Pathfinder: Kingmaker - Страница 85 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

header.jpg?t=1626247944

 

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли, завоюйте их и сделайте своим королевством!

 

 

Разработчик: Owlcat Games

Издатель: MY.GAMES

Дата выхода: 25 сентября 2018 г.

Русский язык: текст

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер



Owlcat Games, 18 000 спонсоров с Kickstarter, дизайнер повествования Крис Авеллон и композитор Инон Зур с гордостью представляют первую изометрическую компьютерную ролевую игру, действие которой разворачивается в знаменитом мире настольной игры Pathfinder. Откройте для себя классическую ролевую игру, вдохновленную Baldur's Gate, Fallout 1 и 2 и Arcanum. Исследуйте и захватывайте Украденные земли и станьте правителем своего королевства!

Опираясь на комментарии и пожелания наших игроков, мы улучшили и дополнили эту версию игры по сравнению с оригиналом. Это издание включает в себя:
• десятки улучшений, расширяющих возможности игрока и повышающих удобство игрового процесса
• новые пути развития персонажа, включая новый класс и новые способности
• новые предметы и вооружение
• улучшенный баланс, особенно в первой и двух последних главах игры
• усовершенствования в системе управления королевством - как в области баланса, так и в удобстве пользования
• расширенная вариативность типов случайных встреч на глобальной карте
• тысячи улучшений и правок, сделанных со времени выхода игры

Исследуйте Украденные земли, сражения за которые не прекращались многие века. Сотни королевств пережили здесь свой расцвет и падение — и сейчас настало время основать свое собственное! Чтобы стать достойным правителем, вам предстоит обуздать природу, держать в узде вражеские народы, а порой и разбираться с внутренними угрозами.



При создании персонажа у вас на выбор будет множество классов и архетипов, каждый со своими умениями и способностями, а некоторые с доступом к запрещенным и божественным заклинаниям. В Pathfinder можно придумать героя или злодея на любой вкус под собственный стиль игры.

Познакомьтесь со множеством компаньонов и неигровых персонажей, включая культовых героев мира Pathfinder. Вам предстоит решить, кому из них можно доверять, ведь у каждого компаньона свое прошлое и цели, которые могут разительно отличаться от ваших. Будьте осмотрительны: каждый выбор будет влиять не только на вашу, но и на их судьбу.

Захватывайте новые регионы, чтобы расширять владения своего королевства. Вас ждут полные опасностей подземелья, политические интриги и система развития королевства. Выбирайте союзников с умом — они помогут вам и при изучении руин, и при королевском дворе.

Созданное вами королевство станет отражением вашей личности и принятых по ходу игры решений. Королевство — это живой организм, на который влияет множество обстоятельств, начиная от расположения, и заканчивая лидерскими качествами правителя. С присоединением каждой новой территории королевство будет расширяться, а его столица — видоизменяться в зависимости от политики, событий и союзников. По мере роста королевства вам предстоит столкнуться с рядом фракций и стран, готовых посягнуть на ваши владения.

Исследуйте, завоевывайте, управляйте!

«Pathfinder. Настольная ролевая игра» представляет собой переосмысление старейшей фэнтезийной ролевой игры D&D редакции 3.5. Она создана компанией Paizo, Inc благодаря отзывам десятков тысяч игроков. Pathfinder: Kingmaker — это ролевая игра, которая впечатлит как поклонников мира Pathfinder, так и тех, кто только начинает с ним знакомиться.

 

Спойлер

ss_d4c58387d9053fe16c82136e1ecd3a6189422

 

ss_61c1054116eecb5fd3e2ed4a2dbfa4c15a831

 

ss_9c8cf1613c57f51a4f9f3f19e4b4e996a4747

 

ss_fb9b85cab27d5fae7cc41a8a0bc976a1a53a8

 

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Celeron 1037U @ 1.80GHz

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Intel HD Graphics 3000

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 7 64-bit or newer

Процессор: Intel Core i7 CPU 920 @ 2.67GHz

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: ATI Radeon HD 5770 or NVIDIA GeForce GTX 960M

Место на диске: 30 GB

Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card

 

В 12.10.2018 в 20:39, Detech сказал:

Портреты в формате специально для этой игры

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка прикреплена разрабами в стиме, то есть ими рекомендуется.

Бросаешь в %userprofile%\AppData\LocalLow\Owlcat Games\Pathfinder Kingmaker\

Потом при создании героя или наемника - жмакаешь кнопку ручного портрета и выбираешь их стрелочками.

Это не мод, официальная возможность - файлы игры не меняет, поэтому ачивки не ломает.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Пример выбора: (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
45 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кстати, теперь доступна полная инфа о мобах в бою, если прошла проверка внимания. Криво, но хоть так

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя

это не репак, это труъ-Гог-версия

О, это радует. Скоро конфетку сделают :) . Все равно игра затягивает, хоть и с багами. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

На рутрекере патча так и нет. Печаль, беда. Не поиграть.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Пользователи ПК смогли перенестись в удивительный фэнтезийный мир ролевой игре Pathfinder: Kingmaker еще 25 сентября, когда состоялся официальный выход игры. Однако теперь стало известно, что в будущем к ним смогут присоединиться обладатели PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. 


Информация об этом появилась благодаря компании THQ Nordic, которая опубликовала в своем финансовом отчете изображение с логотипами готовящихся к релизу проектов. Среди них нашлось место и Pathfinder: Kingmaker от разработчиков из студии Owlcat Games.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
3 минуты назад, Kapellan сказал:

Однако теперь стало известно, что в будущем к ним смогут присоединиться обладатели PlayStation 4, Nintendo Switch и Xbox One. 

Ну слава Богу! Пусть тоже хлебнут багов, не токо нам же страдать😀

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, stanimir сказал:

Ну слава Богу! Пусть тоже хлебнут багов, не токо нам же страдать😀

😂

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Фикс после патча не ставится, пришлось всё с 1.9 переустанавливать. Надеюсь, хоть так установится. Уже час вожусь.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Новая фича: изучить врага.

 

Спойлер

 

Новая функция:«Осмотр существа»

Кроме большого списка исправленных багов, в версии 1.1 появились и некоторые дополнения, делающие игру более удобной. Сегодня мы расскажем вам об одном из них.

В игру был добавлен "Осмотр существа" (Inspect), который позволяет персонажам применить свои способности знания (Knowledge skills), чтобы получить детальную информацию о существе. Теперь вы можете просто включить новую иконку в игровом меню и увидеть, с каким монстром вы столкнулись, какие у него статы и способности, сильные и слабые стороны. Но полнота информации, которую вы получите, будет зависеть от навыков ваших героев. Ниже – подробное описание новой функции с точки зрения механики игры.

При инициации осмотра происходит проверка одного из навыков (skillcheck): Знание: магия (Knowledge: Arcana), Знание: мир (Knowledge: World), Знание: природа (Lore: Nature) или Знание: религия (Lore: Religion), — в зависимости от происхождения существа.

Компаньоны по очереди бросают проверку навыка на каждое существо, и за результат берётся лучший бросок.

DEU00D7yy1A.jpg

"Осмотр существа" инициируется в следующих случаях:

  1. Вражеское существо впервые появляется в поле зрения игрока.

2. Наведение курсора на существо при активном режиме "Осмотр существа", если попытка осмотреть еще не предпринималась при первой встрече.

3. Еще один шанс осмотреть существо даётся, когда оно погибает.

В случае успешной проверки навыков знаний, игроку становится доступна некоторая или вся информация о существе.

Информация разбита на последовательно открывающиеся блоки: основное (Base), защита (Defence), нападение (Offence), способности (Abilities).

Один блок открывается при успешной проверке навыка (по формуле 1d20 + Skill: Knowledge > DC). При значительном превышении сложности (DC), за каждые 5 очков открывается ещё один дополнительный блок.

Таким образом, если лучший бросок: 1d20:18 + Knowledge (Arcana):8 - DC:15 = 11, — будет открыто 3 блока информации.

Уведомления об открытии новых блоков выводятся в лог (Combat log).

Прочитать доступную информацию о существе можно двумя способами:

  1. Навести курсор на строчку уведомления об открытии новых блоков в логе. Информация будет выведена в окне тултипа в правом углу. Если сделать на строчке правый клик, то информация откроется в отдельном окне.

2. Включить режим "Осмотр существа" в игровом меню HUD-панели (иконка глаза в левом нижнем углу). Навести курсор на существо. Информация так же выводится тултипе и так же работает правый клик.

Для удобства чтения мы увеличили окно информации и добавили возможность перетаскивать его в другое место экрана.

 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Наконец-то стали писать, какие бонусы даёт каждое блюдо.

Кто прошёл квест "Тайны ордена Сурамгамин"?

Вам что-то давали в награду? Мне что-то ничего не дали(не считая бесценного опыта). :)

Ссылка на комментарий

Kapellan

Наткнулся на правильное название этой игры

"Bugfinder: Patchmaker "

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

финальный квест Джейтал багованный

Спойлер

если выбрать добрый вариант - запретить ей издеваться над дочуркой, она становится врагом, а когда помирает, то постоянно воскресает, будто бы считается членом пати

 

Ссылка на комментарий

stanimir
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

финальный квест Джейтал багованный

У меня не воскресала))

 

Че-то мне подсказывает , что просто надо начинать новую партию, чтобы меньше багов было. 

Изменено пользователем stanimir
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
8 часов назад, stanimir сказал:

Че-то мне подсказывает , что просто надо начинать новую партию, чтобы меньше багов было. 

наивный чукотский юноша :)

_________
добавлено 2 минуты спустя

Мне с одной стороны обидно, что так вышло, с финальным квестом(пришлось убить), а с другой, радует сюжетный твист. Можно сказать, отступление от канонов. Ещё бы вышла игра, в которой можно было менять мировоззрение спутников. Эх, мячты, мячты. 9_9

Ссылка на комментарий

stanimir
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Ещё бы вышла игра, в которой можно было менять мировоззрение спутников. Эх, мячты, мячты

Эээм, ну например Kotor 2 , да и первый тоже вроде, в невервинтере 2 тоже можно было вроде.

Ссылка на комментарий

Kapellan
42 минуты назад, stanimir сказал:
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

 

Эээм, ну например Kotor 2 , да и первый тоже вроде, в невервинтере 2 тоже можно было вроде.

Вот в которе да, а невере и прочих обычно можно на конкретные решения подбить, но не на мировоззрение в целом.

Ссылка на комментарий

stanimir

@Kapellan ну да, я просто уже смутно помню))

Ссылка на комментарий

Иммануил_Кант

Ролевая игра Pathfinder: Kingmaker вышла 25 сентября. Теперь же стало известно, что обладатели PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch могут получить также версию для консолей.

 

Информация об этом появилась благодаря финансовому отчету THQ Nordic, в котором издатель опубликовал изображение с логотипами готовящихся к релизу игр. Среди них и Pathfinder: Kingmaker от студии Owlcat Games.

181118_Pathfinder_Kingmaker_.jpg

Также в списке есть еще два крупных AAA-проекта от студий Volition и Dambuster, однако подробности пока держат в секрете. Всего THQ Nordic сейчас работает над 55 играми, 35 из которых пока не анонсированы.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Сегодня день сюжетных фейспалмов в игре. Мало того, что атаманша разбойников после моего прощения тут же набросилась на меня, за что поплатилась жизнью, так ещё и в Питаксе чёрт знает что происходит. Прихожу, говорю, сдаюсь на милость победителя, вот моя корона. Думал, будет 2 варианта - какое-то серьёзное внешнее воздействие(типа божественного/дьявольского вмешательства), не дающее осуществить задуманное, или гамовер.

Но тут началось странное, вместо каких-либо диалогов, все возбудились, Ироветти призвал к защите порядка, а лишь после этого та атаманша, уже "ожившая" с бандой пошла в атаку на Ироветти, защищать меня(зачем? я не просил, события к этому не располагали) при этом моя пати оказалась у неё в союзниках. :Cherna-facepalm: Интересно, они хоть раз все ветки диалогов и последующих событий просмотрели?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Первая часть Марлезонского балета перевода изменений в патче 1.1

Спойлер

Патч 1.1 (Часть 1)

Дорогие искатели, рады сообщить, что версия 1.1 уже в общем доступе!

Мы бесконечно благодарны за ваше терпение. Нельзя оправдать все баги и проблемы в игре, с которыми вам пришлось столкнуться, они портят игровой опыт и убивают всю радость от игры. Простите нас за все то расстройство, которое вам принесли эти проблемы. Мы хотим еще раз заверить вас, что мы с полной отдачей работаем над устранением проблем и намерены продолжать работу над исправлением багов до тех пор, пока полностью не избавимся от них. Создавая игру, мы вдохновлялись жемчужинами жанра CRPG, и мы верим, что, приложив достаточно труда и сил, мы сможем сделать нашу игру достойной их наследия.

Мы также хотим выразить громадную благодарность всем, кто принял участие в бета-тестировании версии 1.1. Ваши отзывы были для нас действительно бесценны! С начала беты благодаря вашим отзывам мы исправили более 60 уникальных ошибок. Мы также запланировали для следующего патча более 200 исправлений, основанных на ваших пожеланиях и предложениях (к сожалению, мы физически не можем исправить все одновременно, так что исправления вносятся по мере приоритетности, первым делом мы исправляем наиболее значительные проблемы). Мы внимательно вычитываем все темы с сообщениями о багах на всех наших площадках (форумы Стим и GOG, форум на нашем официальном сайте owlcatgames.com, группа Вконтакте, а также фан-группа в Дискорде) и вносим в работу все ваши сообщения об ошибках. К сожалению, мы не можем лично ответить каждому – простите нас за это! Но, уверяем вас, нам очень важны все ваши посты, и мы занимаемся каждым вашим репортом.

Чтобы облегчить процесс баг-репорта, мы решили оставить в релиз-версии игры возможность создавать сообщение о баге прямо из игры. В игре не будет кнопки «Bug Report» как в Бете, чтобы не засорять интерфейс, однако, нажав F11, вы сможете послать нам свое описание проблемы и всю необходимую сопутствующую информацию (скриншоты, сейвы и логи будут забираться автоматически).

Выпустив версию 1.1, мы продолжаем работать над следующей версией 1.2, которая выйдет, предположительно, к концу декабря. Между тем, мы продолжаем заниматься возникающими критическими багами и другими обновлениями в хотфиксах. Оставайтесь на связи – очень скоро появятся новости о других обновлениях!

С уважением,

Ваши Котосовы.

Список изменений версии 1.1 (Внимание, опасайтесь спойлеров в разделах «Квесты», «Локации» и «Королевство»!).

К Квесты

• Игроки не могли заговорить с Мим Вобблгандер во время выполнения квеста «Исцелить Мим». Ошибка исправлена.

• Исправлен баг, из-за которого нельзя было завершить квест "Честь и долг".

• Исправлен баг, из-за которого в некоторых случаях нельзя было завершить первое задание квеста «Дверь в никуда».

• В редких случаях игроки могли пропустить первую встречу с Технолигой и сразу обнаружить локацию «Лагерь Технолиги». Ошибка исправлена.

• Для игроков могло быть неочевидным, что для завершения очередного этапа компаньонского квеста нужно показать книгу Джубилосту. Мы отредактировали описание квеста.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заговорить с Дитаэль несколько раз и получить по несколько проклятых мечей.

• Исправлен баг, из-за которого квест «Зеленый камень» можно было выполнить без изумруда.

• Исправлены ошибки, из-за которых в квесте «Война речных королей» нельзя было выполнить задачи «Найти способ разобраться с разбойниками», «Понять, каким образом монстры нападают на королевство» и «Найти организаторов пропаганды».

• Исправлен баг, из-за которого Виллас Гундерсон оставался в таверне после выполнения квеста.

• Для игроков был неочевиден провал квеста «Забава для знати», поэтому многие пользователи были уверены, что квест благополучно завершён. Кроме того, некоторые квестовые NPC оставались активны после выполнения квеста. Ошибки исправлены.

• История Джубилоста не обновлялась после выполнения квеста «Дверь в никуда». Ошибка исправлена.

• При определенных условиях, игроки могли получить Незаконченный доспех Хранителя закона дважды (в квесте «Хранитель закона»). Ошибка исправлена.

• В диалоге с оборотнями (квест «Старинный рецепт») некорректно работала проверка сложности дипломатии. Ошибка исправлена.

• В квесте «Сокрушитель тверди» (локация «Уединенная сторожка») не появлялся квестовый NPC, если до этого не был выполнен квест «Охота на ведьм». Ошибка исправлена. Тем не менее, во время квеста «Охота на ведьм» этот персонаж не будет находиться в «Уединенной сторожке».

• Исправлен баг, из-за которого диалог о правилах к квесте «Цена любопытства» можно было использовать для бесконечного получения опыта.

• В редких случаях, с Джубилостом нельзя было поговорить о Непоследовательных дебатах. Ошибка исправлена.

• Задачи «Смерть Королеве Бдаа!» и «Смерть вождю Углекожу!» могли оставаться незакрытыми после прохождения локации «Пещеры под Старым платаном». Теперь, если игрок выбирает мирный путь разрешения конфликта, эти квестовые задачи пропадают из квестового лога (они приобретают статус проваленных).

• Исправлена ошибка, из-за которой союз с Аннамедой в Питаксе заставлял всех охранников атаковать вашу партию.

• Добавлены дополнительные награды для квеста «Потерявшийся брат».

• Мы сделали описание первого компаньонского квеста Валери более очевидным и понятным.

• Поправлена смена мировоззрения в одном из диалогов квеста «Сделка с дьяволом».

• Поправлены некоторые смены мировоззрения в окончании финального компаньонского квеста Валери.

• Тирессия могла дважды отблагодарить игрока за убийство Серподревня. Ошибка исправлена.

• Было исправлено обозначение персонажа, произносящего определенную реплику в одном из диалогов компаньонского квеста Джейтал.

• Описание квеста было дополнено для того случая, если Октавия и Регонгар не присоединяются к партии.

• Исправлено и дополнено описание для одной из задач квеста «Найти пропавшего мальчика».

• В квесте Шарэля добавлено более очевидное описание нахождения локации «Укрытие браконьеров».

• В диалог, связанный с квестом «Сделка с дьяволом» добавлена Законопослушная Добрая опция, позволяющая атаковать Дарвена.

• Было дополнено и исправлено описание одной из задач компаньонского квеста Экана (описание стало более очевидным и понятным).

• Игрок не получал комплект брони «Отрада скитальца», если решал исполнить ритуал после завершения квеста Экана «Похоронить прошлое». Ошибка исправлена. Те игроки, которые ранее прошли квест и исполнили ритуал, найдут броню в своём инвентаре.

• В диалоге «Испытание силы» Джубилост некорректно определял пол игрока. Ошибка исправлена.

• Исправлена некорректная работа квеста встречи Октавии и Регонгара со шпионом Технолиги в таверне. Для начала квеста вам нужно снова войти в таверну.

• После спасения Октавии и Регонгара в «Доме на краю времени» и добавления их в партию, Октавия становилась невидимой и не могла двигаться, из-за чего становилось невозможным перемещаться между локациями, что ломало квест. Ошибка исправлена.

• Добавлено больше времени для выполнения задачи «Схватить Моргалана».

• При некоторых обстоятельствах квест «Что запомнят зеркала» нельзя было завершить. Ошибка исправлена.

• Квест Тристиана «Спасительная благодать» некорректно отображался в Журнале Линдзи. Теперь квест считается проваленным, если в результате прохождения квеста Тристиан остается посрамлён и не принимает прощение Саренрэй.

• Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях игрок не мог начать третью часть компаньонского квеста Нок-Нока.

• Теперь Аннамеда корректно появляется в области Академии Питакса во время квеста «Война речных королей». Она появляется в локации после того, как игрок поговорит с Аталией, и та откажется помогать ему в войне против Ироветти. Аннамеда начинает диалог, предлагая игроку союз. Мы также добавили в диалог с Аннамедой несколько новых опций.

• В редких случаях, после «Теста лояльности» Тристиана и Джейтал могла наступить преждевременная концовка игры. Ошибка исправлена.

• Квест «Кровавое ремесло» в редких случаях не мог быть завершён. Ошибка исправлена.

• В некоторых случаях, стражник рядом с Шарэлем мог оставаться в деревне после выполнения первой части квеста ремесленника. Ошибка исправлена.

• В квестах «По остывшему следу» и «Утраченная реликвия» не добавлялась часть дополнений. Ошибка исправлена.

• Компаньонский квест Нок-Нока в некоторых случаях не мог начаться. Ошибка исправлена.

• Квест «Путеводная звезда» не мог быть завершён, если игрок находил хлыст без Октавии и Регонгара в группе, а Бартоломей к этому моменту был уже мертв. Ошибка исправлена.

• Квест «Дорога сна» не мог быть завершён, если Тристиан умирал в Заброшенной крепости. Ошибка исправлена.

Л Локации

• Тартук мог появляться в локации «Брод реки Смрадки» после прохождения квеста «Проблемы с троллями», если игрок не встретил гномскую экспедицию раньше. Ошибка исправлена.

• В локацию «Разоренная столица — Центральный проход» были добавлены бонусы, которые ваша партия получила от союзников.

• Исправлена ошибка, из-за которой магический туман не пропадал в локации «Лагерь Технолиги».

• Исправлен баг, из-за которого имя Гварта не появлялось в диалоге в локации «Гробница Армага».

• В локации «Склеп варваров» чудища блуждали некорректно. Ошибка исправлена.

• Партия могла пройти мимо дварфийской статуи в «Заброшенной крепости». Ошибка исправлена.

• В Столице жители реагировали на верного зверя игрока и вызывали солдат. Ошибка исправлена.

• В локации вокруг Старого Платана увеличен радиус действия иконок для перехода партии в подлокацию.

• Игроки не могли разбить лагерь в локации «Лагерь варваров-келлидов». Теперь партия может остаться на ночь, с помощью специальной опции в диалоге с торговцем.

• Была починена не заканчивающаяся опция ответа в одном из книжных событий.

• Исправлена ошибка, из-за которой Мим Вобблгандер продолжала находиться в деревне «Серебряного следа» во время своего квеста.

• Были поправлены некоторые несоответствия в диалоге с Джаманди Алдори на «Кремнистом поле».

• Были поправлены некоторые несоответствия в диалоге с Гвартом на «Кремнистом поле».

• Исправлена ошибка, из-за которой отдых не снимал состояние «Порог смерти» в локации «Лагерь у ворот столицы».

• Нельзя было достать один из ящиков с добром в локации «Зверинец». Ошибка исправлена.

• Портал из «Лагеря у ворот столицы» в «Разоренную столицу» был недоступен перед диалогом со Сказителем. Ошибка исправлена.

• Главный герой мог застрять, сидя в столичной таверне. Ошибка исправлена.

• Для некоторых игроков была неочевидно, как работают услуги жрецов. Теперь в диалогах с NPC, предоставляющими соответствующие услуги, будет доступна диалоговая опция с подробным объяснением.

• Победа над Илфалиак давала слишком мало очков опыта. Теперь за победу дается в 4 раза больше опыта.

• Заходя в локацию «Заброшенный замок» из «Зеленых чертогов», после выполнения квеста «Исчезновение Варнхолда» (но перед началом квеста «По следам предателя»), партия могла застрять в бесконечном режиме боя. Ошибка исправлена.

• После завоевания Варнхолда или Питакса партия не могла бесплатно в них отдыхать. Ошибка исправлена.

• Теперь в бое в «Лагере Технолиги» игроку противостоит правильное число магусов Технологи.

• В локации «Пещеры под Старым платаном» у заключенных в клетках были неправильные реплики. Ошибка исправлена.

• Во время «Непоследовательных дебатов», Посланник говорил, что Главный герой не любит никого, даже если у игрока в этот момент был активный роман с одним из персонажей. Ошибка исправлена.

• Теперь игрокам нужно успешно пройти проверку на внимание, чтобы найти локацию «Посредь поля».

• Некоторые игроки испытывали проблемы с финальным диалогом в Пещерах под Старым Платаном. При выборе опции «Атаковать бывших союзников» ничего не происходило, елси к этому моменту вождь кобольдов был уже мертв. Ошибка исправлена. Те, кто выбирал эту опцию, могут вернуться в локацию и атаковать клопов.

• Бой с Каланной в редких случаях не мог быть завершён. Мы добавили несколько фиксов, которые должны решить эту проблему.

• Исправлена ошибка, из-за которой партия могла проходить сквозь некоторые закрытые двери в «Доме на краю времени».

• Матерый оборотень (Greater Werewolf) в локации «Столовая скала» ошибочно назывался Матерым оборотнем-тигром (Greater Weretiger). Ошибка исправлена.

• Некоторые игроки сталкивались с ошибкой, связанной со стражами-варварами в Заросшей каверне. Варвары не начинали диалог, и мирное разрешение конфликта было недоступно. Ошибка исправлена.

• Отдых не отнимал время в локации «Лагерь у ворот столицы». Ошибка исправлена.

• После встречи с бароном Цанна застревала в костре. Ошибка исправлена, спонтанная охота на ведьм прекращена.

• У торговца на столичной площади не пополнялся ассортимент припасов для лагеря. Ошибка исправлена.

• Реафорд Табулюс в Королевский дворец Питакса теперь получает больший бонус на проверки концентрации.

• Почивший Кассиль в некоторых случаях мог вернуться в Тронный зал. Ошибка исправлена.

• Поле для имени у Питакса могло оставаться пустым. Ошибка исправлена.

• Стефано Москони мог вдруг появиться в Питаксе, хотя был убит. Ошибка исправлена.

• Коракс мог отдавать неверные награды за некоторые решения игрока в диалоге с Мелиансой. Ошибка исправлена.

• Добавлена новая награда за решение паззла во дворце Питакса.

• Исправлен баг, из-за которого нельзя было выйти из леса в локации «Хижина болотной ведьмы».

• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог предложить помощь раненному варвару до того, как узнавал, что тот был ранен.

• Изменена реакция Джаманди на законопослушную добрую реплику главного героя во время коронации.

• Исправлены незапланированные сдвиги мировоззрения в Заброшенной крепости.

• Книжное событие «Гоблинская вечеринка» теперь продолжится, даже если игрок провалит проверку выносливости, попробовав гоблинский «эль».

• Поправлены несоответствия в диалогах с вороном и Тристианом из 3 главы.

• Исправлена ошибка, из-за которой Линксия могла предложить союз, даже если игрок решал сражаться с ней.

• Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить дополнительные очки опыта от взаимодействия с мостом и телегой в локации «Пещеры под старым Платаном».

• В локации 4 главы добавлены рецепты («Гробница Армага», «Двуликий холм», «Заброшенная крепость», «Окаменелая равнина», «Другой мир»).

• Лут Вордакая улучшен.

• В книжном событии «Кобольдская тропа» персонажи могли некорректно получить урон или болезни. Ошибка исправлена.

• Игроки в некоторых случаях не могли начать диалог со скрюченной ведьмой в «Доме на краю времени». Ошибка исправлена.

• Джод не пропадал из локации «Тернистый брод» после своего ухода. Ошибка исправлена.

• На просьбу никси принести перышки, в квестовом логе не возникало соответствующей записи. Ошибка исправлена.

• Исправлен баг, из-за которого в 3 главе не случалась особая встреча.

• Исправлены ошибки, из-за которых некорректно заканчивался «тест на преданность» Тристиана и Джейтал, а также в некоторых случаях с Тристианом и Джейтал некорректно работали диалоги.

• Исправлена ошибка, из-за которой Кассиль Алдори мог возникнуть на Кремнистом поле после своей смерти.

• Исправлено несколько неверных проверок на внимательность в локации «Гробница Вордакая».

• Мирный вариант общения с Мелиансой в «Заросшей запруде» мог вызвать некорректную работу игры. Ошибка исправлена.

• Исправлен баг, из-за которого торговцы в Питаксе не торговали.

• Исправлен баг, из-за которого на торговом посту Олега можно было продать копию меча Амири.

• Отсутствовала важная диалоговая ветвь в диалоге с Нириссой в заброшенной крепости во время квеста «По следам предателя». Теперь диалоговая ветвь доступна всем игрокам, у которых накоплен достаточный уровень привязанности между героем и Нириссой.

• Тесси Пёрышко могла пропасть после апгрейда столичной площади. Ошибка исправлена. Чтобы персонаж вернулся, игрокам нужно перезайти на площадь.

• Портреты персонажей перекрывали маркер выхода из локации «Заросшая каверна». Границы движения камеры расширены.

• В некоторых случаях Илора Наски могла появиться в Питаксе после смерти. Ошибка исправлена.

• Некоторые заскриптованные возрождения в некоторых случаях работали некорректно (например, в локации «Дома на краю времени»).

• Боккен теперь жив (мы надеемся).

• Проклятье в 7 главе агрило всех вражеских существ сразу при вхождении в локацию. Ошибка исправлена.

• Торговка Иссили в 7 главе предлагала слишком мало товаров. Ассортимент расширен.

• Книга «Большое Собрание Бесполезных Сочинений» не появлялась среди товаров Иссили после выполнения всех условий. Ошибка исправлена.

• Аталия Гитарен в некоторых случаях могла восстать из мертвых и прийти в Тронный зал. Ошибка исправлена.

• В некоторых случаях мертвый Стефано Москони мог прийти в Тронный зал после покорения Питакса. Ошибка исправлена.

• Некоторые диалоговые опции в конце разговора с Валери в столичной таверне не работали корректно, что вызывало к их возвращению. Ошибка исправлена.

• После квеста Экана «Пир на весь мир» игрок перемещался в Столицу, но фигурка главного героя оставалась в локации «Охотничьи угодья» на глобальной карте, из-за чего становилось невозможным пропустить время в Тронном зале и начать новые проекты. Ошибка исправлена, теперь фигурка героя перемещается в Столицу корректно.

К Королевство

• Добавлен новый уровень сложности управления королевством «Очень легко» («Effortless»). Новый уровень располагается между «Автоматическим» и «Простым» уровнями, он предназначен для игроков, которые желают участвовать в построении королевства, но не хотят уделять этому чересчур много сил.

• Улучшена система работы с королевскими проектами. Все карточки проектов теперь поделены на подкатегории.

• Королевские события, случающиеся после 20го дня текущего месяца теперь могут быть решены до конца следующего месяца. Пока что эта информация не отображается в карточках, в ближайшем хотфиксе это будет исправлено.

• Падение BP до негативного значения теперь не будет повышать обеспокоенность народа в королевстве до следующего дня, давая вам время восстановить недостающие очки.

• У здания мельницы теперь есть собственная уникальная моделька.

• «Солнечная поляна» была недоступна на глобальной карте. Ошибка исправлена.

• Добавлено более внятное описание успеха для королевского события «Болотные проказы».

• Разблокированы 2 слота для зданий, которые должны быть доступны при достижении столицей уровня «поселения» (а не «города»).

• После переезда в Столицу Бартоломей переставал торговать. Ошибка исправлена.

• Проекты «Восстановить Храм Оленя» и «Разорить Храм Оленя» - теперь при выполнении одного из этих проектов другой убирается.

• Карточки с пройденными королевскими событиями показывали общее число статов, полученных вместе с этим эвентом, что могло вводить игроков в заблуждение. Теперь на карточках отображаются только те числа, которые даются благодаря прохождению эвента.

• У Кузницы и Ратуши отображались некорректные модельки. Ошибка исправлена.

• Проекты для восстановления дварфийских построек, а также для Скрюченных чащей и Южных скрюченных топей теперь даются сразу же при присоединении соответствующих регионов. Проекты позволяют апгрейдить регионы

• Апгрейды зданий отнимали неверное количество денег из казны. Ошибка исправлена, теперь стоимость апгрейдов соответствует описанию.

• Тренировочные проекты для компаньонов теперь доступны для компаньонов ниже 12 и 14 уровней после 5 и 6 глав. Проекты поднимают уровень компаньонов до 12 и 14 уровней соответственно. Если подобные проекты были разработаны во время апдейта, они отменяются, а их стоимость компенсируется.

• Если босс главы был уничтожен в тот же день, что и королевство, королевство все равно считалось уничтоженным. Ошибка исправлена. Теперь событие, ведущее к уничтожению королевства отменяется.

• Событие «Надежное прибежище» было некорректно маркировано как «проблема». Ошибка исправлена.

• Кассиль Алдори мог исчезнуть из Тронного зала, если Кестен Гаресс умирал, что вызывало проблемы с рядом королевских событий. Ошибка исправлена.

• Типография не могла быть построена после выполнения первого компаньонского квеста Линдзи. Ошибка исправлена.

• Авто-королевство могло перестать работать, потому что распознавало несуществующую встречу как часть проекта Шарэля. Ошибка исправлена, также теперь авто-королевство быдет выполнять этот проект быстрее.

• Исправлена ошибка, из-за которой сложность события «Бесшумная смерть» была равна нулю.

• Исправлены проблемы с событием «Пьяное буйство Мунгука». Теперь событие завершается даже в случае провала и не повторяется.

• Завершение событий «Культовые убийства» и «Чудовища из порталов» путем игнорирования их вело к потере проекта для повышения ранга. Ошибка исправлена.

• Выбор определенного пункта в диалоге на 9 ранге культуры могло привести к потере проекта по повышению ранга. Ошибка исправлена.

К Классы и механика

• Заклинание «Божественное наставление» давало базовый модификатор атаки. Теперь оно дает дополнительный модификатор атаки.

• Исправлено некорректно работавшее заклинание «Свобода движений».

• Способность «Боевая ярость» домейна Войны не отображалась среди баффов персонажей, хотя и работала корректно. Ошибка исправлена.

• Некоторые домейновые способности друидов работали некорректно. Ошибки исправлены.

• Варвары теряли свой бонус к скорости за не-тяжелый доспех, даже если носили полный мифриловый доспех. Ошибка исправлена.

• Поправлены некоторые описания Мистического трикстера.

• У способности 8 уровня домейна Войны «Дополнительная боевая черта» отсутствовало описание. Ошибка исправлена.

• Описания некоторых заклинаний, например, «Расплавленный шар», указывали, что целью заклинания является точка, хотя на самом деле целью должно было быть существо (они наносят дополнительный урон существу, которое является целью). Ошибка исправлена.

• Улучшено описание заклинания «Слово силы: слепота».

• Эффекты, которые обращают существо в драконоподобное, теперь дают ему слепое чутьё 60, вместо 30.

• Если в бою у одного из членов партии скорость была менее 30 футов, вся партия замедлялась. Теперь замедляется только само существо, чья скорость ниже 30 футов.

• Авто-колдовство не работало со способностью «Атака с разбега». Ошибка исправлена.

• Некоторые черты, данные без соблюдения всех условий их получения (например, «Черта боевого стиля» рейнджера) были неактивны. Ошибка исправлена.

• Божественные силы не давали бонусы к броскам атаки. Ошибка исправлена.

• Атаки с магическим Искусно сделанным оружием преодолевали устойчивость к магии. Ошибка исправлена.

• Немагическое оружие, улучшенное магусом или паладином, не преодолевало устойчивость к магии. Ошибка исправлена.

• В тултипах пилумов и дротиков не были указаны особенности оружия. Теперь в описаниях отображается, что они относятся к простому оружию.

• В описании трезубец значился простым оружием, в то время как на самом деле он является особым оружием. Описание исправлено.

• В описании «Дикого взора» не хватало информации о спасбросках. Описание дополнено.

• Исправлено некорректно работавшее заклинание «Ползучая погибель».

• «Глиняные големы» теперь называются «грязевыми големами».

• Алхимик теперь не может использовать свои способности, связанные с бомбами и мутагенами, находясь под эффектом полиморфа.

• Заклинание «Резонирующее слово» теперь работает корректно.

• Животные, призванные с помощью заклинания призыва монстров имеют божественный или дьявольский вид, в зависимости от мировоззрения призывающего.

• Заклинание «Низшее восстановление» теперь не убирает эффект «утомление», если цель обессилена.

• Добавлено заклинание «Масло». Им могут пользоваться маги, магусы и барды.

• Способность колдунов со змеиным наследием «Змеиный клык» дает дополнительную атаку укусом и больше не занимает слота в пустой руке.

• Черта «Бой вслепую» теперь дает еще и невосприимчивость к атакам взором.

• Исправлено некорректное описание атаки укусом у драконьего апостола.

• Монах могли использовать «Град ударов» с любым оружием, если на персонаже нет щита и доспехов. Ошибка исправлена.

• Короткий меч наносил режущий урон. Ошибка исправлена, теперь он наносит колющий урон.

• Способность дуэлиста «Критическое увечье» понижала защиту дуэлиста, вместо защиты противника. Ошибка исправлена.

• Грандиозное открытие алхимика «Быстрое исцеление» не работало. Ошибка исправлена.

• Исправлено неверное описание Модификатора боевых маневров, в котором было сказано, что Маленькие существа и меньше используют модификатор ловкости вместо модификатора силы для определения МБМ (на самом деле нет).

• Улучшены описания способностей бардов, воров, жрецов и инквизиторов.

• Исправлено описание чар магуса призрачное оружие.

• Привычное заклинание не затрагивало заклинания с вариативным способом сотворения (например, «Драконье дыхание» 4 уровня).

• В описаниях наследий колдунов раньше не было указано, что они дают крылья на 15 уровне. Теперь крылья должны корректно отображаться в окне развития класса.

• Способность «Ободряющее прикосновение» домейна Товарищества не могло быть использована на партии во время отдыха. Ошибка исправлена.

• Способность «Аура защиты от смерти» домейна Упокоения не защищало от отрицательных уровней. Ошибка исправлена.

• Колдуны и чародейские наследники могли взять престиж-класс Драконий апостол при любом наследии (выбор драконьего наследия должен был быть лимитирован). Это вызывало странные сочетания со способностью этого престиж-класса «Кровь драконов». Теперь только колдуны и чародейские наследники с драконьим наследием могут брать уровни Драконьего апостола. Персонажи, которые уже успели по ошибке взять этот престиж-класс, смогут продолжать развиваться в нем.

• Бомба губительного дыхания алхимиков наносила урон дружественным целям, даже если алхимик совершил открытие «Точная бомба». Ошибка исправлена.

• Расовая черта Дварфов «Крепкий» давала бонус +3 к спасброскам, вместо +2. Ошибка исправлена, теперь даётся бонус +2.

• Высшее восстановление не снимало состояние «Порог смерти». Ошибка исправлена.

• На экране классового прогресса у жрецов на 8 уровне отображалась «Высшая дарованная сила». Эта черта не давала ничего, и только сигнализировала о том, что в этом месте жрец получит вторые силы домейна. Это вводило игроков в заблуждение, так как в некоторых домейнах силы получают на других уровнях, теперь у каждого домейна связанные с ними особенности отображаются на странице прогресса на соответствующих уровнях. «Высшая дарованная сила» убрана со страницы прогресса.

• У чародейского плута отсутствовал классовый навык Знание (магия). Ошибка исправлена.

• Удушающая бомба алхимика накладывала эффект тошноты даже при успешном спасброске цели. Ошибка исправлена.

• Способность «Защита очага» домейна Товарищества не давала бонусов. Ошибка исправлена.

• Парирование дуэлиста не работало. Исправлено.

• Домейн Животных не давал жрецам классовый навык Знания (природа). Ошибка исправлена.

• Теперь инквизитор получает способность «Воспользоваться слабостью» на 14 уровне.

• Добавлено новое заклинание «Воскрешение» 7 уровня для жрецов.

• Сложность спасброска против способности воров «Мастерский удар» теперь основана на ловкости. Чтобы изменения вступили в силу у тех персонажей, которых уже есть эта способность, вам придется выключить её и включить снова.

• Атаки нереид и плевок ядом раньше отображались кислотно-зеленым цветом. Цвет был изменен на ядовито-фиолетовый.

• Заклинание «Литания красноречия» теперь требует спасбросок.

• Магия колдунов с наследием водных элементалей теперь работает корректно.

• Колдуны с наследием водных элементалей теперь получают на 5 уровне заклинание Опаляющий луч (холод) вместо Опаляющий луч (электричество).

• Способность колдунов с наследием водных элементалей «Путь стихии» теперь дает невосприимчивость к боевым маневрам (вместо бонуса +30 к базовой скорости).

• Способность колдунов с наследием элементалей земли «Стихийный взрыв» теперь может быть использована трижды в день.

• Черты Бдительность, Обманщик, Легкая рука, Убедительность и Проныра неверно меняли значения бонусов навыков. Теперь все эти черты высчитываются правильно.

• Бестелесные существа получали полный урон от магического оружия. Теперь они получают половину урона.

• Исправлен подсчет очков опыта за проверку навыков.

• Механика «Воодушевляющего восстановления» работал дважды. Ошибка исправлена.

• Способность верного зверя «Усиленные атаки» давала только +1 бонус к атаке, вне зависимости от ранга. Ошибка исправлена.

• Черты верного зверя в некоторых случаях могли не работать. Ошибка исправлена.

• «Аура архона» не работала. Ошибка исправлена.

• Теперь заклинание Трансформации корректно работает с умениями обращения с оружием.

• В некоторых магических школах, в особенности – Прорицание и Разрушение, на некоторых уровнях было доступно слишком мало заклинаний, что доставляло большие неудобства магам, специализирующимся в этих направлениях. В школе Разрушения теперь доступны два новых заклинания - Ледяная тюрьма и Ледяная тюрьма, массовая. А к заклинаниям школы Прорицания теперь добавилось Видение будущего. Эти заклинания доступны не только магам, но и другим классам, которые могут иметь к ним доступ, согласно правилам Pathfinder. Мы знаем, что у прорицателей заклинаний на некоторых уровнях все еще маловато, и мы планируем добавлять новые заклинания в будущих патчах.

• Длительность парализации, наложенной Фарниррасом, была уменьшена до 1 часа.

• «Сокрытие разума, коллективное» длилось 4 раунда вместо 4 часов. Ошибка исправлена.

• Эсток, тонги и рапира считались лёгким оружием. Из-за этого урон, наносимый этими видами оружия уменьшался от Сокрушительного удара, и из-за этого персонажи не могли держать их двумя руками. Эти виды оружия больше не считаются лёгкими, но на эсток и рапиру все также, как прежде, влияют Искусное владение оружием и подобные способности. Только фехтование тонги, эстоком или рапирой не ведущей рукой будет налагать штрафы.

• Рейнджеры на 3 уровне не получали черту «Двужильный». Ошибка исправлена. Затронутые багом рейнджеры 3 уровня и выше получат эту черту автоматически.

• Алхимики, использующие Правило Шестерни, получали лишнюю иконку способности обычной бомбы с каждой загрузкой. Ошибка исправлена. В затронутых сейвах должна остаться только одна такая иконка.

• Несколько командных черт («Союзник-заклинатель», «Спиной к спине», «Координация маневров», «Защита заклинателя» и «Сбивание с ног вдвоем») не были расшарены способностями Военачальника монстров, Сакрального егеря и Лидера-тактика. Ошибка исправлена.

• Черта «Превосходная атака исподтишка» могла учитываться несколько раз, что давало неверный бонус к урону от атаки исподтишка. Ошибка исправлена.

• Экклеситеург не мог запомнить заклинания не первого уровня из своих первичных домейновых слотов и не-домейновых слотов. Ошибка исправлена.

Н Настройка и баланс сложности

• У нас есть механика, лимитирующая штрафы к броскам на атаку в режиме Истории. Из-за бага эта механика также уменьшала штраф за многократные атаки, которые персонажи получали благодаря высокому базовому модификатору атаки. Все это делало многократные атаки более эффективными, чем они должны быть. Ошибка исправлена.

• Случайные встречи в 4 главе могли случайно затриггериться с левого края зоны действия 1 главы. Ошибка исправлена.

• Случайные встречи на севере Шумной реки, на Окраине и в Северных скрюченных топях иногда могли быть слишком жёсткими для для 1 главы. Баланс случайных встреч со врагами в этих регионах был подправлен.

• Скауты Дикой охоты имели способности «Обойти с фланга», «Поймать момент» и «Прицельный удар», что делало их более смертоносными, чем мы планировали, в особенности тогда, когда они фокусируются на одной цели. Эти черты были замещены другими.

• Ослепление от скаутов Дикой Охоты было чересчур раздражающим и требовало множество свитков или заклинаний после каждого боя. Теперь слепота от атаки скаутов Дикой Охоты кристаллом длится до конца боя.

• Монарх Дикой Охоты накладывал Высшее Рассеивание Магии с эффектом по области. Теперь оно накладывается на единственную цель, но вместо одного баффа может рассеять их все.

 

Ссылка на комментарий

stanimir
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Скауты Дикой охоты имели способности «Обойти с фланга», «Поймать момент» и «Прицельный удар», что делало их более смертоносными, чем мы планировали, в особенности тогда, когда они фокусируются на одной цели. Эти черты были замещены другими.

• Ослепление от скаутов Дикой Охоты было чересчур раздражающим и требовало множество свитков или заклинаний после каждого боя. Теперь слепота от атаки скаутов Дикой Охоты кристаллом длится до конца боя.

• Монарх Дикой Охоты накладывал Высшее Рассеивание Магии с эффектом по области. Теперь оно накладывается на единственную цель, но вместо одного баффа может рассеять их все.

Ооо, наконец-то понерфили дикую охоту, теперь можно попробовать пройти до конца, или еще патчей подождать?)) 

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
2 минуты назад, stanimir сказал:

Ооо, наконец-то понерфили дикую охоту, теперь можно попробовать пройти до конца, или еще патчей подождать?)) 

Я мужественно жду. Собственно, даже не начинал, испугавшись первых отзывов:D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,938
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 443854

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    690

  • Хоттабыч

    566

  • Pyc_MadWolf

    542

  • stanimir

    180

  • Gil-galad

    153

  • Olter

    151

  • EugeneL

    129

  • Москит

    124

  • WolfRus

    114

  • Venc

    91

  • MeniaTytNet

    90

  • Flamme

    89

  • Shamilboroda

    73

  • GameForGame

    72

  • had

    67

  • Gundar

    65

  • Devin

    62

  • Miles

    58

  • ierd300we

    58

  • Detech

    34

  • Userius

    32

  • Дoбро

    31

  • jgbrv

    31

  • SteelDog

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Я теперь понял, почему дворфы не любят орков. После битвы с Рогачем, к моему мейну подошел Регонгар и сказал, что он сражен в самую сердцевину своего зеленого сердца. И что он ради того, чтобы бы

Gorthauerr

Первая изометрическая партийная ролевая игра во вселенной Pathfinder. Насладитесь классическим игровым процессом, вдохновлённым такими играми, как Baldur's Gate и Neverwinter Nights. Исследуйте земли,

Mithos

Итак, свершилось. Релиз 25 (у меня 26) сентября, 4 редакции по цене от 699 до 1499 рублей. В итоге брать надо либо стандартное издание, либо максимальное, так как там Season Pass есть

Хоттабыч

🤣

Pyc_MadWolf

Товарищи, оцените новые скриншоты со страницы игры в Стиме   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

electromagic

Да где мне посмотреть его хп и статы? Где мне посмотреть его иммуны и прочее? Я казуальный ублюдок, который прошел балдуров и ледяные долины в год их выхода, и сыт этим обрубоинтерфейсом и псевдохардо

Kapellan

Поставил таки мод на пошаговость и игра заиграла совсем другими красками. Спелки, которые раньше почти не использовал, резко стали актуальными. В том числе подхил в бою стал осмысленным и кратковремен

Olter

Потому что двадцатка выпала. Это гарантированное попадание (а 1 - гарантированный промах). В подсказке об этом почему-то не написано, хотя это стандартное правило еще со времен первых версий D&D.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...