Pathfinder: Kingmaker - Страница 93 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
8 минут назад, had сказал:

@Хоттабыч

Я читал такое в инете, но как бы нет плетки энивей.

Октавия кстати бесполезная какая-то, как и ее орк.

У меня орк главный ДД. По убойности обгоняет моего главного героя, а он манчкин будь здоров.

Октавия - на счет нее не скажу.. я не люблю кастеров. Но уверен, можно найти и ей эффективное применение.

-------

 

В ПК есть особенность - это не развивать своих персонажей так как задумали их разработчики. ^_^Ну разве что жрецов и кастеров можно развивать в их изначальных классах. И то, предварительно усилить вивисектором. Ну и Валери имеет смысл просто качать в щитоносца.. с остальными сложнее.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Кстати, численное преимущество считается для стрелка, если цель окружили милишники?

 

27 минут назад, Gundar сказал:

В ПК есть особенность - это не развивать своих персонажей так как задумали их разработчики. ^_^Ну разве что жрецов и кастеров можно развивать в их изначальных классах. И то, предварительно усилить вивисектором. Ну и Валери имеет смысл просто качать в щитоносца.. с остальными сложнее.

Я подозреваю, что в мультиклассах много имбы зарыто, но разбираться впадлу.

Ссылка на комментарий

Gundar
30 минут назад, had сказал:

Кстати, численное преимущество считается для стрелка, если цель окружили милишники?

 

А разве игра дает такой бонус стрелкам? Ну и фит "обойти с фланга" (как развитие бонуса численности) точно не работает со стрелками. Урон исподтишка (для стрелков) - да, работает, если цель окружили милишники, но сам бонус на точность (т.е. именно бонус от численного преимущества) по-моему нет. Пишу по-моему потому что в последней в своей игре вообще не использую стрелков, а в ранних версиях по разному было..

 

АПД. Если ты видишь в логе боя такой бонус у своих стрелков, то да - надо "окружать" (т.е. просто концентрировать более одного своего персонажа против конкретного врага) милишниками.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, had сказал:

Октавия кстати бесполезная какая-то

Серьёзно? Самое полезное заклинание в битве против боссов и вообще в игре - полиморф. Если ты не специалист школы превращения, Октавия всегда найдёт себе место в группе.

Молчу уже про бафы от гигантского размера. Снежки по 30-50 урона наносят даже без удара исподтишка, а это всего-то заклинание первого уровня.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Arimand

Я вот одного не понимаю. Зачем (кроме контроля) нужны маги/колдуны? Создал колдуна, полагая наивно, что школа разрушения позволит наносить урон хотя-бы на уровне воинов. 

В итоге единственное боевое заклинание которое использовал на 1-2 уровне был конус огня, и то он был эффективен лишь потому-что добавил его в любимые.

А так...  Может я чего-то очень не понимаю, может они "раскроются" на более поздних уровнях, но пока-что, на 2лвле я вижу просто в разы больше пользы от воина, варвара, и даже инквизитора, чем от колдуна или барда...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Снежки по 30-50 урона

У меня негр столько стрелами накидывает без бафов.

@Arimand

Я просто вызываю пару паков скелетов и смотрю как они все убивают.

А еще бафы крутые есть.

 

В начале маги немного посасывают, так принято в днд почему-то.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, had сказал:

Я просто вызываю пару паков скелетов и смотрю как они все убивают.

А еще бафы крутые есть.

И как достичь такого эффекта? Ну, чтобы скелетов было пару паков и чтобы они были настолько хороши?

Я взял как-раз особенность - родство со смертью. Но там воскрешение скелетов появится только на 9-м уровне. Какие-то особенности раскачки заранее предусмотреть нужно?

Ссылка на комментарий

@Arimand

Я взял колдуна с наследием смерти, до скелетов суммонил через заклинания призыва, вполне норм, там есть 2 трейта на призыв.

Еще есть эксперт школы воплощения, но я без понятия, работает оно на призывных тварей или нет.

 

Минус этого наследия в том, что оно дает бонус к резисту холоду, а холодом тут никто не атакует.

Но на нормале это все не роляет, изи фейсрол.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, had сказал:

@Arimand

Я взял колдуна с наследием смерти, до скелетов суммонил через заклинания призыва, вполне норм, там есть 2 трейта на призыв.

Еще есть эксперт школы воплощения, но я без понятия, работает оно на призывных тварей или нет.

 

Минус этого наследия в том, что оно дает бонус к резисту холоду, а холодом тут никто не атакует.

Но на нормале это все не роляет, изи фейсрол.

Трейты на призыв? Я вероятно не те трейты значит взял. Ну ничего, по идее должны еще дать. А призыв существ ( таких как собака ) отличается принципиально чем-то ( длительностью призыва ) от призыва скелетов?

Ссылка на комментарий

@Arimand

Скелеты просто прикольные, их много, танкуют и домажат норм.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
19 минут назад, Arimand сказал:

А призыв существ ( таких как собака ) отличается принципиально чем-то ( длительностью призыва ) от призыва скелетов?

ничем. Призыв скелетов появляется у мага на 2 уровня перса позже, чем у клирика. Незлой призыватель бессмысленнен в этой игре, поскольку, во-первых, некоторые мобы имеют черту добивания, позволяющую продолжать наносить удары не сходя с места после каждого каждое убийства, а скелеты ложатся ровно за 1 удар, итого, вся толпа скелетов падает за 1 раунд. Во-вторых, на 4 и 5 уровнях призыва сидят колдуны с молниями, которые рады стараться стрелять ею сквозь толпу своих ли, чужих ли - без разницы. А вот у злых на этих уровнях появляются милишники-колпаки. Вроде ничего так монстры.

А ещё, в этой игре на нежить и элементалов действуют заклинания, влияющие на разум.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Arimand
11 минуту назад, had сказал:

@Arimand

Скелеты просто прикольные, их много, танкуют и домажат норм.

Да, вопрос в том когда они появятся? Только на 9-м или можно как-то раньше получить? 

И как замаксить их количество, силу и время существования?

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

ничем. Призыв скелетов появляется у мага на 2 уровня перса позже, чем у клирика. Незлой призыватель бессмысленнен в этой игре, поскольку, во-первых, некоторые мобы имеют черту добивания, позволяющую продолжать наносить удары не сходя с места после каждого каждое убийства, а скелеты ложатся ровно за 1 удар, итого, вся толпа скелетов падает за 1 раунд. Во-вторых, на 4 и 5 уровнях призыва сидят колдуны с молниями, которые рады стараться стрелять ею сквозь толпу своих ли, чужих ли - без разницы. А вот у злых на этих уровнях появляются милишники-колпаки. Вроде ничего так монстры.

Я что-то совсем запутался.

1. Чем "Не злой" призыватель будет отличаться от злого? Он скелетов не может призывать или что?

2. Заклинания дают всем колдунам одинаковые, или зависит от мировоззрения? 

 

Ссылка на комментарий

@Arimand

У одного из заклинаний различается эффект в зависимости от алигмента.

Яб не сказал, что молнии это плохо, надо просто так суммонить, чтобы они сплешем персонажей не задевали.

Ссылка на комментарий

Arimand
1 минуту назад, had сказал:

@Arimand

У одного из заклинаний различается эффект в зависимости от алигмента.

Яб не сказал, что молнии это плохо, надо просто так суммонить, чтобы они сплешем персонажей не задевали.

Как это в данном случае касается скелетов? В зависимости от мировоззрения, будут призываться не скелеты а кто-то другой? Или скелеты будут слабее?

С молниями это понятно. 

Ссылка на комментарий

@Arimand

Вот это заклинание

Больше я не видел зависимости от алигмента.

0973339da8.jpg

 

Ссылка на комментарий

Arimand
3 минуты назад, had сказал:

@Arimand

Вот это заклинание

Больше я не видел зависимости от алигмента.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хм, понял. Благодарю. Это 5-й круг, значится...

Ну, есть время стать злее ( начинал за нейтрального законопослушного, от злого законопослушного недалеко ).

Ссылка на комментарий

@Arimand

Можно просто лютоволков призывать. Или метамагией повысить круг заклинания.

Короч это не проблема, я этими чуваками с молниями не плохо разносил, главное призвать их так, чтобы они молнией не шибанули никого (скелетов не жалко офк).

Ссылка на комментарий

Arimand
1 час назад, had сказал:

@Arimand

Можно просто лютоволков призывать. Или метамагией повысить круг заклинания.

Короч это не проблема, я этими чуваками с молниями не плохо разносил, главное призвать их так, чтобы они молнией не шибанули никого (скелетов не жалко офк).

Я сталкиваюсь с тем что эти волки живут очень мало. Я так понимаю их длительность жизни - 6сек*уровень заклинателя.

 

Кстати, это нормально что у меня на 3-м уровне дает возможность выбирать только заклинания 1 круга? А когда следующие даст?

Ссылка на комментарий

@Arimand

По лвлапам, тут магии то особо и нету.

Я юзаю 1-2 спела на круг.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 446905

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...