Pathfinder: Kingmaker - Страница 88 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

@Olter малое восстановление работает(по крайней мере из свитка) и если раньше оно восстанавливало 1-2 единицы, сейчас аж до 4х точно. Не знаю, то ли повезло, то ли бафнули.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

@Olter малое восстановление работает(по крайней мере из свитка) и если раньше оно восстанавливало 1-2 единицы, сейчас аж до 4х точно. Не знаю, то ли повезло, то ли бафнули.

Ага, значит ЧТО-ТО оно все-таки снимает. Я просто когда проходил главу с вождем варваров малость охренел от того, что штрафы к характеристикам перестали сниматься. А сестры очень любят петь веселую песенку, которая статы в 0 сводит. До патча она еще и без спасброска была, это просто :madness:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Отдельное удовольствие в прохождении ролевых игр - выбор оптимального пути развития каждого из персонажей. В Pathfinder: Kingmaker у вас огромный выбор: 14 классов, по 3 архетипа в каждом классе (не считая стандартного), престиж-классы, а в грядущем DLC добавится 15ый класс – кинетик, со своими архетипами! Нельзя забывать, что для некоторых классов доступно огромное количество доменов и наследий. А если учитывать расовые бонусы… А если ещё замахнуться на мультикласс... Воистину, возможности огромны. Конечно же, среди них есть наиболее оптимальные варианты, поэтому тонкости построения билдов – тема совершенно особенная, интересная и важная.
Наши друзья из BioWare Russian Community решили устроить конкурс гайдов по классовым билдам в Pathfinder: Kingmaker, и мы просто не могли их не поддержать!
Конкурс стартует сегодня, 29 ноября, приём работ продлится 2 недели, до 13 декабря. Для победителя мы приберегли ключ Season Pass, а для занявших второе и третье места - ключи для свежего DLC “The Wildcards”.

Все подробности и правила вы найдёте по этой ссылке: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кроме того, вышел патч 1.1.2

Спойлер

Quests

  • The "Turn the barony into an independent country" objective of the quest "How to Build a Kingdom" could get stuck even after the player fulfilled necessary conditions. Resolution: fixed.
  • The "How to Build a Kingdom" quest got stuck on the "Reach rank 8 of any kingdom's stats" objective even when the rank of kingdom stat was already 8 or higher. Resolution: fixed.
  • Added information on where to find Jenna during the "Lost Child" quest to the Journal (she is waiting for the player at the Capital Tavern, as she always was).


Areas

 

  • The peasant rebellion at the Capital Square conflicted with the romance event at the Tavern. Resolution: fixed.
  • Nok-Nok could get stuck in the "Goblin Clearing" area. Resolution: fixed.
  • For Tristian and Jaethal, incorrect dialogue could be displayed after the "Test of Loyalty" event. Resolution: fixed.
  • From now on, companions involved in a romantic relationship with the player will gain twice as many affection points for dialogue interactions during the Twice-Born Warlord and the War of the River Kings chapters. This will give the players another chance to properly develop their romances before the game's finale.

Kingdom

 

  • The number of new projects shown in the kingdom UI could be incorrect. Resolution: fixed.
  • The event about Jubilost's article could trigger even after Jhod was not available to present it. Resolution: the event will not happen in this case.
  • Incorrect visualization for results of Pitax Influence events. Resolution: fixed.

User Interfaces

 

  • Many tutorial illustrations have been updated.
  • Carry weight: there used to be no notification on party overload. Resolution: fixed.
  • Inspect: the DCs of checks that must be passed to reveal information about enemies were added to the Inspect window.
  • There was no information on the Favored Enemy bonus with ranged attacks in the Combat Log. Resolution: fixed.

Classes & Mechanics

 

  • Some effects from cleric Domain Powers did not provide bonuses. Resolution: fixed.
  • Some cleric Domain Powers did not show the proper number of charges left on the control panel. Resolution: fixed.
  • Aldori Defender's ability Defensive Parry was only giving +1 AC regardless of character level. Resolution: fixed.
  • Wild Hunt Archer's Attack bonus increased every time they attack targets in some specific cases. Resolution: fixed.
  • Players couldn't level-up Octavia using a premade build. Resolution: fixed for players that haven't had Octavia as their companion yet.
  • Enhancing your weapon for +2 with Arcane Weapon Enhancement while Enduring Blade was on resulted in only a +1 bonus. Resolution: fixed.
  • Enabling more expensive Arcane Weapon Enhancements for Magus and Divine Weapon Enhancements for Paladin would not always disable the proper amount of previously used enhancements and did not properly recalculate the enhancement bonus left. Resolution: fixed.
  • Bonuses to attack and damage from Shield Master feat were not showing up on the character screen. Resolution: fixed.
  • Shield Master feat did not negate the penalty you suffer on your attack rolls with a shield when fighting with two weapons. Resolution: fixed.
  • The Lantern King's Curse restricted characters' caster level and didn't impact on outgoing healing. Resolution: fixed.
  • Balance adjustment: the Dаmage Reduction and Energy Resistance of enemies is halved on Normal difficulty and disabled on Story difficulty.

Miscellaneous

 

  • Some bow models could make the character model invisible in the Inventory. Resolution: fixed.
  • Linzi, Tristian and Jaethal could disappear from the party roster in some cases. Resolution: fixed. Affected players can pick up the missing character in the Capital.
  • Players were confused by the absence of a loading screen after the "baronation" event - there was just a long fade-out instead. Resolution: fixed
  • Short bows had visual issues while equipped on the back. Resolved: fixed.
  • Some fixes for death and fainting animations.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Патч не починил защиту от смерти. Характеристики по-прежнему высасываются, играть невозможно.

Ссылка на комментарий

В 29.11.2018 в 19:04, Хоттабыч сказал:

В Pathfinder: Kingmaker у вас огромный выбор: 14 классов, по 3 архетипа в каждом классе (не считая стандартного), престиж-классы

Ага, вот только они забыли упомянуть, больше половины из этого выбора неиграбельно в принципе. Для интереса попробуйте сыграть за специалиста в школе "enchantment" или "Necromancy", моментально оцените игровой баланс.

 

Хотя учитывая, что в этой теме уже жаловались, что получилось испугать элементаля, может получиться забавный результат.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
20 минут назад, Olter сказал:

Necromancy

По-идее, школа рулит, правда на высоких уровнях. Перст смерти часто больше сотни урона выдаёт, на малых - страх неплохо себя зарекомендовал.

Так-то я пробовал призывателем, не понравилось, ибо толпы скелетов часто оказывались полезней одного мощного моба. Маги нужны либо для бафов(правда большинство их может сделать и клирик или другой кастер, в крайнем случае есть свитки), либо для вливания большого урона по одной цели типа дезинтеграции или перста смерти(к примеру, Изчервлённого легко было убить - где-то 60% хп отняла Октавия перстом смерти), единственный "уникальный" полезный спел для мага - губительный полиморф. Так что ещё неизвестно, кто полезней в игре: маг или, к примеру, бард/алхимик.

Ссылка на комментарий

Gundar

Кстати, други.. поделюсь своими тактическими изысками. В частности, речь пойдет об оружии.

Я сразу обратил внимание, но поначалу совсем не придавал значения дистанции рукопашного оружия. Есть дистанция с 2-ft (~0,6 м) и 6-ft (~1,8 м).

Почему не придал сразу значения? Ну потому что я эту игру отнес сразу к играм типа Балдура или даже скорее Невера, а в Балдуре или Невере тоже есть разница по длине оружия, но практического значения в этом нет никакого. С другой стороны в такой игре как Temple of the Elemental Evil - длина рукопашного оружия имеет радикальное значение, но там пошаговый раунд, и на эту игру вроде как PK совсем не похож.. но оказывается есть нюансы. На практике в PK имеет значение дистанция рукопашного оружия.

 

Во-первых, дистанция у оружия действительно работает, т.е. можно стоять за спинами танков передней линии и бить двуручным оружием на дистанции ~2 метров. Это круто. Почему? Потому что работают все фичи рукопашного боя. Например, фичи,  связанные с численным преимуществом, ударами исподтишка, ударами точности (у стрелков они не работают), обход с фланга (у стрелков они не работают), ну и т.д, при этом не надо заботиться особо о защите. Главное лупить по сильнее и точнее. Этому способствует часто и узкие места в игре (проходы, подземелья, коридоры и т.д), т.е. теперь все рукопашники могут разом навалиться. А урон у них серьезный.

 

Во-вторых, у стрелков есть штрафы на стрельбу по врагам, которые уже сражаются с вашими персами. Штраф на стрельбу в гущу (-4) и стрелки очень уж нежные, если до них добираются враги. Милишники же из второго ряда имеют неплохую защиту и часто даже тяжелую броню, т.е. всегда могут отбежать и/или хотя бы выдержать боевку на ближней дистанции с врагом без штрафов (в отличии от стрелков). Ну и урон у милишников больше, чем у стрелков (при прочих равных условиях).

 

-----

Например, полуорк Регонгар становится феноменальным ДД, если дать ему фошар (ну или бердыш, глефу, длинное копье) и качать как двуручного бойца. Силы у него как у манчкинского перса, а защита не имеет особого значение.. его редко будут доставать. Т.е. отлично будет юзать свои параметры с большой силой.

 

Эльфа-нежить - тоже отлично можно качнуть в сторону ДД. Дать двуручное оружие, но не косу, а именно с дистанцией 6ft. Например ее можно качнуть как флибустьера (т.е. будет навешивать бусты по точности и урону атаки для всех в своем отряде, не теряя при этом эффективности как ДД, так как флибустьер это боевой класс). Причем она сама не будет страдать от атак врагов из-за плохой защиты, так как лупить будет из второго ряда.

 

Ее можно качнуть еще и как варвара (ага, все верно.. варвара). Никогда не устает после ярости, можно брать билд с животным можно без. По желанию. Можно и просто как двуручного воина, но это как то простовато для нее. Параметры у нее, и прежде всего силы, можно сказать, средние.

 

АПД. Кстати, можно Джейтал качнуть и как танка (точнее полутанка, полу ДД-бафера, т.е. ДД, но со щитом.. отлично справляется с этой ролью), а Харрима качать как чистого жреца и давать ему оружие именно двуручное 6ft, т.е. его низкая защита теперь никого не беспокоит, сам он спокойно кастует и даже лупит врагов. И Джейтал, и Харрим неплохо работают по физ.урону в этом случае.

 

Всех, естественно, качать на 1 уровень вивисектора. Это незаменимая вещь для любого билда, ориентированного на физ. урон (рукопашник или стрелок - не важно).

 

АПД2. Все это я опробовал на максимальном уровне (unfair). Причем технолигу я вынес спокойно на 2 уровне своих персонажей. Хотел как можно скорее взять Регонгара, чтобы он не успел взять 2-й уровень магуса, но мне его все-равно впарили со 2-м уровнем.

1-й его уровень магуса кстати даже совсем не лишний, там есть усиления оружия и касты на защиту, но вот 2-й ни к селу, ни к городу. Что конечно не есть гуд, хотя и не критично.

 

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Друзья, важная новость: мы решили передвинуть дату релиза DLC «Дикие судьбы» на следующую неделю.
Последние два месяца преподали нам хороший урок – всегда лучше дать себе еще немного времени, чтобы убедиться, что все работает так, как задумано. Мы уверены, что не должны торопиться с выпуском нашего первого крупного DLC, мы хотим уделить ему дополнительное внимание и силы, чтобы, в итоге, вы получили качественный продукт. Надеемся, вы поймете и примете наше решение. Оно далось нам непросто, но мы верим, что это правильно.
Спасибо, что вы с нами, и спасибо за ваше терпение!

Ссылка на комментарий

Miles

Они считают ДЛС с одной расой крупным?

Ссылка на комментарий

В 06.12.2018 в 19:24, Shamilboroda сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кавер на главную тему из игры (Скрыть)

 

 

 

Хороший кавер и музон главной темы хорош. Хотя я считаю шедевральным сайндтреки из 4-й Бардс Таил. Хотя я её и вернул, но жду адекватных патчей и куплю заново.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Прилетело обновление 1.1.3, а также вышло дополнение Wildcards.

Спойлер

 

New feature 

The party can teleport between settlements if they have a special building - the Teleportation Circle.


Quests 

Players could re-start the first test from "The Secrets of Suramgamin" quest after its successful completion, which blocked further quest progression. Resolution: fixed.

The dryad didn't spawn during the "Affairs of the Heart" quest in some cases. Resolution: fixed.

In rare cases, the "Judgment of the Gods" quest could get stuck at "Withstand the divine trial" stage. Resolution: fixed.

Some players could not progress in the "Deal with the Devil" quest after completing the "Defeat the hellknights" stage. Resolution: fixed.

The party could get stuck at the "Oleg's Trading Post" area if the "Trouble with Goblins" quest was failed. Resolution: fixed.



Areas 

Killing Nilak fails the "Reforged Blade" quest from now on. We hope this will make Amiri's "Test of Loyalty" result more clear for the players who have experienced this quest resolution.

The different ways in which Tristian's "Saving Grace" quest could get resolved don't influence the result of the "Test of Loyalty" event any more (the status of the quest still matters, however). We hope this will make the conditions of Jaethal's and Tristian's survival more clear for the players.

From now on, if during Jubilost's "Door to Nowhere" quest the player chooses to grant immortality to a random gnome (Nyrd), she will appear in Irovetti's Palace regardless of whether the player killed her before or not. This will allow Jubilost to survive his trial in the "House at the Edge of Time" after being saved by Nyrd.

From now on, Harrim survives the "Test of Loyalty" event with any successful completion of the "The Unmaking" quest now. We hope this will make Harrim's "Test of Loyalty" result more clear for players.

Linzi's death could cause an unexpected "game over" in rare cases at the "House At The Edge Of Time" area. Resolution: fixed.

In some cases, players could meet two copies of Bartholomew at the "Wizard's Laboratory" area. Resolution: fixed.

An incorrect list of destination options for the portal at the "Camp at the Capital Gates" area could be displayed in some cases. Resolution: fixed.

Epilogues could work incorrectly if players experienced an issue with the "Problem with Taxes" kingdom event. Resolution: fixed.

First Mate Wellar didn't leave with the rest of the crew in some cases. Resolution: fixed.

In rare cases, a dialogue could not be started after defeating Nyrissa at the "House at the Edge of Time". Resolution: fixed.

The passage to Lantern King remained closed at the "Ravaged Capital — Castle Threshold" sub-area if the last splinter was delivered while talking to the storyteller at the "Ruined Warehouse" location. Resolution: fixed.

The Curse could still force all enemies to attack the party when entering the area during the last chapter. Resolution: another fix was implemented.

Players couldn't find the Briar at the "House at the Edge of Time" area. Resolution: fixed.

The Jabberwock battle scene could be triggered multiple times at the "Other World" area. Resolution: fixed.

Song Bird could be killed using area effect spells at the "Other World" area, which blocked further progression. Resolution: fixed. For affected save files: Song Bird will re-appear after rest using the the Old Gnome's campfire.

The Old Gnome dialogue about the party splitting after filling Everblooming Flower with poison blocked further progression. Resolution: fixed.

A dialogue with Nok-Nok finished incorrectly in some cases if players chose "I'd like to know more about you" option. Resolution: fixed.

Completing the "King's Return" quest didn't finish Nok-Nok's companion story correctly in some cases. Resolution: fixed.

Some story events didn't start correctly at the "House at the Edge of Time" area in rare cases. Resolution: fixed.

The cut-scene of quarrel between Octavia and Regongar didn't happen at the tavern in some cases, which blocked further progression of Regongar's romance. Resolution: fixed.

Each character in the party started a dialogue with barbarians moving besides them at the "Overgrown Cavern" area. Resolution: fixed.

Souleater didn't name Valerie correctly at the "Vordakai's Tomb" area. Resolution: fixed.



Kingdom 

Inventory and Journal can be opened in kingdom management from now on. 

Camera could focus on a black screen when flipping through the events description. Resolution: fixed.

Loading the game while in kingdom management interface could break kingdom management in rare cases. Resolution: fixed.

The kingdom event when Edrist Hanvaki left the Capital failing "The Lost Brother" quest wouldn't trigger if the Capital had been improved to City by that time. Resolution: fixed.

Sometimes kingdom events and projects could be shown as ignored even when players did not ignore them. Resolution: fixed, old "ignored" events should become active again.

Players couldn't skip time on the war table at the "Throne Room" with Auto Kingdom enabled in some cases. Resolution: fixed.

Special buffs to help with the development of secondary kingdom stats were added.

Players can cancel unfinished events and projects now. In this case the events are considered failed. As for the projects, they lose all progress and players get back 90% of the project's cost.


User Interfaces 

Tooltip of the skill-check option in an illustrated event ("Book event") represents the companion with the highest corresponding skill now.

The Action Bar could temporarily disappear when on Pause in some cases. Resolution: fixed.

Camera scroll could break in rare cases. Resolution: fixed.

Tooltips are added for the transition points for the "House at the Edge of Time" area map.

Camp: Skip time didn't work correctly while resting at dungeons.Resolution: fixed.

A notification was added for cases when traveling the world map is prohibited due to a single companion carrying too much weight.

Arsinoe and Hyland are marked as important NPCs on the Capital Square map now.



Classes & Mechanics 

The Crusader didn't get a slot for domain spells if there were no non-domain spell slots while levelling up. Resolution: fixed. A domain slot will now appear after resting.

Vilderavn bleed debuff could get stuck on a character in some cases. Resolution: fixed.

Premade Build didn't distribute skill points correctly for some classes if the Aasimar race was chosen. Resolution: fixed.

The Ranged Legerdemain ability was fixed.



Miscellaneous

Too many active torches could overload the CPU audio thread. Resolution: fixed.

No special visual effect would be displayed if enemies were killed with a critical hit. Resolution: fixed.

FR, DE, ZH issues for the Inspect dialogue were fixed.

Improved inventory character doll appearance.

The First Crown had no visual model. Resolution: fixed.

New idle animations were added for some classes.


System

The Anti-aliasing graphic option didn't work. Resolution: fixed.

Bloom or Depth of Field graphic options couldn't be turned on within one game session if theywere switched off. Resolution: fixed.

Game crashes while using 4k resolution. Some video memory optimization was implemented.

Several improvements were implemented for crashes on startup.

 

 

Ссылка на комментарий

Дoбро

Друзья, свершилось! Мы рады, наконец, представить вам новый DLC "Дикие судьбы"! Финализация работ заняла больше времени, чем мы расчитывали - паралелльно мы стрались не забывать про починку поступающих замечаний (часть фиксов мы включили в текущее обновление). Мы благодарим вас за терпение и надеемся, что продолжение приключений в Украденных Землях вам понравится!
________________________________________________________________

Дорогие друзья,

Даже во время работы над релизом нашего первого DLC “Дикие судьбы” мы не перестаём работать с вашими отзывами и пожеланиями. Описанные ниже правки были внесены на основе ваших комментариев в социальных сетях. Конечно, после выхода DLC мы продолжим работу над улучшением нашей игры. Следующим важным для нас шагом станет патч 1.2, выход которого намечен на середину января. Между выходом патчей мы тщательным образом отслеживаем все сообщения в соцсетях и работаем над всеми актуальными ошибками.

Обратите внимание, что размер этого обновления достаточно велик, поскольку он включает в себя содержимое DLC.

Приносим извинения за неудобства!

Обратите внимание, описании ниже могут быть сюжетные спойлеры (в разделах Квесты, Локации и Королевство)!

 

Спойлер

Новые функции

Теперь ваша группа может телепортироваться между поселениями при наличии специального здания “Круг телепортации”.

ККвесты

Теперь игроки могут запустить заново первый тест квеста "Тайны ордена Сурамгамин" после его успешного прохождения, которое могло заблокировать дальнейшее прохождение квеста.

Исправлена ситуация, при которой во время выполнения квеста "Дела любовные" не появлялась дриада.

Исправлена ситуация, при которой квест "Правосудие богов" мог сломаться на стадии "Выдержать божественный трибунал".

В некоторых случаях игроки не могли закончить квест “Сделка с дьяволом" после окончания стадии "Победить Рыцарей Преисподней". Ошибка исправлена.

В редких случаях из-за провала квеста "Проблема с гоблинами" ваша группа могла застрять на торговом посте Олега. Проблема исправлена.

ЛЛокации

Убийство Нилак теперь приводит к провалу квеста “Перекованный клинок”. Мы надеемся, что таким образом результат "Теста на преданность" Амири станет более логичным для игроков, пришедших к такому варианту событий.

Различные способы разрешения квеста Тристиана “Спасительная благодать” больше не влияют на результат «Теста на преданность» (однако статус квеста все еще имеет значение). Мы надеемся, что это сделает условия выживания Джетал и Тристиана более понятными для игроков.

После патча, если во время квеста Джубилоста “Дверь в Никуда” игрок решит предоставить бессмертие случайному гному (Нирд), она появится во дворце Ировветти вне зависимости от того, была ли она убита игроком или нет. Это подарит Джубилосту возможность пережить своё испытание в "Доме на краю времени" после того, как Нирд спасёт Джубилоста.

Харрим теперь переживает “Тест на преданность”, после любого варианта успешного завершения квеста “Развоплощение”. Мы надеемся, что это сделает результат «Теста на преданность» Харрима более понятным для игроков.

Исправлена ситуация, при которой в редких случаях смерть Линдзи в зоне “Дом на краю времени” приводила к неожиданному окончанию игры.

Исправлена ситуация, при которой игрок иногда мог встретить две копии Бартоломея в зоне "Лаборатория мага".

В редких случаях отображался неверный список пунктов назначения у портала в зоне "Лагерь у ворот столицы". Ошибка исправлена.

Исправлена ситуация, при которой мог некорректно работать Эпилог, если у игрока возникали проблемы с событием королевства "Проблема со сбором податей".

Исправлена ситуация, при которой первый помощник Вэллар не уходил с остальной командой.

В редких случаях не мог быть начат диалог после победы над Нириссой в "Доме на краю времени". Ошибка исправлена.

Исправлена ситуация, при которой проход к Сияющему Королю оставался закрытым, если последний осколок был доставлен во время разговора со Сказителем в "Разрушенном складе".

Проклятье могло все еще заставлять всех врагов атаковать вашу партию прямо при входе в локацию в последней главе. Применен ещё один фикс.

Исправлена ситуация, при которой игроки не могли найти the Тёрн в зоне "Дом на краю времени".

Сцена битвы с Бармоглотом в некоторых случаях могла запускаться несколько раз в области “Другой мир”. Ошибка исправлена.

Певчая птиуа могла быть убита заклинаниями с эффектом по области в “Другом мире”, что блокировало дальнейшее прохождение. Ошибка исправлена. Для затронутых багом сейвов: Певчая птица возникнет снова после отдыха у костра старого гнома.

Исправлена ситуация, при которой диалог старого гнома о разделении группы после наполнения ядом Неувядающего цветка мог блокировать дальнейшее прохождение.

Исправлена ситуация некорректного завершения диалога Нок-Нока в случае выбора игроком варианта “Я бы хотел узнать побольше о тебе”.

Исправлена ситуация, при которой завершение квеста "Возвращение короля" не завершало историю компаньона.

Некоторые сюжетные события не начинались правильно в зоне “Дом на краю времени”. Ошибка исправлена.

Исправлена ситуация, при которой не происходило ссоры между Октавией и Регонгаром в таверне, и полностью блокировалось развитие романа Регонгара.

Исправлена ошибка, из-за которой каждый член группы начинал диалог с варварами, которые следовали за ними в зоне "Заросшая каверна".

Исправлена ошибка, из-за которой пожиратели душ некорректно называли имя Валери.

ККоролевство

Инвентарь и Журнал теперь могут быть открыты в меню управления королевством.

Исправлена ситуация, при которой камера могла фокусироваться на чёрном экране при проматывании описания события.

Загрузка игры в интерфейсе управления королевством могла портить управление королевством. Ошибка исправлена.

Исправлена ситуация, при которой не срабатывало событие королевства, при котором Эдрист Ханваки покидал столицу, проваливая квест "Потерявшийся брат", если королевство имело статус “Город”.

Исправлена ситуация, при которой некоторые события или проекты отображались как игнорируемые, даже если игрок не игнорировал их, теперь старые “игнорируемые” события станут снова активными.

Исправлена ситуация, при которой иногда при включённом автокоролевством игроки не могли пропустить время за боевым столом в тронном зале.

Добавлены специальные бафы, помогающие с развитием вторичной статистики королевства.

Теперь игроки могут отменить незаконченные события и проекты. В этом случае события считаются несостоявшимися. Что касается проектов, они теряют весь прогресс, а игроки получают 90% от стоимости проекта.

ИИнтерфейс

Теперь всплывающая подсказка проверки навыка в книжном событии показывает члена группы с наибольшим значением навыка.

Исправлена ситуация, при которой панель событий могла временно исчезать при активации паузы.

В редких случаях могла прерваться прокрутка камеры. Ошибка исправлена.

Добавлены всплывающие подсказки на карте для точек перехода в зоне "Дом на краю времени".

Лагерь: иногда во время отдыха в подземелье прокрутка времени работала некорректно. Ошибка исправлена.

Добавлено уведомление о случаях, когда путешествие по карте мира запрещено из-за того, что один спутник имеет слишком большой вес.

Арсиноя и Хайланд теперь помечены как важные NPC на карте Столичной площади.

ККлассы и механика

Крестоносец не получал слот для домейновых заклинаний, если во время повышения уровня не было не-домейновых слотов. Ошибка исправлена. Слот появится после отдыха.

Дебаф “кровотечение” вильдеравна в некоторых случаях могло застрять на персонаже. Ошибка исправлена.

При выборе аазимара шаблон развития для не давал некоторым классам правильное количество классовых очков. Ошибка исправлена.

Исправлены ошибки способности “Дистанционный трюк”.

РРазное

Большое количество зажжённых факелов больше не перегружает аудио поток процессора.

Исправлена ситуация, при которой не отображалось никакого специального эффекта при убийстве критическим ударом.

Исправлены ошибки в текстах Осмотра на французском, немецком и китайском языках.

Улучшен внешний вид куклы в инвентаре персонажа.

Исправлена ситуация, при которой Первая корона не имела визуальной модели.

Добавлены новые анимации бездействия для некоторых классов.

ССистема

Исправлена ситуация, при которой могла не работать функция сглаживания

Исправлена ситуация, при которой функции размытия и глубины нельзя было включить без перезапуска игровой сессии.

Был произведена оптимизация памяти, игра теперь не должна вылетать при 4к разрешении.

Были исправлены некоторые ошибки, при которых игра вылетала при запуске.

 

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, Shamilboroda сказал:

The party can teleport between settlements if they have a special building - the Teleportation Cir

О, это был мой реквест(ну, наверное, не только мой).

Интересно, не работающую защиту от смерти пофиксили? Проверю.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

🤣

Just a small heads up - if you wish to have a character from the new class, for it to properly show up in-game please create it, enter the game, then exit it and go back to the character creation panel to create it once more.

Sorry for this inconvenience, but it guarantees all new DLC contents will be properly implemented in your game.

 

Чтобы персонаж, класс которого ввели в ДЛЦ корректно заработал, надо его создать, начать игру, выйти из игры и снова создать перса. Таким способом весь контент из ДЛЦ будет корректно встроен в игру.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

С каждым патчем всё веселее и веселее:

Новый хотфикс поломал механику фитов - теперь пропуском к ним могут служить баффнутые характеристики.

 

После выхода длс стали пропадать эффекты. Показаны и работают только те что постоянные по типу стойки амири. А например усталость исчезает, бафы тоже.

 

проблема, сизонпасс есть а длс нету.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

49 минут назад, Хоттабыч сказал:

проблема, сизонпасс есть а длс нету.

Та же самая хрень.

 

49 минут назад, Хоттабыч сказал:

Новый хотфикс поломал механику фитов - теперь пропуском к ним могут служить баффнутые характеристики.

У меня есть традиция, я раз в две недели захожу в эту тему посмотреть можно ли уже играть.

И каждый раз говорю себе: "зайду попозже".

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

проблема, сизонпасс есть а длс нету.

Это где такая проблема? У меня и сизонпасс есть, и длс...

1 час назад, Olter сказал:

У меня есть традиция, я раз в две недели захожу в эту тему посмотреть можно ли уже играть.

И каждый раз говорю себе: "зайду попозже".

Я про себя давно уже решил - нужно ждать не меньше полугода. Но отзывы играющих читаю исправно:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 часов назад, Shamilboroda сказал:

Это где такая проблема? У меня и сизонпасс есть, и длс...

Подтверждаю. Сизон Пасс есть и ДЛС установился. Вообще никаких проблем не было.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443892

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...