Реалистично...

Ну так ПОЕ под реалтайм изначально пилили, а тут пытались как можно точнее настолку перенести. Это и в обратную сторону работает - пое2 при выборе пошага многое теряет, потому что не смогли нормально адаптировать.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну так ПОЕ под реалтайм изначально пилили, а тут пытались как можно точнее настолку перенести. Это и в обратную сторону работает - пое2 при выборе пошага многое теряет, потому что не смогли нормально адаптировать.

не буду вам напоминать про моё отношение к пошагу :D
но если уж говорить про проработку можно было бы добавить маломощному оружию хотя бы какой-то эффект бронебойности или меткости, раз уж нельзя адекватно увеличить скорость.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SteelDog сказал:

не буду вам напоминать про моё отношение к пошагу :D
но если уж говорить про проработку можно было бы добавить маломощному оружию хотя бы какой-то эффект бронебойности или меткости, раз уж нельзя адекватно увеличить скорость.

Всё можно добавить. Та же скорость вполне в игре регулируется количеством атак за ход. Но это нужно всю боёвку перепиливать с нуля, а у них и то что есть не очень хорошо работает:) И если всё-таки переделать, то это уже не ДНД/пасфаиндер будет.

А так вообще мелкое оружие обычно имело больший шанс/силу крита.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Kapellan сказал:

А так вообще мелкое оружие обычно имело больший шанс/силу крита.

например. но не в пасфайндере. почему-то.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 444276

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...