Pathfinder: Kingmaker - Страница 89 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч
10 часов назад, Shamilboroda сказал:

Это где такая проблема? У меня и сизонпасс есть, и длс...

очевидно, у народа(в Стим-версии), раз об этом пишут. Вон и здесь у человека постом выше твоего такая беда.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

в Стим-версии

Понятно. За Стим не знаю, у меня Гога:023:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
20 минут назад, Хоттабыч сказал:

очевидно, у народа(в Стим-версии), раз об этом пишут. Вон и здесь у человека постом выше твоего такая беда.

А у меня Стим и нет проблем :) . Значит лотерея:D.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Всё в порядке, жители Багдада, защита от смерти так и не работает.

Ссылка на комментарий

Gundar
5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

А у меня Стим и нет проблем :) . Значит лотерея:D.

Была такая проблема в стимовской версии, но ее очень быстро исправили. Поэтому кто-то застал эту проблему, а кто-то уже нет.

 

------------

Смех смехом, а поиграть без багов (ну не совсем конечно.. я имею ввиду - без критических багов) в эту игру можно будет ажно через год минимум.

Причем первые полгода ошибки будут только накапливаться. Вышел новый ДЛС, налепили новых ошибок, поломали старые исправления. На это все сверху налепили еще один ДЛС и так по кругу.

 

В общем, игра хорошая, но подход разработчиков к поиску и исправлению багов - печалит. Строго говоря, существует и совсем плохой вариант, когда они совсем перестанут патчить. Например, ДЛС больше не выпускают, а разгребать авгиевы конюшни не захотят. Предпочтут заниматься новой какой-нить игрой.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Тем временем обещанный предновогодний крупный патч 1.2 переносится на январь. Лучше бы сразу на июнь, ибо что они там наваяют после НГ даже страшно представить.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Тем временем обещанный предновогодний крупный патч 1.2 переносится на январь. Лучше бы сразу на июнь, ибо что они там наваяют после НГ даже страшно представить.

Учитывая что в трезвом(наверное:D) виде работают ребятки крайне фигово, то может по синячке дела пойдут на лад -)

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

0wn3df1x

Как там с исправлениями? Игру стало можно пройти?
Помню написал отрицательный обзор и он почти месяц висел в самом верху, что мне даже разработчиков немного жалко стало. Ведь игра сама по себе неплохая, но кошмарное количество багов в сюжетке делали её непроходимой.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Gundar сказал:

Была такая проблема в стимовской версии, но ее очень быстро исправили. Поэтому кто-то застал эту проблему, а кто-то уже нет.

Так чтобы совсем уж была, то нет...

"Новость для тех, кто испытывает трудности с доступом к DLC - мы пришли к определенному решению, это должно устранить, как минимум, часть проблем (к сожалению, проблема комплексная, и решать ее приходится поэтапно). Просим написать в комментариях, если у вас были проблемы, но теперь DLC заработал! Также, просим указывать, пользуетесь ли вы Steam или Gog."

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

Как там с исправлениями? Игру стало можно пройти?
Помню написал отрицательный обзор и он почти месяц висел в самом верху, что мне даже разработчиков немного жалко стало. Ведь игра сама по себе неплохая, но кошмарное количество багов в сюжетке делали её непроходимой.

Так-то люди как-то проходят. Особенно после патча 1.1. Просто, наверное надо быть готовым к страданиям по ходу прохождения.

Я лично не готов страдать, искать какие-то хитрые лазейки из=за того, что что-то работает категорически не так, как должно. Уже месяц как застрял в последней локации - Доме на краю времени по причине того, что толпа жуков-мантикор вырезает мою пати, высасывая всю силу в обход защиты от смерти. Прошло 3 патча, воз и ныне там - заклинание не работает.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Так-то люди как-то проходят. Особенно после патча 1.1. Просто, наверное надо быть готовым к страданиям по ходу прохождения.

Я лично не готов страдать, искать какие-то хитрые лазейки из=за того, что что-то работает категорически не так, как должно. Уже месяц как застрял в последней локации - Доме на краю времени по причине того, что толпа жуков-мантикор вырезает мою пати, высасывая всю силу в обход защиты от смерти. Прошло 3 патча, воз и ныне там - заклинание не работает.

Это расплата за бесконечный призыв виверн xD

А вообще глюки в игре уникальны тем, что порой не понимаешь, то ли это баг, то ли разрабы так и задумывали.

 

Я вот застрял у Валери во френдзоне, никак не пойму баг это или нет. :mega_shock:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Olter сказал:

Это расплата за бесконечный призыв виверн xD

да вот же, не хочешь читерить, а будто нарочно заставляют :(

1 минуту назад, Olter сказал:

Я вот застрял у Валери во френдзоне, никак не пойму баг это или нет. :mega_shock:

я девочкой играю, и чё-то даже Регонгар меня отвергает, лишь Октавия влюбилась  xD

Вроде с Тристианом отличные отношения, все его квесты выполнил, а вот поди ж ты - нет романа и всё.

Ссылка на комментарий

Kapellan
16 минут назад, Olter сказал:

 

Я вот застрял у Валери во френдзоне, никак не пойму баг это или нет. :mega_shock:

Это жизнь:)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Прилетело очередное обновление - теперь уже 1.1.4.B. 

Спойлер

 

Quests

Maestro Janush could be killed by spells like Phantasmal Killer during the "Cruel Justice" quest resulting in failing to start a corresponding cut-scene and inability to leave the area. Resolution: fixed.

The player could get the armor instead of the bow as a reward for the Ekundayo's "Bury the Past" quest in some cases. Resolution: fixed. The reward remains the same for affected saves.


Areas

Dialogues where Kalikke and Kanerah replace each other could end abruptly if the player clicks the dialogue options too fast, resulting in issues with the "Sorrowflow" quest and Call Forth Kalikke\Kanerah ability. Resolution: fixed. For affected saves the quest will be treated as completed, allowing to exit the stuck locations.

The epilogues stopped abruptly if the player recruited Tartuk as a companion. Resolution: fixed.

Bartholomew could be missing from his house if visited without his whip after receiving his quest. Resolution: fixed.

Resting was not available in some cases at the "House at the Edge of Time" area. Resolution: fixed.

In rare cases, a dialogue could not be started after defeating Nyrissa at the "House at the Edge of Time" area. Resolution: additional fixes were implemented.

There were two copies of the same Storyteller's collection item at the "Vordakai Tomb" area. Resolution: the player can find the Fallen Warrior Flask and Fallen Warrior Flint in "Vordakai Tomb" now.


Kingdom

Sometimes, kingdom events that failed to start still triggered their effects. Resolution: fixed. This should fix issues with the kingdom being destroyed without any apparent reason.

The camera focus at Towns UI was adjusted.


User Interfaces

Animal companion equipment UI became available. Resolution: fixed.

Added notifications about the reasons why the spell casting failed from the Action panel.


Classes & Mechanics

Druids could not wear Bonemail armor. Resolution: fixed.

Kineticist. Cloud and Deadly Earth infused blasts didn't show the AoE radius. Resolution: fixed.

In case Kalikke or Kanerah had an animal companion, the switch between sisters could place the animal companion in inconsistent place resulting in blocked progression. Resolution: the animal companion is teleported to the owner correctly now.

Entangling infusion didn't allow the initial reflex save to negate the effects. Resolution: fixed.

Some resources could be incorrectly restored during the level-ups. Resolution: fixed.

"Dark Elementalist" archetype didn't have several skills as class skills. Resolution: fixed.

"Soul Power" was not working for several creatures of HD, lower than Dark Elementalist's class level. Resolution: fixed.

Kalikke and Kanerah alignments were adjusted.


Miscellaneous

New item icons added.

Additional encyclopedia strings are localized.


System

DLC content sometimes could be unavailable until a game is loaded (GoG). Resolution: fixed.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Так-с фикса защиты от смерти нет, проходим мимо.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• Исправлена ситуация, при которой во время выполнения квеста " Жестокая справедливость" Маэстро Джануш мог быть убит заклинаниями, например Убийственный фантазм, в результате чего блокировался запуск катсцены, и было невозможно покинуть зону.

• Исправлена ошибка, в результате которой при выполнении квеста Экана " Похоронить прошлое" игрок мог получить в награду броню вместо лука. Награда остаётся неизменной при всех вариантах разрешения квеста.

Локации

• Исправлена ситуация, при которой быстрое проматывание игроком диалогов в то время, когда Каликке и Канера заменяют друг друга, могло привести к обрыву диалога и проблемам в работе квеста "Sorrowflow", а также к багам способности призыва Каликке/Канеры. Для затронутых багом сейвов квест будет считаться выполненным и позволит покинуть соответствующую локацию.

• Исправлена ошибка, из-за которой эпилог мог неожиданно прерваться, если игрок получил Тартука в качестве компаньона.

• Исправлена ситуация, при которой Бартоломей исчезал из своего дома, если игрок приходил к нему без кнута после получения квеста.

• Исправлена ошибка, не позволяющая, в некоторых случаях, отдыхать в зоне "Дом на краю времени".

• Исправлена ситуация, при которой, в редких случаях, не начинался диалог после победы над Нириссой в зоне "Дом на краю времени".

• Раньше игрок мог найти две копии предметов из коллекции Сказителя в зоне "Гробница Вордакая". Сейчас в гробнице игрок может найти только Флягу падшего воина и Огниво падшего воина.

Королевство

• Иногда события королевства не могли начаться, но негативные эффекты от них все равно активировались, что приводило к внезапному разрушению королевства. Проблема решена, теперь внезапных крушений королевства быть не должно.

• Была решена проблема с фокусом камеры на городском интерфейсе.

Интерфейс

• У верных зверей было убрано меню экипировки (компаньон-животное больше не может быть экипирован предметами, не требующими характеристик).

• На панели действия добавлено уведомление о причине провала каста заклинания.

Классы и механика

• Друид теперь может носить костяную броню.

• Исправлена ситуация, при которой заряды вливания Облако и Смертоносная земля кинетика не показывали радиус действия.

• Если у Каллике или Канеры был верный зверь, переключение между сестрами могло привести к некорректному расположению пета. Верный зверь теперь корректно телепортируется к своему владельцу.

• Исправлена ошибка, из-за которой Опутывающее вливание не позволяло спасброску реакции подавить негативный эффект.

• Исправлена проблема с неправильным восстановлением некоторых ресурсов при поднятии уровня.

• Исправлена ошибка, из-за которой Тёмный элементалист не имел некоторых классовых навыков.

• "Сила душ" не работала для некоторых существ, чья кость здоровья была ниже, чем классовый уровень Тёмного элементалиста. Ошибка исправлена.

• Исправлено мировоззрение Каликке и Канеры.

Разное

• Добавлены новые иконки предметов.

• Локализованы дополнительные строки энциклопедии.

Системные ошибки

• Исправлена ситуация, при которой DLC контент иногда мог быть недоступен пользователям GoG.

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Quests 

During the "Equilibrium" quest Kanerah never realized the player may have completed "A Matter of Principle" quest in a "good" way, prohibiting the player of reaching the "good" finale. She does now.


Areas 

Kanerah and Kalille didn't have epilogues if the game ended after the "House at the Edge of Time" area. Resolution: fixed.


Kingdom 

Unique building "Vordakai's Tower" was less powerful, than a common Mage's Tower. Resolution: fixed, now Vordakai's tower provides bigger Arcane stat increase as well as the access to the Teleportation (same as Mage's Tower).

The dialogue preceding Population Rank Up VI could be skipped completely. Resolution: fixed.


User Interfaces 

Tieflings portraits were available without unlocked DLC. Resolution: fixed.

Animal skins or pelts didn't show in the barter window after being selected for selling. Resolution: fixed.


Classes & Mechanics 

Walls of the Sanctuary did not have charges and its ability was not limited to 20 rounds per day. Resolution: fixed.

Wild talent "Fire's Fury" for kineticist class now correctly works with fire-based blasts.

"Foxfire Infusion" now correctly gives the kineticist "Foxfire Infusion" ability.

Kineticist could not stand up after battle with accumulated burn. Resolution: fixed.

Weather debuffs was improved. Resolution: light rain should no longer cause partial concealment, and heavy rain should no longer slow characters down.

The list of magical properties on weapons was not updating properly when being enchanted by a paladin or by a magus. Resolution: fixed.

Some mechanical effects (like Web, Grease, Inspire Courage) could get stuck on characters in some cases. Resolution: fixed.

"Dark Elementalist" kineticist archetype could get more bonuses from Elemental Overflow than intended. Resolution: fixed.

"Kinetic Knight" archetype feature - "Kinetic Warrior" - correctly counts as Combat Expertise for combat feats now.

Psychokineticist could get all the abilities from Mental Overflow instead of the abilities for his current burn. Resolution: fixed. For effected characters, the issue will be fixed after the first rest.

Kineticist's "Elemental Overflow" abilities no longer disappear after death. Also, only abilities matching the current amount of burn are available.

"Knight's Resolve" ability of Kinetic Knight archetype now correctly removes all the applicable debuffs.


Items 

Blade of the Merciful disappeared after use. Resolution: fixed.


Miscellaneous 

Rest banters could get stuck for ~1 min in rare cases. Resolution: fixed. Just to remind, the rest banters can be skipped by pressing Spacebar.

 

 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Техническая информация от разрабов:

"Сегодня мы расскажем вам об одной крайне полезной функции в игре - "Тактический режим". Нажав клавишу V в первый раз, вы поставите бой на паузу. В дальнейшем, при зажатой V, бой будет продолжаться в два раза медленнее, а если отпустить клавишу - он снова встанет на паузу. Так вы сможете максимально точно контролировать свою партию в тех ситуациях, когда важна каждая секунда!"

Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Shamilboroda сказал:

Техническая информация от разрабов:

"Сегодня мы расскажем вам об одной крайне полезной функции в игре - "Тактический режим". Нажав клавишу V в первый раз, вы поставите бой на паузу. В дальнейшем, при зажатой V, бой будет продолжаться в два раза медленнее, а если отпустить клавишу - он снова встанет на паузу. Так вы сможете максимально точно контролировать свою партию в тех ситуациях, когда важна каждая секунда!"

Замедление с самого начало было.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
Спойлер

 

Квесты

• В ходе квеста «Равновесие» Канера никогда не предполагала, что игрок, возможно, выполнил квест «Из принципа» «хорошим» путём, что блокировало для игрока возможность достичь «хорошего» финала. Сейчас квест может быть окончен по «хорошему» пути.

Локации

• Исправлена ситуация, при которой Канера и Каликке лишались эпилога, если игра закончилась после «Дома на краю времени».

Королевство

• Уникальное строение «Башня Вордакая» было менее мощным, чем обычная башня магов. Справедливость восстановлена и «Башня Вордакая» теперь значительно мощнее обычной, а также дает доступ к телепортации.

• Исправлена ошибка, из-за которой мог быть пропущен диалог, предшествующий повышению ранга Население до VI уровня.

Интерфейс

• Портреты тифлингов теперь недоступны без DLC.

• Исправлена ошибка, из-за которой шкуры животных пропадали из меню продажи у торговцев после выставления на продажу.

Классы и механика

• Стены убежища не имели лимита зарядов и была возможность использовать навык более 20 раундов в день. Ошибка исправлена.

• Дикий талант кинетика Ярость пламени теперь корректно работает с огненными зарядами.

• Вливание болотных огней теперь корректно выдаёт кинетику соответствующую способность.

• Исправлена ошибка, из-за которой накопленное выгорание не давало кинетику встать после боя.

• Была улучшена система погодных дебафов. Лёгкий дождь теперь не приводит к частичной маскировки отряда, а сильный дождь больше не замедляет группу.

• Исправлена ошибка, из-за которой при зачаровании оружия магом или паладином не изменялся должным образом список его магических свойств.

• Исправлена ситуация, при которой некоторые механические эффекты (например, Паутина, Масло, Песнь отваги) могли «застрять» на персонаже.

• Тёмный элементалист теперь не может получить от Элементального переполнения больше бонусов, чем предполагалось.

• Особенность архетипа «Кинетический рыцарь» - «Кинетический воитель» - теперь корректно складывается с другими боевыми чертами.

• Исправлена ошибка, из-за которой психокинетик мог иметь все способности Элементального переполнения вместо способностей текущего выгорания. Для персонажей, подвергшихся действию ошибки, после первого отдыха всё исправится.

• Способности Элементального переполнения у кинетика больше не исчезают после смерти, кроме того, кинетику теперь доступны только способности, соответствующие текущему набранному выгоранию.

• Способность кинетического рыцаря «Рыцарская решимость» теперь корректно снимает все наложенные дебафы.

Предметы

• Исправлена ошибка, из-за которой Клинок милостивых исчезал после использования.

Разное

• Исправлена ошибка, из-за которой, в некоторых случаях, реплики персонажей во время отдыха могли зависать примерно на 1 минуту. Напомним, что реплики во время отдыха могут быть пропущены нажатием на пробел.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443943

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...